Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1886-koleos-pereprogrammirovanie-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-otchyoty-posle-procedury.html)

WildMan 18.11.2010 18:43

Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры.
 
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.

Scripio 18.11.2010 19:57

ездил вчера на так называемый Репрог (обязательно в будние дни, с 9 до 18.00)
Машину загнали в бокс, подключили к компу, после чего от АФМ пришел ответ, что мой ВИН не подападает под перепрограммирование, необходимо что-то уточнять.
Продолжаем хрустеть и подергиваться в ожидании ответа.

ЕЖИК 19.11.2010 20:00

У меня пока тоже неудача.
Прошивку в блок управления двигателем залили,а вот в СVT не получилось.
Не расстраиваемся и ждем новую версию CLIPa.

shurman 19.11.2010 20:44

Игорь, у твоего Колеоса щель узкая? Из первой партии?

Деда Митя 19.11.2010 21:30

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 86267)
ждем новую версию CLIPa.

СвиснеЖ когда получится залить!?

ЕЖИК 19.11.2010 21:49

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 86271)
Игорь, у твоего Колеоса щель узкая? Из первой партии?

Да.
Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 86274)
СвиснеЖ когда получится залить!?

Обязательно:drinks:

leks-a 19.11.2010 21:53

Был у своего ОД проходил ТО1, задал вопрос про прошивку, ничего про это не знает и первый раз от меня слышит, покопался в компе распечатал мне какуюто ерунду говорит и показывает что никаких рекомендаций по поводу хруста на моей машине от АФ не поступало.

Grey Dynamiq 19.11.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 86267)
в блок управления двигателем залили

И что? Мощность увеличилась? Или как...

ЕЖИК 19.11.2010 23:50

С места реально машина лучше поехала(мерял жопомером),да и двигатель стал работать мягче,тише и очень ровненько.
Вот по расходу пока точно не скажу.
Был 11,6,обнулил и проехал 40 км.
Средняя скорость 29,4 км/ч - расход 12,3.
Правда зажигал с места очень хорошо.

Grey Dynamiq 20.11.2010 00:09

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 86302)
реально машина лучше поехала

Что ж, если нельзя варик перепрошить, требуем перепрошивку движка.

ЕЖИК 20.11.2010 00:27

Делать надо сразу все,поэтому нужно немного потерпеть:ok:

Hooch 20.11.2010 10:25

Круто, еще и чип-тюнинг как бонус :)

WildMan 22.11.2010 00:00

В пятницу 19.11.10 был у ОД.
Аналогично Ежику, у меня прошился только ЭБУ впрыска.
При попытке залить патч в ЭБУ вариатора, CLIP выдал зловещее "Не перепрограммируемый ЭБУ".
---
Как и предполагалось ранее, когда еще были получены первые разведданные по работе над "хрустом", на некоторых машинах из первой партии (2008 год, УЗКАЯ щель переднего бампера), чип ЭБУ варитора не подлежит перепрограммированию и его стоковая память также не может быть считана.
По предварительной информации, выходом из ситуации для владельцев таких машин может служить, в лучшем случае, появление у ОД новой версии диагностического ПО CLIP, в худшем - замена ЭБУ вариатора (небольшая коробочка под капотом).
Если случится худший случай, то скорее всего придётся у ОД проделывать некую процедуру по аудио\видео-фиксации "хруста" и после сбора некой статистики, через цепочку производитель CVT-АФМ-ОД новый ЭБУ с новой прошивкой (или же готовый для перепрошивки) окажется у нас под капотом.
Будем надеяться на лучший исход дела и возможный результат после появления у ОД новой версии CLIPa.
---
Ощущения после прошивки ЭБУ впрыска.
Проехал 240 км по трассе и немного по городу.
Чисто субъективно - машина "поехала". Динамика на лицо. Двигатель стал работать ровнее и тише. Единственное, что не понравилось, это то, что на светофорах при удержании автомобиля на тормозе, обороты стали чуть выше и периодически появляется небольшая вибрация. Ранее такого не было. Возможно это связано с похолоданием и не относится к перепрошивке.
В целом - результат положительный. Хуже не стало точно. Субъективно машина стала интереснее.
Расход пока не понятен, т.к. докатывал предыдущий бак. Сегодня заправил свежий полный бак и понаблюдаю за расходом в городском режиме.
Процедура перепрошивки занимает не более 15 минут, если ВИН вашего автомобиля есть в "списке" , если же вы ранее не фиксировали "хруст" у ОД, то прибавляется время на запрос в АФМ (30-40 минут в рабочее время). Вся процедура происходит онлайн через штатный порт для подключения CLIPа под рулем.

Итог: "узкощелые" ждут дальше и довольствуются только прошивкой ЭБУ двигателя, все остальные скорее всего получат полноценную процедуру перепрограммирования ЭБУ впрыска и ЭБУ вариатора.

П.С. Как уже говорилось выше, понять перепрошивается ваш автомобиль или нет, можно только ОНЛАЙН в момент запуска процедуры КОТЕКом через CLIP у ОД. Ни каким другим способом узнать это нельзя. Списков нет. Есть только список ВИНов автомобилей, которые "проходили по хрусту" у ОД. Если в этом списке нет вашего ВИНа это абсолютно не значит, что ваш автомобиль не подлежит "апгрейду".

ЕЖИК 22.11.2010 01:01

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 86415)
Единственное, что не понравилось, это то, что на светофорах при удержании автомобиля на тормозе, обороты стали чуть выше и периодически появляется небольшая вибрация.

Сегодня тоже ощутил несколько раз достаточно сильную вибрацию(ранее не было),которая проявлялась только при торможении на скорости 20-30 км/ч.
Уверен,что менять ПО контроллера двигателя и CVT надо одновременно.
А вот с оборотами у меня все в норме,ничего не изменилось.
Но хруст никуда не делся,а вот расход подрос приблизительно на 1-1,5 л.

kotya 22.11.2010 01:18

Чувствую АФМ еще потянет годик………. и половину проданных машин можно (списать) гарантия кончится.

Scripio 22.11.2010 09:58

kotya,

Не по теме...


максич 22.11.2010 12:43

я пока отказался перепрошивать и похоже не зря. Хрустеть в холод опять перестал..

Hooch 22.11.2010 13:24

А зачем отказался, что плохого в перепрошивке?

максич 22.11.2010 14:22

рабочее время тратить на то, чтобы вызвать этот хруст - нету...

E'gen 22.11.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 86481)
А зачем отказался, что плохого в перепрошивке?

Пока непонятно, что в ней хорошего. ;)

Aleksey-F 22.11.2010 17:51

Поеду шиться в среду, "щель" широкая должно всё сложиться, кроме того сеггодня прошился (и Мозги и CVT) Алексей Nester, сказал что хруст ушёл, и то-же обратил внимание что поднялись обороты на холостом ходу. В общем, в среду отпишусь по себе.

nester 22.11.2010 20:35

ну вот на одного хрюка стало меньше я сегодня перепрошился!!!! Мозги и CVT !!!!

@nchou$ 22.11.2010 20:50

nester,где?

nester 22.11.2010 21:02

Ёжик-Игорь в Мосрентсервис мастер-Комаров Александр

Nike 22.11.2010 21:18

Цитата:

Сообщение от nester (Сообщение 86562)
ну вот на одного хрюка стало меньше я сегодня перепрошился!!!! Мозги и CVT !!!!

Поздравляем!!!
Пожалуйста, опиши как и что изменилось после этой процедуры.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 86531)
и то-же обратил внимание что поднялись обороты на холостом ходу

А интересно какие обороты держит двигатель на ХХ у машин 2010 года?

homo sapiens 22.11.2010 21:21

Не по теме...


nester 22.11.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 86573)
Поздравляем!!!
Пожалуйста, опиши как и что изменилось после этой процедуры.

А интересно какие обороты держит двигатель на ХХ у машин 2010 года?

до прошивки были обороты 724 после пока незнаю !!! но скажу в среду!

Котяра 23.11.2010 00:15

Итак, свершилось, я прошился. Второй получается...
Сегодня сдавал авто на ТО-60 в МосРентСервис, заодно попросил обновить прошивку, как сказал мастер прошивка удачно обновилась.
А теперь впечатления:
1. Хрюкание варика пропало на 95%, что на маленькой скорости что на большой. Почему на 95... да потому что мне ПОКАЗАЛОСЬ, что при отпускании педали газа и падении оборотов до 2 тыс осталось какое то очень тихое подвывание, но что бы его услышать нужно иметь слух как у кота)) А может я просто хотел что то услышать и поэтому услышал - время покажет. Но все равно В салоне стало настолько тихо и даже как то приятнее ехать не слыша этого завывания.
2. Опять же мое субъективное мнение, педаль газа стала заметно отзывчивее, почувствовал это еще трогаясь с парковки мосрента. Думал показалось, но нет, проехал 70 км. и с увереностью могу сказать, что есть позитивные изменения в динамике в сторону плюса.
3. По моим ощущениям даже двигатель стал работать тише.
4. Обнулил расход... гм.. за 70 км показал 14,5 до этого средний показатель был около 11,7, но жег по городу прилично.
5. У кого варик завывает - вперед обновлять прошвику. Результат - налицо!

владимир1 23.11.2010 00:23

Итак, процесс пошёл!!! И похоже удачно! Всем нуждающимся удачи! :)

Grey Dynamiq 23.11.2010 10:20

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 86671)
Второй получается...

Год? Щель?

Dimoniy 23.11.2010 15:46

Не по теме...


Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 86671)
Второй получается

Значит я буду бронзовым призером :)
Только что приехал с клизмирования перепрошивки :) Спешу отчитаться.

Вводные данные: Машина 08 года, щель широкая

Не по теме...

хрустит от рождения. Ранее хруст фиксировал у ОД специально настаивая, чтобы в заказ-наряде фигурировал "посторонний звук..." (правда они особо и не открещивались от этого).

Сам процесс: Приехал, прокатился с местным чтобы продемонстрировать хруст. Машину забрали предупредив, что времени займет много, поскольку я был первый у них и всю процедуру будут проводить не торопясь. Через два часа сказали, что АФМ одобрил еще через час машину отдали.

Ощущения после: Проехал пока всего 15 километров, поэтому трудно что-то объективное написать. Успел только обратить внимание - Колян совершенно перестал тормозить двигателем. Очень непривычно.
Изменился чутка звук тандема двигатель/трансмиссия при режиме "тапка в пол" - исчез легкий металлический призвук. Хотя может это из разряда психологического ожидания перемен. :)
Обороты ХХ - особой разницы не заметил, что было где-то в районе 700-800 оборотов, то и сейчас есть (может чутка побольше - глаз мой далеко не алмаз).
Ну и, собственно, главное - хруст замечен не был. На работе весь двор спецом объездил - не услышал (кстати теперь это слегка проблемно, поскольку торможение двигателем не работает и длины двора не хватает :) ). Будем наблюдать дальше.

WildMan 23.11.2010 23:10

ПРОСЬБА КО ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ДАННОЙ ТЕМЫ.
Цитата:

Сообщения не касающиеся результатов перепрограммирования ЭБУ будут удаляться, нарушителю будет назначаться наказание в соответствии с Правилами Форума.
Все сообщения не касающиеся конкретных отчётов о результатах именно перепрограммирования после посещения ОД переношу в предназначенную для соответствующих обсуждений тему: "Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ".
Всем авторам будущих сообщений не касающихся отчётов по перепрошивке рекомендую не рассчитывать на снисхождение Модераторов.

Dimoniy 24.11.2010 10:54

Первые 100 километров на новой прошивке пройдены. Хруста не слышно. Двигателем по прежнему не тормозит совсем, но уже привык. Чутка стал динамичней, думаю за счет более "нормальной" реакции на нажатие акселератора.

Aleksey-F 24.11.2010 19:03

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 86531)
Поеду шиться в среду, "щель" широкая должно всё сложиться.

Прошиться не получилось, КОТЕК на обучении. Если кто соберётся в МРС на прошивку ориентируйтесь на следующую неделю, в сб. и вскр. КОТЕК не работает.

nester 24.11.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от nester (Сообщение 86580)
до прошивки были обороты 724 после пока незнаю !!! но скажу в среду!

сегодня подключали к компу обороты показал 697-701 +все датчики работают исправно но датчик кислорода комп написал отсуствует! кто нибуть может обьяснить это как понять???

Котяра 24.11.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 86703)
Год? Щель?

8-й год, щель широкая.

Пробег после прошивки 200 км.
5% урчания всет-таки нашли выход, сегодня слышал сей звук на скорости в 80-100 км\ч при 2-3 тыс оборотов, при весьма слабом нажатии на педаль газа. Но все равно небо и земля по сравнению с тем, что было.
Расход начал приходить в норму и за 200 км дошел до отметки 12,7л\100км.
Насчет торможения двигателем, его как не было так и нет (варик).

jon 25.11.2010 18:04

Отчитаюсь и я.
Перешили только двигатель, а вот при прошивке вариатора клип выругался на непрограммируемый ЭБУ вариатора.
Машина 2008 года. Щель узкая. По моему из второй партии машин, т.к. на первой партии у нашего дилера были установлены накладки на бампера с завода. Моя была без накладок.
Обороты на холостых выросли с 700 до 850-900 (ориентируюсь по стрелке тахометра).
Как говорится хрустим дальше :)

Skimbl 25.11.2010 23:37

Сегодня был у ОД на перепрошивке. Вся процедура заняла у меня 4 часа от момента сдачи авто ОД и его получения. Предварительно созванивался и узнавал делают ли перепрошивку, далее записался на диагностику АКП (вариатора) поскольку ранее официально не фиксировал свое обращение. Все прошло без проблем и заморочек. Хрюк мастером был услышан сразу (проехали около 50 метров). Меня с миром отпустили и сказали что позвонят как только согласуют перепрошивку с АФМ.
Итак по первым впечатлениям: хрюка нет... точнее нет того ярко выраженного резкого звука, если прислушиваться то можно услышать глухое урчание варика на той самой скорости (10-15 км/ч). Изменений в поведении машины вообще не заметил... т.е. и двигателем тормозит и разгоняется по первым ощущениям так же как и раньше, обороты (судя то тахометру) тоже не изменились.... но нужно еще поездить.... а то в пробках особо не накатешь :).... самое непривычное что в машине стало тихо... ждешь хрюк, а его нет... :)
PS. Koleos DC, 2008 г. Широкая щель.

WildMan 25.11.2010 23:50

Просьба ко всем в своих отчётах указывать год выпуска автомобиля, комплектацию и "размер щели" в переднем бампере по принципу:

Не по теме...


Слева - УЗКАЯ ЩЕЛЬ.
Справа - ШИРОКАЯ ЩЕЛЬ.

Деда Митя 26.11.2010 09:45

Skimbl,

Не по теме...


Hooch 26.11.2010 10:24

И просьба всем, пишите плиз, у какого ОД зашивались !

Skimbl 26.11.2010 12:34

Дядя Митя, РТДС на Обручева.

solmish 26.11.2010 23:32

Сегодня была попытка перепрошиться в Авиньоне.Машина с широкой щелью.Сначала было согласование,потом была попытка перепрошиться,но комп выдал запрос об ошибке и потребовал номер имобилайзера..... О как.В автофрамосе уже никто не работал,так что все отложилось до вторника.....

кошмаров 29.11.2010 20:23

Сегодня был у ОД .Перепрограмировать удалось ЭБУ двигателя. ЭБУ вариатора неперепрограмируемое, машина 2008г.,широкая щель.Никаких принципиальных отличий в работе двигателя не заметил.Заказали новый ЭБУ вариатора(в наличии нет) буду ждать.

@nchou$ 29.11.2010 21:15

Сегодня перепрошились в МРС. Машина 2008 года, щель широкая. Ждали 3 часа, и не зря. Все удачно. Хруста я не слышала, но у моего мужа сомнения, но я говорю,что это у него уже галлюцинации.
Расход пока показывает 20 литров.

Serg 29.11.2010 23:55

Был сегодня в МРС, прошить не удалось, 2008, узкая щель. Ждем...

solmish 30.11.2010 22:14

Со второй попытки перепрошился сегодня в Авиньоне.Машина 2008 года с узкой щелью.
1) Машина стала резвей,торможение двигателем стало поменьше
2)Хрюка нет!!!!!!!!
3) Поставили через клип функцию ДХО

Рад как мамонт:)!!!!!

WildMan 01.12.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 87966)
Объясните популярно, как понять какая у меня щель. Уже полтора года мучаюсь этим вопросом

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 87968)
ballmer, пост 39 (не по теме)

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 88056)
Ребята прошу прощения - машина 8 года не разбираюсь узкая щель у меня или широкая, выложите кто нибудь фотки морды для сравнения, плиз!

ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ЭТУ ТЕМУ! Если и после внимательного прочтения не видим ответ на вопрос КАК ОПРЕДЕЛИТЬ "РАЗМЕР ЩЕЛИ" переднего бампера, то ПРОБУЕМ НУ СОВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ЭТОЙ ТЕМЫ, который закреплён вверху и отображается на каждой странице.

Не по теме...


ВСЕ СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ УДАЛЕНЫ. ОТЧЁТЫ. ОТЧЁТЫ. ОТЧЁТЫ. ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ!
Еще одно сообщение не касающееся отчёта по перепрограммированию ЭБУ после посещения ОД и автор отправится в БАН на неделю для тренировки внимания при прочтении тем!

Aleksey-F 01.12.2010 12:06

Вчера прошился в МРС (машина 2008г.в., широкая цель воздухозаборника), не учитывая время ожидания разрешения от АФМ, вся процедура заняла 30минут.

Ощущения.
1. Торможение двигателем фактически отсутствует, по сравнению с тем что было, процесса торможения стало чуть больше, соответственно, расход колодок и дисков вырастет.
2. Быстрее стал реагировать на педаль газа, раньше чуть думал (наверно пытался ремень подтянуть, а сейчас он всегда готов).
3. По хрусту не скажу, он исчез 20000км. назад и не возвращался, теперь надеюсь и не вернётся.
4. Упал расход, примерно на 1л., езжу на АИ-98.

Смотрим дальше...

ММФ 01.12.2010 16:15

Привет!
Вчера прошел процедуру прошивки в Ренамаксе на Лениградке. Щель широкая, 2008 год.
1,5 часа от сдачи машины до выезда из сервиса.

1. В машине стало реально тише. Выключив климат и музыку более часа толкался в пробке на ТТК, хрюка не услышал ни разу. Более того, звуки возникающие при проезде неровностей на малой скорости, которые до этого приписывал подвеске тоже исчезли (видимо их источником также был провисаюший ремень).
2. Получить всеми нами любимую скорость 13 км/ч теперь очень проблематично. На ровной дороге, с места, при отпускании педали тормоза машинка довольно активно идет в набор скорости до 20 км/ч. Соответственно и сбрасывает скорость при снятии ноги с педали газа более неохотно.
Как и отметил Алексей-Ф, тормозами теперь приходиться пользоваться активней (газ в пробке практически не трогал).
3. Изменение оборотов что на нейтрали ,что в режиме драйв при нажатом тормозе не заметил.
4. На динамику разгона не жаловался и раньше, Колясик у меня стартовал очень прилично. Теперь он это делает еще быстрее. Там где раньше стартовал до 4,5 тыщь оборотов теперь набирает 5,5.
5. Как уже здесь отмечали стал слышен некий "резонансный" звук, то ли глушителя, то ли движка. Он и раньше возникал на оборотах 1000-1100 и какой то определенной скорости ( пока не зафиксировал какой), сейчас машина в этом режиме при движении накатом стала находиться чаще.
Хотя это уже придирки:) Чтобы услышать нужно напрягать слух.
6. По расходу сказать ничего не могу, мала статистика.

Пока доволен.ТТТ. Ждем тепла.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 88169)
Смотрим дальше...



Часовой пояс GMT +4, время: 03:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4