Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры.
Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2
Причина: Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой). Условия применения: _ автомобили выпуском до сентября 2011г. _ автомобиль на гарантии. |
ездил вчера на так называемый Репрог (обязательно в будние дни, с 9 до 18.00)
Машину загнали в бокс, подключили к компу, после чего от АФМ пришел ответ, что мой ВИН не подападает под перепрограммирование, необходимо что-то уточнять. Продолжаем хрустеть и подергиваться в ожидании ответа. |
У меня пока тоже неудача.
Прошивку в блок управления двигателем залили,а вот в СVT не получилось. Не расстраиваемся и ждем новую версию CLIPa. |
Игорь, у твоего Колеоса щель узкая? Из первой партии?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Был у своего ОД проходил ТО1, задал вопрос про прошивку, ничего про это не знает и первый раз от меня слышит, покопался в компе распечатал мне какуюто ерунду говорит и показывает что никаких рекомендаций по поводу хруста на моей машине от АФ не поступало.
|
Цитата:
|
С места реально машина лучше поехала(мерял жопомером),да и двигатель стал работать мягче,тише и очень ровненько.
Вот по расходу пока точно не скажу. Был 11,6,обнулил и проехал 40 км. Средняя скорость 29,4 км/ч - расход 12,3. Правда зажигал с места очень хорошо. |
Цитата:
|
Делать надо сразу все,поэтому нужно немного потерпеть:ok:
|
Круто, еще и чип-тюнинг как бонус :)
|
В пятницу 19.11.10 был у ОД.
Аналогично Ежику, у меня прошился только ЭБУ впрыска. При попытке залить патч в ЭБУ вариатора, CLIP выдал зловещее "Не перепрограммируемый ЭБУ". --- Как и предполагалось ранее, когда еще были получены первые разведданные по работе над "хрустом", на некоторых машинах из первой партии (2008 год, УЗКАЯ щель переднего бампера), чип ЭБУ варитора не подлежит перепрограммированию и его стоковая память также не может быть считана. По предварительной информации, выходом из ситуации для владельцев таких машин может служить, в лучшем случае, появление у ОД новой версии диагностического ПО CLIP, в худшем - замена ЭБУ вариатора (небольшая коробочка под капотом). Если случится худший случай, то скорее всего придётся у ОД проделывать некую процедуру по аудио\видео-фиксации "хруста" и после сбора некой статистики, через цепочку производитель CVT-АФМ-ОД новый ЭБУ с новой прошивкой (или же готовый для перепрошивки) окажется у нас под капотом. Будем надеяться на лучший исход дела и возможный результат после появления у ОД новой версии CLIPa. --- Ощущения после прошивки ЭБУ впрыска. Проехал 240 км по трассе и немного по городу. Чисто субъективно - машина "поехала". Динамика на лицо. Двигатель стал работать ровнее и тише. Единственное, что не понравилось, это то, что на светофорах при удержании автомобиля на тормозе, обороты стали чуть выше и периодически появляется небольшая вибрация. Ранее такого не было. Возможно это связано с похолоданием и не относится к перепрошивке. В целом - результат положительный. Хуже не стало точно. Субъективно машина стала интереснее. Расход пока не понятен, т.к. докатывал предыдущий бак. Сегодня заправил свежий полный бак и понаблюдаю за расходом в городском режиме. Процедура перепрошивки занимает не более 15 минут, если ВИН вашего автомобиля есть в "списке" , если же вы ранее не фиксировали "хруст" у ОД, то прибавляется время на запрос в АФМ (30-40 минут в рабочее время). Вся процедура происходит онлайн через штатный порт для подключения CLIPа под рулем. Итог: "узкощелые" ждут дальше и довольствуются только прошивкой ЭБУ двигателя, все остальные скорее всего получат полноценную процедуру перепрограммирования ЭБУ впрыска и ЭБУ вариатора. П.С. Как уже говорилось выше, понять перепрошивается ваш автомобиль или нет, можно только ОНЛАЙН в момент запуска процедуры КОТЕКом через CLIP у ОД. Ни каким другим способом узнать это нельзя. Списков нет. Есть только список ВИНов автомобилей, которые "проходили по хрусту" у ОД. Если в этом списке нет вашего ВИНа это абсолютно не значит, что ваш автомобиль не подлежит "апгрейду". |
Цитата:
Уверен,что менять ПО контроллера двигателя и CVT надо одновременно. А вот с оборотами у меня все в норме,ничего не изменилось. Но хруст никуда не делся,а вот расход подрос приблизительно на 1-1,5 л. |
Чувствую АФМ еще потянет годик………. и половину проданных машин можно (списать) гарантия кончится.
|
kotya,
Не по теме... |
я пока отказался перепрошивать и похоже не зря. Хрустеть в холод опять перестал..
|
А зачем отказался, что плохого в перепрошивке?
|
рабочее время тратить на то, чтобы вызвать этот хруст - нету...
|
Цитата:
|
Поеду шиться в среду, "щель" широкая должно всё сложиться, кроме того сеггодня прошился (и Мозги и CVT) Алексей Nester, сказал что хруст ушёл, и то-же обратил внимание что поднялись обороты на холостом ходу. В общем, в среду отпишусь по себе.
|
ну вот на одного хрюка стало меньше я сегодня перепрошился!!!! Мозги и CVT !!!!
|
nester,где?
|
Ёжик-Игорь в Мосрентсервис мастер-Комаров Александр
|
Цитата:
Пожалуйста, опиши как и что изменилось после этой процедуры. Цитата:
|
|
Цитата:
|
Итак, свершилось, я прошился. Второй получается...
Сегодня сдавал авто на ТО-60 в МосРентСервис, заодно попросил обновить прошивку, как сказал мастер прошивка удачно обновилась. А теперь впечатления: 1. Хрюкание варика пропало на 95%, что на маленькой скорости что на большой. Почему на 95... да потому что мне ПОКАЗАЛОСЬ, что при отпускании педали газа и падении оборотов до 2 тыс осталось какое то очень тихое подвывание, но что бы его услышать нужно иметь слух как у кота)) А может я просто хотел что то услышать и поэтому услышал - время покажет. Но все равно В салоне стало настолько тихо и даже как то приятнее ехать не слыша этого завывания. 2. Опять же мое субъективное мнение, педаль газа стала заметно отзывчивее, почувствовал это еще трогаясь с парковки мосрента. Думал показалось, но нет, проехал 70 км. и с увереностью могу сказать, что есть позитивные изменения в динамике в сторону плюса. 3. По моим ощущениям даже двигатель стал работать тише. 4. Обнулил расход... гм.. за 70 км показал 14,5 до этого средний показатель был около 11,7, но жег по городу прилично. 5. У кого варик завывает - вперед обновлять прошвику. Результат - налицо! |
Итак, процесс пошёл!!! И похоже удачно! Всем нуждающимся удачи! :)
|
Цитата:
|
Не по теме... Цитата:
Только что приехал с клизмирования перепрошивки :) Спешу отчитаться. Вводные данные: Машина 08 года, щель широкая Не по теме... хрустит от рождения. Ранее хруст фиксировал у ОД специально настаивая, чтобы в заказ-наряде фигурировал "посторонний звук..." (правда они особо и не открещивались от этого).Сам процесс: Приехал, прокатился с местным чтобы продемонстрировать хруст. Машину забрали предупредив, что времени займет много, поскольку я был первый у них и всю процедуру будут проводить не торопясь. Через два часа сказали, что АФМ одобрил еще через час машину отдали. Ощущения после: Проехал пока всего 15 километров, поэтому трудно что-то объективное написать. Успел только обратить внимание - Колян совершенно перестал тормозить двигателем. Очень непривычно. Изменился чутка звук тандема двигатель/трансмиссия при режиме "тапка в пол" - исчез легкий металлический призвук. Хотя может это из разряда психологического ожидания перемен. :) Обороты ХХ - особой разницы не заметил, что было где-то в районе 700-800 оборотов, то и сейчас есть (может чутка побольше - глаз мой далеко не алмаз). Ну и, собственно, главное - хруст замечен не был. На работе весь двор спецом объездил - не услышал (кстати теперь это слегка проблемно, поскольку торможение двигателем не работает и длины двора не хватает :) ). Будем наблюдать дальше. |
ПРОСЬБА КО ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ ДАННОЙ ТЕМЫ.
Цитата:
Всем авторам будущих сообщений не касающихся отчётов по перепрошивке рекомендую не рассчитывать на снисхождение Модераторов. |
Первые 100 километров на новой прошивке пройдены. Хруста не слышно. Двигателем по прежнему не тормозит совсем, но уже привык. Чутка стал динамичней, думаю за счет более "нормальной" реакции на нажатие акселератора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пробег после прошивки 200 км. 5% урчания всет-таки нашли выход, сегодня слышал сей звук на скорости в 80-100 км\ч при 2-3 тыс оборотов, при весьма слабом нажатии на педаль газа. Но все равно небо и земля по сравнению с тем, что было. Расход начал приходить в норму и за 200 км дошел до отметки 12,7л\100км. Насчет торможения двигателем, его как не было так и нет (варик). |
Отчитаюсь и я.
Перешили только двигатель, а вот при прошивке вариатора клип выругался на непрограммируемый ЭБУ вариатора. Машина 2008 года. Щель узкая. По моему из второй партии машин, т.к. на первой партии у нашего дилера были установлены накладки на бампера с завода. Моя была без накладок. Обороты на холостых выросли с 700 до 850-900 (ориентируюсь по стрелке тахометра). Как говорится хрустим дальше :) |
Сегодня был у ОД на перепрошивке. Вся процедура заняла у меня 4 часа от момента сдачи авто ОД и его получения. Предварительно созванивался и узнавал делают ли перепрошивку, далее записался на диагностику АКП (вариатора) поскольку ранее официально не фиксировал свое обращение. Все прошло без проблем и заморочек. Хрюк мастером был услышан сразу (проехали около 50 метров). Меня с миром отпустили и сказали что позвонят как только согласуют перепрошивку с АФМ.
Итак по первым впечатлениям: хрюка нет... точнее нет того ярко выраженного резкого звука, если прислушиваться то можно услышать глухое урчание варика на той самой скорости (10-15 км/ч). Изменений в поведении машины вообще не заметил... т.е. и двигателем тормозит и разгоняется по первым ощущениям так же как и раньше, обороты (судя то тахометру) тоже не изменились.... но нужно еще поездить.... а то в пробках особо не накатешь :).... самое непривычное что в машине стало тихо... ждешь хрюк, а его нет... :) PS. Koleos DC, 2008 г. Широкая щель. |
Просьба ко всем в своих отчётах указывать год выпуска автомобиля, комплектацию и "размер щели" в переднем бампере по принципу:
Не по теме... Слева - УЗКАЯ ЩЕЛЬ. Справа - ШИРОКАЯ ЩЕЛЬ. |
Skimbl,
Не по теме... |
И просьба всем, пишите плиз, у какого ОД зашивались !
|
Дядя Митя, РТДС на Обручева.
|
Сегодня была попытка перепрошиться в Авиньоне.Машина с широкой щелью.Сначала было согласование,потом была попытка перепрошиться,но комп выдал запрос об ошибке и потребовал номер имобилайзера..... О как.В автофрамосе уже никто не работал,так что все отложилось до вторника.....
|
Сегодня был у ОД .Перепрограмировать удалось ЭБУ двигателя. ЭБУ вариатора неперепрограмируемое, машина 2008г.,широкая щель.Никаких принципиальных отличий в работе двигателя не заметил.Заказали новый ЭБУ вариатора(в наличии нет) буду ждать.
|
Сегодня перепрошились в МРС. Машина 2008 года, щель широкая. Ждали 3 часа, и не зря. Все удачно. Хруста я не слышала, но у моего мужа сомнения, но я говорю,что это у него уже галлюцинации.
Расход пока показывает 20 литров. |
Был сегодня в МРС, прошить не удалось, 2008, узкая щель. Ждем...
|
Со второй попытки перепрошился сегодня в Авиньоне.Машина 2008 года с узкой щелью.
1) Машина стала резвей,торможение двигателем стало поменьше 2)Хрюка нет!!!!!!!! 3) Поставили через клип функцию ДХО Рад как мамонт:)!!!!! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не по теме... ВСЕ СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ УДАЛЕНЫ. ОТЧЁТЫ. ОТЧЁТЫ. ОТЧЁТЫ. ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ! Еще одно сообщение не касающееся отчёта по перепрограммированию ЭБУ после посещения ОД и автор отправится в БАН на неделю для тренировки внимания при прочтении тем! |
Вчера прошился в МРС (машина 2008г.в., широкая цель воздухозаборника), не учитывая время ожидания разрешения от АФМ, вся процедура заняла 30минут.
Ощущения. 1. Торможение двигателем фактически отсутствует, по сравнению с тем что было, процесса торможения стало чуть больше, соответственно, расход колодок и дисков вырастет. 2. Быстрее стал реагировать на педаль газа, раньше чуть думал (наверно пытался ремень подтянуть, а сейчас он всегда готов). 3. По хрусту не скажу, он исчез 20000км. назад и не возвращался, теперь надеюсь и не вернётся. 4. Упал расход, примерно на 1л., езжу на АИ-98. Смотрим дальше... |
Привет!
Вчера прошел процедуру прошивки в Ренамаксе на Лениградке. Щель широкая, 2008 год. 1,5 часа от сдачи машины до выезда из сервиса. 1. В машине стало реально тише. Выключив климат и музыку более часа толкался в пробке на ТТК, хрюка не услышал ни разу. Более того, звуки возникающие при проезде неровностей на малой скорости, которые до этого приписывал подвеске тоже исчезли (видимо их источником также был провисаюший ремень). 2. Получить всеми нами любимую скорость 13 км/ч теперь очень проблематично. На ровной дороге, с места, при отпускании педали тормоза машинка довольно активно идет в набор скорости до 20 км/ч. Соответственно и сбрасывает скорость при снятии ноги с педали газа более неохотно. Как и отметил Алексей-Ф, тормозами теперь приходиться пользоваться активней (газ в пробке практически не трогал). 3. Изменение оборотов что на нейтрали ,что в режиме драйв при нажатом тормозе не заметил. 4. На динамику разгона не жаловался и раньше, Колясик у меня стартовал очень прилично. Теперь он это делает еще быстрее. Там где раньше стартовал до 4,5 тыщь оборотов теперь набирает 5,5. 5. Как уже здесь отмечали стал слышен некий "резонансный" звук, то ли глушителя, то ли движка. Он и раньше возникал на оборотах 1000-1100 и какой то определенной скорости ( пока не зафиксировал какой), сейчас машина в этом режиме при движении накатом стала находиться чаще. Хотя это уже придирки:) Чтобы услышать нужно напрягать слух. 6. По расходу сказать ничего не могу, мала статистика. Пока доволен.ТТТ. Ждем тепла. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4