Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 22:35   #11
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 746
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDF Посмотреть сообщение
Первый раз на сухом асфальте было. Второй, тоже на скорости около 80 на присыпанной снежком. Режим АВТО на раздатке.
Сегодня на 50 было, на снегу практически. Режим когда педали еле касаешься и отпускаешь.
Уже думаю, где 100 тыс брать на переборку варика.


А вот пинки в стоячем положении у всех? При переключениях, я имею в виду. С паркинга на заднюю - толчок. На нейтраль - толчок. На драйв тоже толчок. Раньше вроде не так чувствовалось.

И еще ручной режим глючит. Переключишься, попробуешь на повышенную или пониженную, а коробка опять в авторежим встает, и на селектор не реагирует. Заглушишь, минут 10 проходит, завелся, в ручной режим - встает, едет, переключается. Потом опять может перейти в авто, а может и не перейти.
Не то что я фанат ручного режима, очень редко и в основном на проселке включал, но все же... Вроде и нафик не нужен, а когда не работает, начинаешь об этом думать...

добавлено через 2 минуты
А еще про пинок. Это скорее не пинок, а как будто что-то застряло, т.е. торможение на доли секунды, и рывок.

добавлено через 3 минуты


Свечи на 60 тысячах менял. Сейчас 130. У меня они дорогие, заразы, иридиевые, с остреньким электродом, и резьба отличается от обычных. Когда менял, купил обычные, не подошли нихрена. По 100 р. были. Продаван дал другие, по 980. Оказались мои. Я плакал.
выкрути свечи говорю, проверь не ленись! Тычки при переключении рычага на месте, это у многих.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Свечи у всех такие и дорогие и иридиевые. С нормальным бензином способны выхаживать 120 т.км.Свои в рабочем состоянии поменял на 100 т.км и убрал в запас.
мои свечки умерли после 60 тыщ. иридий, правда перешел на 92, может по этому...
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru

Последний раз редактировалось Indisp; 24.12.2018 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4