Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.06.2010, 15:23 | #1156 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
laki, Не ищите "ЕГО" специально, у многих "ОН" появился и после 30тыщь пробега. Если "ОН" придет, вы поймете сразу.
Со щелью это не связано никак. С годом выпуска наверное. Хотя слишком мала статистика по машинам 2009 года. Мало их, в клубе точно единицы. |
07.07.2010, 23:25 | #1159 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Липецк
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 19
Благодарности: 20/8
|
Всем привет! Проехал на своем Коляне 70000км о замене варика писал! Тут на днях заехал в салон посмотрел дизельного Коляна проехался понравился! Купил! Свой прежний отдал маме у нее пробег гораздо меньше чем у меня и зимой почти не выезжает думаю оставшихся 30 тысяч км ей хватит на два года оставшейся гарантии надеюсь варик не подведет! На дизеле проехал 3500км за четыре дня пока все нравится! Тольк зимы побаиваюсь! По ходу буду делиться впечатлениями!!!
|
12.07.2010, 21:48 | #1161 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Немного пессимизма или просто мысли вслух.
А я вот не верю, что звук исходит непосредственно от приводного ремня вариатора из-за рассинхронизации шкивов. Во-первых ремень не может и не должен так болтаться. Если это произойдет, то повреждения и ремня и конусов будут очень сильными и это приведет к полной и быстрой поломке вариатора. Ведь мы говорим об узле передающем приличную мощность! Версия следующая — приводная цепь масляного насоса тоже мне не кажется правдоподобной. Потому что давление масла в вариаторе должно присутствовать всегда, кол****ия давления после насоса безусловно присутствуют, однако по идее они сглажены редукционным (поддерживающим давление клапаном), таким образом на цепи не должно быть сильных ударных нагрузок, и не может она биться о стенки корпуса. А вот, подскажите, технические гуру, что из себя представляет обгонная муфта гидротрансформатора? Кто видел её живьём? В моём представлении это похоже на трещотку, и «трещит» она как раз в любимых нами режимах.
А пессимизм в том, что прошивкой это не вылечить, по крайней мере без серьёзного влияния на расход топлива и вообще на поведение связки двиг-вариатор. А гидротрансформатор нам вряд-ли заменят на новый, улучшенной конструкции. |
13.07.2010, 01:03 | #1162 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Как работает ГТ Jc Wiki Гидротрансформатор. Устройство и принцип действия | Dream-Town Гидротрансформатор. Часть 1. Гидротрансформатор. Часть 2. Обгонная муфта блокирует реакторное колесо в режимах "стоять" (нажат тормоз), "разгон". В этом режиме ГТ увеличивает момент на выходе ГТ до 1,8-2,5 раз. Реактор разблокируется, как только разгон закончился, поток масла подхватывает колесо реактора и начинает вращать. Соотнесите с появлением звука - как только нажали газ реактор блокируется (не вращается), разгон закончился или отпустили газ реактор начинает вращаться. Обгонная муфта дает вращаться реактору только в одном направлении, устройство такого механизма очень похоже на подшипник, трещетки там нет (иначе срок службы был бы очень мал). На прилож. рисунке обгонная муфта имеет №5. Характерные неисправности ГТ. Как проявляются неисправности гидротрансформатора. Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - |
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.07.2010, 14:44 | #1163 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Как известно, ремень вариатора является набором пластин на тонкой стальной ленте. Имеется очень народный инструмент, который в некоторой степени похож по конструкции на устройство ремня вариатора. Это трещетка. Сравните здесь. Ничего не напоминает? Звук варика более низкий и приглушенный корпусом коробки и подшипниками, в нем установленными.
Согласен. Это хроническое. Только уменьшить симптомы до приемлемого уровня.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
13.07.2010, 15:24 | #1165 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
|
|
20.07.2010, 19:05 | #1166 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Так, что дело все таки не в недостатке мощности двига |
|
21.07.2010, 10:43 | #1169 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Hooch, да нормальная штука варик если не убивать спецом будет 150 и 200 тыс возить.
ps как я понял хрюкот создают как раз эти пластины когда волочатся зубчатыми поверхностями по конусам не внатяг, поэтому и на неровностях сильней прохрюкивает т.к. провисшая цепь перескакивает/подвигается сильней/медленней ведомого шкива. |
21.07.2010, 15:06 | #1170 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
Все время владения Коляном, в голове вертелась мысль, что звук хрюка мне что-то напоминает, и что я его где-то слышал - всю "кукушку" сломал, а тут, давече, пилю дрова дрова на даче - ЭВРИКА!!! Вот оно! - когда гашетку у бензопилы отпускаешь (сбрасываешь газ), цепь по шине бежит со звуком, один в один похожим на наш "хрюк"!
А-А-А-А-А!!!!!!! "Хрюки" окружают!!!! Завтра поеду в представительство компании Poulan требовать объяснений, почему пила "хрюкает"!!!! |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|