Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 20:44   #1096
Прошёл обкатку
 
Аватар для Евгений 1980
 
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
Евгений 1980 Почётный член клуба
По умолчанию

Владимир Трохин а замена варика даст что то? что говорят официалы ? Неполучится что через 1 тык км новый варик захрустит? Непонятная ситуёвина какая то. В реальности получается что все кто на коле с вариком все уже заранее списаны на замены и т.п видимо. Если проблему перепрошивки ЭБУ варика решают с заменой то это одно а если всё не так то ... впринципе задайте им вопрос а если задавали то отпишите что ответили и т.п у меня пробег 1000 км на днях заехал к официалу у которого покупал прокатились осознали хруст сказали что так и должно было быть это так варики работают на колях. Впринципе я так и думал что скажут.
Евгений 1980 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:03   #1097
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Знакомый водитель на Икс-трейле до хрипоты уверял меня, что "хрюк", это нормальный звук для нормально работающего вариатора. Его так убедили на сервисе. И не жалуется человек, а просто ездит...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:28   #1098
Прошёл обкатку
 
Аватар для Евгений 1980
 
Регистрация: 26.05.2010
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Коля динамик свт
Сообщений: 73
Благодарности: 14/8
Евгений 1980 Почётный член клуба
По умолчанию

Алекс а собственно он пока ездит видимо в конечном итоге будит искать потом новый варик на разборках. ну а если повезёт то наверное до конца гарантии обменяет. Повторюсь : Знакомый инженер по гарантии в приватной беседе сказал что эту проблему в Рено знают и пустили на самотёк по принципу развалится до конца гарантии меняйте без вопросов начнутся проблемы после это уже проблемы хозяина. Я хотел впихнуть ему своего колю с пробегом в 1000 км хрюкающего и звенящего цепью насоса в вариаторе он мне сказал что брать небудит ибо руководство заругается . Говорит побольше гоняй давай коробке поработать авось пораньше чтонить сломается приедишь новый поставишь и продавай потом на всякий случай машину. Я этому человеку доверяю он меня ещё ниразу не подводил и не уходил от вопросов в лоб. Я как бэ фанат Рено но такой подставы я немог предположить. Нуно было посидеть на форуме перед покупкой получше .

добавлено через 2 минуты
Неподумайте что это наезд на автомобиль и т.д и т.п я знаю как автовладельцы прикепают к своему коню я просто пытаюсь понять и придумать дальнейший алгоритм своих действий в отношении своей машины. Пока в замешательстве и ступоре.

Последний раз редактировалось Евгений 1980; 15.06.2010 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение
Евгений 1980 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:30   #1099
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Знакомый водитель на Икс-трейле до хрипоты уверял меня, что "хрюк", это нормальный звук для нормально работающего вариатора. Его так убедили на сервисе. И не жалуется человек, а просто ездит...
А на Аутлендерах тот же вариатор не хрюкает, а в Европе джатковские варики перепрошивают, чтоб тоже не хрюкали, а в Америке на вариаторы дают гарантию 75 миллионов лет, а...
Все, что выше - факты, а у нас тока слухи типа "знакомый водитель уверял меня"...
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:40   #1100
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений 1980 Посмотреть сообщение
Говорит побольше гоняй давай коробке поработать авось пораньше чтонить сломается приедишь новый поставишь и продавай потом на всякий случай машину.
А что, нормальный алгоритм... Правда немного подленько получается. Но к такому варианту развития событий Рено просто толкает всеми силами.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
"знакомый водитель уверял меня"...
Я написал про этого водителя, чтобы показать, как ОД может заморочить обыкновенного, не обременённого особыми техническими познаниями человека.
И ведь он в это искренне верит...

Последний раз редактировалось ALEX 47; 15.06.2010 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 00:08   #1101
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Если гарантию на наши варики не продлят - это со стороны Рено будет гадко.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 07:30   #1102
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин Посмотреть сообщение
У меня сломался. Да хрустел но перед смертью перестал.
Владимир интересно узнать, или может вы об этом уже писали, как вариатор умер кроме того что он перестал хрустеть?
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:55   #1103
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Владимир интересно узнать, или может вы об этом уже писали, как вариатор умер кроме того что он перестал хрустеть?
вот что надыбал на форуме сатурноводов. по поводу варика.

Разобрал неисправный вариатор (к счастью не свой) и попробовал разобраться, как все-таки происходит переключение передач, которых нет.
Так вот, на ведущем (первичном) валу вариатора подвижный шкив сделан заодно с поршнем, на который одет цилиндр. В полость между ними подается масло от маслонасоса через управляющие клапана и сдвигает шкив.
Клапанами командует ЭБУ коробки, собирающий сигналы от датчиков оборотов, установленных на каждом валу и от ЭБУ двигателя (снимаются показатели нагрузки на двигатель).
На вторичном валу гидравлики нет, шкивы сдвигаются пружиной.

- когда селектор стоит в положении Р или Н давление в полость первичного вала не подается, шкивы раздвинуты и на ремень нагрузка не подается.
- при включении любой передачи в полость начинает поступать масло и шкив первичного вала сдвигается и начинает сжимать ремень, с увеличением оборотов подача масла увеличивается, давление возрастает и шкив начинает сдвигаться, сжимая ремень. Ремень по мере сдвигания шкива ведущего (первичного) вала начинает перемещаться в направлении наружу, а на вторичном валу погружаться вовнутрь сжимая пружину.


По итогам осмотра деталей вариатора хочу сказать следующее по поводу включения передачи и трогания с места:

При включении передачи не следует сразу давить педаль газа, в этом случае происходит проскальзывание и интенсивный износ ремня и шкивов вариатора. Нужно дождаться в течении 1-3 сек на холостых оборотах легкого толчка, свидетельствующего о зацеплении ремня и шкива ведущего вала.

Если что не так написал, то прошу сильно не критиковать, просто хотел разобраться.


ну почти так.. нюанс в том что основной износ происходит в месте скольжения валов др.по другу.. там шариковые подшипники сделаны в пазах и по ним перемещается часть шкива, так вот этот узел сделан не на совесть... т.е. слишком мало всего 8ь !!!!! только вдумайтесь 8мь маленьких шариков на которых перемещается шкив передающий такой момент!!!!!...

так вот эти самые шарики сами разбиваются и разбивают пазы на валу вследствие чего вал клинит и ремень просто падает или клинии в натянутом сотояни то его рвет...

Последний раз редактировалось GERR; 16.06.2010 в 16:04. Причина: Красный цвет испозьзуют только Админы.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 20:33   #1104
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
8мь маленьких шариков на которых перемещается шкив передающий такой момент!!!!!...
Неужели конструкторам известной фирмы элементарно не посчитать нагрузку на подшипники? Что-то не верится...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 01:13   #1105
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
На вторичном валу гидравлики нет, шкивы сдвигаются пружиной.

основной износ происходит в месте скольжения валов др.по другу.. там шариковые подшипники сделаны в пазах и по ним перемещается часть шкива, так вот этот узел сделан не на совесть... т.е. слишком мало всего 8ь !!!!! ]
Нам то от этого что? У нас другой вариатор. Гидравлика на обоих валах.
Про шарики
http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5263
Сделаны для легкого хода подвижного шкива, большой нагрузки не несут (половина нагрузки ремня на другом диске) , у нас их не 8 , а больше. Случаев их разрушения пока нет. На похожих вариаторах на Премьере и др. проходили по 200 т, далее меняли ремень (иногда диски шлифовали) и еще ездили - эти шарики никто не менял.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 01:40   #1106
Эксперт
 
Аватар для Владимир Трохин
 
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 52
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
Владимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру Клуба
По умолчанию Владимир интересно узнать, или может вы об этом уже писали, как вариатор умер кроме того что он пере

Да вроде бы уже писал про это. Провалы при нажатии на педаль газа (провал с 2000об.м до1300). Ощущение что промахнулся с передачей при старте со светофора или при старте с поворотом. Кстати до ПА на Варшавке доехал своим ходом, а это как никак 90км. по прямой и без остановок. Так что я не могу сказать что варик умер без предупреждения. Я кстати на таком варике проездил около 1000 км. По поводу того как будет себя чувствовать новый вар ничего сказать не могу. У меня такое очучение что все мы гадаем на кофейной гуще и не знаем что думать. Да, согласен это погАно ну а что остается делать то? Можно конечно поплакаться и пофлудить на скольких там страницах?????. Честно скажу НАДОЕЛО читать мусор.Обещали отдать машину 25 июня(не факт). Так что поездим и посмотрим. Ждите, отвечать буду после того как машину получу.
Владимир Трохин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2010, 22:06   #1107
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Мы пока не располагаем информацией о способе и времени начала устранения "хруста" у машин, которые "передвигаются своим ходом".
Подтверждаю слова Максима, движуха в гарантийке и контроле качества АФМ ведётся и весьма серьёзная. Тема закрутилась, и будут раскручивать до полного.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 18.06.2010, 10:50   #1108
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Эт хорошо.. а то сегодня у меня было какое-то странное подергивание, когда тащился в пробке.. нажал на газ, и какой то неровный рывок был.. всего 1 раз. Мож конечно не варик, так глюк какой, но все ж.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 10:53   #1109
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Эт хорошо.. а то сегодня у меня было какое-то странное подергивание, когда тащился в пробке.. нажал на газ, и какой то неровный рывок был.. всего 1 раз. Мож конечно не варик, так глюк какой, но все ж.
думается мне, что рывок был после быстрого отпускания педали газа на скорости примерно 15 км/ч?
это эффект "тяни-толкай", в зависимости от "запущенности" случая может допускать до 3-4 самопроизвольных рывков
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 11:45   #1110
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей, а что это за спец эффекты такие?))
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4