Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   АКПП ELFMatic J6 (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2080-akpp-elfmatic-j6.html)

zavtan 18.02.2011 07:42

АКПП ELFMatic J6
 
Машинка из Кореи дизель коробка AJ8,что залито не известно думаю минералка т.к проживаю на севере в -43 после 2-х часов простоя не переключалась ни одна передача,минут 20 "гонял" ручкой вперед назад,включилась R,метров 200 проехал назад,а вперед не хочет ехать ( ошибок нет на панели бортовик молчит),выключил машину минутку подождал завел положение D и поехал.Производитель рекомендует Elf J6(минералка) нашел только во Франции.Думаю залить Motul ATF синтетику.Вот такой казус.Что кто думает по поводу масла Motul для Koleos.

WildMan 18.02.2011 10:14

У нас в Клубе есть человек, который очень много может рассказать об этом масле. Зовут его Константин (http://www.club-renault4x4.ru/members/6-kotya.html).
Также у нас есть отдельная ТЕМА по обсуждению этого масла и представитель этой марки в Клубе.

E'gen 18.02.2011 10:42

Из техноты 6012А: "ВНИМАНИЕ: Несоблюдение указаний по применению масел может привести к серьезной неисправности коробки передач."

Оттуда же рекомендуемое масло для коробок AJx: Elfmatic S6

Prosper 18.02.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от zavtan (Сообщение 100627)
Машинка из Кореи дизель коробка AJ8,что залито не известно думаю минералка т.к проживаю на севере в -43

Да у вас там жестко с морозами. Как только дизель не мерзнет. Или присадками пользуетесь?
Я бы вообще не насиловал авто в такой мороз. Резинки все потрескаются.:pardon:
А нет ли в условиях эксплуатации Колеоса пометки о предельной нижней температуре?

KotLV 18.02.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 100660)
Я бы вообще не насиловал авто в такой мороз. Резинки все потрескаются.

Ну не только летом же ездить :).
А вообще, производитель, конечно модет сказать, что вот после -30 не ездите на машине, только какая это будет для него анти-реклама!
По сути так: Заводится в -43, значит можно ехать.

zavtan, Я думаю, что масло точно не надо менять на другое, так как ни к чему хорошему это не приведет. Как минимум в АКПП нельзя! Запрещено менять масло с минералки, например на синтетику. Все внутренние компоненты если заточены под минералку - значит именно ее нужно лить.
В Вашем случае, думаю, что КПП было холоднова-то, а точнее просто примерз каккой клапанок и передача не включалась. Ничего критичного, так бывает. Если ошибок АКПП не показала, значит по сути для нее эта ошибка не была критичной (понятно, что ехать не хотела), но не более того.

Prosper 18.02.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 100664)
Ну не только летом же ездить .

Нет, ну конечно же и зимой, но в сильный мороз - лучше поберечь Коляна:)
Я ниже -25 стараюсь не дергать его без нужды.

blank 18.02.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 100677)
Я ниже -25 стараюсь не дергать его без нужды.

лучше пускай Колян напрягается чем самому околеть :mosking:

KotLV 18.02.2011 12:29

blank, Аналогично :).
А то зачем же мне такая машина, которая меня не греет и не возит? :)

zavtan 22.02.2011 18:03

Спасибо за советы.Будем лить минералку.В морозы ведет себя нормально думал будет хуже.Единственное в пургу снегом датчики забивает (парктроника ) пищит как буд-то везде враги приходится отключать ,а так вебастик+подогрев топлива и в путь.Всем удачи.

nicolson 22.02.2011 20:09

если парктроники штатные, то слева есть переключатель ВЫКЛ.

Бычков 14.03.2013 14:40

Где купить масло в АКПП Elfmatic J6?

KotLV 14.03.2013 14:53

Не по теме...


Бычков 14.03.2013 16:00

Не по теме...


Бычков 04.04.2013 12:55

KotLV, масло пришло хочу менять сам за три приёма с пробегом 500/700 км между заменами. После последней замены поеду к ОД чтобы "сообщили АКПП о замене масла". Меня интересует менять сколько слил столько залил или слил залил 3,5л и потом слил лишнее.Нужно твое мне по этому вопросу.

KotLV 04.04.2013 22:02

В тех-процессе написано, что надо заливать столько, сколько слил.
Лично я думаю, что можно лить чуть больше и сбивать лишнее через контрольную пробку.
Так мое мнение будет немного даже точнее.

П.С. Сфоткайте пожалуйста банку - буду искать у нас такую же.

Бычков 08.04.2013 09:44

Ещё не забрал масло.

Бычков 17.04.2013 14:32

Первую замену произвёл цена вопроса 725р(работа у ОД). Слили, залили 3,5л завели дали поработать, открутили пробку на заведённой машине слили 100г лишнего масла(сказали что в мануале так написано). Проеду 500 км поёду на вторую замену. Цена масла со скидкой 390р. за литр, масло изготовлено в Японии под контролем ELF цвет розовый.( может слегка красный у меня с различием цветов не очень).

Не по теме...


KotLV 24.04.2014 12:29

Прбежался поиском еще раз.
Наткнулся на масло с индексом S6: Shell Spirax S6.

Интересно, это одно и то-же что и Elfmatic S6? А то уже пробег 160 тысяч и чую, что еще год на старом масле не отъезжу, а это еще +40-50 тысяч надо продержать машину в нормальном тонусе.

Все нашел. Не. Это не пойдет :(

Бычков 24.04.2014 14:13

KotLV, а ниссановского у вас в продаже нет?

KotLV 24.04.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 257979)
а ниссановского у вас в продаже нет?

А как называется правильно?

Бычков 24.04.2014 15:57

Nissan AT Matic J Fluid

bodybr 19.05.2014 09:40

RAVENOL ATF Type J2/S Fluid тоже совместим. Ценник ~350 р./л.

god1941 19.05.2014 09:44

равенол - не самый лучший выбор.

bodybr 19.05.2014 13:17

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 259445)
равенол - не самый лучший выбор.

Не самым удачным выбором были колодки Sangsin на Latitude:) А Ravenol, в виду ограниченности предложения, достоин рассмотрения. Вообще с маслами ситуация странная. В моторы льют все, что не попадается под руку, с допусками и без. А залить в коробку совместимое - кроилово. С вариатором таже тема. Я посмотрю как все будут Elf по рублю лить, когда машине лет десять будет:)
Опять же - личный выбор каждого. В теме про вариатор я разместил пост, что мой вариатор, на Idemitsu проехал 30000 км. Не сдох. Это статистика:)

rake2004 20.05.2014 03:29

[QUOTE=god1941;259445]равенол - не самый лучший выбор.[/QUOT]
На моторной синтетике равенол один мой агрегат пробежал более 200ткм, Каждый раз, когда снимали клапанную крышку для регулировки зазоров, сервисмены спрашивали почему менялся двигатель - настолько чистый он был внутри и ровно работал. Ответ их удивлял

Бычков 20.05.2014 10:34

rake2004,

Не по теме...


Bawariy 19.06.2014 22:31

Расскажите как как заменить масло в АКПП масло. Сколько слить? Сколько заливать? Откуда сливать масло с коробки и куда его заливать потом. Может у кого фото есть или видео. Перерыл весь инет но так ничего и не нашёл.

bodybr 02.10.2014 22:16

Сделал первую замену масла.
Старое масло:
http://s7.hostingkartinok.com/upload...c8a11de2df.jpg

Новое масло:
http://s7.hostingkartinok.com/upload...9e8d9a2f60.jpg

Залил RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid

Вован Питер 03.10.2014 17:10

Цитата:

Сообщение от bodybr (Сообщение 265727)
Сделал первую замену масла.
Старое масло:
http://s7.hostingkartinok.com/upload...c8a11de2df.jpg

Новое масло:
http://s7.hostingkartinok.com/upload...9e8d9a2f60.jpg

Залил RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid

картина очень похожа . На вариаторах тоже сливается не пойми что.

god1941 03.10.2014 18:25

Так-то на сотне пробега хоть из чего черное месиво литься будет)

Вован Питер 04.10.2014 10:15

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 265802)
Так-то на сотне пробега хоть из чего черное месиво литься будет)

Из заднего редуктора на 120т, как не странно вылилось светлое масло))

god1941 04.10.2014 12:57

ну так оно же вылЕлось, вот и светлое.

bodybr 08.11.2014 19:55

Сделал сегодня последнюю, больше контрольную замену. До этого замены делал в дружественном сервисе, по принципу сколько слил столько залил. Таким способом не возможно корректно выставить уровень в КПП. В этот раз замену делал у дилера. Напомню, что по нотам объем сливаемого масла должен быть 3.5 л., соответственно, для замены, дилер вам продает 3.5 л. масла.
http://s7.hostingkartinok.com/upload...b0e0a36b8f.jpg
Я заявил мастеру, при приемке, что масла будет 3 л., т.к. мне жалко лишний объем сливать на землю. Хотя некоторая толика сомнения у меня была - я не был уверен, что изначально уровень масла в КПП был верным... Объем слитого масла виден в большом "чайнике". ~ 2.2 л.
http://s7.hostingkartinok.com/upload...5e9ebc26e7.jpg
В мерном стакане излишек масла, слитый с КПП, после вливания в нее 3 л. нового масла.
http://s7.hostingkartinok.com/upload...abceb15dd6.jpg
В сухом остатке - дилер, по регламенту, должен продать вам лишних 1.5 л. при каждой замене. Замен стоит делать не меньше трех. Я сделал четыре.
С коробки, у меня, сливается 2 литра. 2 литра и заливается. Так было при замене методом слил/залил, так будет и при последующих заменах. Я буду делать частичную замену раз в 30000 км., единоразово проводя данную процедуру.
http://s7.hostingkartinok.com/upload...3175b0a093.jpg

добавлено через 4 минуты
Пробег в период замены около 8000 км.

region62 10.02.2015 17:29

Сколько нужно всего масла для замены? И сколько этапов замены?

Radagest 10.02.2015 20:18

И сразу до кучи, интересно, какие именно расходники кроме масла нужны?

Бычков 11.02.2015 12:40

Я использовал 10,5 литров расходников не каких, 3 раза слил - залил с интервалом 500 км. Счетчик старения масла сбросили через клип. Сейчас готовлюсь к замене масла в Лягухе 3.

Radagest 11.02.2015 13:14

Бычков, всякие там фильтры, прокладки, как на бензине, ничего этого нет чтоль?

region62 11.02.2015 14:02

А чем отличается elfmatic s6 от elfmatic j6?

Бычков 11.02.2015 15:46

Radagest, НЕТ хотя... может резиновое колечко на сливе :pardon:

добавлено через 42 секунды
region62, я покупал именно J6.

bodybr 12.02.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 272898)
Бычков, всякие там фильтры, прокладки, как на бензине, ничего этого нет чтоль?

Я ничего не менял.

bodybr 12.02.2015 14:02

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 272869)
Сколько нужно всего масла для замены? И сколько этапов замены?

~2 литра на этап.

контра 01.12.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от bodybr (Сообщение 272934)
~2 литра на этап.

Два литра не хватит.Сливается примерно 2,5-2,7 литра,на глаз. Заливаешь 3 литра даешь поработать,селектором туда сюда.При работающем двигателе сливаешь лишнее. Уже два раза меняли.Причем один раз по диллерскому методу.А второй раз,сегодня, применили нанотехнологию с использованием шприца (грамм на 250 пластикового) и пальца одного из слесарей в качестве временной пробки,залив жижу через сливное отверстие.Второй способ очень быстрый.Потери масла на палец 50-70 грамм максимум,а экономия времени :eek:.Плюс никакой лишней разборки,капот можно не открывать.

castmaster 02.12.2015 16:13

А нельзя ли подробнее? Если не сложно прошу расписать сам процесс. Насколько сложно так сделать самому, в гаражных условиях?

контра 08.12.2015 01:31

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 282796)
А нельзя ли подробнее? Если не сложно прошу расписать сам процесс. Насколько сложно так сделать самому, в гаражных условиях?

Второй способ:снимаешь защиту,откручиваешь пробку,под пробкой трубку,слил масло.Закрутил трубку,берем большой пластиковый шприц(не медицинский) мл. на 200-250 и запендюриваем масло через эту трубку.Между впрысками кто то пальчиком затыкивает отверстие в коробке.Затем закручиваем пробку.Заводим авто,манипулируем R-N-D,ждем пока масло разбежится по коробке.На заведенном авто,откручиваем пробку(трубку теперь не трогаем)-сливаем излишки масла.
bodybr щитает что на этап хватит 2 литра масла,наверно,но я не стал рисковать и ипользовал три.Пусть лучше больше чистого масла разбавит грязное,а лишнее потом слить.
Делать надо вдвоем,а то рук не хватит.
Плюсы:не нужно снимать акк-р,площадку под него,мозги(ну это как кто исхитряется),датчик вращения гидротранформатора и обучать потом стеклоподъемники.Ну и выигрыш по времени.
Минусы:небольшая потеря масла и немного грязные руки.
П.С. извините за заминку с ответом.

Almazz 10.05.2016 15:58

А метод 3-х замен предполагает частичную замену в каждый этап, там сколько остается старого масла? А сколько всего масла в коробке? У дилера Ниссан есть в услугах замена с помощью какого-то оборудования, как я понял за один раз. Никто так делал?
Эльфматик и Равенол сейчас стоят одинаково в районе 750 руб за литр. Насчет ниссановской жижи непонятно, вроде бы дешевле есть предложения в инете (если этот код правильный - KE90899932), за сколько реально не знаю.

SceNik 21.08.2016 08:47

В июне сделал замену масла в АКПП (в знакомом сервисе). Ещё прошлым летом нашел случайно 3л у официалов в Челябинске. Более не нашел и несколько продавцов сказали, что нет возможности заявить. Аналог толком не предложили. У 3х литрового Аутлендера должна быть аналогичная коробка и дилер предлагает масло. Но у них синтетика и стоит космос. Слили сколько слилось-около 3х литров и залили три Л соответственно со сливом остатка через контроль уровня (гайка с трубочкой). Я сидел в кабине на подъемнике и не мог наблюдать процесс. Слесарь мужик нормальный, надеюсь - сделал грамотно. Ранее к коробке претензий не имел. После смены масла мягче стала переключать и сам рычаг стал мягче включаться. Может не значительно, но разница ощутима. Слитое масло чёрное, запах обыкновенного поработавшего масла (горелым не пахло). Еще заменил масло в раздатке (0,4л) и редукторе заднего привода (0,6л) - синтетику Кастоль 75w90 =1042руб. литр. На пробке заднего редуктора было немного опила - пробка с магнитом и на нём примагнитились мелкие опилки. Про объем масла в агрегаты поверил, как смотрели продавцы. Хочу ещё уточнить - подскажите - кто менял. Сливалось примерно сколько указано (0,4 раздатка и 0,6 редуктор задка). В АКПП замена на 105000 - съездил на Юг - пробежал за отпуск 7105 км. В раздатке и редукторе поменял масло на 114000 км.

RntH 21.08.2016 09:04

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 289764)
В июне сделал замену масла в АКПП (в знакомом сервисе). Ещё прошлым летом нашел случайно 3л у официалов в Челябинске. Более не нашел и несколько продавцов сказали, что нет возможности заявить. Аналог толком не предложили. У 3х литрового Аутлендера должна быть аналогичная коробка и дилер предлагает масло. Но у них синтетика и стоит космос. Слили сколько слилось-около 3х литров и залили три Л соответственно со сливом остатка через контроль уровня (гайка с трубочкой). Я сидел в кабине на подъемнике и не мог наблюдать процесс. Слесарь мужик нормальный, надеюсь - сделал грамотно. Ранее к коробке претензий не имел. После смены масла мягче стала переключать и сам рычаг стал мягче включаться. Может не значительно, но разница ощутима. Слитое масло чёрное, запах обыкновенного поработавшего масла (горелым не пахло). Еще заменил масло в раздатке (0,4л) и редукторе заднего привода (0,6л) - синтетику Кастоль 75w90 =1042руб. литр. На пробке заднего редуктора было немного опила - пробка с магнитом и на нём примагнитились мелкие опилки. Про объем масла в агрегаты поверил, как смотрели продавцы. Хочу ещё уточнить - подскажите - кто менял. Сливалось примерно сколько указано (0,4 раздатка и 0,6 редуктор задка). В АКПП замена на 105000 - съездил на Юг - пробежал за отпуск 7105 км. В раздатке и редукторе поменял масло на 114000 км.

Я менял совсем недавно..но в чем вопрос,не понял,честно???

SceNik 21.08.2016 12:41

Доброго дня! Вопрос в объёме масла для раздатки и редуктора заднего моста

Вован Питер 21.08.2016 14:31

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 289766)
Доброго дня! Вопрос в объёме масла для раздатки и редуктора заднего моста

Все верно в раздатки его совсем не много. И менять его лучше раз в год (если на авто катаемся) а вот в заднем редукторе раз в 100т оно там всегда чистое))

SceNik 21.08.2016 14:45

Менял 1-й раз за всю эксплуатацию авто с июня 2010г и пробеге за 100тыс.км. В раздатке масло тёмное, в заднем редукторе светлое слилось. Не нашел информации про объёмы масла заливаемые в раздатку и задний редуктор. В FAQ написано - заливать до верхнего края контрольных отверстий, объём не указан. Кто-то ещё написал, что официалы меняли на ТО-60, ушло 1,05 л. В книжке по ТО не предусмотрены процедуры замены масла в АКПП, раздатке и заднем редукторе. Поменял везде для профилактики. Поездим ещё на дизеле!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4