Радиатор вариатора - течёт масло.
День добрый! Сегодня был на очередном ТО, пробег 102 тык. поставили диагноз течет радиатор вариатора! Итог, замена радиатора! Но, никаких жидкостей не вытекает, проблем с вариком не замечено, жидкость варика проверял на прогретом все норма! Подскажите как проверить? Или просто к другому дилеру? Спасибо!
|
К другому дилеру, на всякий случай, но:
Понятие текет можно интерпретировать по-разному, если он стал влажным в какой-либо его части, то уровень еще не будет уменьшаться - это граммы, а точнее даже милиграммы масла, но это видно именно на радиаторе по щупу ничего не увидите, пока там дырка не будет с 0.5 мм в диаметре. Но честно скажу, я сталкивался с течью различных масляных радиаторов, бывает так, что с таким сочением можно чуть ли не вечно ездить, во всяком случае я ездил на одной машине, где сочились и радиатор охлаждения масла двигателя и КПП. Проехал 50 тысяч не менее, и так и продал машину. А было и по-другому. В случае с Колеосом лучше оценить масштаб "трагедии" у тех, кто именно ремонтом радиаторов занимается. Они подскажут. Если это уже за Ваш счет, то подскажу, что радиаторы в 90% случаев прекрасно ремонтируются. |
Залей ремонтную жижу для радиаторов. После тыщь пяти масло поменяй. И будет тебе щастэ... Если повезет...
|
Цитата:
В Вариатор если эту стржку насыпать... Надеюсь понятно что с ним будет. :) |
Так, похоже проблема всё же действительно популярная. Можно хоть целую тему открывать, типа "Радиатор вариатора - течь масла". Пока, как я понимаю течёт в основном при разрушении патрубка, скажите мне, это он? :
http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/...c631da5_XL.jpg |
Цитата:
2. Ремонт радиатора, про цену сказать не могу |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Я думаю, у них на заводе технология сгибания трубок не айс либо металл не айс.
|
Цитата:
После замены нужно однозначно чем-то обрабатывать патрубок на сгибе. P.S. Цена нового радиатора у дилера под 20т.р.-** (странно, вроде бы толстого слоя золота на поверхности радиатора не заметил) |
Господа!
Уже предлагал в другой теме (но не настолько в лоб). Пора проводить флеш-моб. Ни Рено, ни Самсунг этой проблемы сами не поймут. Им не объяснить, зачем у нас солят машины.:dntknw: У нас, же, в первую очередь в Москве и Питере, эти радиаторы потекут у всех. У кого-то, как у меня, например, на 50000, а у кого-то - на 102, как у Урия. Можно пробовать заматывать гнилой алюминий чем-нибудь. Но, уверенности в том, он не будет гнить и дальше, до тех мест, которые уже не замотаешь у меня нет. Предлагаю, для начала, замутить голосовалку: "Меняли радиатор вариатора при пробеге:..." Но, вообще, надо писать коллективное письмо АФМу, обращать их внимание на проблему, требовать замены материала и отзывной компании, или увеличения срока гарантии на деталь лет до 7-10 без ограничения пробега. В случае, если материал не будет заменен, я так понимаю, что от Колеоса надо срочно избавляться. Потому что, менять радиатор за 500 Евро каждые 2-3 зимы, как-то накладно, и неправильно. |
Цитата:
П.С. У нас стоимость ремонта данного места около 15 евро. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я имею ввиду, что нормальный ремонт аргонной сваркой, когда течь устраняется на 100%, а не кустарный ремонт по принципу "замотать, заклеить". |
Цитата:
|
Цитата:
Ремонт патрубка делается обычно с вырезанием всей затронутой коррозией части и ввариванием новой. Теперь чисто из теории коррозии алюминиевых радиаторов. Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе. Теорию, почему так будет происходить сможете легко найти в интеренете и в учебнике химии. Единственное, что может его защитить: регулярная мойка, защита мест крепления к металлу (если таковые имеются) и другие тому подобные методы, но и то не на долго. Поверьте мне. Я не один год в свое время занимался ремонтом автомобильных кондиционеров, аргонной сваркой и т.п. Так вот, то что корродирует на Колеосе, точнее та часть радиатора - ее легко просто отремонтировать. Вот если бы начало сочиться внутри сот - вот это беда, чаще всего ремонт бесполезен, так как это показатель того, что уже весь радиатор поддался в той или иной мере коррозии. Можно заваривать начинающие сочиться трубки, немного уменьшая теплоотвод, но это не на долго. |
Цитата:
|
Цитата:
1)Либо: Они предназначены для щащиты от коррозии алюминиевых поверхностей с малыми температурными кол****иями 2)Либо: они предназначены для защиты от коррозии алюминиевых поверхностей с большими температурными кол****иями но такие лаки имеют очень малое сопротивдление к внешему воздействию. Иными словами легко отколопываются и под него попадает вся нужная для коррозии смесь с наших улиц. 3) Существют почти удовлетворяющие нашим требованиям лаки, их, кстати как раз для номеров двигателей используют в РФ, но толку от них "0" для радиатора. Поясню почему. Мы пытаемся защитить металл толщина которого не превышает 1 мм. Это не блок двигателя и не площадка с номером двигателя. Вся поверхность радиатора в целом не редко поддается в некоторых пределах не хилой деформации от перепадов давления, от тряски и т.п. Т.е. лак, имея достаточно неэластичную структуру "идет" по швам, а далее опять та же самая история. Попадая под лак влага с реагентами во влажной теплой среде за неделю прогрызают дырку в трубке радиатора. И т.д. и т.п. В общем наберите в гугле что-нибудь о защите радиаторов кондиционера (с вариаторным они можно сказать - братья) и вым выдаст что-то вроде Этого: Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом? Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том, что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ однозначный - нет. И так далее.... |
Ну хорошо... Какое тогда вы можете предложить решение проблемы (по предотвращению) разрушения патрубка? Или хотя бы значительного замедления его разрушения.
|
Артем, Только стараться по возможности промывать его обычной водой без моющих средств.
|
В общем, возим с собой бутылку воды, и после каждой поездки обильно поливаем радиаторы.
|
Даже просто холодная вода на горячий алюминий ускорит процесс коррозии.
Надо после каждой поездки чистить патрубок фторсодежащим зубным гелем. :wink3: О грусном. Вчера сдавал подменную машину, выданную на очередные выходные. Мастер сказал, что в полку Колеосов, ожидающих эти радиаторы еще прибыло.:cray: |
А если замотать патрубок металлизированным скотчем?
|
Цитата:
Выше же писал :) Его лучше не трогать. |
Цитата:
Я наверно все-таки попрошу покрыть этот патрубок лаком. (Кстати если это выпускной патрубок радиатора, температура там не будет высокой.) Ну а там посмотрим что будет. Может и новые радиаторы, ко времени следующего ремонта, будут стоить адекватных денег. :) Вчера звонил-сказали радиатор еще не пришел. А сегодня позвонили что уже можно приезжать за машиной. :-) Так что обработать патрубок во время монтажа не удалось. Буду пробовать подлезть через щель в бампере. P.S. Радиатор вариатора - 21606-JY81B |
Проблему с радиатором решил ремонтом, по деньгам:
1. 2000 тык. сам ремонт радиатора. 2. 1500 тык. съем/установка радиатора 3. 1500 тык. новые хомуты и резиновые шланги. 4. 2300 тык. 4 литра NISSAN CVT-2, так как вытекло около 2 литров жидкости вариатора. 5. 2100 тык. окончательная диагностика у ОФ.дилера, это для самоуспокоения :) Итог: проехал около 100 км. вроде все в порядке ничего не течет, и уровень в норме,в любом случае дешевле нового радиатора,НО не факт что продержится три года! Для себя решил, при каждом просмотре уровня жидкостей лазать с фонариком и к этому проблемному месту! |
сегодня случилось то что должно было когда то случиться-первая полмка.2008г.в.куплен2010.32.000т.км.утром обратил внимание на масляные пятна под радиатором.провел пальцем по краю защиты-сыро.щуп двс.-полный.щуп варика-по минимуму но масло есть.варик не гудел и не глючил..звонок ренамаксу и сразу приглашение с условием если щуп сухой -на эвакуаторе.доехал своим ходом благо диллер в 2 км.приговор -замена радиатора варика.в наличии в москве сказали нет.оформили подменный авто -логан.теперь буду как настоящий чайник.благо на логане я отездил 4 года до коляна.опять привыкать к механике.в какие сроки отремонтируют коляна сообщу.но рвение убыстрить ремонт у диллера есть.удачи всем!
|
После прилёта из отпуска 25.02 через два дня обнаружилась течь радиатора варика:(. Т.к. машина уже не на гарантии обошёлся силами сервиса неофициального: снять поставить радиатор 3000, заварили аргоном за 300р., ну и долив масла еще 1600р- 2 литра. Можно было бы заменить радиатор за 6500 ну я посчитал что это все таки дороговато:wink3:
|
граф КОЛЕОСтро,
Цитата:
|
именно радиатор и как мне дали понять их нет не то что в москве но и в россии.и если верить ОД то АФ.обещал по возможности доставитьего как можно быстрей.а подменный логан выписали мне в аренду на 3 недели.вот и решайте сами.
|
У меня потекли именно трубки радиатора, кстати сразу обе.Просекло на месте сгиба трубок и соединения с резиновым патрубком. Кстати шланги я тоже заменил.
|
В воскресенье выезжаю с дачи (130 км до Москвы) слышу троллейбусный звук от двигателя на малых оборотах, до 2000 об. движения нет, свыше 2500 толчек-подхват и нормальное движение. Уже в Москве начались дерганья в движении, обороты не плавали. 400 м от дома загорелся знак токсичности на тахометре. Думал проблемы со жгутом или с заправкой, так как это произошло через 5 км после заправки. Течи масла на асфальтах не видел (до этого тоже).
Сегодня приехал в Лорант, провели компьютерную диагностику - неисправность вариатора. Проверили масло - щуп сухой. Опять выгнало масло через трубку радиатора (радиатор вроде цел). Говорю "опять" потому что то же было 8 марта 2010 г. - меняли трубку (в форуме отписывался). Долили 4 л (!) масла, поменяли шланг, пока не говорю на какой, до окончательного решения после осмотра в субботу (если действительно виновата трубка, а не что-то еще). До дома доехал нормально. |
|
Может стоит задуматься о "колхозинге" :wink3:, т.е о замене радиатора на универсальный?
В конторах специализирующиеся на запчастях для АКПП такие радиаторы есть и не только алюминиевые. АКПП ЗАПЧАСТИ. TRANSPARTS.RU - Масляные радиаторы HAYDEN и LONG. Автозапчасти для ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий. Новые акпп. Ремкомплекты. Делюсь опытом не рекламы ради, а как владелец старой американской машины где штатной ситстемы охлаждения АКПП не всегда хватает. :wink3: http://transparts.ru/other/images/lo...8be1dd2dee.jpg http://transparts.ru/other/images/lo...4b05e195d7.jpg |
Цитата:
Не по теме... добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
ahsas,
Не по теме... |
Цитата:
В подкрылке есть "жабры" для вентиляции "Народ" жалуется что забивается грязью и его надо мыть после зимы |
Цитата:
Радиатор вроде, непричем совсем Не по теме... |
god1941,
Не по теме... |
|
Цитата:
чё то я запутался. Костя грит о штуцере радиатора и о том что оный защитить не возможно в силу особенностей алюминия, ты о шланге-резинке, которую что защитить что поменять не проблема. братцы, кому верить то?:pardon: |
Действительно, по-началу речь шла о металлической трубке, т.е. штуцере. А теперь вроде про резинку.
|
Цитата:
Практика покажет. То, что устраняли мы, было связано с шлангом |
В принципе из самого поста не совсем ясно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4