Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Радиатор вариатора - течёт масло. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2550-radiator-variatora-techyot-maslo.html)

Урий 23.09.2011 23:25

Радиатор вариатора - течёт масло.
 
День добрый! Сегодня был на очередном ТО, пробег 102 тык. поставили диагноз течет радиатор вариатора! Итог, замена радиатора! Но, никаких жидкостей не вытекает, проблем с вариком не замечено, жидкость варика проверял на прогретом все норма! Подскажите как проверить? Или просто к другому дилеру? Спасибо!

KotLV 23.09.2011 23:51

К другому дилеру, на всякий случай, но:
Понятие текет можно интерпретировать по-разному, если он стал влажным в какой-либо его части, то уровень еще не будет уменьшаться - это граммы, а точнее даже милиграммы масла, но это видно именно на радиаторе по щупу ничего не увидите, пока там дырка не будет с 0.5 мм в диаметре.
Но честно скажу, я сталкивался с течью различных масляных радиаторов, бывает так, что с таким сочением можно чуть ли не вечно ездить, во всяком случае я ездил на одной машине, где сочились и радиатор охлаждения масла двигателя и КПП. Проехал 50 тысяч не менее, и так и продал машину.
А было и по-другому. В случае с Колеосом лучше оценить масштаб "трагедии" у тех, кто именно ремонтом радиаторов занимается. Они подскажут.

Если это уже за Ваш счет, то подскажу, что радиаторы в 90% случаев прекрасно ремонтируются.

kent 24.09.2011 01:34

Залей ремонтную жижу для радиаторов. После тыщь пяти масло поменяй. И будет тебе щастэ... Если повезет...

KotLV 24.09.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 143843)
Залей ремонтную жижу для радиаторов.

Это в систему охлаждения еще кое-как подходит, да и то не сильно, так как помпу тоже засирает на ура, но не суть.
В Вариатор если эту стржку насыпать...
Надеюсь понятно что с ним будет. :)

Alexemir 24.09.2011 09:27

Так, похоже проблема всё же действительно популярная. Можно хоть целую тему открывать, типа "Радиатор вариатора - течь масла". Пока, как я понимаю течёт в основном при разрушении патрубка, скажите мне, это он? :

http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/...c631da5_XL.jpg

Урий 24.09.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 143856)
Так, похоже проблема всё же действительно популярная. Можно хоть целую тему открывать, типа "Радиатор вариатора - течь масла". Пока, как я понимаю течёт в основном при разрушении патрубка, скажите мне, это он? :

http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/...c631da5_XL.jpg

Вроде он, только я снизу смотрел! Сказали есть два варианта: 1. Замена радиатора цена вопроса около 25 тык.
2. Ремонт радиатора, про цену сказать не могу

KotLV 24.09.2011 21:24

Цитата:

Сообщение от Урий (Сообщение 143860)
2. Ремонт радиатора, про цену сказать не могу

У нас такое повреждение отремонтировать стоит не более 10 евро. (+ снять-поставить, ну это еще 20 евро.)

владимир1 25.09.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 143843)
Залей ремонтную жижу для радиаторов. После тыщь пяти масло поменяй. И будет тебе щастэ... Если повезет...

Круто посоветовал!!!!!!!!!!!!!!!!:D:D:D

Alexemir 25.09.2011 07:47

Если это именно тот патрубок, о котором тут и вообще в этой теме говориться, то может его замотать скотчем для глушителя? Он и температуру держит, и от влияний среды прикроет...?

ALEX 47 25.09.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 143917)
то может его замотать скотчем для глушителя? Он и температуру держит, и от влияний среды прикроет...?

У меня нет его (МКПП), но мысль такая же была.

GERR 25.09.2011 14:51

Я думаю, у них на заводе технология сгибания трубок не айс либо металл не айс.

Артем 25.09.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 143917)
Если это именно тот патрубок, о котором тут

Именно тот. И на фото уже видно в каком месте, в скором времени будет течь.
После замены нужно однозначно чем-то обрабатывать патрубок на сгибе.
P.S. Цена нового радиатора у дилера под 20т.р.-** (странно, вроде бы толстого слоя золота на поверхности радиатора не заметил)

sergmax 26.09.2011 15:19

Господа!
Уже предлагал в другой теме (но не настолько в лоб).
Пора проводить флеш-моб. Ни Рено, ни Самсунг этой проблемы сами не поймут. Им не объяснить, зачем у нас солят машины.:dntknw:
У нас, же, в первую очередь в Москве и Питере, эти радиаторы потекут у всех. У кого-то, как у меня, например, на 50000, а у кого-то - на 102, как у Урия. Можно пробовать заматывать гнилой алюминий чем-нибудь. Но, уверенности в том, он не будет гнить и дальше, до тех мест, которые уже не замотаешь у меня нет.
Предлагаю, для начала, замутить голосовалку: "Меняли радиатор вариатора при пробеге:..."
Но, вообще, надо писать коллективное письмо АФМу, обращать их внимание на проблему, требовать замены материала и отзывной компании, или увеличения срока гарантии на деталь лет до 7-10 без ограничения пробега.
В случае, если материал не будет заменен, я так понимаю, что от Колеоса надо срочно избавляться. Потому что, менять радиатор за 500 Евро каждые 2-3 зимы, как-то накладно, и неправильно.

KotLV 26.09.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 143968)
После замены нужно однозначно чем-то обрабатывать патрубок на сгибе.

Как уже писал ремонт этого патрубка будет стоить в конторе занимающейся ремонтом алюминиевых радиаторов (в том числе кондиционерных) не очень то дорого и уж никак не 20 тысяч.
П.С. У нас стоимость ремонта данного места около 15 евро.

Рен 26.09.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от Урий (Сообщение 143820)
День добрый! Сегодня был на очередном ТО, пробег 102 тык. поставили диагноз течет радиатор вариатора! Итог, замена радиатора! Но, никаких жидкостей не вытекает, проблем с вариком не замечено, жидкость варика проверял на прогретом все норма! Подскажите как проверить? Или просто к другому дилеру? Спасибо!

Вам нужны проблемы? Например, в самый неожиданный момент лужа масла под машиной. У Вас пробег 102 тыс., а у нас потекло и 20 тыс. не было. Лопнул патрубок охлаждения от вариатора к радиатору охдаждения масла вариатора. А при замене выяснилось, что течет еще и радиатор. Так что советуем ремонт делать срочно.

Артем 26.09.2011 23:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 144238)
Как уже писал ремонт этого патрубка будет стоить в конторе занимающейся ремонтом алюминиевых радиаторов (в том числе кондиционерных) не очень то дорого и уж никак не 20 тысяч.
П.С. У нас стоимость ремонта данного места около 15 евро.

Вы не учли стоимость масла, которое придется доливать после ремонта радиатора за 15 евро. Мне, например, долили масла примерно на 180$ (по дешевым, НЕ дилерским ценам). Да и обработать патрубок, при замене радиатора на новый(по гарантии), будет стоить все-равно дешевле 15 евро.

KotLV 27.09.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 144349)
которое придется доливать после ремонта радиатора за 15 евро.

Зачем доливать?
Я имею ввиду, что нормальный ремонт аргонной сваркой, когда течь устраняется на 100%, а не кустарный ремонт по принципу "замотать, заклеить".

Артем 27.09.2011 21:20

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 144525)
Зачем доливать?
Я имею ввиду, что нормальный ремонт аргонной сваркой, когда течь устраняется на 100%, а не кустарный ремонт по принципу "замотать, заклеить".

Если не принять меры по предотвращению разрушения патрубка радиатора, то масло по любому вытечет после его разрушения. И хоть стоимость ремонта самого радиатора будет возможно и не велика... но с учетом стоимости доливаемого масла-общая стоимость ремонта будет достаточно значительной.

KotLV 27.09.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 144615)
Если не принять меры по предотвращению разрушения патрубка радиатора, то масло по любому вытечет после его разрушения. И хоть стоимость ремонта самого радиатора будет возможно и не велика... но с учетом стоимости доливаемого масла-общая стоимость ремонта будет достаточно значительной.

Что-то мы как будто о разных вещах говорим :).
Ремонт патрубка делается обычно с вырезанием всей затронутой коррозией части и ввариванием новой.

Теперь чисто из теории коррозии алюминиевых радиаторов.
Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе. Теорию, почему так будет происходить сможете легко найти в интеренете и в учебнике химии.
Единственное, что может его защитить: регулярная мойка, защита мест крепления к металлу (если таковые имеются) и другие тому подобные методы, но и то не на долго.

Поверьте мне. Я не один год в свое время занимался ремонтом автомобильных кондиционеров, аргонной сваркой и т.п.
Так вот, то что корродирует на Колеосе, точнее та часть радиатора - ее легко просто отремонтировать. Вот если бы начало сочиться внутри сот - вот это беда, чаще всего ремонт бесполезен, так как это показатель того, что уже весь радиатор поддался в той или иной мере коррозии. Можно заваривать начинающие сочиться трубки, немного уменьшая теплоотвод, но это не на долго.

Артем 27.09.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 144627)
Обматывание, обмазывание, покраска, подмазка алюминиевых радиаторов и его частей только ускоряет процесс коррозии, так как под замотанным, закрашенным и т.п. местом алюминий еще быстрее начинает окисляться нежели находясь в открытом воздухе.

А как же лак, которым покрывают номер на блоке цилиндров двигателя (который так же из сплава алюминия на современных и не очень современных двигателях) для предотвращения его повреждения под действием окисления?

KotLV 28.09.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 144656)
А как же лак, которым покрывают номер на блоке цилиндров двигателя

Данные лаки в большинстве своем для радиаторов вообще не подходят по нескольким причинам:
1)Либо: Они предназначены для щащиты от коррозии алюминиевых поверхностей с малыми температурными кол****иями
2)Либо: они предназначены для защиты от коррозии алюминиевых поверхностей с большими температурными кол****иями но такие лаки имеют очень малое сопротивдление к внешему воздействию. Иными словами легко отколопываются и под него попадает вся нужная для коррозии смесь с наших улиц.
3) Существют почти удовлетворяющие нашим требованиям лаки, их, кстати как раз для номеров двигателей используют в РФ, но толку от них "0" для радиатора. Поясню почему.

Мы пытаемся защитить металл толщина которого не превышает 1 мм. Это не блок двигателя и не площадка с номером двигателя.
Вся поверхность радиатора в целом не редко поддается в некоторых пределах не хилой деформации от перепадов давления, от тряски и т.п. Т.е. лак, имея достаточно неэластичную структуру "идет" по швам, а далее опять та же самая история.
Попадая под лак влага с реагентами во влажной теплой среде за неделю прогрызают дырку в трубке радиатора.

И т.д. и т.п.
В общем наберите в гугле что-нибудь о защите радиаторов кондиционера (с вариаторным они можно сказать - братья) и вым выдаст что-то вроде Этого:

Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом?
Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том, что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ однозначный - нет.

И так далее....

Артем 28.09.2011 01:20

Ну хорошо... Какое тогда вы можете предложить решение проблемы (по предотвращению) разрушения патрубка? Или хотя бы значительного замедления его разрушения.

KotLV 28.09.2011 10:43

Артем, Только стараться по возможности промывать его обычной водой без моющих средств.

Land 28.09.2011 10:50

В общем, возим с собой бутылку воды, и после каждой поездки обильно поливаем радиаторы.

sergmax 28.09.2011 14:14

Даже просто холодная вода на горячий алюминий ускорит процесс коррозии.
Надо после каждой поездки чистить патрубок фторсодежащим зубным гелем. :wink3:

О грусном. Вчера сдавал подменную машину, выданную на очередные выходные. Мастер сказал, что в полку Колеосов, ожидающих эти радиаторы еще прибыло.:cray:

Land 28.09.2011 16:16

А если замотать патрубок металлизированным скотчем?

KotLV 28.09.2011 17:30

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 144808)
патрубок металлизированным скотчем?

Дырка будет через неделю. Это же еще более ускорит процесс.
Выше же писал :)
Его лучше не трогать.

Артем 28.09.2011 18:36

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 144750)
Даже просто холодная вода на горячий алюминий ускорит процесс коррозии.

На сколько я помню из школьного курса химии, алюминий быстро окисляется даже на воздухе. Но, именно эта пленка на поверхности алюминия и предохраняет его от дальнейшего окисления (к примеру на свежем срезе алюминий всегда блестит). И как мне видится, проблема в том, что реагент, которым поливают дорогу разрушает именно эту защитную пленку.
Я наверно все-таки попрошу покрыть этот патрубок лаком. (Кстати если это выпускной патрубок радиатора, температура там не будет высокой.) Ну а там посмотрим что будет. Может и новые радиаторы, ко времени следующего ремонта, будут стоить адекватных денег. :)

Вчера звонил-сказали радиатор еще не пришел. А сегодня позвонили что уже можно приезжать за машиной. :-) Так что обработать патрубок во время монтажа не удалось. Буду пробовать подлезть через щель в бампере.

P.S. Радиатор вариатора - 21606-JY81B

Урий 30.09.2011 14:30

Проблему с радиатором решил ремонтом, по деньгам:
1. 2000 тык. сам ремонт радиатора.
2. 1500 тык. съем/установка радиатора
3. 1500 тык. новые хомуты и резиновые шланги.
4. 2300 тык. 4 литра NISSAN CVT-2, так как вытекло около 2 литров жидкости вариатора.
5. 2100 тык. окончательная диагностика у ОФ.дилера, это для самоуспокоения :)
Итог: проехал около 100 км. вроде все в порядке ничего не течет, и уровень в норме,в любом случае дешевле нового радиатора,НО не факт что продержится три года!
Для себя решил, при каждом просмотре уровня жидкостей лазать с фонариком и к этому проблемному месту!

граф КОЛЕОСтро 17.03.2012 22:14

сегодня случилось то что должно было когда то случиться-первая полмка.2008г.в.куплен2010.32.000т.км.утром обратил внимание на масляные пятна под радиатором.провел пальцем по краю защиты-сыро.щуп двс.-полный.щуп варика-по минимуму но масло есть.варик не гудел и не глючил..звонок ренамаксу и сразу приглашение с условием если щуп сухой -на эвакуаторе.доехал своим ходом благо диллер в 2 км.приговор -замена радиатора варика.в наличии в москве сказали нет.оформили подменный авто -логан.теперь буду как настоящий чайник.благо на логане я отездил 4 года до коляна.опять привыкать к механике.в какие сроки отремонтируют коляна сообщу.но рвение убыстрить ремонт у диллера есть.удачи всем!

Владимир Трохин 17.03.2012 22:23

После прилёта из отпуска 25.02 через два дня обнаружилась течь радиатора варика:(. Т.к. машина уже не на гарантии обошёлся силами сервиса неофициального: снять поставить радиатор 3000, заварили аргоном за 300р., ну и долив масла еще 1600р- 2 литра. Можно было бы заменить радиатор за 6500 ну я посчитал что это все таки дороговато:wink3:

Grey Dynamiq 17.03.2012 23:59

граф КОЛЕОСтро,
Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 173861)
обнаружилась течь радиатора варика

Патрубки? Или сам радиатор?

граф КОЛЕОСтро 18.03.2012 19:46

именно радиатор и как мне дали понять их нет не то что в москве но и в россии.и если верить ОД то АФ.обещал по возможности доставитьего как можно быстрей.а подменный логан выписали мне в аренду на 3 недели.вот и решайте сами.

Владимир Трохин 18.03.2012 22:29

У меня потекли именно трубки радиатора, кстати сразу обе.Просекло на месте сгиба трубок и соединения с резиновым патрубком. Кстати шланги я тоже заменил.

Saon 20.03.2012 22:08

В воскресенье выезжаю с дачи (130 км до Москвы) слышу троллейбусный звук от двигателя на малых оборотах, до 2000 об. движения нет, свыше 2500 толчек-подхват и нормальное движение. Уже в Москве начались дерганья в движении, обороты не плавали. 400 м от дома загорелся знак токсичности на тахометре. Думал проблемы со жгутом или с заправкой, так как это произошло через 5 км после заправки. Течи масла на асфальтах не видел (до этого тоже).
Сегодня приехал в Лорант, провели компьютерную диагностику - неисправность вариатора. Проверили масло - щуп сухой. Опять выгнало масло через трубку радиатора (радиатор вроде цел). Говорю "опять" потому что то же было 8 марта 2010 г. - меняли трубку (в форуме отписывался). Долили 4 л (!) масла, поменяли шланг, пока не говорю на какой, до окончательного решения после осмотра в субботу (если действительно виновата трубка, а не что-то еще). До дома доехал нормально.

ahsas 21.03.2012 11:37

Не по теме...


Dimastik 21.03.2012 12:17

Может стоит задуматься о "колхозинге" :wink3:, т.е о замене радиатора на универсальный?


В конторах специализирующиеся на запчастях для АКПП такие радиаторы есть и не только алюминиевые.
АКПП ЗАПЧАСТИ. TRANSPARTS.RU - Масляные радиаторы HAYDEN и LONG. Автозапчасти для ремонта и обслуживания автоматических трансмиссий. Новые акпп. Ремкомплекты.

Делюсь опытом не рекламы ради, а как владелец старой американской машины где штатной ситстемы охлаждения АКПП не всегда хватает.
:wink3:

http://transparts.ru/other/images/lo...8be1dd2dee.jpg

http://transparts.ru/other/images/lo...4b05e195d7.jpg

ТЦ Лорант 21.03.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от ahsas (Сообщение 174445)

Не по теме...


Не по теме...



добавлено через 32 секунды
Цитата:

Сообщение от Dimastik (Сообщение 174457)
Может стоит задуматься о "колхозинге" :wink3:, т.е о замене радиатора на универсальный?

Течет не радиатор, а трубка.

Dimastik 21.03.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 174462)
Течет не радиатор, а трубка.

Трубка это есть резиновый Патрубок, или это посадочный Штурер радиатора?

горыныч 21.03.2012 13:28

ahsas,

Не по теме...


Dimastik 21.03.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 174473)
ahsas,

Не по теме...


Кстати, на Outlander и его клонах Ситроен и Пежо радиатор варика спрятан в колесной арке под подкрылком в зоне бампера
В подкрылке есть "жабры" для вентиляции
"Народ" жалуется что забивается грязью и его надо мыть после зимы

ТЦ Лорант 21.03.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Dimastik (Сообщение 174468)
Трубка это есть резиновый Патрубок, или это посадочный Штурер радиатора?

Резинка)
Радиатор вроде, непричем совсем

Не по теме...


горыныч 21.03.2012 14:11

god1941,

Не по теме...


ТЦ Лорант 21.03.2012 14:15

Не по теме...


bobr 21.03.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 174483)
Резинка)
Радиатор вроде, непричем совсем
соседей[/OFF]


чё то я запутался.
Костя грит о штуцере радиатора и о том что оный защитить не возможно в силу особенностей алюминия, ты о шланге-резинке, которую что защитить что поменять не проблема.

братцы, кому верить то?:pardon:

Grey Dynamiq 21.03.2012 16:17

Действительно, по-началу речь шла о металлической трубке, т.е. штуцере. А теперь вроде про резинку.

ТЦ Лорант 21.03.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 174491)
чё то я запутался.
Костя грит о штуцере радиатора и о том что оный защитить не возможно в силу особенностей алюминия, ты о шланге-резинке, которую что защитить что поменять не проблема.

братцы, кому верить то?:pardon:

Никому значит, не верить)
Практика покажет.
То, что устраняли мы, было связано с шлангом

Grey Dynamiq 21.03.2012 18:05

В принципе из самого поста не совсем ясно.

ТЦ Лорант 21.03.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 174557)
В принципе из самого поста не совсем ясно.

В данном случае была виновата именно резиновая трубка. По крайней мере, я так понял из разговора с Юрием)

Артем 21.03.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от Dimastik (Сообщение 174457)


В конторах специализирующиеся на запчастях для АКПП такие радиаторы есть и не только алюминиевые.

А какой там интересно, диапазон цен?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4