Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема селектора Вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/34-problema-selektora-variatora.html)

Grey Dynamiq 11.06.2009 11:36

Поскольку точного описания варика пока не нашел, но по известным уже описаниям можно предположить следующее. Все переключения селектора никак не блокируются, кроме его родной кнопки. Причем селектор тросиком напрямую соединен с механическим переключателем на КПП. Однако сам вариатор имеет защиту от дурака.
В принципе при любых переключениях селектора от D до R и наоборот в N происходит разъединение трансмиссии (в планетарном механизме), а гидротрансформатор смягчает удар при включении планетарного механизма. Процесс переключения при этом контролируется электроникой. Положение Р дополнительно к N фиксирует штырем механизм самого вариатора. Штырь должен попасть в определенное отверстие, в этом ему помагает электроника (?). Это происходит только при совсем малых скоростях вращения элемента, содержащего отверстие. Проверять все-таки не советую, при неисправности этой системы синхронизации (и вообще есть ли она), штырь срежет и вы останетесь без парковки.

westik 15.06.2009 16:56

вот и я присоединился к вам...
пробег чуть больше 12ккм
разблокирую в ручную-благо ключи от квартиры подходят "отковырнуть и нажать"но жутко бесит
завтра поеду к од

Skimbl 15.06.2009 17:51

Цитата:

Сообщение от westik (Сообщение 6844)
разблокирую в ручную-благо ключи от квартиры подходят "отковырнуть и нажать"

А подскажите плизз.... где отковывривать и что нажимать.... а то все пишут про этот способ разблокировки... но конкретно непонятно:dntknw:

Land 15.06.2009 18:35

Вообще, это должен был манагер рассказать при покупке.
Есть загулшечка на коробке селектора, как раз над буквой P
Снимаешь её, а как там дальше - не знаю. Не снимал. Может в мануале есть.

Skimbl 15.06.2009 18:40

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 6859)
Вообще, это должен был манагер рассказать при покупке.
Есть загулшечка на коробке селектора, как раз над буквой P
Снимаешь её, а как там дальше - не знаю. Не снимал. Может в мануале есть.


Емае... я такую выковыренную загрлушку на колеосе в шоуруме у одного из дилеров видел.... значения не придал.... походу у некоторых экземпляров уже с новья такая проблема наблюдаеться...:eek:

GERR 15.06.2009 18:43

Нет, это машинку с разряженным аккумом катали руками наверняка

Land 15.06.2009 18:45

А может сняли, чтобы не украли? :) как снимают прикуриватель. Хотя бред, но все же :)

Skimbl 15.06.2009 18:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 6864)
Нет, это машинку с разряженным аккумом катали руками наверняка

Уф... успокоил :)...

WildMan 16.06.2009 01:24

Вложений: 4
Временно решил проблему пока жду гарантийной замены селектора! Авантайм на Ленинградке - проездом случайно заскочил. Они временно "не дилеры" и гарантийные машины в ближайшие 3 недели не принимают (кто-то их купил и решается вопрос с дилерством). Заехал так как предположил наличие у них селектора для замены (а вдруг!). Так вот, они мне за час БЕЗВОЗМЕЗДНО демонтировали тот самый микровыключатель, который перестал работать и не давал вывести селектор и паркинга. Это обычный маленький электромагнит (типа втягивающего реле), который просто-напросто сгорел (обидно на таком автомобиле!) и его даже можно починить любому начинающему радиолюбителю перемотав обмотку. Т.к. процесс демонтажа этого магнитика и разбор панели селектора для ребят из Авантайма был не знаком, то это заняло час времени, но теперь, когда мы знаем как это делается, решить проблему "клина" селектора можно любому самостоятельно за 15 минут "делов" и не нужно никаких отвёрток вставлять в заглушку или оставлять машину на нейтрали. Минус - селектор естесственно не блокируется в положении "P" и его из этого положения уже можно будет вывести не нажимая на тормоз. То есть получаем как бы АКПП автомобиля ниже классом (на многих недешёвых авто блокировка селектора в паркинге вообще не предусмотрена). А т.к. кроме как в нейтрали и в паркинге электроника двигатель всё-равно не даст завести, то фактически мы ни чего не теряем. Фото процесса демонтажа и самого магнитика ниже, правда с телефона. И заодно выкладываю наглядное фото Колеосов с узкой и широкой щелью. Узкая - первая партия машин, широкая - новая партия с неведомыми нам "улучшениями". НО (!) селектор, судя по стаистике некоторых дилеров "клинит" на всех! Подробное описание процесса выложу чуть позднее в виде схем, если откопаю. Теперь забыл об этой проблеме и с интересом жду замены селектора - как бы не пришлось на новом селекторе проделывать ту же операцию...

alx8319 16.06.2009 02:57

у меня выломана заглшка 4000 км никаких проблем а на днях за ковриком в салон заезжал
там тоже в зале коля с ломаной заглушкой

Land 16.06.2009 10:38

Так не должно быть...

Grey Dynamiq 16.06.2009 11:09

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 6941)
Временно решил проблему пока жду гарантийной замены селектора! ...

Спасибо! Но что-то я не вкурил. Его просто вынули и все? Если он был сгоревший, то что изменилось?

максич 16.06.2009 11:30

ребят, так что там под заглушкой надо нажать то? А то в отпуск еду и если клинанет - надо быть во всеоружии. Подскажите плииз.

Grey Dynamiq 16.06.2009 11:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 6978)
ребят, так что там под заглушкой надо нажать то? Подскажите плииз.

В инструкции все описано. Стр. 5.26. Для ленивых:

Lёhin 16.06.2009 11:51

так и хочется сказать: "читайте help, господа" :) Я еще до покупки машины знал ее вдоль и поперек по мануалам (естесссно только в теоретическом аспекте)

Seddos 16.06.2009 13:45

Ну вот и моя очередь с отверткой ездить пришла, на 5т км ровно, ОД заказал сразу амортизаторы и селектор. Обещали через 2 недели все заменить, посмотрим... Теперь главное заглушку не потерять.

Land 16.06.2009 14:11

Положи заглушку в пепельницу. Я в ней храню чеки от заправки

GERR 16.06.2009 14:28

Цитата:

Сообщение от Seddos (Сообщение 7000)
заказал сразу амортизаторы и селектор

Амморты уже новой серии ???

максич 16.06.2009 15:13

да вы тут страху навели) я машину покупал так - пришел - прокатился 3 раза и внес деньги. Мануалы точно не читал. Собственно как и все машины до этого.
То есть там все просто я смотрю тормоз+кнопка под заглушкой+кнопка на рычаге и переводим в N

Seddos 16.06.2009 15:21

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 7007)
Амморты уже новой серии ???

Вот это не уточнял, в голову как то не пришло. Даже если не обновленные, то с теми, что у меня стоят ездить уже совсем невмоготу, гремят уже даже на ровной дороге, как ведро с гайками (без утрирования). думаю на пол года еще хватит, а там глядишь и новой серии подоспеют :)

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 7004)
Положи заглушку в пепельницу. Я в ней храню чеки от заправки

А самому как то в голову не пришло, спасибо! А ведь я тоже чеки там храню :)

GERR 16.06.2009 15:51

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 7004)
Положи заглушку в пепельницу

Лучше в бокс в двери - он глубже, а из пепельницы могут на мойке запылесосить.
Кстати, зачем чеки храните?

Lёhin 16.06.2009 15:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 7024)
Кстати, зачем чеки храните?

меня вот тоже этот вопрос гложет :) Раньше хранили, чтобы узнать сколько бензина за дорогу истратили, но сейчас же есть БК... Может узнаю и тоже начну хранить, просветите, пжл!

Guest_82 16.06.2009 22:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 7024)
Кстати, зачем чеки храните?

Я на всякий случай их оставляю - вдруг сердце, в смысле двигатель, заклинит, ведь никогда не знаешь что тебе за брагу в бензобак нальют, а так хоть будет какой ни какой шанс пободаться с заправкой!!

GERR 16.06.2009 22:39

Guest_82
Идею понял :)

Serg 16.06.2009 22:54

Авантайм Зеленоград
 
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 3989)
Слышал много не удовлетворительного про этот сервис. Хотя, это зависит от нач. смены.

Так и есть, сегодня звонил им, заказанный селектор к ним так и не пришел, по причине проведения "реорганизации", и когда придет они незнают. ОДилерами на данный момент не являются. Со слов человека на телефоне "-Звоните завтра, будет начальник.... Я лично, Вам, ничего не обещал! ". Блин... :ireful3: Могли-бы и позвонить, предупредить, Мол, не жди! А у меня еще ТО на подходе, на след неделе уже проходить, куда ехать? Хотелось-бы совместить с гарантийной заменой селектора и регулировкой схода-развала, который Авантайм за пол года и четыре попытки так и не сделал, ссылаясь на недостаток информации. Согласен, что многое можно списать на человеческий фактор, и нельзя судить о компании по действиям отдельных личностей, но как быть в данной ситуации-реорганизации? На ТО зовут, говорят приезжайте! :wink3:
http://www.forum-lines.ru/rez/eristov.gif
userbars

Guest_82 16.06.2009 22:58

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 7147)
На ТО зовут, говорят приезжайте!

Послать их ... и поехать в другой сервис. :dance2:

Жуков 16.06.2009 23:13

Приезжайте в ТТС! Надеюсь на фоне недобросовестной работы ОД центрального региона (сорри за тафтологию), регионы возьмут своё!:ok:

Aleksey-F 17.06.2009 00:51

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 7147)
Согласен, что многое можно списать на человеческий фактор, и нельзя судить о компании по действиям отдельных личностей, но как быть в данной ситуации-реорганизации? На ТО зовут, говорят приезжайте!

Я бы выбрал проверенного ОД, к примеру МРС.

WildMan 17.06.2009 01:23

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 6974)
Его просто вынули и все? Если он был сгоревший, то что изменилось?

Селектор просто лишился блокировки в положении паркинга. Рукоятка теперь не блокируется, т.к. штырь (втулка магнитика на фото) как собственно и само реле теперь отсутствуют. Минус - можно случайно перевести селектор в "Д", к примеру, не нажимая на тормоз и сразу начать движение. В общем-то страшного в этом ничего нет, т.к., еще раз повторюсь - на многих машинах фиксация селектора в паркинге отсутствует как класс (тормоз нажимать нужно, но блокировки не предусмотрено). Есть нюанс: дабы избежать проблем с "дотошными" дилерами при гарантийной замене селектора лучше не эксгумировать умершее реле вне территории ОД. Не докажете потом что не сами сломали. Можно просто взять на заметку мой опыт и попросить дилера проделать операцию по извлечению этого реле. Ну или хотя бы попробовать добиться от дилера только скинуть втулку с фиксирующей планки до прихода нового селектора по гарантии.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 7007)
Амморты уже новой серии ???

Не могут быть они новой серии. Официальной информации о поступлении в РФ новых амортизаторов с новым реферансом пока не было. Замена "стучащих" на новые с тем же реферансом ничего не даст. Уже не один владелец Колеоса прошёл через эту процедуру и вновь возвращался к уже "привычному" стуку.
***
П.С. (Забаньте меня за оффтопик... :) ) Что касается Авантайма на Ленинградке (Зеленоград). Если я правильно понял, то куплен был не весь Авантайм, а только конкретно именно этот их филиал на Ленинградке. Могу ошибаться. Подноготной не знаю. Так как я впервые вынужден был доверить своего Кольку в "чужие" руки, то для меня весь процесс решения моей проблемы был очень труден и в психологическом и в техническом плане. Таким образом, не могу судить о прежних "заслугах" зеленоградского Авантайма, но конкретные люди, которые в тот момент находились на работе и взялись мне помочь, произвели на меня крайне положительное впечатление. Мало того, безвозмездность оказания данной услуги была обусловена не принадлежностью моего автомобиля к иному региону (видели, что издалека приехал), и ни в коем случае не "подлизыванием" перед участником некоего интернет-сообщества, о котором я им поведал уже в конце процесса. Ребята взялись за решение моей проблемы с видимым бескорыстным энтузиазмом и жаждой узнать решение нового для них "косяка" в Колеосе. Им искренне было интересно докопаться до истины и они это сделали. Можно даже сказать меня отблагодарили за то, что я им дал такую возможность "покопошиться" в моей машине. Не знаю каково будущее этого "бывшего дилера", но будущее людей, которые там работают, очевидно весьма перспективно. Это абсолютно моё личное мнение и ни в коем случае не реклама или какой-то скрытый лоббизм. Я описал свои впечатления и только. Что касается моей, скажем так, "должности" в "бывшем клубе" и "настоящем", то я , без всякого рода "пафоса" им "открылся" уже на выезде из салона, развеяв таким образом сомнения в искренности безвозмездного оказания мне вышеописанной услуги...

Serg 17.06.2009 09:18

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 7193)
Ребята взялись за решение моей проблемы с видимым бескорыстным энтузиазмом и жаждой узнать решение нового для них "косяка" в Колеосе. Им искренне было интересно докопаться до истины и они это сделали. Можно даже сказать меня отблагодарили за то, что я им дал такую возможность "покопошиться" в моей машине.

Когда я приезжал к ним с этой проблемой месяц назад, под кожух селектора даже заглядывать никто не стал. Сказали, селектор под замену, заказан, мы Вам позвоним. А трогать его, не имеем права, иначе по гарантии не пройдет. В общем-то, логично. Общаюсь с этим сервисом давно, очень был рад их открытию, рядом с домом, был одним из первых их клиентов, обслуживал у них свой Сценик, Симбол жены, теперь вот Колю. Всегда все было на должном уровне, а потом, видимо, начались проблемы, отношение к клиентам начало ухудшаться, какая-то нервозность, наблюдал картину, как мастер приемщик общаясь с клиентом по телефону одновременно пишет заявление по собственному желанию... Очень надеюсь, что все у них наладится, рядышком ведь! :)

Grey Dynamiq 17.06.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 7193)
штырь (втулка магнитика на фото) как собственно и само реле теперь отсутствуют.

Спасибо. Теперь разобрался. Действительно, в надписи под фото четко написано ВТУЛКА и магнитик! Т.е. главное - это вынуть втулку (штырь), которая собственно и блокирует переключение. В других постах речь шла о микрике. Тогда получается, что блок селектора какой-то сборник дефектов. Микрик, магнитик. Что еще? Не у нас ли его делают? Тогда дождаться его будет еще проблематичней. Сначала отошлют в Корею, потом Францию, потом уже вернут в РФ.

Lёhin 17.06.2009 11:55

Если кто выковыряет такой электромагнитик и микрик могу разобрать все, попробовать найти причины, а может и восстановить... Только надо в руках все это подержать. У самого пока все "три раза тук" нормуль.

WildMan 17.06.2009 12:22

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 7243)
разобрать все, попробовать найти причины

Причина проста - обмотка электромагнита. Не уверен конечно, но ведь устройство здесь - проще не куда. Вряд ли что-то еще в нём может быть. Там просто нет других деталей больше. Конечно обмотку можно тупо перемотать, но думаю эту проблему лучше оставить для дилеров. Хочется верить, что те селекторы, которые мы ждём на замену по гарантии будут с действительно устранённым дефектом этого механизма. Иначе придётся заниматься "радиолюбительством", что очень обидно делать с автомобилем такого класса...

Lёhin 17.06.2009 12:28

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 7253)
очень обидно делать с автомобилем такого класса...

Вот с этим соглашусь на все 100%. Чтобы сжечь обмотку, надо не хилый ток прогнать. Конечно может быть куча вариантов, типа КЗ, дребезг контактов и т.п. Но мне, как электронщику, такой баг просто интересен по своей сути и первопричине. Если проводить аналогию, то можно сравнить с ребятами из сервиса, где вы недавно побывали :)

WildMan 17.06.2009 13:09

Lehin, я бы с удовольствием отдал вам этот магнит на растерзание, но боюсь, тогда мне уже со старым селектором расстаться не получится по логичной причине :). Подождём официального ответа АФМ на этот вопрос и посмотрим как поведут себя "новые" селекторы...

Lёhin 17.06.2009 13:16

А, вообще, это смахивает на причину для отзыва и устранения неисправности. Ездишь, ездишь, а потом бац и приехали :( Посмотрим, что с новыми будет.

WildMan 17.06.2009 13:20

В Европе уже было несколько отзывных программ по Колеосу. На нас как обычно забили - и так поездим типа, менталитет другой. Замены амортизаторов ждём полгода уже...

Land 17.06.2009 13:49

WildMan, а если не секрет, из-за чего в Европе отзывные программы по Колеосу?

P.s. у нас их нет, потому что закон о защите прав потребителей такой.
Сделали бы штраф для диллера за такие косяки, если они массовые, тогда бы сразу все появилось бы...

Например, едешь где-нибудь в центре России. И вдруг, заклинило селектор... И ты потратил время, нервы... Подал иск в суд и выиграл его...
После 10-ка штрафов диллер наверно задумается, и все появится ...

И далее...
У тебя забрали машину, все сделали и через три дня вернули, дав на это время подменную. Хорошо звучит?:) Но только не у нас...

WildMan 17.06.2009 14:09

Land, если грамотно подойти к вопросу накопившихся проблем Колеоса, то тут насудить можно приличный результат как в моральном, так и в материальном плане. Такие суды были по другим маркам и люди их выигрывали, но стоило это им очень больших нервов и здоровья. Не каждый сможет пойти до конца. Что касается отзывов по Европе, то лучше об этом распросить Костю (KotLV) из Риги. Еще у нас есть представитель из Германии. Знаю точно, что отзывы были по перепрограммироваию ЭБУ, по ремонту электропроводки (она перетирается под аккумулятором - об этом есть отдельная технота, это может привести к выходу из строя ЭБУ двигателем) и еще какие-то. Не буду словоблудить, пусть ребята из-за "бугра" расскажут. По проблеме электропроводки сам поеду на следующей неделе на диагностику - отчитаюсь. Ну очень обидно всё это. Машина отличная, но всё, что связано с обслуживанием очевидных "косяков", которые всегда присутствуют у автоновинок на рынке - полная беда и откровенное издевательство над покупателями...

Land 17.06.2009 14:15

В том то все и дело, что у нас чтобы покупателю чего-то добиться, надо "долбиться" головой.

За бугром ведь не так?

Ну не та эта ситуация, где надо головой долбиться, есть множество других забот, где твердый лоб потребуется.

Grey Dynamiq 17.06.2009 14:36

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 7257)
Чтобы сжечь обмотку, надо не хилый ток прогнать. Конечно может быть куча вариантов, типа КЗ, дребезг контактов и т.п.

Не поставили элементарную защиту на контакты и самоиндукцию катушки магнитика. Фактически контакты микрика подают ток на катушку, при размыкании за счет самоиндукции возникает дополнительное напряжение на контактах, искрение. 1-й вариант: контакты обгорают, микрик перестает работать (селектор заедает). 2-й вариант: контакты слипаются, ток течет постоянно через катушку магнитика (селектор не фиксируется), в результате катушка, не расчитана на долгое протекание тока и перегорает (селектор заедает).

WildMan 17.06.2009 19:11

Магнит прозвонили сразу - нет контакта. Сгорела именно катушка...

westik 18.06.2009 12:20

мда..заехал сегодня к ОД "реноме-белгород"
проблемы такой у них невстречалось,колеосов ремонтировать неумеют,езжайте в курск-хорошие ответы...

Land 18.06.2009 12:22

А они бумагу с отказом ремонта могут дать?

Нужно в автофрамос сообщить

Sergei 18.06.2009 20:07

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 7295)
Что касается отзывов по Европе....

Я чесно только про ремонт электропроводки под аккумулятором слышал, но постараюсь уточнить.
Эта акция касалась машин 2008года выпуска.

nicolson 18.06.2009 21:37

Сергей, я языками не сильно владею, но что тут за проблемы описывают наши французские камрады??

probleme Koleos - Renault Koleos - FORUM Renault - FORUM Auto par marques

Aleksey-F 18.06.2009 22:47

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 7585)
Сергей, я языками не сильно владею, но что тут за проблемы описывают наши французские камрады??

probleme Koleos - Renault Koleos - FORUM Renault - FORUM Auto par marques

Это к Oleg_A надо обращаться. Но кажется, народ вопрошает про не соответствие заявленного расхода топлива с обещанным. Но могу соврать.

alx8319 18.06.2009 23:04

Если я что то еще омню и школьной программы
Вопрос заучит примерно так
"мой колеос 5000 км прбек очевидно привод 4х2 показывал расход 7-7.5 л/100 на скоростной дороге потом внезапно стал показывать 12-13 у кого какие идеи"

GERR 18.06.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 7602)
и школьной программы

Хорошая школа !!! :)

Sergei 18.06.2009 23:08

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 7585)
Сергей, я языками не сильно владею, но что тут за проблемы описывают наши французские камрады??

Леша! Французский у меня не очень,но общая суть такова: разговор идёт о расходе топлива (дизель), о чистке сажевого фильтра и т.д и т.п. Бензиновые версии не очень популярны


Часовой пояс GMT +4, время: 05:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4