Поскольку точного описания варика пока не нашел, но по известным уже описаниям можно предположить следующее. Все переключения селектора никак не блокируются, кроме его родной кнопки. Причем селектор тросиком напрямую соединен с механическим переключателем на КПП. Однако сам вариатор имеет защиту от дурака.
В принципе при любых переключениях селектора от D до R и наоборот в N происходит разъединение трансмиссии (в планетарном механизме), а гидротрансформатор смягчает удар при включении планетарного механизма. Процесс переключения при этом контролируется электроникой. Положение Р дополнительно к N фиксирует штырем механизм самого вариатора. Штырь должен попасть в определенное отверстие, в этом ему помагает электроника (?). Это происходит только при совсем малых скоростях вращения элемента, содержащего отверстие. Проверять все-таки не советую, при неисправности этой системы синхронизации (и вообще есть ли она), штырь срежет и вы останетесь без парковки. |
вот и я присоединился к вам...
пробег чуть больше 12ккм разблокирую в ручную-благо ключи от квартиры подходят "отковырнуть и нажать"но жутко бесит завтра поеду к од |
Цитата:
|
Вообще, это должен был манагер рассказать при покупке.
Есть загулшечка на коробке селектора, как раз над буквой P Снимаешь её, а как там дальше - не знаю. Не снимал. Может в мануале есть. |
Цитата:
Емае... я такую выковыренную загрлушку на колеосе в шоуруме у одного из дилеров видел.... значения не придал.... походу у некоторых экземпляров уже с новья такая проблема наблюдаеться...:eek: |
Нет, это машинку с разряженным аккумом катали руками наверняка
|
А может сняли, чтобы не украли? :) как снимают прикуриватель. Хотя бред, но все же :)
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Временно решил проблему пока жду гарантийной замены селектора! Авантайм на Ленинградке - проездом случайно заскочил. Они временно "не дилеры" и гарантийные машины в ближайшие 3 недели не принимают (кто-то их купил и решается вопрос с дилерством). Заехал так как предположил наличие у них селектора для замены (а вдруг!). Так вот, они мне за час БЕЗВОЗМЕЗДНО демонтировали тот самый микровыключатель, который перестал работать и не давал вывести селектор и паркинга. Это обычный маленький электромагнит (типа втягивающего реле), который просто-напросто сгорел (обидно на таком автомобиле!) и его даже можно починить любому начинающему радиолюбителю перемотав обмотку. Т.к. процесс демонтажа этого магнитика и разбор панели селектора для ребят из Авантайма был не знаком, то это заняло час времени, но теперь, когда мы знаем как это делается, решить проблему "клина" селектора можно любому самостоятельно за 15 минут "делов" и не нужно никаких отвёрток вставлять в заглушку или оставлять машину на нейтрали. Минус - селектор естесственно не блокируется в положении "P" и его из этого положения уже можно будет вывести не нажимая на тормоз. То есть получаем как бы АКПП автомобиля ниже классом (на многих недешёвых авто блокировка селектора в паркинге вообще не предусмотрена). А т.к. кроме как в нейтрали и в паркинге электроника двигатель всё-равно не даст завести, то фактически мы ни чего не теряем. Фото процесса демонтажа и самого магнитика ниже, правда с телефона. И заодно выкладываю наглядное фото Колеосов с узкой и широкой щелью. Узкая - первая партия машин, широкая - новая партия с неведомыми нам "улучшениями". НО (!) селектор, судя по стаистике некоторых дилеров "клинит" на всех! Подробное описание процесса выложу чуть позднее в виде схем, если откопаю. Теперь забыл об этой проблеме и с интересом жду замены селектора - как бы не пришлось на новом селекторе проделывать ту же операцию...
|
у меня выломана заглшка 4000 км никаких проблем а на днях за ковриком в салон заезжал
там тоже в зале коля с ломаной заглушкой |
Так не должно быть...
|
Цитата:
|
ребят, так что там под заглушкой надо нажать то? А то в отпуск еду и если клинанет - надо быть во всеоружии. Подскажите плииз.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
так и хочется сказать: "читайте help, господа" :) Я еще до покупки машины знал ее вдоль и поперек по мануалам (естесссно только в теоретическом аспекте)
|
Ну вот и моя очередь с отверткой ездить пришла, на 5т км ровно, ОД заказал сразу амортизаторы и селектор. Обещали через 2 недели все заменить, посмотрим... Теперь главное заглушку не потерять.
|
Положи заглушку в пепельницу. Я в ней храню чеки от заправки
|
Цитата:
|
да вы тут страху навели) я машину покупал так - пришел - прокатился 3 раза и внес деньги. Мануалы точно не читал. Собственно как и все машины до этого.
То есть там все просто я смотрю тормоз+кнопка под заглушкой+кнопка на рычаге и переводим в N |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, зачем чеки храните? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Guest_82
Идею понял :) |
Авантайм Зеленоград
Цитата:
http://www.forum-lines.ru/rez/eristov.gif userbars |
Цитата:
|
Приезжайте в ТТС! Надеюсь на фоне недобросовестной работы ОД центрального региона (сорри за тафтологию), регионы возьмут своё!:ok:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
*** П.С. (Забаньте меня за оффтопик... :) ) Что касается Авантайма на Ленинградке (Зеленоград). Если я правильно понял, то куплен был не весь Авантайм, а только конкретно именно этот их филиал на Ленинградке. Могу ошибаться. Подноготной не знаю. Так как я впервые вынужден был доверить своего Кольку в "чужие" руки, то для меня весь процесс решения моей проблемы был очень труден и в психологическом и в техническом плане. Таким образом, не могу судить о прежних "заслугах" зеленоградского Авантайма, но конкретные люди, которые в тот момент находились на работе и взялись мне помочь, произвели на меня крайне положительное впечатление. Мало того, безвозмездность оказания данной услуги была обусловена не принадлежностью моего автомобиля к иному региону (видели, что издалека приехал), и ни в коем случае не "подлизыванием" перед участником некоего интернет-сообщества, о котором я им поведал уже в конце процесса. Ребята взялись за решение моей проблемы с видимым бескорыстным энтузиазмом и жаждой узнать решение нового для них "косяка" в Колеосе. Им искренне было интересно докопаться до истины и они это сделали. Можно даже сказать меня отблагодарили за то, что я им дал такую возможность "покопошиться" в моей машине. Не знаю каково будущее этого "бывшего дилера", но будущее людей, которые там работают, очевидно весьма перспективно. Это абсолютно моё личное мнение и ни в коем случае не реклама или какой-то скрытый лоббизм. Я описал свои впечатления и только. Что касается моей, скажем так, "должности" в "бывшем клубе" и "настоящем", то я , без всякого рода "пафоса" им "открылся" уже на выезде из салона, развеяв таким образом сомнения в искренности безвозмездного оказания мне вышеописанной услуги... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если кто выковыряет такой электромагнитик и микрик могу разобрать все, попробовать найти причины, а может и восстановить... Только надо в руках все это подержать. У самого пока все "три раза тук" нормуль.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Lehin, я бы с удовольствием отдал вам этот магнит на растерзание, но боюсь, тогда мне уже со старым селектором расстаться не получится по логичной причине :). Подождём официального ответа АФМ на этот вопрос и посмотрим как поведут себя "новые" селекторы...
|
А, вообще, это смахивает на причину для отзыва и устранения неисправности. Ездишь, ездишь, а потом бац и приехали :( Посмотрим, что с новыми будет.
|
В Европе уже было несколько отзывных программ по Колеосу. На нас как обычно забили - и так поездим типа, менталитет другой. Замены амортизаторов ждём полгода уже...
|
WildMan, а если не секрет, из-за чего в Европе отзывные программы по Колеосу?
P.s. у нас их нет, потому что закон о защите прав потребителей такой. Сделали бы штраф для диллера за такие косяки, если они массовые, тогда бы сразу все появилось бы... Например, едешь где-нибудь в центре России. И вдруг, заклинило селектор... И ты потратил время, нервы... Подал иск в суд и выиграл его... После 10-ка штрафов диллер наверно задумается, и все появится ... И далее... У тебя забрали машину, все сделали и через три дня вернули, дав на это время подменную. Хорошо звучит?:) Но только не у нас... |
Land, если грамотно подойти к вопросу накопившихся проблем Колеоса, то тут насудить можно приличный результат как в моральном, так и в материальном плане. Такие суды были по другим маркам и люди их выигрывали, но стоило это им очень больших нервов и здоровья. Не каждый сможет пойти до конца. Что касается отзывов по Европе, то лучше об этом распросить Костю (KotLV) из Риги. Еще у нас есть представитель из Германии. Знаю точно, что отзывы были по перепрограммироваию ЭБУ, по ремонту электропроводки (она перетирается под аккумулятором - об этом есть отдельная технота, это может привести к выходу из строя ЭБУ двигателем) и еще какие-то. Не буду словоблудить, пусть ребята из-за "бугра" расскажут. По проблеме электропроводки сам поеду на следующей неделе на диагностику - отчитаюсь. Ну очень обидно всё это. Машина отличная, но всё, что связано с обслуживанием очевидных "косяков", которые всегда присутствуют у автоновинок на рынке - полная беда и откровенное издевательство над покупателями...
|
В том то все и дело, что у нас чтобы покупателю чего-то добиться, надо "долбиться" головой.
За бугром ведь не так? Ну не та эта ситуация, где надо головой долбиться, есть множество других забот, где твердый лоб потребуется. |
Цитата:
|
Магнит прозвонили сразу - нет контакта. Сгорела именно катушка...
|
мда..заехал сегодня к ОД "реноме-белгород"
проблемы такой у них невстречалось,колеосов ремонтировать неумеют,езжайте в курск-хорошие ответы... |
А они бумагу с отказом ремонта могут дать?
Нужно в автофрамос сообщить |
Цитата:
Эта акция касалась машин 2008года выпуска. |
Сергей, я языками не сильно владею, но что тут за проблемы описывают наши французские камрады??
probleme Koleos - Renault Koleos - FORUM Renault - FORUM Auto par marques |
Цитата:
|
Если я что то еще омню и школьной программы
Вопрос заучит примерно так "мой колеос 5000 км прбек очевидно привод 4х2 показывал расход 7-7.5 л/100 на скоростной дороге потом внезапно стал показывать 12-13 у кого какие идеи" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4