Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема селектора Вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/34-problema-selektora-variatora.html)

Aleksey-F 05.05.2009 23:27

Проблема селектора Вариатора.
 
Есть проблема с выводом рукоятки селектора АКПП из положения Parking.
Если случился данный факт, прямиком к ОД, у них есть соответствующая тех. нота, о проверке селектора и контакта микровыключателя. На данный момент, Renault готовит новую модификацию селектора. Как только она появится, дам знать.

Soledad 08.05.2009 22:31

в чем именно проблема? или речь идет только об АКПП?

GERR 08.05.2009 22:36

Невозможность вывести рычаг из "Р" по причине несрабатывания микровыключателя и, соответственно, соленоида, разблокирующего рычаг из паркинга.
Лечится в сервисе.
До сервиса можно ездить, оставляя машину на нейтрали и стояночном тормозе (в "N" двигатель запускается без проблем).

Soledad 08.05.2009 22:44

А, то есть имеется ввиду "совсем". Я уже перепугаться успела - кажется, что как то не всегда с легкость и скоростью включаюсь

Serg 26.05.2009 17:05

Заклинивание CVT в положении P
 
Был по данному вопросу у ОД, никакие микропереключатели и их контакты смотреть не стали, показали рекомендацию производителя о замене селектора в сборе, заказан, ждем прихода.

GERR 26.05.2009 17:10

Кстати, никого не удивляет некоторая тугость хода ручки варика из режима в режим? (у меня не блокирется в Р, всё нормально).
На всех других знакомых мне авто ход заметно легче.

VADIM_K 26.05.2009 17:28

Тоже заметил. Ход туже чем у других автоматических коробок.

Миха 26.05.2009 20:10

На прошлой машинке с автоматом была проблема - туго двигался селекор. Машине 10 лет - приехал в клубный сервис - отрегулировали "тросики селектора" и сказали что их нужно менять так как СМАЗКА ВИДИМО ПОДСОХЛА ИЛИ ОНИ ЗАРЖАВЕЛИ ОТ КОКТЕЙЛЯ ЛУЖКОВА. Но повторюсь машине было 10 лет и она 6 из них в Москве прожила. А тут у нового авто такая же тяжесть на селекторе. Старано :confused:

shurik 27.05.2009 12:35

Проблема с коробкой
 
Добрый день!

Не слишком быстрая поломка?

Всего 2800 км. Начала клинить с паркинга.

Полдня копались в сервисе и как в том анекдоте –« Пассажиры уже сидят в самолете
А механик час вокруг бегает что то делает,2 часа, люди возмущаются.
Скоро полетим уже? А механик рукой махнул, да летите уже все равно не исправить!

И мне сказали езжайте ,только на Р не ставить , на а N и ручник.

Как то не внятно и не уверенно объяснили ,что то ,где то ,какой то оконечный кабель который подходит к коробке- не исправен , что будем заказывать .
Если есть в Москве две недели, Если нет месяц.

Сделают,- хорошо! Просто сам факт, как то не приятно, что так быстро все произошло!

Жуков 27.05.2009 13:01

Странно все-таки мир устроен. Вроде проблема известна уже давно и многие ОД её (проблему с заклиниванием селектора) успешно решают, причем времени это занимает немного, однако некоторые дилеры толи не хотят толи не знаю что..? У меня была аналогичная проблема у одного из первых, приехал к ОД сначала тоже не знали, что делать и отключили соленоид блокирующий кнопку селектора, я так и ездил. Но через несколько дней позвонили и сказали - приезжайте, все исправим и исправили, объяснили - всё дело в контакте, в разъёме микровыключателя этого самого соленоида, соответствующие контакты подогнули и ВСЁ. Теперь работает уже почти полгода.:confused:

GERR 27.05.2009 13:05

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 3804)
некоторые дилеры толи не хотят толи не знаю

лень-матушка, не более того - наверняка.

Жуков 27.05.2009 13:13

Лень- это понятно, а все-таки на... т.е. зачем заказывать селектор в сборе, как прочел в некоторых постах?:mad:

Aleksey-F 27.05.2009 13:19

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 3601)
Был по данному вопросу у ОД, никакие микропереключатели и их контакты смотреть не стали, показали рекомендацию производителя о замене селектора в сборе, заказан, ждем прихода.

Если не секрет, какой дилер, не Авантайм, случаем?

Serg 27.05.2009 21:43

Да, Авантайм.

Aleksey-F 27.05.2009 23:57

Слышал много не удовлетворительного про этот сервис. Хотя, это зависит от нач. смены.

shurik 28.05.2009 13:58

Всем привет!

Сегодня звонил в сервис узнать
заказали ли мне селектор, сказали придет не раньше
чем через месяц.

И еще,что сегодня Колеос приехал с той же проблемой!

А в городе то их не очень много у нас дефилируют.

Кто следующий?

Я на N ставлю, но все равно машинально иногда на Р проскакивает.
И все, начинается!

Думаю РЕНО на нас,первых покупателях откатает проблемы и что нибудь изменит!

62alex 28.05.2009 17:39

Я думаю это нормальная практика всех производителей.

nicolson 28.05.2009 18:40

скорее всего - Ненормальная...

ё-маё, вот и меня накрыла данная проблема :(
в выходные ТО-1, будет о чём поговорить с ОД

Макарыч 02.06.2009 11:29

Может и не в тему, кто нибудь обращал внимание на сильный нагрев поверхности КПП в салоне, в районе буквенных обозначений? Я как-то положил руку рядом с рычагом переключения и обжёгся от этих пластиковых окошечек с "буковками" (P,R,N,D). В чём может быть причина такого сильного нагрева?

YuraG 02.06.2009 12:04

Макарыч, не переживай. Это греют лампочки подсветки. На форуме это неоднократно обсуждалось

Sanchez 1106 04.06.2009 09:01

Тоже была проблема с блокировкой, дилер созвонился с Москвой и заменил микрик. Теперь проблем нет.
Но тоже смущает очень тугое перемещение селектора по прорези, такое ощущение, что со скрипом каким-то перемещается и нет четкой фиксации в определенном положении, отчего бывает проскакиваешь нужное

nicolson 04.06.2009 11:06

Саш, по времени - сколько проходил процесс замены? 1 час...2...3..5??
Предстоит такая же бодяга...

Sanchez 1106 04.06.2009 16:51

Часа 2 наверно делали, там центральный тоннель надо разбирать вроде. Хотя дилер у меня неторопливый,они мне колеса перебортировали 2,5 часа

Speakerz 09.06.2009 13:13

В Мицыку 2.4 вариатор который мне попался на тест-драйве тоже заметил как происходит тяжолое переключение, но там особенность в том что тугость происходит по всему направлению начиная с Р и заканчивая D только в ручном режыме всё в порядке, я лично такого не наблюдал в своем Туссане, но и канешно у меня там стоял не вариатор, а всего лишь автомат обычный 4-ступ.

GERR 09.06.2009 13:16

В том-то и дело, что ИСПРАВНЫЙ вариатор (без заклинивания в Р) именно туго перемещается по всем режимам.

shurman 09.06.2009 13:17

если не ошибаюсь, на мицу такой же варик, как и у Коляныча

Speakerz 09.06.2009 13:27

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 6203)
если не ошибаюсь, на мицу такой же варик, как и у Коляныча

По сути дела, у Ниссана, Мицыка и Рено один и тот же вариатор,это разработка японцев если не ошыбаюсь и именно первый вариатор был поставлен на Мицык и потом уже на Ниссан и Рено и Ситроен и т.д.(если я не прав исправте меня);)

shurman 09.06.2009 13:38

вот сайт производителя
Jatco ltd

Ga-Ra 09.06.2009 13:47

сайт интересный, однако, как это помогает решить проблему "тугости" ручки вариатора?

Speakerz 09.06.2009 14:07

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 6209)
сайт интересный, однако, как это помогает решить проблему "тугости" ручки вариатора?

Да никак, если такая проблема имеет место то выход только один - СЕРВИС, и я думаю никто ни чем не сможет помочь друг другу:)

WildMan 10.06.2009 00:54

Поздравьте меня - и у меня заклинило. Срабатывает через раз, иногда стою подолгу и не могу тронуться - стыдно... :( Дилер сказал, что скоро и через раз перестанет работать, приготовил отвёртку для ручного переключения. Жду селектор на замену. Моему дилеру селектор будет ехать не меньше месяца...

Guest_82 10.06.2009 01:13

Что то все чаще и чаще поступают сообщения о заклинившей палке!

Aleksey-F 10.06.2009 01:41

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 6394)
Что то все чаще и чаще поступают сообщения о заклинившей палке!

Но это, как правило, у машин с пресловутой узкой щелью. У кого широкая щель, про бампер, и имеется такой трабл, отпишитесь.

GERR 10.06.2009 01:49

WildMan,
Надо делать опрос "На каком пробеге у Вас заклинило селектор вариатора".
Интервал пробегов - примерно до 5000, 5-7, 7-10 10-15 15-20 20-30, в комментах надо указывать, какая "щель".

Кажись, ресурс микрика никакой оказался...

shurik 10.06.2009 08:37

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 6387)
Поздравьте меня - и у меня заклинило. Срабатывает через раз, иногда стою подолгу и не могу тронуться - стыдно... :( Дилер сказал, что скоро и через раз перестанет работать, приготовил отвёртку для ручного переключения. Жду селектор на замену. Моему дилеру селектор будет ехать не меньше месяца...


Забудте про Р , ставте на N и ручник. Я уже пол месяца так катаюсь, привык.

nicolson 10.06.2009 09:55

трабл произошёл на 14.800 км
уже использую метод, описанный Шуриком
заказал - жду замены
обещали = 21 день ожидания

RubbeR 10.06.2009 10:00

На 15000 было.
Что-то там "почистили" на ТО - теперь работает, как раньше.

максич 10.06.2009 11:41

у меня теперь "узкая щель") бампер поменяли, а была широкая. 4500 пока нормуль тьфу тьфу тьфу

shurman 10.06.2009 11:52

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 6441)
у меня теперь "узкая щель") бампер поменяли, а была широкая. 4500 пока нормуль тьфу тьфу тьфу

жди стук и т.п. :mosking:

максич 10.06.2009 11:56

а еще есть накладка и сетка на радиатор) так что "проклятие" нейтрализовано!)

GERR 10.06.2009 12:05

максич,
У всех с возрастом расширяется, а у тебя сузилась :rofl::rofl::rofl:

Grey Dynamiq 10.06.2009 17:28

Может тему откроем по щели? В чем, собственно, существенная разница? Я свой узкощелевой микрик тренировал, т.к. поначалу ездил всякий раз нажимая на кнопку при переключении селектора. Пока не подводит.

Ga-Ra 10.06.2009 17:56

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 6520)
/// Я свой узкощелевой микрик тренировал, т.к. поначалу ездил всякий раз нажимая на кнопку при переключении селектора. Пока не подводит.

а можно не нажимать?
вроде только из N в D и "+" "-"
через R без кнопки не идет же?

gips 10.06.2009 18:28

кто-то где-то выкладывал картинку, когда можно нажимать/не нажимать. но фиг знает где она.

Ga-Ra 10.06.2009 18:49

Вложений: 1
нашлась картинка:)

gips 10.06.2009 19:25

я не пробовал и не очень хочу пробовать, но!
что будет, если я еду задним ходом и каким-нибудь волшебным образом задеваю рычаг, дергая его вниз на D?

Sergei 10.06.2009 20:56

На кнопку нажимаю всегда, проблемы с переключением пока нет( надеюсь и не будет) т.к. шель (не у меня) у машины широкая:cool:

WildMan 11.06.2009 01:19

Сегодня после очередного "клина" и долгих попыток переключиться в "D" обычным путём тронуться уже потянулся за отвёрткой дабы вручную решить проблему. В самый последний момент (много раз глушил и заводил двигатель) после (как ни странно) после включения и выключения фар - свершилось, разблокировался селектор. Но, похоже, что это всего лишь совпадение. Всё чаще и чаще не могу тронуться. Начал оставлять на нейтралке, обидно...

nicolson 11.06.2009 07:14

зачем фары вкл и выкл ?? :)
разблокировался на 30-ую попытку = ура!
следующая разблокировка будет уже на 50-ой попытке...забей и смирись с траблом,
жди замены

RubbeR 11.06.2009 09:43

Однажды (спросонок, видимо, пардон), причаливая к остановке с целью забрать пассажира, абсолютно автоматически воткнул сначала N, потом, притормозив где-то до 30 кмч, утопив кнопку, перевел в положение "P". Сам испугался содеянного, но реакция была такая:

1. D -> N - ничего не произошло, как ехал, так и едет. (секунды две)
2. N -> R - начало нестрашно рокотать, как если бы срабатывал анкерный ключ (меньше секунды, думаю)
3. N -> P - машина затормозила заклиниванием всех четырех колес.

Сопротивление переводу селектора не возникло ни на одной стадии.
Не думаю, что если бы это было прямым убийством вариатора, разработчики бы оставили такой легкий способ сделать это. Даже на механике синхронизаторы рявкают так, что надолго отбивают всё желание включать противоположную скорость...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4