Проблема селектора Вариатора.
Есть проблема с выводом рукоятки селектора АКПП из положения Parking.
Если случился данный факт, прямиком к ОД, у них есть соответствующая тех. нота, о проверке селектора и контакта микровыключателя. На данный момент, Renault готовит новую модификацию селектора. Как только она появится, дам знать. |
в чем именно проблема? или речь идет только об АКПП?
|
Невозможность вывести рычаг из "Р" по причине несрабатывания микровыключателя и, соответственно, соленоида, разблокирующего рычаг из паркинга.
Лечится в сервисе. До сервиса можно ездить, оставляя машину на нейтрали и стояночном тормозе (в "N" двигатель запускается без проблем). |
А, то есть имеется ввиду "совсем". Я уже перепугаться успела - кажется, что как то не всегда с легкость и скоростью включаюсь
|
Заклинивание CVT в положении P
Был по данному вопросу у ОД, никакие микропереключатели и их контакты смотреть не стали, показали рекомендацию производителя о замене селектора в сборе, заказан, ждем прихода.
|
Кстати, никого не удивляет некоторая тугость хода ручки варика из режима в режим? (у меня не блокирется в Р, всё нормально).
На всех других знакомых мне авто ход заметно легче. |
Тоже заметил. Ход туже чем у других автоматических коробок.
|
На прошлой машинке с автоматом была проблема - туго двигался селекор. Машине 10 лет - приехал в клубный сервис - отрегулировали "тросики селектора" и сказали что их нужно менять так как СМАЗКА ВИДИМО ПОДСОХЛА ИЛИ ОНИ ЗАРЖАВЕЛИ ОТ КОКТЕЙЛЯ ЛУЖКОВА. Но повторюсь машине было 10 лет и она 6 из них в Москве прожила. А тут у нового авто такая же тяжесть на селекторе. Старано :confused:
|
Проблема с коробкой
Добрый день!
Не слишком быстрая поломка? Всего 2800 км. Начала клинить с паркинга. Полдня копались в сервисе и как в том анекдоте –« Пассажиры уже сидят в самолете А механик час вокруг бегает что то делает,2 часа, люди возмущаются. Скоро полетим уже? А механик рукой махнул, да летите уже все равно не исправить! И мне сказали езжайте ,только на Р не ставить , на а N и ручник. Как то не внятно и не уверенно объяснили ,что то ,где то ,какой то оконечный кабель который подходит к коробке- не исправен , что будем заказывать . Если есть в Москве две недели, Если нет месяц. Сделают,- хорошо! Просто сам факт, как то не приятно, что так быстро все произошло! |
Странно все-таки мир устроен. Вроде проблема известна уже давно и многие ОД её (проблему с заклиниванием селектора) успешно решают, причем времени это занимает немного, однако некоторые дилеры толи не хотят толи не знаю что..? У меня была аналогичная проблема у одного из первых, приехал к ОД сначала тоже не знали, что делать и отключили соленоид блокирующий кнопку селектора, я так и ездил. Но через несколько дней позвонили и сказали - приезжайте, все исправим и исправили, объяснили - всё дело в контакте, в разъёме микровыключателя этого самого соленоида, соответствующие контакты подогнули и ВСЁ. Теперь работает уже почти полгода.:confused:
|
Цитата:
|
Лень- это понятно, а все-таки на... т.е. зачем заказывать селектор в сборе, как прочел в некоторых постах?:mad:
|
Цитата:
|
Да, Авантайм.
|
Слышал много не удовлетворительного про этот сервис. Хотя, это зависит от нач. смены.
|
Всем привет!
Сегодня звонил в сервис узнать заказали ли мне селектор, сказали придет не раньше чем через месяц. И еще,что сегодня Колеос приехал с той же проблемой! А в городе то их не очень много у нас дефилируют. Кто следующий? Я на N ставлю, но все равно машинально иногда на Р проскакивает. И все, начинается! Думаю РЕНО на нас,первых покупателях откатает проблемы и что нибудь изменит! |
Я думаю это нормальная практика всех производителей.
|
скорее всего - Ненормальная...
ё-маё, вот и меня накрыла данная проблема :( в выходные ТО-1, будет о чём поговорить с ОД |
Может и не в тему, кто нибудь обращал внимание на сильный нагрев поверхности КПП в салоне, в районе буквенных обозначений? Я как-то положил руку рядом с рычагом переключения и обжёгся от этих пластиковых окошечек с "буковками" (P,R,N,D). В чём может быть причина такого сильного нагрева?
|
Макарыч, не переживай. Это греют лампочки подсветки. На форуме это неоднократно обсуждалось
|
Тоже была проблема с блокировкой, дилер созвонился с Москвой и заменил микрик. Теперь проблем нет.
Но тоже смущает очень тугое перемещение селектора по прорези, такое ощущение, что со скрипом каким-то перемещается и нет четкой фиксации в определенном положении, отчего бывает проскакиваешь нужное |
Саш, по времени - сколько проходил процесс замены? 1 час...2...3..5??
Предстоит такая же бодяга... |
Часа 2 наверно делали, там центральный тоннель надо разбирать вроде. Хотя дилер у меня неторопливый,они мне колеса перебортировали 2,5 часа
|
В Мицыку 2.4 вариатор который мне попался на тест-драйве тоже заметил как происходит тяжолое переключение, но там особенность в том что тугость происходит по всему направлению начиная с Р и заканчивая D только в ручном режыме всё в порядке, я лично такого не наблюдал в своем Туссане, но и канешно у меня там стоял не вариатор, а всего лишь автомат обычный 4-ступ.
|
В том-то и дело, что ИСПРАВНЫЙ вариатор (без заклинивания в Р) именно туго перемещается по всем режимам.
|
если не ошибаюсь, на мицу такой же варик, как и у Коляныча
|
Цитата:
|
вот сайт производителя
Jatco ltd |
сайт интересный, однако, как это помогает решить проблему "тугости" ручки вариатора?
|
Цитата:
|
Поздравьте меня - и у меня заклинило. Срабатывает через раз, иногда стою подолгу и не могу тронуться - стыдно... :( Дилер сказал, что скоро и через раз перестанет работать, приготовил отвёртку для ручного переключения. Жду селектор на замену. Моему дилеру селектор будет ехать не меньше месяца...
|
Что то все чаще и чаще поступают сообщения о заклинившей палке!
|
Цитата:
|
WildMan,
Надо делать опрос "На каком пробеге у Вас заклинило селектор вариатора". Интервал пробегов - примерно до 5000, 5-7, 7-10 10-15 15-20 20-30, в комментах надо указывать, какая "щель". Кажись, ресурс микрика никакой оказался... |
Цитата:
Забудте про Р , ставте на N и ручник. Я уже пол месяца так катаюсь, привык. |
трабл произошёл на 14.800 км
уже использую метод, описанный Шуриком заказал - жду замены обещали = 21 день ожидания |
На 15000 было.
Что-то там "почистили" на ТО - теперь работает, как раньше. |
у меня теперь "узкая щель") бампер поменяли, а была широкая. 4500 пока нормуль тьфу тьфу тьфу
|
Цитата:
|
а еще есть накладка и сетка на радиатор) так что "проклятие" нейтрализовано!)
|
максич,
У всех с возрастом расширяется, а у тебя сузилась :rofl::rofl::rofl: |
Может тему откроем по щели? В чем, собственно, существенная разница? Я свой узкощелевой микрик тренировал, т.к. поначалу ездил всякий раз нажимая на кнопку при переключении селектора. Пока не подводит.
|
Цитата:
вроде только из N в D и "+" "-" через R без кнопки не идет же? |
кто-то где-то выкладывал картинку, когда можно нажимать/не нажимать. но фиг знает где она.
|
Вложений: 1
нашлась картинка:)
|
я не пробовал и не очень хочу пробовать, но!
что будет, если я еду задним ходом и каким-нибудь волшебным образом задеваю рычаг, дергая его вниз на D? |
На кнопку нажимаю всегда, проблемы с переключением пока нет( надеюсь и не будет) т.к. шель (не у меня) у машины широкая:cool:
|
Сегодня после очередного "клина" и долгих попыток переключиться в "D" обычным путём тронуться уже потянулся за отвёрткой дабы вручную решить проблему. В самый последний момент (много раз глушил и заводил двигатель) после (как ни странно) после включения и выключения фар - свершилось, разблокировался селектор. Но, похоже, что это всего лишь совпадение. Всё чаще и чаще не могу тронуться. Начал оставлять на нейтралке, обидно...
|
зачем фары вкл и выкл ?? :)
разблокировался на 30-ую попытку = ура! следующая разблокировка будет уже на 50-ой попытке...забей и смирись с траблом, жди замены |
Однажды (спросонок, видимо, пардон), причаливая к остановке с целью забрать пассажира, абсолютно автоматически воткнул сначала N, потом, притормозив где-то до 30 кмч, утопив кнопку, перевел в положение "P". Сам испугался содеянного, но реакция была такая:
1. D -> N - ничего не произошло, как ехал, так и едет. (секунды две) 2. N -> R - начало нестрашно рокотать, как если бы срабатывал анкерный ключ (меньше секунды, думаю) 3. N -> P - машина затормозила заклиниванием всех четырех колес. Сопротивление переводу селектора не возникло ни на одной стадии. Не думаю, что если бы это было прямым убийством вариатора, разработчики бы оставили такой легкий способ сделать это. Даже на механике синхронизаторы рявкают так, что надолго отбивают всё желание включать противоположную скорость... |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4