Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

igorgn 16.06.2020 22:56

Решил в очередной раз заменить масло. Подобавлял всё в корзину. В этот раз возьму масло Лукойл. На сколько мне не изменяет память, то ровно 7 литров будет достаточно? Подскажите. Литрухами продают. Просто подзабыл сколько у меня оставалось с 8 литров (2х4 л).

olegoleg73 16.06.2020 23:09

Это что, в вариатор Лукойл!? Скоро походу просто подсолнечное заливать будут по 60 руб за литр.

igorgn 16.06.2020 23:14

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 308110)
Это что, в вариатор Лукойл!? Скоро походу просто подсолнечное заливать будут по 60 руб за литр.

Обоснуй.

Indisp 16.06.2020 23:36

igorgn, как вообще можно заливать масло от местных производителей? NS-2 всю дорогу заливали

https://c.radikal.ru/c28/2006/cd/5c5ac8f92cb5.jpg

igorgn 16.06.2020 23:42

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 308112)
igorgn, как вообще можно заливать масло от местных производителей? NS-2 всю дорогу заливали

https://c.radikal.ru/c28/2006/cd/5c5ac8f92cb5.jpg

У меня это масло почернело через 10 тыс. После начались пинки. Лукойла всё-равно невозможно купить. Возьму что-то другое. Посматриваю на Кастрол.

olegoleg73 16.06.2020 23:52

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308111)
Обоснуй.

Это в описании жидкости-
Соответствует требованиям: Nissan NS-1, NS-2, NS-3
Это что, его лить можно вообще в любой вариатор в Колеос 1, 2, ниссан трейл т30, т,31, т32, вообще пофиг куда, можно мыть голову и опохлелятся с утра, все на пользу.

добавлено через 2 минуты
И цена у Лукойла по 500 р. за литр. Вроде как и на елф какая же.

igorgn 17.06.2020 00:03

Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 308114)
Это в описании жидкости-
Соответствует требованиям: Nissan NS-1, NS-2, NS-3
Это что, его лить можно вообще в любой вариатор в Колеос 1, 2, ниссан трейл т30, т,31, т32, вообще пофиг куда, можно мыть голову и опохлелятся с утра, все на пользу.

добавлено через 2 минуты
И цена у Лукойла по 500 р. за литр. Вроде как и на елф какая же.

Почитай Ойл-клаб. Там всё разжёвано. Пока добавил в корзину на Озоне Kixx. А Эльф больше штукаря за литр.

olegoleg73 17.06.2020 00:19

4 литра NS = от 3.5 тыс. Ремонт cvt = от 100 тыс. Попробуйте составить пропорцию и взвесить риски.

VladZab 17.06.2020 02:43

olegoleg73, смотрю эту эпопею с вариком, думается . что igorgn пытается лечить болезнь примочками, вместо того, чтобы "резать к чёртовой матери". А, возможно, "пациент" начал помирать от "экспериментальной медицины". Ну не может в исправном механизме вариатора масло чернеть после 10 ткм.

ak74 17.06.2020 09:10

Я так понял, что уже давно NS 3 льют с завода.

olegoleg73 17.06.2020 09:22

Об этом я не подумал. Действительно, если с утра доставая огрызок щупа из вариатора ты видишь что уже и его перемололо, то смысл заострять внимание на допусках и соответствии трансмиссионной жидкости

olegoleg73 17.06.2020 09:40

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 308121)
Я так понял, что уже давно NS 3 льют с завода.

Насколько я знаю, его льют с 2014 года. Если машина старше его лить тоже можно, оно лучше по характеристикам.

ak74 17.06.2020 10:08

Я недавно менял, почитав ойл клуб залил NS 3.

olegoleg73 17.06.2020 10:36

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 308124)
Я недавно менял, почитав ойл клуб залил NS 3.

Это самое правильное решение. У меня с 14 года нс3.

ak74 17.06.2020 10:46

Вообще, с заменой интересная ситуация. В роликах сервисмены говорят о необходимости замены каждые 30 тык. А у меня товарищ проработал в Митсубиси сервисе много лет, говорит по опыту, что при нормальном (без перегрузок) режиме эксплуатации достаточно менять каждые 60 тык. , к ним ездят машины с пробегом и 200 тык и 300 тык, рекорд какой-то конторский Аут 400 прошёл.
У меня на 115 тык первая замена, масло чёрное, на магнитах стружка "средней паршивости" по словам сервисменов.

alx8319 17.06.2020 11:11

Первая замена на 170 тык. Поменял после ремонта варика колеоса 2008 г. Сервисмены рекомендуют замену через 60 тык

olegoleg73 17.06.2020 12:33

Тут принцип "кашу маслом не испортишь" но не реже 50 тысяч км.

igorgn 17.06.2020 22:29

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 308126)
Вообще, с заменой интересная ситуация. В роликах сервисмены говорят о необходимости замены каждые 30 тык. А у меня товарищ проработал в Митсубиси сервисе много лет, говорит по опыту, что при нормальном (без перегрузок) режиме эксплуатации достаточно менять каждые 60 тык. , к ним ездят машины с пробегом и 200 тык и 300 тык, рекорд какой-то конторский Аут 400 прошёл.
У меня на 115 тык первая замена, масло чёрное, на магнитах стружка "средней паршивости" по словам сервисменов.

А у меня всё чистое при каждой замене. Т.е. никакой стружки. Только масло чёрное. Счётчик старения около нуля. Думаю что подделки с Емекса.
Не было печали пока шрус не менял. Вытек литр масла. Залит Идемитсу, проблем не было. Сервисмен привёз откуда-то литруху того же масла (я брал по 4 л). Вот после его заливки и начался при хорошем прогреве при трогании на холостых "хруст шруса". Редко, но раздражает.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 308119)
olegoleg73, смотрю эту эпопею с вариком, думается . что igorgn пытается лечить болезнь примочками, вместо того, чтобы "резать к чёртовой матери". А, возможно, "пациент" начал помирать от "экспериментальной медицины". Ну не может в исправном механизме вариатора масло чернеть после 10 ткм.

У тебя бурные фантазии. Писатель-фантаст?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от olegoleg73 (Сообщение 308122)
Об этом я не подумал. Действительно, если с утра доставая огрызок щупа из вариатора ты видишь что уже и его перемололо, то смысл заострять внимание на допусках и соответствии трансмиссионной жидкости

Так замени щуп. Зачем с таким ездить?

olegoleg73 17.06.2020 23:11

igorgn, Не обижайтесь, не удачно пошутил.:yahoo:

igorgn 02.07.2020 21:10

Сегодня сменил масло. Kixx CVTF, ярко красного цвета. Разницы с Идемитсу не заметил."Хруст шруса" ушёл. Он то и напрягал. Не часто, но и раза в несколько дней хватало для раздражения.

Indisp 02.07.2020 23:01

igorgn, думаешь этот хруст больше не проявит себя?

E'gen 02.07.2020 23:54

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308209)
Сегодня сменил масло. Kixx CVTF, ярко красного цвета. Разницы с Идемитсу не заметил.

Вы, похоже, масло в вариаторе меняете чаще чем бензин заливаете. ;)

igorgn 03.07.2020 00:12

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 308211)
Вы, похоже, масло в вариаторе меняете чаще чем бензин заливаете. ;)

Стоило в первый раз сменить - и понеслась. Первая замена была на NS2. После замены и начались "гребёнки", "шрусы", пинки. Пришлось менять на Идемитсу, которое нормально ходит до 20 тыс. Видать палево продают одно. Но хуже ниссановского не было.

VladZab 03.07.2020 02:49

igorgn, ни у кого нет гарантий насчёт палёнки, тем более обидно, когда это подделка настоящего. Но точно знаю, что в свой вариатор лить разные масла не буду, чтобы в итоге получить там "коктейль" непонятной бурды, который, вполне вероятно, добьёт уставший механизм вариатора. А он там по-любому образуется из-за невозможности стопроцентного слития масла.
Наверное, всё же скоро железяка окончательно сдастся, о чём, собственно, и писал выше.

igorgn 03.07.2020 13:06

VladZab, у меня предпосылок "сдаваться" как-бы нет. Вы тут постоянно мой вариатор хороните, аж он вам спать по ночам не даёт. 70 тыс. уже проехал не на хвалёном NS2. Мне религия позволяет заливать по допускам, а не по мнимым рекомендациям с заоблачной ценой.
Что интересно, ездил в аналогичном режиме на Идемитсу (50х50). Расход был 11,4. Сейчас расход за эти два дня на фото. На пыль не обращать внимания, окна приоткрыты, стоит у завода.

https://a.radikal.ru/a23/2007/ff/be23a97df0e8.jpg

https://a.radikal.ru/a13/2007/42/0dc0f13a8d4a.jpg

fedot 03.07.2020 13:43

igorgn, а как масло в вариаторе влияет на расход?

igorgn 03.07.2020 15:21

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308217)
igorgn, а как масло в вариаторе влияет на расход?

Я и сам офигеваю. Но просто интересный фактю Правда, в мосту и раздатке тоже сменил... Чисто теоретически - уменьшение трения.

ak74 03.07.2020 18:07

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308218)
Правда, в мосту и раздатке тоже сменил...

Вот и причина падения расхода.)

igorgn 03.07.2020 18:22

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 308219)
Вот и причина падения расхода.)

Вполне вероятно.

fedot 03.07.2020 19:06

ak74, ржём все вместе? :)

ak74 03.07.2020 21:34

fedot, Ага.)))
Я когда реношную дрянь слил будто прицеп отвязался.)))

fedot 03.07.2020 22:05

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 308222)
fedot, Ага.)))
Я когда реношную дрянь слил будто прицеп отвязался.)))

Да ладно. Задумался. Если я добился 8,1 в идеальных условиях, а так 9,5, то что будет, если я её солью? :mosking:

ak74 03.07.2020 22:27

fedot, Хорошо будет. Но недолго.)))
А вообще, залил сначала Лукойл, а потом Галф. 75 вместо 80. Реношный 80 допуск для нашей зимы не годится, он до -27 и после первой же зимы превращается в болотную грязь. Обсуждалось уже . Вообщем, вариатор тут, конечно ни при чём.)))

fedot 04.07.2020 10:02

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 308224)
Реношный 80 допуск для нашей зимы не годится, он до -27

Это для вашей. :) У нас давно таких морозов не было, а теперь похоже и не будет уже.

E'gen 05.07.2020 02:49

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308227)
Это для вашей. :) У нас давно таких морозов не было, а теперь похоже и не будет уже.

Не факт. Эта зима в Питере была бесснежной и аномально теплой, а, например, на Кольском полуострове был побит рекорд по снегопадам за всю историю метеонаблюдений. Возможно, следующая зима будет аномально холодной.
Но не вижу проблемы. В своё время, много ездил на Колеосах первого поколения при температурах ниже -30. Всё было нормально с родными маслами. Все эти замены масел имеют исключительно эффект плацебо, ИМХО.

fedot 27.11.2020 09:02

Заменил масло на 145 тысячах. Со снятием поддона, заменой фильтра. Сервисмены очень удивлялись тому, что слилось при таком пробеге и практически чистом магните.
Теперь думаю где-то на 200 тысячах менять, если не продам до этого машину.

SilverSky 27.11.2020 09:21

Смена каждые 80-100т.км, варик прожил до 402т.км после чего ремень развалился.
В дальнейшем планирую менять с такой же периодичностью.

igorgn 27.11.2020 22:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309028)
Сервисмены очень удивлялись тому, что слилось при таком пробеге и практически чистом магните.

Как ни странно, у меня магниты тоже практически чистые. После внеплановой замены летом в поддоне была, можно назвать, стерильность.

Kompozitor 10.06.2023 19:20

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 307730)
Там же где чинил вариатор 1 колеоса. Могу ссылку бросить в личку. Пока впечатления сугубо положительные

Алексей, буду признателен за ссылку.

cyberaxe 06.10.2023 09:58

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 307730)
Там же где чинил вариатор 1 колеоса. Могу ссылку бросить в личку. Пока впечатления сугубо положительные

Алексей, добрый день! Сбрось ссылку, пожалуйста.

alx8319 27.10.2023 23:51

https://variator.pro/


Часовой пояс GMT +4, время: 16:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4