Решил в очередной раз заменить масло. Подобавлял всё в корзину. В этот раз возьму масло Лукойл. На сколько мне не изменяет память, то ровно 7 литров будет достаточно? Подскажите. Литрухами продают. Просто подзабыл сколько у меня оставалось с 8 литров (2х4 л).
|
Это что, в вариатор Лукойл!? Скоро походу просто подсолнечное заливать будут по 60 руб за литр.
|
Цитата:
|
igorgn, как вообще можно заливать масло от местных производителей? NS-2 всю дорогу заливали
https://c.radikal.ru/c28/2006/cd/5c5ac8f92cb5.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Соответствует требованиям: Nissan NS-1, NS-2, NS-3 Это что, его лить можно вообще в любой вариатор в Колеос 1, 2, ниссан трейл т30, т,31, т32, вообще пофиг куда, можно мыть голову и опохлелятся с утра, все на пользу. добавлено через 2 минуты И цена у Лукойла по 500 р. за литр. Вроде как и на елф какая же. |
Цитата:
|
4 литра NS = от 3.5 тыс. Ремонт cvt = от 100 тыс. Попробуйте составить пропорцию и взвесить риски.
|
olegoleg73, смотрю эту эпопею с вариком, думается . что igorgn пытается лечить болезнь примочками, вместо того, чтобы "резать к чёртовой матери". А, возможно, "пациент" начал помирать от "экспериментальной медицины". Ну не может в исправном механизме вариатора масло чернеть после 10 ткм.
|
Я так понял, что уже давно NS 3 льют с завода.
|
Об этом я не подумал. Действительно, если с утра доставая огрызок щупа из вариатора ты видишь что уже и его перемололо, то смысл заострять внимание на допусках и соответствии трансмиссионной жидкости
|
Цитата:
|
Я недавно менял, почитав ойл клуб залил NS 3.
|
Цитата:
|
Вообще, с заменой интересная ситуация. В роликах сервисмены говорят о необходимости замены каждые 30 тык. А у меня товарищ проработал в Митсубиси сервисе много лет, говорит по опыту, что при нормальном (без перегрузок) режиме эксплуатации достаточно менять каждые 60 тык. , к ним ездят машины с пробегом и 200 тык и 300 тык, рекорд какой-то конторский Аут 400 прошёл.
У меня на 115 тык первая замена, масло чёрное, на магнитах стружка "средней паршивости" по словам сервисменов. |
Первая замена на 170 тык. Поменял после ремонта варика колеоса 2008 г. Сервисмены рекомендуют замену через 60 тык
|
Тут принцип "кашу маслом не испортишь" но не реже 50 тысяч км.
|
Цитата:
Не было печали пока шрус не менял. Вытек литр масла. Залит Идемитсу, проблем не было. Сервисмен привёз откуда-то литруху того же масла (я брал по 4 л). Вот после его заливки и начался при хорошем прогреве при трогании на холостых "хруст шруса". Редко, но раздражает. добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
igorgn, Не обижайтесь, не удачно пошутил.:yahoo:
|
Сегодня сменил масло. Kixx CVTF, ярко красного цвета. Разницы с Идемитсу не заметил."Хруст шруса" ушёл. Он то и напрягал. Не часто, но и раза в несколько дней хватало для раздражения.
|
igorgn, думаешь этот хруст больше не проявит себя?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
igorgn, ни у кого нет гарантий насчёт палёнки, тем более обидно, когда это подделка настоящего. Но точно знаю, что в свой вариатор лить разные масла не буду, чтобы в итоге получить там "коктейль" непонятной бурды, который, вполне вероятно, добьёт уставший механизм вариатора. А он там по-любому образуется из-за невозможности стопроцентного слития масла.
Наверное, всё же скоро железяка окончательно сдастся, о чём, собственно, и писал выше. |
VladZab, у меня предпосылок "сдаваться" как-бы нет. Вы тут постоянно мой вариатор хороните, аж он вам спать по ночам не даёт. 70 тыс. уже проехал не на хвалёном NS2. Мне религия позволяет заливать по допускам, а не по мнимым рекомендациям с заоблачной ценой.
Что интересно, ездил в аналогичном режиме на Идемитсу (50х50). Расход был 11,4. Сейчас расход за эти два дня на фото. На пыль не обращать внимания, окна приоткрыты, стоит у завода. https://a.radikal.ru/a23/2007/ff/be23a97df0e8.jpg https://a.radikal.ru/a13/2007/42/0dc0f13a8d4a.jpg |
igorgn, а как масло в вариаторе влияет на расход?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ak74, ржём все вместе? :)
|
fedot, Ага.)))
Я когда реношную дрянь слил будто прицеп отвязался.))) |
Цитата:
|
fedot, Хорошо будет. Но недолго.)))
А вообще, залил сначала Лукойл, а потом Галф. 75 вместо 80. Реношный 80 допуск для нашей зимы не годится, он до -27 и после первой же зимы превращается в болотную грязь. Обсуждалось уже . Вообщем, вариатор тут, конечно ни при чём.))) |
Цитата:
|
Цитата:
Но не вижу проблемы. В своё время, много ездил на Колеосах первого поколения при температурах ниже -30. Всё было нормально с родными маслами. Все эти замены масел имеют исключительно эффект плацебо, ИМХО. |
Заменил масло на 145 тысячах. Со снятием поддона, заменой фильтра. Сервисмены очень удивлялись тому, что слилось при таком пробеге и практически чистом магните.
Теперь думаю где-то на 200 тысячах менять, если не продам до этого машину. |
Смена каждые 80-100т.км, варик прожил до 402т.км после чего ремень развалился.
В дальнейшем планирую менять с такой же периодичностью. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4