Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

ЕЖИК 26.09.2012 22:50

Вложений: 4
Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

горыныч 27.09.2012 07:35

На форуме в профильных темах Виктор давал ссылку как его родственник менял на икстрейле, можно поискать)

alx8319 27.09.2012 14:42

http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...tml#post133023
пост 216

Valeriy2233 27.09.2012 19:11

День добрый, поменял масло (равенол) в варике, фильтр в охладителе, все со снятием поддона, проехал около 2 тыс., прошли все подвывания, работать стал четче. пробег 92 т.

горыныч 27.09.2012 19:21

Valeriy2233, меняли самостоятельно?

владимир1 27.09.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от Valeriy2233 (Сообщение 199734)
прошли все подвывания, работать стал четче.

У меня было всё точь в точь! Менял у ОД на ТО-60. Очень доволен.

jon 27.09.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от Valeriy2233 (Сообщение 199734)
поменял масло (равенол) в варике

Что за равенол такой?
Рекомендовано же nissan NS-2.

горыныч 27.09.2012 23:10

jon, немецкая марка масла.

kent 28.09.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 199759)
Что за равенол такой?
Рекомендовано же nissan NS-2.

Как я понял НС-2 как раз не рекомендовано. Рекомендовано вроде Ельф?

Excalibur 28.09.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 199783)
Как я понял НС-2 как раз не рекомендовано. Рекомендовано вроде Ельф?

У нас Elf, у ниссанов - NS-2, у ситро/аутов/пЫжей ещё что-нить своё, тока у всех железо одинаковое :)
это типа "ты туда не ходи, ты сюда ходи" ;)

62alex 28.09.2012 22:59

То-же поменял изменений не заметил, правда у меня варик не звучал с новья.

kent 29.09.2012 01:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 199793)
У нас Elf, у ниссанов - NS-2, у ситро/аутов/пЫжей ещё что-нить своё, тока у всех железо одинаковое :)
это типа "ты туда не ходи, ты сюда ходи" ;)

Да-да. только Ельф - это синтетика, а НС-2 - минералка. Ну а в остальном вроде ка разницы нет. И то и другое пить нельзя...:dance2:

KotLV 29.09.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 199966)
Да-да. только Ельф - это синтетика, а НС-2 - минералка.

В чем такая уверенность?

У этих масел только производители разные, а обе жидкости синтетичесике. Подходят на Ниссан, Пежо, Рено где испольуется синтетическая жидкость
Даже немного по-другому.
Efmatic CVT - это масло именно от Эльфа, а NS-2 - есть куча производителей (Ravenol, Dia Queen и т.п.)

Viva 29.09.2012 11:23

Мля, да скока ж можна... Ежегодна обсуждаем. В факе чёль запишите - нет миниралки на наши варики. NS-2 это класс жижи и может быть от любого производителя. Очередная тема о том же.... Похороните еЁ.

Alefly 02.10.2012 07:41

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 199983)
Мля, да скока ж можна... Ежегодна обсуждаем. В факе чёль запишите - нет миниралки на наши варики. NS-2 это класс жижи и может быть от любого производителя. Очередная тема о том же.... Похороните еЁ.

Откуда инфа? То, что класс жижи - согласен, но только вот производитель указывает минеральную основу. Я уж выкладывал скриншотт MSDS. MSDS - это официальный документ, о неверных сведениях в таковом даже речи не может быть. Как там эти жидкости позиционируют продавцы не знаю, может быть маркетинговым ходом.

Бычков 02.10.2012 09:55

М-да, синтетическое масло (настоящее) используется только в F1, всё остальное минералка + синтетические добавки.

AlexRed 07.10.2012 17:13

Поменял жижу в вариаторе, фильтр маслоохладителя, залил NISSAN NS-2, варик замолчал )))) Пробег 58 тыс., после 70км/ч выл как самолет на взлёте.....
Спасибо всем за рекомендации и подробнейшую инструкцию. Цена вопроса 1100 руб запчасти (фильтр и прокладки) 5500руб две канастры NS-2 и два часа своего времени)))

Smoggy town 10.10.2012 18:36

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...QFissQ&cad=rjt

AlexPokh 23.10.2012 07:59

замена масла в CVT
 
Добрый день. КУпил Коляна 2 мес назад, б/у с пробегом 50 т.км.
Теперь встал вопрос надо ли менять масло в CVT. До этого были авто с автоматами и менял масло каждые 50 т. км. ОД говорит что залито на весь срок службы, но я чего то сомневаюсь. Если надо менять, то какое заливать, РЕно советует лить везде ELF, на форумен нашел, что можно лить Ниссановское. Кто сталкивался с заменой напишите пжл марки масла

горыныч 23.10.2012 08:20

Алексей, на форуме полно информации, воспользуйтесь поиском, всё найдёте и какое и как,удачи)))

AlexPokh 23.10.2012 08:29

Искал, но к сожалению поиск ни чего конкретного не выдал, допустим конкретные марки масла я ни где не увидел.

jon 23.10.2012 08:58

Все льют Nissan NS-2.
В том числе и я уже два раза :)

AlexPokh 23.10.2012 09:46

Понял, спасибо. Как думаете стоит ли менять в 60 тыс. км., проблем с вариком не было.

jon 23.10.2012 10:28

Если не воет, то можно и не менять.
У меня выл на скорости. После смены масла вой прекращается примерно на 50 т.км, затем снова смена масла.

горыныч 23.10.2012 11:06

http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...variatore.html в этом же разделе где вы создали двойника, про замену масла практически в каждой теме про вариатор-CTV:pardon:

владимир1 23.10.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от AlexPokh (Сообщение 203430)
Как думаете стоит ли менять в 60 тыс. км., проблем с вариком не было.

Советую, всё таки, поменять! У ОД мне это обошлось в 8 т.р.:)

Алексей Б. 09.11.2012 19:17

тоже на днях поменял масло и сетку-фильтр. менял на сервисе специализирующемся на ремонте АКПП и вариаторов, да пробег у меня 90 000, объяснили всё показали где чего и как работает. Теперь к ним через 15 000 подъехать для дозамены масла и рекомендовали поменять степ-мотор( я так понял по-ресурсу) он стоит где-то 12 000 руб. и фильтр. Да обошлось всё в 7 300 руб. варик перестал выть. так что считаю замену масла оправданной, даже необходимой.

DrSerj 10.11.2012 12:30

Мужики объясните пожалуйста, что такое степ-мотор?

green 10.11.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от Алексей Б. (Сообщение 206594)
тоже на днях поменял масло и сетку-фильтр. менял на сервисе специализирующемся на ремонте АКПП и вариаторов, да пробег у меня 90 000, объяснили всё показали где чего и как работает. Теперь к ним через 15 000 подъехать для дозамены масла и рекомендовали поменять степ-мотор( я так понял по-ресурсу) он стоит где-то 12 000 руб. и фильтр. Да обошлось всё в 7 300 руб. варик перестал выть. так что считаю замену масла оправданной, даже необходимой.

Алексей, координаты сервиса на всякий случай можете дать?
Стружка была?

bobr 12.11.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от DrSerj (Сообщение 206665)
Мужики объясните пожалуйста, что такое степ-мотор?


это маленький, чуть больше спичечного коробка электромоторчик с червячным редуктором.

редуктор двигает штангу заведующую "золотником", распределяющим масло по конусам.

можно сказать: исполнительно-управляющий механизм по изменению передаточного числа.

Алексей Б. 12.11.2012 16:17

green, Дайлос - диагностика и ремонт акпп

kent 13.11.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 206888)
Вчера посетил СЦ "Лорант" для замены масла и фильтра охладителя в CVT при пробеге 95 000 км. Все работы были проведены качественно и быстро, за что огромное спасибо приемщику Олегу и механику Алексею.
Спасибо за радушный прием, вкуснейшие бутерброды и кофе!

Ежик, а почему не у себя менял?
И во сколько обошлось, таки?

ЕЖИК 14.11.2012 16:22

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 206901)
Ежик, а почему не у себя менял?
И во сколько обошлось, таки?

Замена масла и фильтра охладителя - 3700.
Расходники свои.

Antonio 14.11.2012 18:49

Land, Андрей, а ты масло сам менял/планируешь?

ЕЖИК, Игорек, ты же вроде раньше открещивался от этого мероприятия, а тут сам поменял. Стали появляться симптомы или на всякий случай?

ЕЖИК 14.11.2012 21:18

Антон, любое масло надо менять.
Я не говорил,что не буду менять масло, а действовал согласно регламента ТО Renault при обращении ко мне одноклубников по этому вопросу.
Слава богу вовремя понял,что регламент одно, а жизнь варика другое.

kent 15.11.2012 02:05

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 207154)
Расходники свои.

Игорь, сколько где брал и почем, если не секрет. Хочется все же общую числу понять. И это, масло брал какой марки?

Land 15.11.2012 10:41

Antonio, Антон, пока не менял. Интересные сообщения на эту тему на форуме XTRAIL-оводов.

Дмитрок 15.11.2012 11:10

В целом терпимые цены на замену масла с запчастями от Exist'a (по списку ЕЖИКа):
Прокладка маслосборника 644
Сетчатый масляный фильтр 490
Сальник 117
Масло трансмиссионное минеральное "CVT NS-2", 4л 2855
ИТОГО с учетом 2-ух банок масла 6 960
Все детали - Nissan или Mitsubishi, названия - как указаны на Exist. От Renault есть только Прокладка поддона (Dichtung ap) по цене (!!!) 2383 руб.
Цены примерные и зависят от региона поставки, но общая картина ясна.
Буду менять после окончания гарантии на авто...

Antonio 15.11.2012 19:52

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 207232)
Интересные сообщения на эту тему на форуме XTRAIL-оводов

и что там? Так сказать выжимку дай:)

AlexanderB 16.11.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 207221)
2. Фильтр охладителя (картридж) - Nissan 2824A006

Фильтр тоже от Мицу, на ниссан нет номера.

cgas 16.11.2012 15:43

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 207183)
Антон, любое масло надо менять.
Я не говорил,что не буду менять масло, а действовал согласно регламента ТО Renault при обращении ко мне одноклубников по этому вопросу.
Слава богу вовремя понял,что регламент одно, а жизнь варика другое.

А что-то изменилось в работе варика после замены масла?

green 16.11.2012 16:00

Вывод (ИМХО) по информации с форума:
1. замена не искориняет хрюки и похрюкивания
2. замена искореняет гул вариатора у кого он присутствует (по крайней мере на несколько тысяч км).

cgas 16.11.2012 16:24

У меня гул вариатора появляется на оборотах ~1,1. Когда стоишь в пробке, отпускаешь тормоз и начинаешь без педали газа медленно двигаться. Газ нажимать нельзя "упрешься". Гул появляется, но стоит немного ускориться, он пропадает.
Это нормально?

green 16.11.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 207479)
У меня гул вариатора появляется на оборотах ~1,1. Когда стоишь в пробке, отпускаешь тормоз и начинаешь без педали газа медленно двигаться. Газ нажимать нельзя "упрешься". Гул появляется, но стоит немного ускориться, он пропадает.
Это нормально?

что-то мне кажется это просто работа двигателя на малых оборотах под нагрузкой

по моему тот гул, который слышат немногочисленные владельцы гула, происходит на бОльших скоростях.

а вообще, сравнивать надо. у всех разное восприятие звуков в авто, ктото не слышит ничего, ктото не обращает внимание, ктото, наоборот, истерит по любому стуку или сверчку.

ЕЖИК 16.11.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 207474)
А что-то изменилось в работе варика после замены масла?

Ушел толчек при включении режима D и R , ну и машина как будто полегчала.
Хрюк после репрога немного прослушивался при сбросе газа на 60-80 км/ч.,сейчас пока вроде тихо.
Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 207479)
У меня гул вариатора появляется на оборотах ~1,1. Когда стоишь в пробке, отпускаешь тормоз и начинаешь без педали газа медленно двигаться. Газ нажимать нельзя "упрешься". Гул появляется, но стоит немного ускориться, он пропадает.
Это нормально?

Были похожие симптомы. При замене масла приговорили заднюю опору ДВС. После ее замены все ОК.

cgas 16.11.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 207487)
Ушел толчек при включении режима D и R , ну и машина как будто полегчала. Хрюк после репрога немного прослушивался при сбросе газа на 60-80 км/ч.,сейчас пока вроде тихо. Были похожие симптомы. При замене масла приговорили заднюю опору ДВС. После ее замены все ОК.

И во сколько это обошлось: по времени и деньгам?

ЕЖИК 16.11.2012 18:50

Задняя опора ДВС ~ 3900 руб(Лорант) В наличии не было,менял у себя)
Замена 30 минут.
Но сначала на диагностику.

cgas 16.11.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от ЕЖИК (Сообщение 207514)
Задняя опора ДВС ~ 3900 руб(Лорант) В наличии не было,менял у себя)
Замена 30 минут.
Но сначала на диагностику.

А замена масла в варике?
Прошивка варика?

Меганавт 17.11.2012 10:41

cgas, Замена масла и фильтра охладителя - 3700.
Расходники свои.

Antonio 17.11.2012 11:08

Меганавт, Дим, ты тоже поменял масло?
Я думаю, что уже можно типа опроса сделать: поменял/не поменял масло - помогло/не помогло.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4