26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 263191
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.05.2018, 13:01 | #781 | |
Бывалый
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
|
Цитата:
Всегда льет его только ... Вообще Идемитсу больше по япошкам . Они лучше знают, что там к чему. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.05.2018, 13:14 | #782 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
igorgn
Я себе заливал ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО IDEMITSU CVT TYPEN 946МЛ. Купил 7 баночек. Как раз все влезло (с учетом того, что выдул из радиатора охлаждения и маслоохладителя). код на емексе - 10118042 |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.05.2018, 13:20 | #783 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Имя: Александр
Откуда: Архангельск
Автомобиль: колеос
Возраст: 42
Сообщений: 38
Благодарности: 16/9
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.05.2018, 17:45 | #784 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,320
Благодарности: 1,503/540
|
Понял. Тогда нет смысла переплачивать за другую канистру. Про IDEMITSU CVT TYPEN размышлял... Но полемика на Оилклабе перевесила в сторону Idemitsu CVTF. Скопировал оттуда:
В теме по ссылке чёрным по белому написано, что это ВТОРАЯ моя отработка и дана ссылка на первую на ТОМ ЖЕ моторе в ТЕХ ЖЕ условиях за ТАКОЙ ЖЕ период (2 года). Разница в износе между J1 и "жидким" J4 налицо, и не в пользу первого. Кстати, J4 (NS-3) жиже при 40 гр. и ВЯЗЧЕ при 100 гр. См. индекс вязкости... Ссылка. |
08.05.2018, 21:48 | #785 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,320
Благодарности: 1,503/540
|
Дополню. Только что перерыл сайт Idemitsu. Может и плохо рыл, но именно сейчас не нашёл у них Idemitsu Multi CVTF. Но на Емексе оно есть (почему-то). И дороже на пятихатку за 4 литра. Скачал характеристики масел и объединил в таблицу.
Как видите сами - всё почти одинаково. И все совместимы с NS-2. Только вопрос цены. |
18.05.2018, 09:08 | #786 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,320
Благодарности: 1,503/540
|
Раз тут тишина, то напишу последнее для полноты картины. На сайте Идемитсу для Колянов вариаторной жидкости не подобрать, т.к. типа "на весь срок службы". Выбираем X-Trail. Именно "EU". После выбираем Т-31 с 2007 года. Тут по-факту коробка практически близнец, т.к. уже неоднократно писалось применение её внутренностей в качестве доноров. Выбор предлагает только Idemitsu CVTF. В описании совместимость со стандартами NS-1, 2, 3.
Раз в относительно старые вариаторы "разрешили" лить новую жидкость (и многие её уже заливают судя по отзывам с момента её появления), то думаю, что для моего Коли 2008-го года рождения будет не смертельно. После замены отпишусь. Сейчас потеплело, ездить стало невозможно: хрусты, хрюкания, неприятные шумы. На относительно холодную - без всяких проблем. |
18.05.2018, 19:35 | #788 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,320
Благодарности: 1,503/540
|
Я тоже сперва думал на него. Почитал. Раз всё однохренственно, то взял следующее в линейке. Ниссановского надолго не хватило. Вариатор стал работать снова похабно при нагревании примерно после 35 тыс.
|
19.05.2018, 21:18 | #789 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,320
Благодарности: 1,503/540
|
Может кто пользовался услугами по ремонту вариаторов в конторе с названием Агрегатка? Как я понял, у них в крупных городах есть представительства. Я так на всякий случай интересуюсь. Вдруг от замены масла толку не будет.
|
20.05.2018, 20:34 | #790 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Имя: Александр
Откуда: Пенза
Автомобиль: sx4 + KOLEOS CVT
Сообщений: 28
Благодарности: 44/6
|
Всем добра , аппарат 13 года , пробег 47 тык. Стал варик иногда задумываться при старте , нажмешь педальку - а варик подумает и потом с толчком дернет и поедет . Иногда стал подвисать при смене нагрузки типа подьем в гору - а он как держал к примеру 2 тыщи так и держит проседая в скорости постепенно . В таком случае надо было педальку газа отпустить и топнуть чтобы варик проснулся . Шума не слышал , штатная резина достаточно шумна , забивает . Начитавшись тему решил поменять жижу , Ниссановская NS-2 неприлична по цене ... Купил IDEMITSU CVTF пару банок , плюс уплотнительное колечко , 4700 . Слилось ровно 5 литров . жижа была серовато- зеленая , не вонючая , на дне посуды не было мусора и металла . Второй день полет нормальный ))) , все что начинало немного беспокоить - исчезло )) . Но жизнь продолжает веселить - сломался замок нижней задней двери . Завтра будем морщить лоб ка его починить , не стОит он тех денег что ломят официалы за него .
|
21.05.2018, 21:58 | #791 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,320
Благодарности: 1,503/540
|
|
03.06.2018, 22:13 | #792 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,320
Благодарности: 1,503/540
|
Заменил сегодня жидкость в вариаторе. Ниссановская менялась около 40 тыс. назад. Сливаемая жидкость имела жёлто-коричневый цвет. Никаких признаков зелени, как было в её девичестве. Имелся небольшой запах горелости. На магнитах немного фракции, напоминающей очень свежую почти текучую пасту ГОИ, как жидкая грязь. Цвет очень тёмно-синий. Раз это налипло на магниты, то это и есть металлическая пудра. Но её немного. Залили сперва 7 литров Идемитсу CVTF. После отсасывали по мере нагрева двигателя и коробки. На момент замены счётчик показал 2177. На диаграмме видно, что старение произошло единовременно, синусоида резко вверх, и всё натикало за месяц. После не было подсчётов старения.
После замены стало гораздо лучше. Практически исчезла ощущаемость момента блокировки. Работает всё плавно даже в нагретом состоянии. Но... То, что мне надоедало, чуток осталось. Тот самый звук типа щелчков шруса при трогании после "Р" на горячую коробку на холостых оборотах без добавления газа. Пришла одна мысль. Получается, что подобный звук возникает только на холостых и при трогании в нагрузку (на песке, грязи, в горку). Если хоть чуток погладить педаль акселератора, то нет никаких звуков. Завтра через CVTz50 поставлю +50 к холостым оборотам. Думаю, что эта хрень уйдёт. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.06.2018, 21:54 | #794 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
|
|
16.06.2018, 11:00 | #795 |
Знаток
Регистрация: 04.10.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos, бензин.
Возраст: 59
Сообщений: 160
Благодарности: 12/10
|
Поменял вчера масло в вариаторе, все ЗЧ купил, что указаны были в этой теме.
1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло другое, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 Вошло в вариатор ровно 7 литров масла. Масло купил Idemitsu CVTF код 30455013746. Дополнительно, вне указанного списка, заменили фильтр с металлической сеточкой (фото прилагаю). А вот артикул его забыл в сервисе взять. Может стоит этот фильтр добавить в описание данной темы? |
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |