Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   вариатор, провал при разгоне на 40 км/ч (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3908-variator-proval-pri-razgone-na-40-km-ch.html)

spectral 27.04.2013 22:06

вариатор, провал при разгоне на 40 км/ч
 
привет!

проблема такая: при разгоне, если чуть нажать педаль происходит ровный разгон до 40 км/ч, потом обороты падают до ~1100, далее снова разгон. если нажать педаль акселератора сильнее - провал меньше, примерно до 2000 об мин., но он все равно есть.

пошерстил поиск, проблема так или иначе поднималась,но внятного ответа я не получил. если кто знает что - подскажите пожалста в чем проблема и является ли эта ситуация проблемой?

горыныч 27.04.2013 22:33

Провал-это не нормально и является проблемой. В любом случае нужна диагностика, что конкретно у Вас это только гадать, а гадание проблему не решит:pardon:

владимир1 28.04.2013 00:18

Если это не одиночное проявление, то лучше к ОД!

homo sapiens 28.04.2013 01:34

На этой скорости - 35-40 км/ч - происходит блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание в ГТ исчезает, нагрузка на двигатель в этот момент увеличивается и, при неизменном положении педали газа, происходит провал оборотов.
Соответственно, чем больше нажата в этот момент педаль газа, тем меньше двигатель воспринимает увеличение нагрузки и тем меньше провал.

spectral 28.04.2013 08:22

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 226748)
На этой скорости - 35-40 км/ч - происходит блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание в ГТ исчезает, нагрузка на двигатель в этот момент увеличивается и, при неизменном положении педали газа, происходит провал оборотов.
Соответственно, чем больше нажата в этот момент педаль газа, тем меньше двигатель воспринимает увеличение нагрузки и тем меньше провал.

почитал подробнее про работу вариатора. ваше объяснение очень логично и сходится с моим представлением о том, как это должно работать. но на диагностику все же заеду. спасибо всем! :)

master725 28.04.2013 08:48

Цитата:

Сообщение от spectral (Сообщение 226750)
почитал подробнее про работу вариатора. ваше объяснение очень логично и сходится с моим представлением о том, как это должно работать. но на диагностику все же заеду. спасибо всем! :)

Потом обязательно отпишись к кому ездил и что сказали....может че умные люди подскажут

fedot 28.04.2013 12:07

У меня небольшой провал на 40 км/ч есть только на холодной машине. На прогретой машине такого нету.

kent 28.04.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 226748)
Проскальзывание в ГТ исчезает

От души поржал...

homo sapiens 30.04.2013 04:06

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 226785)
От души поржал...

Не по теме...


Литейщик 30.04.2013 09:24

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 226785)
От души поржал...

А можно узнать, над чем?

ZORRO 30.04.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 226748)
На этой скорости - 35-40 км/ч - происходит блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание в ГТ исчезает, нагрузка на двигатель в этот момент увеличивается и, при неизменном положении педали газа, происходит провал оборотов..

Вроде логично, но на классической АКПП ГТ работает аналогично, но там то провалов не наблюдается ...

TopSpeed 30.04.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 226912)
Вроде логично, но на классической АКПП ГТ работает аналогично, но там то провалов не наблюдается ...

Тут есть два предположения.
1. Может быть на других машинах он блокируется на более высоких или тяговитых оборотах.
2. Может быть у нас ГТ блокируется одновременно с процессом изменения передаточного числа, что создаёт дополнительную нагрузку.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 226785)
От души поржал...

Не по теме...


sergmax 30.04.2013 16:03

У меня провал возникал года два назад.

Диагноз - к замене радиатор вариатора. Пресловутый патрубок.

Посмотрите, нет ли пятна масла под машиной.

TopSpeed 30.04.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 226924)
У меня провал возникал года два назад.

Диагноз - к замене радиатор вариатора. Пресловутый патрубок.

На ТО это обнаружат? Очень некогда ехать к дилеру специально с этим вопросом, ибо не мешает совсем.

sergmax 30.04.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 226929)
На ТО это обнаружат? Очень некогда ехать к дилеру специально с этим вопросом, ибо не мешает совсем.

На ТО, конечно, обнаружат. Но, при сдаче машины лучше проблему обозначить.
А, вот, позволит ли проблема дотянуть до ТО - вопрос. И, цена вопроса - вариатор.

У меня, в свое время, события развивались очень стремительно. Сначала, почти незаметный провал в дальней поездке, затем, после возвращения домой, на следующий день, я этот провал почувствовал реально. На следующий день, по дороге на работу, уже не провалы, а рывки. Пришлось, вместо работы, тихонечко, почти не газуя, доползти до дилера и, около месяца, тестировать различные подменки.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4