![]() |
#77 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть одно немаловажное преимущество автомата. Он ремонтопригоден.
Ремонт автомата в пределах 50 тыр. Лично для меня это приемлемый риск. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но вариатор у нас ремонтируют и по цене примерно так-же как классические автоматы. То, что варик у нас не распространен и не любим (по причине, что не ставят на дизеля по сути). Это к его надежности или не надежности не относится. Это последнее сообщение сравнения надежности той или иной КПП в это теме - остальное удаляю. Эта тема по обсуждений надежности/ненадежности АКПП именно дизельного Колеоса. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 506
Благодарности: 1,092/230
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо за информацию.
Я собственно до Колеос рассматривал х трайл дизель считая что вариатор неремонтопригоден. Однако к автомату у меня нареканий нет. На моем Еноте уже 6 лет полет нормальный. Дизель приобретал с предположением эксплуатировать лет до 10ти. Последний раз редактировалось KotLV; 11.12.2013 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я открыл эту тему именно потому, что считаю, что АКПП у дизеля не проживет столько, хотя конечно при моей эксплуатации вариатор бы у меня уже умер, а уж бензина сожрал бы...
Сейчас у меня уже 150 тысяч пробег, еще 1.5 года я буду вынужден поездить на этой машине - вот и посмотрим протянет ли он 200-250 тысяч бе всяких замен масла и т.п. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Мудрец
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В Авторевю N8/2014 порадовала статья из серии "вторые руки" про подержанные Кашкаи. По их мнению лучший выбор - двухлитровый дизель M9R c автоматом или бензиновый с механикой. У АКПП слабых мест они не нашли, а у дизеля - система рециркуляции и трубка "обратки". Вариатор не хвалят, оценивают его ресурс в 150 тысяч км. Я думаю все здесь понимают, что Кашкай и Колеос достаточно близкие родственники.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Старейшина
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=KotLV;246981]То, что варик у нас не распространен и не любим (по причине, что не ставят на дизеля по сути).
Уже ставят,кашкай новый 1,6 дизель +варик |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
P.S. Итого: 48,3 килорублей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Имя: Валентин
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Возраст: 32
Сообщений: 32
Благодарности: 9/3
![]() |
![]()
Уважаемые не буду создавать новую тему,
Появились сомнения по поводу автомата на дизеле Машина 08 года пробег 70т. При переключении с D на R появился странный звук Видео выложил на y*utu*e/ Первый стук в начале видео это стук снятия с паркинга,а вот другие щелчки хз (YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Похоже на умершие подушки двигателя.
Ну в общем что-то просто в ходовой шевелится. К АКПП звук по опыту не имеет ничего общего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По-моему, тоже не АКПП! Что это - не понял, но не АКПП!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
АКПП, Дизель, Колеоса, надежность |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП ELFMatic J6 | zavtan | АКПП и вариатор. | 86 | 24.08.2020 07:48 |
Уровень масла в АКПП, дизель | KotLV | АКПП и вариатор. | 23 | 11.02.2015 10:23 |
Куплю Koleos АКПП, 4x4 | bdm | Куплю. | 18 | 02.04.2013 18:56 |
Надежность и мерсW212 | Boriss | Автомобили других марок. | 2 | 16.12.2011 11:41 |
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос | acidyork | Бензин. | 15 | 20.10.2011 11:03 |