Надежность АКПП Колеоса (дизель)
Цитата:
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F24, разработанная компанией PowerTech и адаптированная для Jeep Compass 2014 года, отличается малой массой и полностью электронным управлением, что существенно повышает ездовые характеристики автомобиля, обеспечивая максимальное удовольствие от вождения за счет плавности и точности переключения передач. При использовании шестой передачи с передаточным отношением 0,77 частота вращения вала двигателя значительно снижается, что позволяет оптимизировать расход топлива при движении по автомагистралям. Алгоритм переключения всех шести передач обеспечивает снижение расхода топлива также при городском движении. Покупатели по достоинству оценят исключительно тихую работу привода на всех диапазонах передач благодаря использованию специальных зубчатых валов, эффективно уменьшающих шумы, вибрации и удары. Кроме того, существенно снижена стоимость обслуживания новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В ней нет измерительного щупа и фильтра рабочей жидкости, а при нормальной эксплуатации замена рабочей жидкости не потребуется. Благодаря низкой вязкости рабочей жидкости обеспечивается дополнительная экономия топлива за счет ускоренного достижения диапазона рабочих температур, при котором сопротивление вязкого трения снижается до минимума." На самом деле, что послужило причиной отказа от вариатора, я думаю, Jeep озвучивать не будет. А коробочка тоже необслуживаемая. Даже без щупа и фильтра:eek::eek::eek: |
Цитата:
|
Цитата:
Коробка передач 6F24 PowerTech для Jeep, Dodge, SsangYong и др. поставляется Hyundai Powertech |
Цитата:
Больше Рено на АКПП у меня не будет. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
У Вас не будет такой эксплуатации как у меня никогда. 1) Я не грею машину вообще. Никак. У меня просто нет на это времени. Да, просто еду аккуратно, но не более того. Плюс не парюсь никогда с педалья в пол. 2) У меня есть автобаны... не у меня, но я по ним езжу часто. Колеос вообще не для автобанов, а на АКПП тем более. Ему тяжело ехать с педалью в пол 1-2 часа. А я так делал. Реально выезжал на автобан и давил все время просто в пол. 3) Бездорожье. Я не часто езжу по бездорожью, но если надо еду до упора. 4) К Пунтку 3. Вам не придется таскать каждую зиму таскать кажый день из канав машины. Машины разные... Но я перетаскал все, что таскается. Как думаете? Какая нагрузка была на коробку? :). Бывало, что привязывал зад машины к дереву, а на переднюю ось мотал трос, чтобы он наматываясь тащил машину из канавы... Потому думать нечего. :drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и механика не каждая такое выдержит.))) |
Да, Костя, это была серьёзная реклама АКПП на РЕНО!:yahoo:
|
Цитата:
|
Цитата:
6-speed AT for medium and large FWD vehicles | JATCO Ltd |
На бензиновых Ф1 Jatco CVT
|
Цитата:
|
Спасибо модератором за то, что вынесли в отдельную тему надежность АКПП на дизелях, тк в основном на форуме обсуждается JATCовский вариатор.
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4