Надежность АКПП Колеоса (дизель)
Цитата:
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F24, разработанная компанией PowerTech и адаптированная для Jeep Compass 2014 года, отличается малой массой и полностью электронным управлением, что существенно повышает ездовые характеристики автомобиля, обеспечивая максимальное удовольствие от вождения за счет плавности и точности переключения передач. При использовании шестой передачи с передаточным отношением 0,77 частота вращения вала двигателя значительно снижается, что позволяет оптимизировать расход топлива при движении по автомагистралям. Алгоритм переключения всех шести передач обеспечивает снижение расхода топлива также при городском движении. Покупатели по достоинству оценят исключительно тихую работу привода на всех диапазонах передач благодаря использованию специальных зубчатых валов, эффективно уменьшающих шумы, вибрации и удары. Кроме того, существенно снижена стоимость обслуживания новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В ней нет измерительного щупа и фильтра рабочей жидкости, а при нормальной эксплуатации замена рабочей жидкости не потребуется. Благодаря низкой вязкости рабочей жидкости обеспечивается дополнительная экономия топлива за счет ускоренного достижения диапазона рабочих температур, при котором сопротивление вязкого трения снижается до минимума." На самом деле, что послужило причиной отказа от вариатора, я думаю, Jeep озвучивать не будет. А коробочка тоже необслуживаемая. Даже без щупа и фильтра:eek::eek::eek: |
Цитата:
|
Цитата:
Коробка передач 6F24 PowerTech для Jeep, Dodge, SsangYong и др. поставляется Hyundai Powertech |
Цитата:
Больше Рено на АКПП у меня не будет. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
У Вас не будет такой эксплуатации как у меня никогда. 1) Я не грею машину вообще. Никак. У меня просто нет на это времени. Да, просто еду аккуратно, но не более того. Плюс не парюсь никогда с педалья в пол. 2) У меня есть автобаны... не у меня, но я по ним езжу часто. Колеос вообще не для автобанов, а на АКПП тем более. Ему тяжело ехать с педалью в пол 1-2 часа. А я так делал. Реально выезжал на автобан и давил все время просто в пол. 3) Бездорожье. Я не часто езжу по бездорожью, но если надо еду до упора. 4) К Пунтку 3. Вам не придется таскать каждую зиму таскать кажый день из канав машины. Машины разные... Но я перетаскал все, что таскается. Как думаете? Какая нагрузка была на коробку? :). Бывало, что привязывал зад машины к дереву, а на переднюю ось мотал трос, чтобы он наматываясь тащил машину из канавы... Потому думать нечего. :drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и механика не каждая такое выдержит.))) |
Да, Костя, это была серьёзная реклама АКПП на РЕНО!:yahoo:
|
Цитата:
|
Цитата:
6-speed AT for medium and large FWD vehicles | JATCO Ltd |
На бензиновых Ф1 Jatco CVT
|
Цитата:
|
Спасибо модератором за то, что вынесли в отдельную тему надежность АКПП на дизелях, тк в основном на форуме обсуждается JATCовский вариатор.
Не по теме... |
Цитата:
|
KotLV, а я когда маслицо поменял коробка мягче стала работать, может тебе тоже поменять..
|
Бычков, полностью масло меняли или была частичная замена? Есть ли в нашей коробке фильтр?
|
Цитата:
Масла нет... |
Цитата:
|
Цитата:
А у нас все расслабились... ну мне и времени нету заняться. Тем более у меня последние 3 месяца аренды осталось всего, даже 2.5 уже всего. |
Ребята,добрый день(или ночь)!
Нарисовался у меня вопросик забавный к работе АКПП в процессе эксплуатации- а ответов у ОД-нет.Может,кто сталкивался? Суть проблемки: Когда идёшь в штатном режиме набора скорости(1-2-3 передачи,и т.д)-всё штатно и шоколадно. 2100-2300 оборотов-переключение на следующую ступень..-вопросов никаких. А тут села жена за руль(гнали дальняк),включила круиз и слышу,что движок зарычал.Глаза открываю,на спидометр-80,на тахометр-под 4000.Затем-раз, АКПП переключилась на след.ступень и опять: обороты прошли точку 2300,до 3900-4000,раз,-переключилась. и так в процессе всего движения в режиме круиза раз 7-8. Ногой слегка педаль газа наступишь-всё нормально переключается.На штатных 2100-2300об. Сам я круизом ранее не баловался,а тут после стал пробовать-надо понять,в чём дело. Из 10 попыток как минимум,на одной ситуация повторялась. Приехал в сервис.Говорят,слышали про такое где-то у кого-то когда-то на тестовых испытаниях что-то похожее было,но реально не сталкивались. Давайте покатаемся с компьютером,подиагностируем ситуацию. Но видно,что тема им неизвестна и скорее из вежливости или по обязанности не посылают сразу. Вот и решил спросить,-может у кого чего подобное было раньше. Про авто: Машина - с июня.Обкатана как надо,ТО-0-1500 км,ТО-1 10000км.Пробег 16000 км. Не перегружал, никого пока не дёргал,сам не садился тоже пока никуда,чуть-чуть по пляжному песку покатался и на трассу квадриков занесла нелёгкая случайно,но это всё-чтобы понять динамику авто,не более. Всё это было уже после появления изложенного выше вопроса. Вроде всё.Спасибо заранее всем,кто откликнется. |
У меня еще в период обкатки было несколько раз так же: при наборе скорости на круизе обороты подскакивали до 4000, приходилось вмешиваться, нажимая на отключение. Какой-то закономерности я пока не заметил, но это не дефект коробки, думаю что-то с программой
(прошивкой) круиза. |
Круизом пользуюсь часто, но такого ни разу не было. Правда пробег пока только 9000 км.
|
В мануале по Колеосу написано, что круиз резко набирает обороты, скорость, как будто пежаль нажата до упора и это нормально.
Видимо программа отрабатывает на полную, а человек все-таки жалеет свою машину. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Правда я сам езжу достаточно активно и у меня при штатной езде переключение происходит чаще всего на оборотах в районе 3000. +-500 |
Как раз нет,не посильней,а плавней и более растянуто по времени.
Если в этой опИсанной выше ситуации слегка"пнуть"датчики гидротрансформатора, те. мягко прижать педаль газа,то тут же происходит переключение АКПП. Т.е.круиз повышает обороты настолько плавно и размеренно,что датчики гидротрансформатора почему-то не сразу реагируют на увеличение измеряемых параметров. Я ведь и сам и жене присоветовал(мягко так,без членовредительства) не разгоняться на круизе с момента полной остановки или первых низших ступеней. Догнать скорость ножкой до 70-80 км,а затем левой кнопкой на руле активировать круиз и прибавлять/убавлять потихоньку по дорожной ситуации. И вот как раз в этом,казалось бы,заведомо щадящем режиме и началось проявление вышеизложенного момента. |
Цитата:
|
Не факт.
Если в памяти "мотается" ну,скажем,110км,а кнопку R нажали на 40-60,то спустя секунду,другую осмысления задачи,обороты подпрыгивают до 2800-3000-,переключение,снова,-переключение и машина фактически "прыгает" вперёд со всей дурью тяги дизеля(особенно в горку). |
VMG, Валерий, у Вас ведь дизель? Про него взято отсюда: http://www.media.renault.ru/common//..._VERSIYA-5.pdf
Блок управления автоматической шестиступечнатой коробкой передач AJ8 с возможностью ручного переключения передач анализирует множество параметров – обороты коленчатого вала двигателя, крутящий момент, положение педали акселератора и т. п. – для оптимального выбора нужной передачи. Он постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателя, чтобы поддерживать оптимальный крутящий момент в момент переключения передач. В автоматическом режиме блок управления выбирает нужную передачу по трем параметрам: режим движения (средний, спортивный, экономичный), тип дороги (подъем, спуск, ровная дорога) и манера вождения, чтобы обеспечить плавность переключений и максимально динамичный разгон. Думаю, что Вы тренировками довели, что она подстроилась под одного водителя. А под водителем с другой манерой езды она ведет себя по другому. |
Цитата:
Но на бензине и при такой разнице стартовал резко. |
region62, меняли за три раза использовали 10,5 литров. Масло ELF J6 изготовлено в Японии, ждал 1,5 месяца,
|
Цитата:
|
Цитата:
Сливается некое количество масла (что слилось), так как часть остается в ГТ и тп. местах. Измеряется сколько слилось и заливается свежее. Проезжаешь около 500-1000 км и делаешь эту процедуру еще раз, ну и еще раз. Хотя обычно хватате двух раз. |
Я пока не слышал о смерти AJ0. Видел Эспасы с пробегом за 400000км
|
Цитата:
В этом режиме она работает(должна работать) так,как её выпустил в жизнь её "папа"-наладчик на стенде конвейера, а не адаптируясь под манеру управления предыдущего водителя.Т.е.-по алгоритму производителя,а не нюансам эксплуатации. По-моему,так. |
Цитата:
Все АКПП адапируются под стиль вождения, т.е. по сути под каждого водителя по сути отдельно. В зависимости от производителя это просиходит по истечении разного времени/пробега, но происходит остаточно быстро. Наверное не поверите, но даже программа управления двигателем подстараивается под стиль вождения. |
KotLV, я не знаю какая коробка стоит на дизельном Колеосе, но видел ремонт очень многих автоматов ;) как правило подергивание начинается-если легкое-то из за просадки прижин гидроаккумулятора, если как удар-из за поломки оной. На ниссанах лечится не снимая коробки, про колеос-не представляю не видел ни одной вживую.
|
Froggy, Сегодян записался на одну диагностику, в том числе глянем на АКПП.
Диагностика такого рода, точнее такой проблемы: Длинная предыстория, но речь идет о постепенно увеличивающимся гуле из передней части авто. Гул увеличивается, меняет тональность в зависимости от скорости движения. Гул очень похож на гул от подшипника ступицы, но не меняется при поворотах. Подозрений 3 (по мере возрастания прайса): 1) Подшипник на полуоси (немного похоже, так как при разгоне иногда есть вибрация на корпус, которая идет от передней части). Но никак не могу вспомнить есть ли там промежуточный, перед ШРУСом подшипник. 2) Сателлиты в дифференциале. Похоже, но гул бы прогрессировал куда как быстрее, а так он за 10 тысяч пробега возрос не сказал бы что значительно. Также при помирании сателлитов идет не хилый "зуд" на корпус - "зуда" почти нет. 3) Какой-нибудь подшипник внутри АКПП. Это тогда будет засада, конечно. По итогам отпишусь. |
KotLV, совсем не по теме ;)
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
|
KotLV, про приводной ремень-это я просто как пример того, что ищешь одно, а находишь совсем другое.
|
Froggy, Да. неизвестно что найду, но в каку тему написать пока не определился :)
|
KotLV,
Не по теме... |
Забавно.
Без всяких сомнений умер еще один ступичный подшипник. Теперь правый. Также есть незначительный люфт в подвесном подшипнике, который на правой полуоси, но пока его не рекомендуют менять, сначала ступичный. В любом случае я рад, что это не что-то связанное с АКПП. |
Какой подвесной подшипник на полуоси? Совсем не в тему.
|
Цитата:
Чито для инфрмации: На правой полоуси стоит подвесной подшипник, так как полуось длинная. Этот подшипник называют по-разному, но чаще подвесным или промежуточным на полуоси. Если не нравится название - назовите другое. |
доброго времени суток!у меня наблюдается такаяже фигня-если включаешь круиз более чем за 10-15 км/ч до оставленного в памяти то круиз делает тапку в пол,и соответственно переключается на низшую передачу,аж в сиденье вдавливает.и также заметил увеличение расхода топлива в таком режиме. круиз видимо на акпп в основном предназначен для ровных спокойных дорог.на загруженных трассах с частым его отключением-включением-лишняя дёрготня
|
Это нормально. Так и должно быть.
Если не хотите разгона на круизе с переходом на пониженную, то доводите скорость "вножную" до желаемое, установленной. А вообще в теории круиз-контроль для поддержания заданной скорости, а не для маневрирования. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4