Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Надежность АКПП Колеоса (дизель) (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/4077-nadezhnost-akpp-koleosa-dizel.html)

Юрьевич 06.08.2013 12:00

Надежность АКПП Колеоса (дизель)
 
Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234510)
Еще бы причину узнать...

На сайтах JEEP пишут: "6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F24 PowerTech

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6F24, разработанная компанией PowerTech и адаптированная для Jeep Compass 2014 года, отличается малой массой и полностью электронным управлением, что существенно повышает ездовые характеристики автомобиля, обеспечивая максимальное удовольствие от вождения за счет плавности и точности переключения передач.
При использовании шестой передачи с передаточным отношением 0,77 частота вращения вала двигателя значительно снижается, что позволяет оптимизировать расход топлива при движении по автомагистралям. Алгоритм переключения всех шести передач обеспечивает снижение расхода топлива также при городском движении. Покупатели по достоинству оценят исключительно тихую работу привода на всех диапазонах передач благодаря использованию специальных зубчатых валов, эффективно уменьшающих шумы, вибрации и удары.
Кроме того, существенно снижена стоимость обслуживания новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В ней нет измерительного щупа и фильтра рабочей жидкости, а при нормальной эксплуатации замена рабочей жидкости не потребуется. Благодаря низкой вязкости рабочей жидкости обеспечивается дополнительная экономия топлива за счет ускоренного достижения диапазона рабочих температур, при котором сопротивление вязкого трения снижается до минимума."

На самом деле, что послужило причиной отказа от вариатора, я думаю, Jeep озвучивать не будет.
А коробочка тоже необслуживаемая. Даже без щупа и фильтра:eek::eek::eek:

KotLV 06.08.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 234521)
Даже без щупа и фильтра

Ну так на Колеосе с АКПП (имею ввиду дизель) тоже нет щупа и она необслуживаемая (теоретически). Правда про отсутсвие фильтра не уверен.

Юрьевич 06.08.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234534)
Ну так на Колеосе с АКПП (имею ввиду дизель) тоже нет щупа и она необслуживаемая (теоретически). Правда про отсутсвие фильтра не уверен.

А кто является производителем коробки для дизельного Koleosa?
Коробка передач 6F24 PowerTech для Jeep, Dodge, SsangYong и др. поставляется Hyundai Powertech

KotLV 06.08.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 234554)
А кто является производителем коробки для Koleosa?

Често скажу - не знаю. Но в целом похоже, что такое-же барахло, как и все AJX, у нас AJ8 кажется. У меня сейчас, на 140 тысячах пробега начала подергивать при переключении с 1 на 2 и иногда с 2 на 3. Перетык не явный и явно еще столько же проехать могу без проблем, но на СААБе у меня коробка 300 тысяч прошла и подергивания появились, и еще человек, кто купил машину уже 200 проехал. Потому в Реношных Автоматах любых конструкцй разуверился окончательно - не надежны они. 10-15 лет на них не проедешь.

Больше Рено на АКПП у меня не будет.

Юрьевич 06.08.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234557)
Често скажу - не знаю. Но в целом похоже, что такое-же барахло, как и все AJX, у нас AJ8 кажется. У меня сейчас, на 140 тысячах пробега начала подергивать при переключении с 1 на 2 и иногда с 2 на 3. Перетык не явный и явно еще столько же проехать могу без проблем, но на СААБе у меня коробка 300 тысяч прошла и подергивания появились, и еще человек, кто купил машину уже 200 проехал. Потому в Реношных Автоматах любых конструкцй разуверился окончательно - не надежны они. 10-15 лет на них не проедешь.

Больше Рено на АКПП у меня не будет.

Я убежден, что автопроизводителям просто не нужно, чтобы современные коробки и вариаторы и др. ходили так долго. Кто тогда будет покупать новые машины?))))

Не по теме...


KotLV 06.08.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 234559)
Правда у меня пробеги меньше...Весь озадачен...

Не надо озадачиваться. АКПП на КОлеосе очень надежна. Ничего не скажу.
У Вас не будет такой эксплуатации как у меня никогда.
1) Я не грею машину вообще. Никак. У меня просто нет на это времени. Да, просто еду аккуратно, но не более того. Плюс не парюсь никогда с педалья в пол.
2) У меня есть автобаны... не у меня, но я по ним езжу часто. Колеос вообще не для автобанов, а на АКПП тем более. Ему тяжело ехать с педалью в пол 1-2 часа. А я так делал. Реально выезжал на автобан и давил все время просто в пол.
3) Бездорожье. Я не часто езжу по бездорожью, но если надо еду до упора.
4) К Пунтку 3. Вам не придется таскать каждую зиму таскать кажый день из канав машины. Машины разные... Но я перетаскал все, что таскается. Как думаете? Какая нагрузка была на коробку? :). Бывало, что привязывал зад машины к дереву, а на переднюю ось мотал трос, чтобы он наматываясь тащил машину из канавы...


Потому думать нечего. :drinks:

ALEX 47 07.08.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234562)
Бывало, что привязывал зад машины к дереву, а на переднюю ось мотал трос, чтобы он наматываясь тащил машину из канавы...

Да уж, сильно...

KotLV 07.08.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 234603)
Да уж, сильно...

Деваться некуда было. Кстати очень не плохой способ оказался. Не всегда правда это возможно. Но раза три у меня получалось.

ak74 07.08.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234557)
Често скажу - не знаю. Но в целом похоже, что такое-же барахло, как и все AJX, у нас AJ8 кажется. У меня сейчас, на 140 тысячах пробега начала подергивать при переключении с 1 на 2 и иногда с 2 на 3. Перетык не явный и явно еще столько же проехать могу без проблем, но на СААБе у меня коробка 300 тысяч прошла и подергивания появились, и еще человек, кто купил машину уже 200 проехал. Потому в Реношных Автоматах любых конструкцй разуверился окончательно - не надежны они. 10-15 лет на них не проедешь.

Больше Рено на АКПП у меня не будет.

Ни хрена себе! Да после такой эксплуатации у нас супер коробка! Представляю, что бы было с ДСГ7!:eek:
Да и механика не каждая такое выдержит.)))

владимир1 07.08.2013 14:42

Да, Костя, это была серьёзная реклама АКПП на РЕНО!:yahoo:

KotLV 07.08.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 234630)
Да, Костя, это была серьёзная реклама АКПП на РЕНО!

Но подергивает зараза :(

E'gen 07.08.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 234554)
А кто является производителем коробки для дизельного Koleosa?

Jatco.

6-speed AT for medium and large FWD vehicles | JATCO Ltd

Johnnim 07.08.2013 17:22

На бензиновых Ф1 Jatco CVT

владимир1 07.08.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234641)
Но подергивает зараза

Ну после того, что ты написал, это не удивительно!:)

Юрьевич 07.08.2013 23:14

Спасибо модератором за то, что вынесли в отдельную тему надежность АКПП на дизелях, тк в основном на форуме обсуждается JATCовский вариатор.

Не по теме...


58 rus 07.08.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 234670)
Спасибо модератором за то, что вынесли в отдельную тему надежность АКПП на дизелях,

Присоединяюсь.

Бычков 08.08.2013 11:26

KotLV, а я когда маслицо поменял коробка мягче стала работать, может тебе тоже поменять..

region62 08.08.2013 11:58

Бычков, полностью масло меняли или была частичная замена? Есть ли в нашей коробке фильтр?

KotLV 08.08.2013 13:44

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 234682)
а я когда маслицо поменял коробка мягче стала работать, может тебе тоже поменять..

Наши сервисмены не могут заказать масло. Типа не доступно к заказу. Уже обзвонил всех поставщиков масла - результат нулевой. :(
Масла нет...

ALEX 47 08.08.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234689)
Наши сервисмены не могут заказать масло. Типа не доступно к заказу. Уже обзвонил всех поставщиков масла - результат нулевой.
Масла нет...

А что же тогда заливал Сергей (Бычков)?

KotLV 08.08.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 234703)
А что же тогда заливал Сергей (Бычков)?

У него сервисмены нормальные.
А у нас все расслабились... ну мне и времени нету заняться.
Тем более у меня последние 3 месяца аренды осталось всего, даже 2.5 уже всего.

VMG 09.08.2013 03:33

Ребята,добрый день(или ночь)!
Нарисовался у меня вопросик забавный к работе АКПП в процессе эксплуатации-
а ответов у ОД-нет.Может,кто сталкивался?
Суть проблемки:
Когда идёшь в штатном режиме набора скорости(1-2-3 передачи,и т.д)-всё штатно и шоколадно.
2100-2300 оборотов-переключение на следующую ступень..-вопросов никаких.
А тут села жена за руль(гнали дальняк),включила круиз и слышу,что движок зарычал.Глаза открываю,на спидометр-80,на тахометр-под 4000.Затем-раз, АКПП переключилась на след.ступень и опять: обороты прошли точку 2300,до 3900-4000,раз,-переключилась. и так в процессе всего движения в режиме круиза раз 7-8. Ногой слегка педаль газа наступишь-всё нормально переключается.На штатных 2100-2300об.
Сам я круизом ранее не баловался,а тут после стал пробовать-надо понять,в чём дело.
Из 10 попыток как минимум,на одной ситуация повторялась.
Приехал в сервис.Говорят,слышали про такое где-то у кого-то когда-то на тестовых испытаниях что-то похожее было,но реально не сталкивались. Давайте покатаемся с компьютером,подиагностируем ситуацию. Но видно,что тема им неизвестна и скорее из вежливости или по обязанности не посылают сразу. Вот и решил спросить,-может у кого чего подобное было раньше. Про авто:
Машина - с июня.Обкатана как надо,ТО-0-1500 км,ТО-1 10000км.Пробег 16000 км. Не перегружал, никого пока не дёргал,сам не садился тоже пока никуда,чуть-чуть по пляжному песку покатался и на трассу квадриков занесла нелёгкая случайно,но это всё-чтобы понять динамику авто,не более.
Всё это было уже после появления изложенного выше вопроса.
Вроде всё.Спасибо заранее всем,кто откликнется.

Mikec 09.08.2013 06:28

У меня еще в период обкатки было несколько раз так же: при наборе скорости на круизе обороты подскакивали до 4000, приходилось вмешиваться, нажимая на отключение. Какой-то закономерности я пока не заметил, но это не дефект коробки, думаю что-то с программой
(прошивкой) круиза.

ALEX 47 09.08.2013 08:32

Круизом пользуюсь часто, но такого ни разу не было. Правда пробег пока только 9000 км.

Dron 09.08.2013 09:18

В мануале по Колеосу написано, что круиз резко набирает обороты, скорость, как будто пежаль нажата до упора и это нормально.
Видимо программа отрабатывает на полную, а человек все-таки жалеет свою машину.

горыныч 09.08.2013 09:39

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234750)
круиз резко набирает обороты, скорость, как будто пежаль нажата до упора и это нормально.

На бензинке да,на дизельке возможно по другому.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 234747)
Круизом пользуюсь часто, но такого ни разу не было.(дизель)


KotLV 09.08.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 234742)
А тут села жена за руль(гнали дальняк),включила круиз и слышу,что движок зарычал.Глаза открываю,на спидометр-80,на тахометр-под 4000.Затем-раз, АКПП переключилась на след.ступень и опять: обороты прошли точку 2300,до 3900-4000,раз,-переключилась. и так в процессе всего движения в режиме круиза раз 7-8.

Так у меня часто бывает. Думаю, что круиз посильнее педаль "давит".
Правда я сам езжу достаточно активно и у меня при штатной езде переключение происходит чаще всего на оборотах в районе 3000. +-500

VMG 09.08.2013 12:33

Как раз нет,не посильней,а плавней и более растянуто по времени.
Если в этой опИсанной выше ситуации слегка"пнуть"датчики гидротрансформатора,
те. мягко прижать педаль газа,то тут же происходит переключение АКПП.
Т.е.круиз повышает обороты настолько плавно и размеренно,что датчики гидротрансформатора
почему-то не сразу реагируют на увеличение измеряемых параметров.
Я ведь и сам и жене присоветовал(мягко так,без членовредительства)
не разгоняться на круизе с момента полной остановки или первых низших ступеней.
Догнать скорость ножкой до 70-80 км,а затем левой кнопкой на руле активировать круиз и
прибавлять/убавлять потихоньку по дорожной ситуации. И вот как раз в этом,казалось бы,заведомо щадящем режиме и началось проявление вышеизложенного момента.

ALEX 47 09.08.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 234754)
На бензинке да,на дизельке возможно по другому.

На бензиновом Колеосе, если скорость авто меньше, чем установленная на круизе, машина резко прибавляет обороты. Иногда кажется, что слишком резко, можно и поспокойнее. На дизельном - наоборот, обороты растут очень медленно. Хочется добавить педалью.

VMG 09.08.2013 12:58

Не факт.
Если в памяти "мотается" ну,скажем,110км,а кнопку R нажали на 40-60,то спустя секунду,другую осмысления задачи,обороты подпрыгивают до 2800-3000-,переключение,снова,-переключение и машина фактически "прыгает" вперёд со всей дурью тяги дизеля(особенно в горку).

Dron 09.08.2013 15:41

VMG, Валерий, у Вас ведь дизель? Про него взято отсюда: http://www.media.renault.ru/common//..._VERSIYA-5.pdf
Блок управления автоматической шестиступечнатой коробкой передач AJ8 с возможностью ручного переключения передач анализирует множество параметров – обороты коленчатого вала двигателя, крутящий момент, положение педали акселератора и т. п. – для оптимального выбора нужной передачи. Он постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателя, чтобы поддерживать оптимальный крутящий момент в момент переключения передач.
В автоматическом режиме блок управления выбирает нужную передачу по трем параметрам: режим движения (средний, спортивный, экономичный), тип дороги (подъем, спуск, ровная дорога) и манера вождения, чтобы обеспечить плавность переключений и максимально динамичный разгон.


Думаю, что Вы тренировками довели, что она подстроилась под одного водителя.
А под водителем с другой манерой езды она ведет себя по другому.

ALEX 47 09.08.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 234777)
Не факт.
Если в памяти "мотается" ну,скажем,110км,а кнопку R нажали на 40-60,то спустя секунду,другую осмысления задачи,обороты подпрыгивают до 2800-3000-,переключение,снова,-переключение и машина фактически "прыгает" вперёд со всей дурью тяги дизеля(особенно в горку).

Проверю при случае. У меня разница была не более 10-20 км.
Но на бензине и при такой разнице стартовал резко.

Бычков 09.08.2013 16:22

region62, меняли за три раза использовали 10,5 литров. Масло ELF J6 изготовлено в Японии, ждал 1,5 месяца,

ALEX 47 09.08.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 234797)
меняли за три раза использовали 10,5 литров.

Это как? Поясните пжл...

KotLV 09.08.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 234810)
Это как? Поясните пжл...

Ну это стандартный способ замены масла в АКПП по частям, т.е. без оборудования.
Сливается некое количество масла (что слилось), так как часть остается в ГТ и тп. местах.
Измеряется сколько слилось и заливается свежее.
Проезжаешь около 500-1000 км и делаешь эту процедуру еще раз, ну и еще раз. Хотя обычно хватате двух раз.

god1941 09.08.2013 21:08

Я пока не слышал о смерти AJ0. Видел Эспасы с пробегом за 400000км

VMG 11.08.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Dron (Сообщение 234791)
VMG, Валерий, у Вас ведь дизель? Про него взято отсюда: http://www.media.renault.ru/common//..._VERSIYA-5.pdf
Блок управления автоматической шестиступечнатой коробкой передач AJ8 с возможностью ручного переключения передач анализирует множество параметров – обороты коленчатого вала двигателя, крутящий момент, положение педали акселератора и т. п. – для оптимального выбора нужной передачи. Он постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателя, чтобы поддерживать оптимальный крутящий момент в момент переключения передач.
В автоматическом режиме блок управления выбирает нужную передачу по трем параметрам: режим движения (средний, спортивный, экономичный), тип дороги (подъем, спуск, ровная дорога) и манера вождения, чтобы обеспечить плавность переключений и максимально динамичный разгон.


Думаю, что Вы тренировками довели, что она подстроилась под одного водителя.
А под водителем с другой манерой езды она ведет себя по другому.

Честно,не понял,о чём Вы.Не было тренировок никаких,да ,два водителя.да,две различных манеры управления авто,но причём здесь алгоритм работы АКПП в режиме автоуправления?
В этом режиме она работает(должна работать) так,как её выпустил в жизнь её "папа"-наладчик на стенде конвейера, а не адаптируясь под манеру управления предыдущего водителя.Т.е.-по алгоритму производителя,а не нюансам эксплуатации.
По-моему,так.

KotLV 06.09.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 234850)
В этом режиме она работает(должна работать) так,как её выпустил в жизнь её "папа"-наладчик на стенде конвейера,

Нет. НЕ адаптивных АКПП уже лет так 10 нету, наверное.
Все АКПП адапируются под стиль вождения, т.е. по сути под каждого водителя по сути отдельно.
В зависимости от производителя это просиходит по истечении разного времени/пробега, но происходит остаточно быстро.
Наверное не поверите, но даже программа управления двигателем подстараивается под стиль вождения.

Froggy 06.09.2013 12:01

KotLV, я не знаю какая коробка стоит на дизельном Колеосе, но видел ремонт очень многих автоматов ;) как правило подергивание начинается-если легкое-то из за просадки прижин гидроаккумулятора, если как удар-из за поломки оной. На ниссанах лечится не снимая коробки, про колеос-не представляю не видел ни одной вживую.

KotLV 06.09.2013 12:57

Froggy, Сегодян записался на одну диагностику, в том числе глянем на АКПП.
Диагностика такого рода, точнее такой проблемы:
Длинная предыстория, но речь идет о постепенно увеличивающимся гуле из передней части авто.
Гул увеличивается, меняет тональность в зависимости от скорости движения.
Гул очень похож на гул от подшипника ступицы, но не меняется при поворотах.
Подозрений 3 (по мере возрастания прайса):
1) Подшипник на полуоси (немного похоже, так как при разгоне иногда есть вибрация на корпус, которая идет от передней части). Но никак не могу вспомнить есть ли там промежуточный, перед ШРУСом подшипник.
2) Сателлиты в дифференциале. Похоже, но гул бы прогрессировал куда как быстрее, а так он за 10 тысяч пробега возрос не сказал бы что значительно. Также при помирании сателлитов идет не хилый "зуд" на корпус - "зуда" почти нет.
3) Какой-нибудь подшипник внутри АКПП. Это тогда будет засада, конечно.

По итогам отпишусь.

Froggy 06.09.2013 13:22

KotLV, совсем не по теме ;)

Не по теме...


KotLV 06.09.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 236520)
приводной ремень ходит в другой плоскости-у вас говорит обгонная муфта полетела надо поменять.

Всякое возможно, но звук у меня не зависит от оборотов двигателя, а от скорости движения.

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 236520)
Дифференциал-вы имеете ввиду раздатку на корпусе АКПП ?

Да. Там же обычный сателлит наверняка. Ничего другого там скорее всего нет.

Froggy 06.09.2013 13:46

KotLV, про приводной ремень-это я просто как пример того, что ищешь одно, а находишь совсем другое.

KotLV 06.09.2013 13:51

Froggy, Да. неизвестно что найду, но в каку тему написать пока не определился :)

Froggy 06.09.2013 13:55

KotLV,

Не по теме...


KotLV 06.09.2013 16:34

Забавно.
Без всяких сомнений умер еще один ступичный подшипник. Теперь правый.
Также есть незначительный люфт в подвесном подшипнике, который на правой полуоси, но пока его не рекомендуют менять, сначала ступичный.
В любом случае я рад, что это не что-то связанное с АКПП.

Mikec 06.09.2013 21:32

Какой подвесной подшипник на полуоси? Совсем не в тему.

KotLV 06.09.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 236559)
Какой подвесной подшипник на полуоси? Совсем не в тему.

Подвесной подшипник, это не только тот, кторый "подвешивает" вал на задний привод, а так-же тот, который стоит на любой из полуосей.
Чито для инфрмации:
На правой полоуси стоит подвесной подшипник, так как полуось длинная.
Этот подшипник называют по-разному, но чаще подвесным или промежуточным на полуоси.
Если не нравится название - назовите другое.

tarasik34 07.09.2013 00:47

доброго времени суток!у меня наблюдается такаяже фигня-если включаешь круиз более чем за 10-15 км/ч до оставленного в памяти то круиз делает тапку в пол,и соответственно переключается на низшую передачу,аж в сиденье вдавливает.и также заметил увеличение расхода топлива в таком режиме. круиз видимо на акпп в основном предназначен для ровных спокойных дорог.на загруженных трассах с частым его отключением-включением-лишняя дёрготня

KotLV 07.09.2013 10:20

Это нормально. Так и должно быть.
Если не хотите разгона на круизе с переходом на пониженную, то доводите скорость "вножную" до желаемое, установленной.
А вообще в теории круиз-контроль для поддержания заданной скорости, а не для маневрирования.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4