Подключает не ту передачу
Коллеги добрый день!
Перерыл форум не нашел своей проблемы. Эксплуатирую двух Колей, оба 2008 г. Один черный, пробег 80 000, ездит супруга, второй серый пробег 160 000 ездит батя. У самого Экспедишен 1998 г. Периодически беру то один, то другой авто. И выявил одну особенность. На сером с большим пробегом вариатор работает идеально (тьфу-тьфу, тьфу) и сам авто намного бодрее, с места рвет, на трассе подрывает. Сгонял летом Одессу, обратно 1700 км, за 20 часов, пролетел на одном дыхании, скорости были предельные, даже ночью шел 160-170. Вариатор без нареканий. Другая ситуация на авто супруги. Авто вроде едет, но без энтузиазма, пока не надавишь, нормально не прёт, да и то не так как батин. Но что вызывает настороженность, то это, ощущение, что коробка хочет быстрее перейти на высшую передачу. Особенно в городе в поворотах, например. Допустим трогаешься со светофора, ровно разгоняешься, приближаешься к повороту и как правило чуть сбавляешь темп в это время и чувствуешь, что она подключила, чуть ли уже не шестую, даже дрожать иногда начинает (как будто на механике на "четвертую" перешёл, когда уместнее "вторая"). Приходится добавлять газу, после этого коробка, как будто вспоминает, что рановато перешла на повышенную, подтыкает нужную и начинаем ехать нормально. Если бы ездил на одном авто, может и не заморачивался, но в сравнении очень видно. Что это? У кого-то было? Спасибо. |
Litrus, как вариант может быть разные прошивки ЭБУ вариаторов, может быть менялся один из них по отзыву когда перепрошивали по новой их изменяя преднатяжение цепи?
Еще как вариант-коробка адаптивная, на другой машине привыкла ездить по другому, поэтому и разница. |
Скорее всего беда в мозгах. Неправильная подача команд на управление вариатором. Имхо
|
У меня такое же ощущение появилось после последней перепрошивки мозгов варика.
Машина тоже 2008 года. Пробег 110 тысяч. Такое ощущение, что втыкает повышенную передачу и мотор ревет надрывно. Хотя, если активно попедалировать, то эффект пропадает. Но раньше, до перепрошивки, такого однозначно не было! |
Litrus, на вариаторе нет понятия скоростей. Что касается непосредственно Ваших ощущений. У нас адаптивный вариатор, который подстраивается под стили вождения. Ваши жена и отец ездят по-разному и работы вариатора у них так же разные, это нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
responsible, ему надо просто какое то время чтобы адаптироваться к другому стилю езды, обычно это происходит достаточно быстро.
Поэтому в случае Litrus вероятнее всего вариант с разными прошивками блока ЭБУ вариаторов. |
Цитата:
+100 Цитата:
|
О то-ж. Вариатор по тому и называется адаптивным, что очень быстро подстраивается под стиль управления.
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня такая же ситуация, и только в режиме тронулся-остановился, т.е. едешь она набирает обороты. нужно притормозить нажимаешь на тормоз слегка, а тут опять нужно на газ и вот в этом момент происходит дрожание, как на механике с неверно выбранной передачей. Я ради интереса переключила на ручное переключени и увидела что он воткнул уже 6 передачу. Хотела с этой проблемой в Лорант ехать вместе с ТО.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А то, что топикстартер пишет - 99% адаптация. |
Цитата:
|
responsible,
Не по теме... |
|
|
Цитата:
|
+100
Это появилось после последней перепрошивки ЭБУ варика. |
Причем, проявляется очень редко и исключительно, когда двигатель только-только прогрелся до 70-80 градусов. На холодную и полностью прогретую не замечал.
|
Коллеги спасибо за ответы.
По поводу адаптации здесь как раз-то всё наоборот. Батя ездит тихо, как говорят "тошнит помаленьку" и при этом его Коля борзый и адекватный, когда бы я на него ни сел, никакой адаптации ему не надо, сразу прёт, а супруга наоборот исповедует активный стиль и периодически отжигает "не по детски" и это никак не влияет на меланхолию авто. Кстати оба авто после перепрошивки. Какой именно могу сказать только по отцовскому, эта та, что устраняет "хрюканье", года 1,5 назад делали. По второму Коле, не известно. |
Цитата:
|
Да, есть еще одна особенность. Отцовский очень хорошо прёт по снегу, второй наоборот очень плохо, ему практически не хватает сил проехать даже небольшой участок. Или в случае буксировки или кого-то вытаскивать застрявшего, первый это делает неплохо гребя всеми четырьмя "лапами", второй - нет, иногда сам себя вытащить не может.(
|
Цитата:
|
Колеса одинаковые.
Думаю может степмотор уже накрывается? |
Цитата:
У меня происходит такая же фигня - при движении в потоке со скоростью от 40 до 80 км/ч, после отпускания педали газа и её повторном "плавном" нажатии обороты могут упасть до ~ 1250 об.и появляется вибрация. Стоит поднять обороты до 1500 и все ОК! Вот сейчас думаю как сбросить адаптацию коробки, пока особо ничего не нашел. Пробег 55 тыс. |
redru, на автомате на хитрилле адаптацию сбрасывал так-снял клемму нажал один раз на тормоз , подождал 15-20 минут завел-адаптация слетела, на вариаторе может быть и так же, впрочем и для хитриллы была какая то сложная процедура на помогало первое.
|
Вложений: 1
Froggy, Спасибо, обязательно попробую!
Вот нашел интересную информацию. Вложение 14376 Хочу проверить соответствие параметров, а также померить значение сопротивления обмоток степмотора. А дальше посмотрим. |
Проверил степ мотор, все в норме. ЭБУ вариатора никаких ошибок не дает, да их вообще нет. И снятие на 15 минут клемы результата не дало. Однако на выходные пришлось снимать акб, чтобы немного поднять плотность (стал подозрительно слобо крутить) и авто простоял без него больше суток. В понедельник , с утра, поставил акб на место и поехал на работу. Сразу заметил изменения в работе авто. Коробка реже старается перейти на пониженную передачу и вообще авто более адекватно реанирует на педаль газа. И даже если обороты опускаются ниже 1500, то вибрация практически отсутствует. Возможно произошел сброс адаптации вариатора или еще чего там, но результат очевиден.
|
как думаете стартовать с места на 3000 оборотах вредно для вариатора? или чуть тронулся разогнался до 40 км а потом дать 3000 оборотов и машина полетела. как вообще разгоняться на варике.
|
Цитата:
|
rivermen, в общем и целом, как и для любой другой системы автомобиля, чем плавнее всё делается, тем дольше она живёт. Но если очень хочется - то можно давить тапку в пол с места, электроника не позволит колёсам прокрутиться и придушит двигатель.
|
так то плавно разгоняю авто до 3000. тапок в пол это черезчюр. если скажем с места разгонять ну скажем 2000-2200 об. машина не так резво едет . а вот 3000 даю и смотрю в зеркала заднего вида как другие авто остаються далеко позади что очень радует. вот и спрашиваю если вредно так то буду менять характер вождения но если честно машина сама провацирует дать на ней зажечь =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня взял потестить ускоритель педали газа jetter. Штука очень интересная, пока только одни положительные эмоции. Теперь нет необходимости давить педаль сильнее чем обычно, чтобы поднять обороты.
|
Обсуждалось многократно . Например. Статья "Авто-Ревю". Ускоритель педали газа на VW Polo sedan
|
Цитата:
Опыт дороже теоретических знаний.;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4