Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проскальзывает ремень вариатора? (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/5126-proskalzyvaet-remen-variatora.html)

cgas 01.08.2015 22:57

Проскальзывает ремень вариатора?
 
Добрый день, коллеги.

При резком наборе оборотов,при достижении 3000 оборотов, со стороны вариатора слышится легкий «вжик», «вжик». Иногда несколько раз иногда один. На движение этот звук не влияет, хотя тяга, похоже, чуть падает. Этот звук похож на проскальзывание ремня, это только мои догадки.

Если едешь до 3000 оборотов или обороты набираются плавно, то этого звука нет.

Вопросы.
1. Это нормально?
2. Если нет, какие могут быть последствия?
3. Что делать?

RevelancE 02.08.2015 00:00

cgas, трудно так определить что за звук,к сожалению.
Как достигаются такие обороты - сразу со светофора вдавили и раскручиваете или сначала хотя бы 2000,а потом сразу ускорение?
Какой пробег,делали ли что-нибудь с вариатором,манера езды в среднем цикле какая - "пенсия" или "Аццкий отжиг"?
1. Думаю что не нормально,но надо хотя бы удаленно понять что вытворяете;
2. Если не нормально - то MAX=замена вариатора,ценник приближается к 600 000;
3. Ездить и наблюдать. Если чека нет - то сделать ничего пока нельзя ибо нет данных для диагностики. Предполагается именно Клипование на предмет ошибок и выходов из строя определенных деталей в КПП,а не рабочие характеристики.

E'gen 02.08.2015 00:23

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 279281)
Этот звук похож на проскальзывание ремня, это только мои догадки.

Ремень поскальзывать не может.
Точнее, может, но только один раз. ;)

Возможно, что-то с шаговым мотором, тем что перемещает конусы.

Вован Питер 02.08.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 279284)
Ремень поскальзывать не может.
Точнее, может, но только один раз. ;)

Возможно, что-то с шаговым мотором, тем что перемещает конусы.

Все просто, надо одеть хомут на теплозащиту глушителя, которая ближе к двигателю. И звук исчезнет )))

cgas 02.08.2015 19:56

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 279290)
Все просто, надо одеть хомут на теплозащиту глушителя, которая ближе к двигателю. И звук исчезнет )))

Добрый день.

Хочу уточнить. Теплозащита сгорела? Что за хомут? Можно точнее, куда его ставить?

Простите, но я в этом вопросе совсем новичок.

Андрей

RevelancE 02.08.2015 20:17

cgas, да простит меня автор записи,но видимо Вован Питер имеет ввиду данную теплозащиту:
Хомут на глушитель [перестаем дребезжать]

cgas 02.08.2015 20:24

Спасибо, буду смотреть глушитель. Но, не очень мой звук похож на звук дребезга металла.

горыныч 02.08.2015 20:29

http://www.club-renault4x4.ru/dvigat...-kolektor.html

cgas 02.08.2015 20:41

Огромное спасибо!
А если у меня стоит защита картера, ее нужно будет снимать?

горыныч 02.08.2015 21:01

Нет, себе ставил без демонтажа.

Вован Питер 02.08.2015 21:24

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 279293)
Спасибо, буду смотреть глушитель. Но, не очень мой звук похож на звук дребезга металла.

Он этот звук, я в свое время что только не надумал))))) :drinks:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 279283)
cgas, трудно так определить что за звук,к сожалению.
Как достигаются такие обороты - сразу со светофора вдавили и раскручиваете или сначала хотя бы 2000,а потом сразу ускорение?
Какой пробег,делали ли что-нибудь с вариатором,манера езды в среднем цикле какая - "пенсия" или "Аццкий отжиг"?
1. Думаю что не нормально,но надо хотя бы удаленно понять что вытворяете;
2. Если не нормально - то MAX=замена вариатора,ценник приближается к 600 000;
3. Ездить и наблюдать. Если чека нет - то сделать ничего пока нельзя ибо нет данных для диагностики. Предполагается именно Клипование на предмет ошибок и выходов из строя определенных деталей в КПП,а не рабочие характеристики.

Не пугай человека)))) Да и новый вариатор не надо покупать. Спрашивал у соседей ( они ремонтом акпп занимаются . Так вот полная переборка вариатора стоит 130т. Все старое убирают и новое ставят))

E'gen 02.08.2015 23:18

Гы. Кстати, да!
100% - теплозащита.

RevelancE 03.08.2015 00:09

Вован Питер, я не старался напугать :) Просто обрисовал всё как есть без приукрас.:pardon:

cgas 03.08.2015 08:24

Здорово, когда есть такие отзывчивые одноклубники!!!

Спасибо всем. Куплю хомут и буду ставить, если успею, то на выходных. И потом обязательно отпишусь.

RevelancE 03.08.2015 16:46

cgas, Ну сарказм-то зачем? :cray: Я постарался ответить на вопрос про вариатор. И заодно предостеречь от последствий манеры "дерну всех со светофора". Потому что просто говорить что так нельзя,это вредно и вообще "фу-фу-фу" - не работает. Русского человека с нашим "авось,пронесет" бессмысленно предупреждать о ВОЗМОЖНЫХ поломках в силу врожденного это "авось" потому что срабатывает выключатель в голове:"Ну разочек,чего будет-то,другие вон как гарцуют,а то что у Васи,Пети или Вани (обобщающие имена) сломалось - ну один,подумаешь,у меня-то пробег меньше,езжу аккуратнее,слежу (да и полно всяких отговорок от своего здравого смысла)". И поэтому быстрее доходит (не в смысле того что Вы тугодум или тормоз) когда у человека сидит в голове сумма,которая может потребоваться для ремонта в результате такой беспечности...

cgas 03.08.2015 16:51

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 279316)
cgas, Ну сарказм-то зачем? :cray:

Простите, но сарказма в моем письме нет ни сколечко. Я искренне благодарен всем, кто откликнулся, потому как сам не в теме работы вариатора, а еще и перепугался :)
Простите, если не так написал.

RevelancE 04.08.2015 19:05

cgas, тогда прошу простить,видимо я не так понял :pardon: Но все равно рекомендую принять на заметку то что вариатор как агрегат для резкого старта очень и очень ненадежен.

fedot 05.08.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 279316)
И заодно предостеречь от последствий манеры "дерну всех со светофора".

Это утверждение вообще не о чем, так как никаких параметров, которые можно измерить не подразумевает.
Да, и видимо производитель просто так пишет про разгон до 100 км/час. Как же его достичь, если не нажимать на газ, а?

RevelancE 05.08.2015 16:04

fedot, как это ни о чем? А тронуться с буксами и резким разгоном? Как думаете - как чувствует себя вариатор от такой манеры? Ответ даже не прошу ибо вопрос риторический :)

Литейщик 05.08.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 279366)
А тронуться с буксами

На нашем авто в режиме полного привода "авто" - это невозможно. А резкий разгон - понятие растяжимое. Иногда бывает необходимо резко ускориться для собственной безопасности.
Так что я думаю к Вашим сообщениям надо бы добавить - "IMHO". Так же как и к моему!:drinks:

StanislavV 06.08.2015 01:56

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 279366)
тронуться с буксами

Как это можно сделать? У меня не получается. Просто мощное ускорение.

RevelancE 06.08.2015 17:14

Литейщик, не спорю по поводу ИМХО. Но если Вы летом эксплуатируете а/м в режиме АВТО - то дарите 2-3 литра расхода топлива АЗС или другому доброму дяде. По поводу резкого ускорения - да,но опять же - если едем и уходим от ситуации ДТП-это одно,со светофора выпендриться-другое.

StanislavV, вот я выше старался и рассказывал по поводу вариатора,а теперь вы меня просите этому научить. Не расскажу,учитесь сами,ибо просветив я получу потом -10 к карме за то что подсказал как убить вариатор :)

Boris 29 06.08.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 279397)
Но если Вы летом эксплуатируете а/м в режиме АВТО - то дарите 2-3 литра расхода топлива АЗС или другому доброму дяде.

Почему?

Radagest 06.08.2015 18:21

Да не почему. Проверяли, разницы нет. Можно подумать в режиме АВТО, у нас постоянно полный привод... Муфта подключается при трогании чутка и все. Дальше только в экстренных ситуациях.

anderis 06.08.2015 18:25

Летом в режиме 2wd экономии топлива не заметил, зато при трогании на грунтовке иногда букс передних колёс, и не такое острое поведение на дороге. Даже если и чуть больше потребление топлива, всё равно только режим Авто. IMHO

Boris 29 06.08.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 279399)
Да не почему. Проверяли, разницы нет. Можно подумать в режиме АВТО, у нас постоянно полный привод... Муфта подключается при трогании чутка и все. Дальше только в экстренных ситуациях.

Об чем в принципе и речь.Да и вообще слухи о чудовищно сильном влиянии пп на расход преувеличены,мягко говоря(пять лет на постоянном полном дают некоторое право судить).
К тому же,насколько мне известно,наш полный привод подключит задок на разгоне даже в режиме 2wd:pardon:

Radagest 06.08.2015 18:48

Цитата:

К тому же,насколько мне известно,наш полный привод подключит задок на разгоне даже в режиме 2wd
Ага, и это проверяли :)

горыныч 06.08.2015 21:38

Пора прикрывать флудильню)))
http://www.club-renault4x4.ru/hodova...-4wd-auto.html
Ноги, Крылья, Главное ХВОСТ! - YouTube

fedot 06.08.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 279397)
Но если Вы летом эксплуатируете а/м в режиме АВТО - то дарите 2-3 литра расхода топлива АЗС или другому доброму дяде.

А вот это гон чистой воды.

fedot 06.08.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 279403)
Ага, и это проверяли :)

Не подключит. Подключит, только если проскальзывать будет, в целях безопасности.

RevelancE 10.08.2015 08:41

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 06:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4