Проскальзывает ремень вариатора?
Добрый день, коллеги.
При резком наборе оборотов,при достижении 3000 оборотов, со стороны вариатора слышится легкий «вжик», «вжик». Иногда несколько раз иногда один. На движение этот звук не влияет, хотя тяга, похоже, чуть падает. Этот звук похож на проскальзывание ремня, это только мои догадки. Если едешь до 3000 оборотов или обороты набираются плавно, то этого звука нет. Вопросы. 1. Это нормально? 2. Если нет, какие могут быть последствия? 3. Что делать? |
cgas, трудно так определить что за звук,к сожалению.
Как достигаются такие обороты - сразу со светофора вдавили и раскручиваете или сначала хотя бы 2000,а потом сразу ускорение? Какой пробег,делали ли что-нибудь с вариатором,манера езды в среднем цикле какая - "пенсия" или "Аццкий отжиг"? 1. Думаю что не нормально,но надо хотя бы удаленно понять что вытворяете; 2. Если не нормально - то MAX=замена вариатора,ценник приближается к 600 000; 3. Ездить и наблюдать. Если чека нет - то сделать ничего пока нельзя ибо нет данных для диагностики. Предполагается именно Клипование на предмет ошибок и выходов из строя определенных деталей в КПП,а не рабочие характеристики. |
Цитата:
Точнее, может, но только один раз. ;) Возможно, что-то с шаговым мотором, тем что перемещает конусы. |
Цитата:
|
Цитата:
Хочу уточнить. Теплозащита сгорела? Что за хомут? Можно точнее, куда его ставить? Простите, но я в этом вопросе совсем новичок. Андрей |
cgas, да простит меня автор записи,но видимо Вован Питер имеет ввиду данную теплозащиту:
Хомут на глушитель [перестаем дребезжать] |
Спасибо, буду смотреть глушитель. Но, не очень мой звук похож на звук дребезга металла.
|
|
Огромное спасибо!
А если у меня стоит защита картера, ее нужно будет снимать? |
Нет, себе ставил без демонтажа.
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Гы. Кстати, да!
100% - теплозащита. |
Вован Питер, я не старался напугать :) Просто обрисовал всё как есть без приукрас.:pardon:
|
Здорово, когда есть такие отзывчивые одноклубники!!!
Спасибо всем. Куплю хомут и буду ставить, если успею, то на выходных. И потом обязательно отпишусь. |
cgas, Ну сарказм-то зачем? :cray: Я постарался ответить на вопрос про вариатор. И заодно предостеречь от последствий манеры "дерну всех со светофора". Потому что просто говорить что так нельзя,это вредно и вообще "фу-фу-фу" - не работает. Русского человека с нашим "авось,пронесет" бессмысленно предупреждать о ВОЗМОЖНЫХ поломках в силу врожденного это "авось" потому что срабатывает выключатель в голове:"Ну разочек,чего будет-то,другие вон как гарцуют,а то что у Васи,Пети или Вани (обобщающие имена) сломалось - ну один,подумаешь,у меня-то пробег меньше,езжу аккуратнее,слежу (да и полно всяких отговорок от своего здравого смысла)". И поэтому быстрее доходит (не в смысле того что Вы тугодум или тормоз) когда у человека сидит в голове сумма,которая может потребоваться для ремонта в результате такой беспечности...
|
Цитата:
Простите, если не так написал. |
cgas, тогда прошу простить,видимо я не так понял :pardon: Но все равно рекомендую принять на заметку то что вариатор как агрегат для резкого старта очень и очень ненадежен.
|
Цитата:
Да, и видимо производитель просто так пишет про разгон до 100 км/час. Как же его достичь, если не нажимать на газ, а? |
fedot, как это ни о чем? А тронуться с буксами и резким разгоном? Как думаете - как чувствует себя вариатор от такой манеры? Ответ даже не прошу ибо вопрос риторический :)
|
Цитата:
Так что я думаю к Вашим сообщениям надо бы добавить - "IMHO". Так же как и к моему!:drinks: |
Цитата:
|
Литейщик, не спорю по поводу ИМХО. Но если Вы летом эксплуатируете а/м в режиме АВТО - то дарите 2-3 литра расхода топлива АЗС или другому доброму дяде. По поводу резкого ускорения - да,но опять же - если едем и уходим от ситуации ДТП-это одно,со светофора выпендриться-другое.
StanislavV, вот я выше старался и рассказывал по поводу вариатора,а теперь вы меня просите этому научить. Не расскажу,учитесь сами,ибо просветив я получу потом -10 к карме за то что подсказал как убить вариатор :) |
Цитата:
|
Да не почему. Проверяли, разницы нет. Можно подумать в режиме АВТО, у нас постоянно полный привод... Муфта подключается при трогании чутка и все. Дальше только в экстренных ситуациях.
|
Летом в режиме 2wd экономии топлива не заметил, зато при трогании на грунтовке иногда букс передних колёс, и не такое острое поведение на дороге. Даже если и чуть больше потребление топлива, всё равно только режим Авто. IMHO
|
Цитата:
К тому же,насколько мне известно,наш полный привод подключит задок на разгоне даже в режиме 2wd:pardon: |
Цитата:
|
Пора прикрывать флудильню)))
http://www.club-renault4x4.ru/hodova...-4wd-auto.html Ноги, Крылья, Главное ХВОСТ! - YouTube |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4