Клапан регулятора давления.
Сегодня был в ПА на Звенигородке, на прослушивание КОТЕК-ом характерного звука, похож на задевание обо что-то крыльчаткой вентилятора, после прослушки и созвона с АФМ, выяснилось, - это клапан регулятора давления в варике. Как утверждает АФМ, звук вполне рабочий и не криминальный, катаемся пока не сломается или не выдаст ошибку. Так-же выяснилось, что не первый с таким вопросом. Возможно он был слышен раньше, но был гораздо тише, к 35000км стал шумнее и обратил на него внимание, от скорости не зависит, а за 60км/ч сливается и не слышно. В принципе, он не напрягает, как хруст подшипника редуктора. Вот такая загагулина.:pardon:
|
Становится всё интереснее и интереснее!!!
|
Ага ) Что будет года через 3, когда пройдет гарантия..
|
Да, в общем, ничего криминального, звучит только страшно, у любой машины, в той или иной степени, этот звук есть.:pardon:
|
Aleksey-F, спасибо за информацию о всех тонкостях выявляемых при эксплуатации нашего (любимого) авто! :)
|
А не является ли этот звук тем же хрустом, о котором ведется бесконечная дискуссия. Хруст, который я слушаю у себя, можно представить как кратковременное задевание крыльчатки о корпус, если слушать внутри. А снаружи именно как хруст. Два источника похожих звуков в одном агрегате, причем как бы законных (т.е. не дефектуемых) не слишком ли.
Не по теме... |
Нет, этот звук совсем другой - я слышал.
|
Что за звук? Опиши.
|
Да очень интересно, а когда этот звук слышен? А то у меня какой то металлический щелчок при начале движения слышен, а потом его нету.
|
Описываю как соучастник.
Вспомните детство и катание на велосипеде с прищепкой бельевой и картонкой по спицам. Вот примерно то-же самое в салоне, только очень тихо. При прослушивании поднятого авто на подъёмнике в режиме движения с малой скоростью (это важно, потом звук сливается с остальными) чуть слышен звук работы клапана модуляции. Причем если из салона кажется, что звук со стороны левой ступицы, то под машиной у ступицы тихо. Звук (еле слышный) с левой стороны АКПП. |
Цитата:
|
Что "точняк"?
У тебя тоже? |
Есть смайл "перекреститься" ? :)
Нету. Я у Алексея слышал. |
То Guest 82
Щелчок при начале движения - это прилипшие при торможении колодки отлипают. Почти на всех современных авто есть эта дрянь. |
Цитата:
|
Звук клапана слышен только в салоне, на абсолютно любой скорости и он постоянен, прекращается только с остановкой. Хруст, на машине, тоже регулярно наблюдается, два абсолютно разных звука. Причем хруст, как-то прошел, внезапно, его не было слышно две недели, ни в каких режимах, вернулся сразу после покатушек в Зубцове.
|
Постоянство звука подтверждает то, что это не вариатор.:victory:
|
Movik, не похоже на колодки, а где то очень спереди как-будто молотком по защите ударяют!
|
Бесплатную диагностику обещать не могу, так как похоже это от эксплуатации. Но, как говорят доктора, "вскрытие покажет". Приезжайте - посмотрим.
|
Очень приятно, что Михаил оперативно отвечает на вопросы. Вот это действительно Представитель ОД на форуме.
|
Спасибо за комплимент.:thank_you:
|
Михаил, спасибо! Как получиться приеду!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Для тех кто "с бронепоезда", повторяю!!! В этой ветке я написал про некоторое стрекотание. А НЕ ПРО ХРУСТ. Блин. 1. Слышно только при движении, после 50-60 км/ч сливается и не слышно. 2. Слышно только внутри салона, снаружи нет, только если приподнять на подъемнике и приложить ухо у вариатору. 3. Звук от скорости не зависит, не растет ( постоянен ), как поехал (накатом, под нагрузкой, назад) он сразу появился и прекращается только при полной остановки. Хрус (у меня) Только если двигаешься накатом со скоростью 10-15км/ч!!! Всё!!! На других скоростях, при движении назад, в движении под нагрузкой, хруста (не стрекотания) нет!!! |
Спасибо, Алексей!
Надо нам с терминами определяться, а то в непонятках погрязнем:eek: |
Значит все-таки два разных источника. Вообще-то клапанов вроде несколько.
|
Сначала зимой примерно на 60 000 пробега, после ночного отстоя заметил запоздание в переключениях, после небольшого пробега или нескольких ручных переключений все приходило в норму. Затем появилось стрекотание как описано в 24 посте. Замена масла результата не дала. Думаю виноват клапан.
Вопрос: есть ли его каталожный номер и насколько сложно его заменить? |
Чем закончилось у вас?
симптомы теже стрекочет как будто бумажку к спицам колеса велосипеда приложили |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4