Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Клапан регулятора давления. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/737-klapan-regulyatora-davleniya.html)

Aleksey-F 28.09.2009 18:21

Клапан регулятора давления.
 
Сегодня был в ПА на Звенигородке, на прослушивание КОТЕК-ом характерного звука, похож на задевание обо что-то крыльчаткой вентилятора, после прослушки и созвона с АФМ, выяснилось, - это клапан регулятора давления в варике. Как утверждает АФМ, звук вполне рабочий и не криминальный, катаемся пока не сломается или не выдаст ошибку. Так-же выяснилось, что не первый с таким вопросом. Возможно он был слышен раньше, но был гораздо тише, к 35000км стал шумнее и обратил на него внимание, от скорости не зависит, а за 60км/ч сливается и не слышно. В принципе, он не напрягает, как хруст подшипника редуктора. Вот такая загагулина.:pardon:

владимир1 28.09.2009 22:43

Становится всё интереснее и интереснее!!!

Hooch 28.09.2009 23:41

Ага ) Что будет года через 3, когда пройдет гарантия..

Aleksey-F 29.09.2009 00:29

Да, в общем, ничего криминального, звучит только страшно, у любой машины, в той или иной степени, этот звук есть.:pardon:

Dr.T 30.09.2009 21:19

Aleksey-F, спасибо за информацию о всех тонкостях выявляемых при эксплуатации нашего (любимого) авто! :)

Grey Dynamiq 01.10.2009 14:16

А не является ли этот звук тем же хрустом, о котором ведется бесконечная дискуссия. Хруст, который я слушаю у себя, можно представить как кратковременное задевание крыльчатки о корпус, если слушать внутри. А снаружи именно как хруст. Два источника похожих звуков в одном агрегате, причем как бы законных (т.е. не дефектуемых) не слишком ли.

Не по теме...


GERR 01.10.2009 14:41

Нет, этот звук совсем другой - я слышал.

Neprin 01.10.2009 15:34

Что за звук? Опиши.

Guest_82 01.10.2009 15:39

Да очень интересно, а когда этот звук слышен? А то у меня какой то металлический щелчок при начале движения слышен, а потом его нету.

Movik 01.10.2009 15:51

Описываю как соучастник.
Вспомните детство и катание на велосипеде с прищепкой бельевой и картонкой по спицам.
Вот примерно то-же самое в салоне, только очень тихо.
При прослушивании поднятого авто на подъёмнике в режиме движения с малой скоростью (это важно, потом звук сливается с остальными) чуть слышен звук работы клапана модуляции.
Причем если из салона кажется, что звук со стороны левой ступицы, то под машиной у ступицы тихо. Звук (еле слышный) с левой стороны АКПП.

GERR 01.10.2009 18:52

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 23875)
на велосипеде с прищепкой бельевой

Точняк !!!

Movik 01.10.2009 19:23

Что "точняк"?
У тебя тоже?

GERR 01.10.2009 19:24

Есть смайл "перекреститься" ? :)

Нету. Я у Алексея слышал.

Movik 01.10.2009 19:30

То Guest 82
Щелчок при начале движения - это прилипшие при торможении колодки отлипают. Почти на всех современных авто есть эта дрянь.

Grey Dynamiq 02.10.2009 00:05

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 23875)
и картонкой по спицам

Все точно. У меня именно так. Звук идет через пол так, что ощущаю подошвами. Если же открыть окно звук становится звонче и больше похож именно на хруст. Но только на скорости 13 км/ч.

Aleksey-F 02.10.2009 00:19

Звук клапана слышен только в салоне, на абсолютно любой скорости и он постоянен, прекращается только с остановкой. Хруст, на машине, тоже регулярно наблюдается, два абсолютно разных звука. Причем хруст, как-то прошел, внезапно, его не было слышно две недели, ни в каких режимах, вернулся сразу после покатушек в Зубцове.

Movik 02.10.2009 08:09

Постоянство звука подтверждает то, что это не вариатор.:victory:

Guest_82 02.10.2009 12:38

Movik, не похоже на колодки, а где то очень спереди как-будто молотком по защите ударяют!

Movik 02.10.2009 12:41

Бесплатную диагностику обещать не могу, так как похоже это от эксплуатации. Но, как говорят доктора, "вскрытие покажет". Приезжайте - посмотрим.

Land 02.10.2009 13:02

Очень приятно, что Михаил оперативно отвечает на вопросы. Вот это действительно Представитель ОД на форуме.

Movik 02.10.2009 13:30

Спасибо за комплимент.:thank_you:

Guest_82 02.10.2009 13:41

Михаил, спасибо! Как получиться приеду!

Grey Dynamiq 02.10.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 23980)
Причем хруст, как-то прошел, внезапно, его не было слышно две недели, ни в каких режимах, вернулся сразу после покатушек в Зубцове.

Так Хруст и Треск сосуществуют одновременно?
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 23992)
Постоянство звука подтверждает то, что это не вариатор

А как же диагностика Треска в самом начале темы7

Aleksey-F 04.10.2009 19:53

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 24083)
Так Хруст и Треск сосуществуют одновременно?
А как же диагностика Треска в самом начале темы7

Не знаю как достучаться до некоторых форумчан? Но по-моему я написал достаточно четко что-бы понять. Это два разных звука.

Для тех кто "с бронепоезда", повторяю!!!

В этой ветке я написал про некоторое стрекотание. А НЕ ПРО ХРУСТ. Блин.
1. Слышно только при движении, после 50-60 км/ч сливается и не слышно.
2. Слышно только внутри салона, снаружи нет, только если приподнять на подъемнике и приложить ухо у вариатору.
3. Звук от скорости не зависит, не растет ( постоянен ), как поехал (накатом, под нагрузкой, назад) он сразу появился и прекращается только при полной остановки.

Хрус (у меня)
Только если двигаешься накатом со скоростью 10-15км/ч!!! Всё!!! На других скоростях, при движении назад, в движении под нагрузкой, хруста (не стрекотания) нет!!!

Movik 05.10.2009 10:11

Спасибо, Алексей!
Надо нам с терминами определяться, а то в непонятках погрязнем:eek:

Grey Dynamiq 06.10.2009 00:37

Значит все-таки два разных источника. Вообще-то клапанов вроде несколько.

РенатТ 14.10.2012 02:08

Сначала зимой примерно на 60 000 пробега, после ночного отстоя заметил запоздание в переключениях, после небольшого пробега или нескольких ручных переключений все приходило в норму. Затем появилось стрекотание как описано в 24 посте. Замена масла результата не дала. Думаю виноват клапан.
Вопрос: есть ли его каталожный номер и насколько сложно его заменить?

fordmaks 08.02.2014 23:13

Чем закончилось у вас?
симптомы теже
стрекочет как будто бумажку к спицам колеса велосипеда приложили


Часовой пояс GMT +4, время: 12:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4