Цитата:
|
ok_, а без Зарубина Александра в ПА с вопросом не справляются... :( о как!
|
Марина!
Первый раз-он всегда такой, что не хочется "облажаться". Поэтому и приходится контролировать процесс от начала и до конца. Затем, когда процесс "устаканится". вмешательство "высших сил" не нужно. Вам это уже не важно (сетка стоит), но последователям будет легче. |
Хочешь-не хочешь, но мы со своими Колеосами в ПА первопроходцы по ТО и всяким заморочкам! Ну не было у них до нас таких машин! Отсюда и косяки, хотя нам от этого не легче...
|
Да "косяков" и не припомню. Просто пока все процедуры выполняются по "нотам". Например, завтра начну менять варик. Механики и СОТЕСН уже 2 дня изучают "ноты", распечатаные из Диалоджиса.
А "вживую" - впервые. И, поверьте мне, будет долбше, чем положено. Так как ошибиться не хотят. А я и не буду их ругать, поскольку от этого зависят все последующие замены. |
Movik,
Не по теме... |
Вложений: 1
Выкладываю свою сетку, вчера смонтированную в Автомире.
Вложение 4578 |
Через год пользования нет никакой разницы была она нержавейка или черная. Выгдядит одинаково...:-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дядя Митя, Здесь есть тема Петровского автоцентра там можно записатся прямо на нашем форуме.
|
Дядя Митя, здесь посмотри
|
Сегодня был в Реномаксе на Ленинградке-поменять лобовое стекло и видел интересные последствия отсутствия сетки-там висит Колеос с номером 800-камень попал в масляный радиатор вариатора масло вытекло итог-замена варика+радиатора.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4