Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Все о сдвоенном выхлопе (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/1175-vse-o-sdvoennom-vyhlope.html)

ВДВ 05.03.2010 12:08

Все о сдвоенном выхлопе
 
Решил недавно приукрасить свой Колеос, сделав на нем сдвоенный выхлоп.

К вопросу решил подойти основательно, т.к. машина на гарантии и слететь с нее не очень то и хочется, и, конечно же, переплачивать бешеные деньги за эту «красоту» тоже ни к чему.

На нашем форуме выяснил, что уже есть один господин (под ником: «максич»), который, так сказать, является первопроходцем в этом вопросе. Он любезно проконсультировал меня и дал исчерпывающие ответы.

Вкратце его метод заключался в приваривании еще одной трубы выхода к стандартной банке и незначительный ее подъем, используя для этого иные резинки крепежа.

Этот вариант меня заинтересовал, т.к. требует незначительного вмешательства в конструкцию автомобиля и является наиболее бюджетным.

Но есть некоторое «но». Прорезая дополнительное отверстие для вывода газов в глушителе, мы нарушаем его целостность, т.е. появляется вероятность, что глушитель начнет хуже выполнять свои функции (глушить звук) и начнет резонировать, и, к тому же, возможно выхлопные газы будут выходить не симметрично из левого и правого выхода. Это может произойти из-за того, что отработанные газы идут по установленному маршруту через банку глушителя, а, прорезав еще один выход, мы на середине маршрута даем газам новый выход.

Наш коллега убедил меня, что, несмотря на все возможные технические проблемы, он не столкнулся ни с одной из них. Выхлопные газы идут из обеих труб, а звук выхлопа изменился незначительно.

И вот я решился на установку. Думал сделать фото отчет о проделанных мероприятиях, но, как оказалось, дел там всего на час.

Опишу процесс установки:
1. Мастер отрезал болгаркой трубу выхода от бочки.
2. Отпилил 2 куска алюминиевой трубы.
3. Согнул их под углом 90 градусов на специальном оборудовании.
4. Далее прикладывал их к месту будущей сварки вместе с насадками, по необходимости подпиливал.
5. Приварил насадки.
6. Приварил трубы с насадками к бочке.
ВСЕ.

Хочу обратить внимание, что банка несимметрична. Получилось, что родной выход расположен ниже, чем тот, что мы прорезали (в другом месте его прорезать не удастся), поэтому правая труба идет параллельно горизонту, а левая расположена под углом: таким образом, что бы левую насадку вывести на ту же высоту. В итоге на внешний вид это никак не повлияло. Так же пришлось снять задний буксировочный крюк, т.к. он мешает правой насадке.

Бочку специально поднимать не стали, мастера посоветовали минимизировать их вмешательство в конструкцию, т.к. машина на гарантии. Поэтому бочка весит на той же высоте.

Езжу уже два дня и все замечательно. Дым идет из обеих труб, звук выхлопа изменился, но из салона почти неотличим, на мой взгляд, разница с оригиналом 5-10%. Снаружи появился «металл» в звуке при нажатии на газ.

Думаю, что если кто-то хочет поставить сдвоенный выхлоп, но сомневается из-за проблем с акустическим комфортом, то эта переделка какого-либо дискомфорта не принесет.

Цена вопроса:

Насадки: от 1000 – 5000 руб. за штуку, можно найти и дороже.

Работа: 3400 руб. + 2х300руб. алюминиевые трубы.

P.S.
Отдельное спасибо первопроходцу, герои не будут забыты:wink3:

SilverSky 05.03.2010 12:09

Самого главного нет..ФОТО!!!!

ВДВ 05.03.2010 12:11

5 минут

ВДВ 05.03.2010 12:20

Вложений: 1
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1267777141

SilverSky 05.03.2010 12:22

ВДВ, Во..другое дело. ИМХО прикольно. Мне нравится.

ВДВ 05.03.2010 12:25

Спс. А еще важно, что бюджетно!!!

SilverSky 05.03.2010 12:27

ВДВ, Тут важно чтобы через месяц не перекосило и не гремело, не болталось на ходу.

ВДВ 05.03.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 45636)
ВДВ, Тут важно чтобы через месяц не перекосило и не гремело, не болталось на ходу.

Не думаю, что такой вариант возможен. Ребята грамотные. Места сварки труб с банкой усилили, саму банку вообще не трогали + год гарантии на работы. Сервис только выхлопом занимается. Я спокоен.

Skimbl 05.03.2010 12:32

ВДВ, Дмитрий! Здорово! Мне понравилось!

SilverSky 05.03.2010 12:34

ВДВ, Есть одна ложка дегтя. Крюка нет, не гуд это.

ВДВ 05.03.2010 12:34

Skimbl, ну так ставьте, друзья. Чуть больше часа времени, а положительные эмоции каждый раз когда к машине подходишь гарантированы!

ZORRO 05.03.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от ВДВ (Сообщение 45637)
Сервис только выхлопом занимается.

Название сервиса и имя мастера в студию !
Вдруг кто захочет повторить:pardon:

ВДВ 05.03.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 45641)
ВДВ, Есть одна ложка дегтя. Крюка нет, не гуд это.

С этим не поспоришь.

добавлено через 2 минуты
ZORRO, я ставил в фирме ATT (адрес att.su)
У них много точек по Москве, моя в Люберцах. Ребята нормальные работают, адекватные. Скидочку дали, т.к. сейчас не сезон.

GERR 05.03.2010 12:41

ВДВ,

Хотелось бы увидеть фото в ракурсе сзади-сбоку-с роста человека.

Без буксировки сзади плохо.

Банку глушителя не хотели выровнять?

Вот бы эти насадки в бампер утопить. Но это небюджетно уже будет.

Guest_82 05.03.2010 12:42

ВДВ, смотрится здорово!
Тоже хотел сделать, но когда поговорил с инженером по гарантии - он ответил, что если что произойдет с движком, пусть даже заводской брак, глушитель будет отказом в гарантийном ремонте.

ZORRO 05.03.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 45648)
ВДВесли что произойдет с движком, пусть даже заводской брак, глушитель будет отказом в гарантийном ремонте.

:rofl:
Ребят, блин, вроде не 1-вое апреля, а Вы стебаетесь...
Или Вы серьезно в это поверели ?:pardon:

ВДВ 05.03.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45647)
Хотелось бы увидеть фото в ракурсе сзади-сбоку-с роста человека.

Сделаю.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45647)
Банку глушителя не хотели выровнять?

Хотел, но мастера посоветовали не трогать. Там видимо приварены крюки с двух сторон неровно, поэтому надо регулировать высоту левой стороны резинкой, т.е. приподнимать. Сказали, что на неровностях может задевать о днище труба выхлопа в любом месте до бочки. Я рисковать не стал.

максич 05.03.2010 13:24

как первопроходец отвечаю на вопросы о поднятии банки)
1. Мне переварили и стандартную трубу поэтому они у меня идут параллельно и на одном уровне.
2. Резинки поставили плотные и ни разу за год эксплуатации не ударила банка по днищу.
3. У меня не такие крутанские насадки и мне предлагали развести шире, обрезав проушину - я отказался.
4. На гарантию НИКАК не влияет.

GERR 05.03.2010 13:25

максич,

Освежи память фотографией :)

ВДВ 05.03.2010 13:51

максич, мне стандартную тоже переваривали, но почему-то приварили в то же место.

Guest_82 05.03.2010 14:00

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 45652)
Или Вы серьезно в это поверели ?

В то что любыми средствами будут искать негарантийность ремонта - ДА.

максич 05.03.2010 14:06

Герр, комп говорит мне вы уже вложили этот файл в теме "Колеос на рабочий стол". Не знаю как сюда его запихать

ZORRO 05.03.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 45678)
любыми средствами будут искать негарантийность ремонта.

Искать и доказать разные понятия.
А доказать, к примеру, что поршневое кольцо развалившись "задрало" зеркало на цилиндре по причине НЕ заводского брака, а по причине переделки глушителя, ну надо быть волшебником:pardon:
Сказать Вам могут все что угодно, а написать оф. бумагу навряд ли.
Прочтите Закон о защите прав потребителей, только внимательно и вдумчиво много интересного узнаете. Это просто совет, прислушаться или нет Ваше право.

Guest_82 05.03.2010 14:11

ZORRO, спасибо за совет...
Это придумал не я - просто написал что сказал инженер.

GERR 05.03.2010 15:42

Вложений: 1
Вот трубы Максича

ВДВ 05.03.2010 18:31

Вложений: 1
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1267799356

ВДВ 05.03.2010 18:33

Вложений: 1
http://www.club-renault4x4.ru/attach...1&d=1267799586

GERR 05.03.2010 18:36

ВДВ,

спасибо.
И ещё одну фоточку, сзади-сбоку-с высоты роста, чтобы обе было видно. И чуть подальше отойти.
Если можно :)

сергей 05.03.2010 18:48

Красиво. Но себе делать не буду считаю лишней тратой денег на сомнительный и не нужный девайс. Может возраст уже не тот, но мне с одной трубой комфортнее и спокойнее. Да и без буксировочного крюка остаться не в кайф. Как друзей из г---а вытаскивать?????

ВДВ 05.03.2010 18:49

GERR, можно, но думаю уже не сегодня.

Lёhin 05.03.2010 19:16

А я было зажЁгся после отчЁта Максича о проделанной работе, но на вопрос Алёнки: "А какой функционал несЁт ?" не знал чего и ответить :) поэтому ездим со "стоковым" выхлопом :)

владимир1 05.03.2010 23:51

Две трубы красиво и солидно! Но я так и не сделал себе, не сложилось как-то!

Kir 29.03.2010 19:04

А не несёт-ли это функционал?

Ведь вывод отработанных газов происходит быстрее, соответственно двиглу легче дышать (хотя не прямоток конечно) и наверняка прибавляется лошадка или две (ну или пони ;) ).

Никто не в курсе как это влияет на катализатор кстати?

владимир1 29.03.2010 23:35

:)Этот вопрос надо переадресовывать нашему главному"двухтрубннику"!

KotLV 07.04.2010 22:30

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 50929)
Никто не в курсе как это влияет на катализатор кстати?

Раздвоение после каталика. Потому ему все равно. Да и вообще ему все равно в данном случае.
Лошадей не прибавит, ну может пони :), да и то сомнительно.

GERR 07.04.2010 22:37

Не по теме...


KotLV 08.04.2010 00:39

Не по теме...


максич 08.04.2010 11:19

я делал для эстетики, а не лошадей прибавить. Тем более когда варик стоит - лишнюю нагрузку давать методом апгрейда ДВС никак не хочется. Итак видимо на пределе работает.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4