Все о сдвоенном выхлопе
Решил недавно приукрасить свой Колеос, сделав на нем сдвоенный выхлоп.
К вопросу решил подойти основательно, т.к. машина на гарантии и слететь с нее не очень то и хочется, и, конечно же, переплачивать бешеные деньги за эту «красоту» тоже ни к чему. На нашем форуме выяснил, что уже есть один господин (под ником: «максич»), который, так сказать, является первопроходцем в этом вопросе. Он любезно проконсультировал меня и дал исчерпывающие ответы. Вкратце его метод заключался в приваривании еще одной трубы выхода к стандартной банке и незначительный ее подъем, используя для этого иные резинки крепежа. Этот вариант меня заинтересовал, т.к. требует незначительного вмешательства в конструкцию автомобиля и является наиболее бюджетным. Но есть некоторое «но». Прорезая дополнительное отверстие для вывода газов в глушителе, мы нарушаем его целостность, т.е. появляется вероятность, что глушитель начнет хуже выполнять свои функции (глушить звук) и начнет резонировать, и, к тому же, возможно выхлопные газы будут выходить не симметрично из левого и правого выхода. Это может произойти из-за того, что отработанные газы идут по установленному маршруту через банку глушителя, а, прорезав еще один выход, мы на середине маршрута даем газам новый выход. Наш коллега убедил меня, что, несмотря на все возможные технические проблемы, он не столкнулся ни с одной из них. Выхлопные газы идут из обеих труб, а звук выхлопа изменился незначительно. И вот я решился на установку. Думал сделать фото отчет о проделанных мероприятиях, но, как оказалось, дел там всего на час. Опишу процесс установки: 1. Мастер отрезал болгаркой трубу выхода от бочки. 2. Отпилил 2 куска алюминиевой трубы. 3. Согнул их под углом 90 градусов на специальном оборудовании. 4. Далее прикладывал их к месту будущей сварки вместе с насадками, по необходимости подпиливал. 5. Приварил насадки. 6. Приварил трубы с насадками к бочке. ВСЕ. Хочу обратить внимание, что банка несимметрична. Получилось, что родной выход расположен ниже, чем тот, что мы прорезали (в другом месте его прорезать не удастся), поэтому правая труба идет параллельно горизонту, а левая расположена под углом: таким образом, что бы левую насадку вывести на ту же высоту. В итоге на внешний вид это никак не повлияло. Так же пришлось снять задний буксировочный крюк, т.к. он мешает правой насадке. Бочку специально поднимать не стали, мастера посоветовали минимизировать их вмешательство в конструкцию, т.к. машина на гарантии. Поэтому бочка весит на той же высоте. Езжу уже два дня и все замечательно. Дым идет из обеих труб, звук выхлопа изменился, но из салона почти неотличим, на мой взгляд, разница с оригиналом 5-10%. Снаружи появился «металл» в звуке при нажатии на газ. Думаю, что если кто-то хочет поставить сдвоенный выхлоп, но сомневается из-за проблем с акустическим комфортом, то эта переделка какого-либо дискомфорта не принесет. Цена вопроса: Насадки: от 1000 – 5000 руб. за штуку, можно найти и дороже. Работа: 3400 руб. + 2х300руб. алюминиевые трубы. P.S. Отдельное спасибо первопроходцу, герои не будут забыты:wink3: |
Самого главного нет..ФОТО!!!!
|
5 минут
|
Вложений: 1
|
ВДВ, Во..другое дело. ИМХО прикольно. Мне нравится.
|
Спс. А еще важно, что бюджетно!!!
|
ВДВ, Тут важно чтобы через месяц не перекосило и не гремело, не болталось на ходу.
|
Цитата:
|
ВДВ, Дмитрий! Здорово! Мне понравилось!
|
ВДВ, Есть одна ложка дегтя. Крюка нет, не гуд это.
|
Skimbl, ну так ставьте, друзья. Чуть больше часа времени, а положительные эмоции каждый раз когда к машине подходишь гарантированы!
|
Цитата:
Вдруг кто захочет повторить:pardon: |
Цитата:
добавлено через 2 минуты ZORRO, я ставил в фирме ATT (адрес att.su) У них много точек по Москве, моя в Люберцах. Ребята нормальные работают, адекватные. Скидочку дали, т.к. сейчас не сезон. |
ВДВ,
Хотелось бы увидеть фото в ракурсе сзади-сбоку-с роста человека. Без буксировки сзади плохо. Банку глушителя не хотели выровнять? Вот бы эти насадки в бампер утопить. Но это небюджетно уже будет. |
ВДВ, смотрится здорово!
Тоже хотел сделать, но когда поговорил с инженером по гарантии - он ответил, что если что произойдет с движком, пусть даже заводской брак, глушитель будет отказом в гарантийном ремонте. |
Цитата:
Ребят, блин, вроде не 1-вое апреля, а Вы стебаетесь... Или Вы серьезно в это поверели ?:pardon: |
Цитата:
Цитата:
|
как первопроходец отвечаю на вопросы о поднятии банки)
1. Мне переварили и стандартную трубу поэтому они у меня идут параллельно и на одном уровне. 2. Резинки поставили плотные и ни разу за год эксплуатации не ударила банка по днищу. 3. У меня не такие крутанские насадки и мне предлагали развести шире, обрезав проушину - я отказался. 4. На гарантию НИКАК не влияет. |
максич,
Освежи память фотографией :) |
максич, мне стандартную тоже переваривали, но почему-то приварили в то же место.
|
Цитата:
|
Герр, комп говорит мне вы уже вложили этот файл в теме "Колеос на рабочий стол". Не знаю как сюда его запихать
|
Цитата:
А доказать, к примеру, что поршневое кольцо развалившись "задрало" зеркало на цилиндре по причине НЕ заводского брака, а по причине переделки глушителя, ну надо быть волшебником:pardon: Сказать Вам могут все что угодно, а написать оф. бумагу навряд ли. Прочтите Закон о защите прав потребителей, только внимательно и вдумчиво много интересного узнаете. Это просто совет, прислушаться или нет Ваше право. |
ZORRO, спасибо за совет...
Это придумал не я - просто написал что сказал инженер. |
Вложений: 1
Вот трубы Максича
|
Вложений: 1
|
Вложений: 1
|
ВДВ,
спасибо. И ещё одну фоточку, сзади-сбоку-с высоты роста, чтобы обе было видно. И чуть подальше отойти. Если можно :) |
Красиво. Но себе делать не буду считаю лишней тратой денег на сомнительный и не нужный девайс. Может возраст уже не тот, но мне с одной трубой комфортнее и спокойнее. Да и без буксировочного крюка остаться не в кайф. Как друзей из г---а вытаскивать?????
|
GERR, можно, но думаю уже не сегодня.
|
А я было зажЁгся после отчЁта Максича о проделанной работе, но на вопрос Алёнки: "А какой функционал несЁт ?" не знал чего и ответить :) поэтому ездим со "стоковым" выхлопом :)
|
Две трубы красиво и солидно! Но я так и не сделал себе, не сложилось как-то!
|
А не несёт-ли это функционал?
Ведь вывод отработанных газов происходит быстрее, соответственно двиглу легче дышать (хотя не прямоток конечно) и наверняка прибавляется лошадка или две (ну или пони ;) ). Никто не в курсе как это влияет на катализатор кстати? |
:)Этот вопрос надо переадресовывать нашему главному"двухтрубннику"!
|
Цитата:
Лошадей не прибавит, ну может пони :), да и то сомнительно. |
|
|
я делал для эстетики, а не лошадей прибавить. Тем более когда варик стоит - лишнюю нагрузку давать методом апгрейда ДВС никак не хочется. Итак видимо на пределе работает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4