Двойной выхлоп
Понимаю, что пижонстово, но очень хочется поставить двойной выхлоп. Заезжал в салон, спрашивал, говорят оригинала нет. Кто- нибудь ставил?
|
Вроде нет, но тоже очень хочется...
|
Сергей, северный собрат!
Искать не охота - а что такое "2-ой выхлоп"??? как это чЮдо работает? для чего нужно? |
Это не чудо, это когда из попы "коляна" вместо одной выхлопной трубы две торчат, думаю будет смотреться оригинально.
|
Вложений: 2
Есть два варианта двойного выхлопа:
|
Алексей, где и как можно приобрести?
|
Тот который круглый предлагал DeSotta на rkclub стоит 10500рэ, а который прямоугольный стоит 699 евро здесь: http://www.giacuzzo.com/shop/product...ldaempfer.html , помоему на rkclub его тоже кто-то предлагал.
|
Спасибо, с точки зрения здравого смысла первый вариант предпочтительнее, узнаю у ОД возможности по установке,дабы исключить проблемы с гарантией и буду пробовать.
|
Думаю, что с гарантией проблем не должно возникнуть, хотя кто их разберет...
|
интересное чудо :)
сори, тормознул, что-то припомнилось по аналогии на ГАЗ-53 - двойной жим сцепления |
Я бы у Сергея поинтересовался - сколько у него труб на дизеле :)
|
Тёмка, Думаю, одна :), но толстая "сабака" :)
|
Тёмка, На дизеле одна тоооолстая труба.
Красиво конечно! А технически это даёт + или -? |
Цитата:
Прейдет время менять банку , поставлю с двумя дудками |
Товарищи, обратите внимание, как близко находится правая труба от буксировочного "ушка". Возможно, будут проблемы с креплением троса или крюка троса.
Плюс если вдруг тянуть будут не строго назад, а немного в сторону трубы, то можно зацепить трубу. |
Это не парит главное понты
|
Похоже понты не получаются, DeSotta узнал, его вариант не проходит, корейцы не высылают, на установку прилашают к себе, далеко не поеду, второй вариант считаю не приемлем по цене. Что же будем искать.
|
sergsev,
В Москве есть много контор, занимающихся узконаправленно глушителями, они на заказ любую конфигурацию сваяют. Наверняка и в Ваших краях такие есть, посмотрите. |
Кустарщины не хочется.
|
Да в том-то и дело, что некоторые из них предлагают даже копирование оригинальных систем выхлопа очень дорогих авто, но с изменёнными характеристиками, настройкой звука выхлопа, из сталей высшего качества и т.д., короче говоря - делают реальные вещи.
Думаю, что такой конторе сделать из нержавейки заднюю банку с двумя трубами для Коли - вообще не проблема, ещё получше оригинала будет, и закрепят ровно, а не с наклоном, как у всех нас. |
Попробуем.
|
А вторая что ненастоящая?
|
http://x-trail-club.ru/forums/index....ndpost&p=49365
звонил в att.su сказали 10 тыс работа + 2 банки от 1000 до 3500... |
На Коле будет наверняка круто смотреться!
Александр, будете делать? |
в свое время на митцу. Галанте был в такой конторе.
меняли кое че по выхлопу, родные запчасти стоили каких то невменяемых денег, а у них за 3000руб. счастье было……. и главное все качественно. |
я в выходные поеду в Питере на улицу Химиков в контору по глушителям, так как давно озадачился этим вопросом. Там сказали, что готовых нету, но сделать не вопрос. Меня только гарантия волнует - в письме ответили, что 40% машин у них гарантийные и даже на Эскалейд делали. Сказали, что не влияет на гарантию, потому что важные части - катализатор, лямбда зонд (если есть) не затрагиваются.
В понедельник расскажу. |
С нетерпением ждем!
|
Не, понт это все не нужный :)
На крайняк можно поставить штатную насадку на глушак и за сим успокоиться.. |
Если хочется - надо ставить!
|
торчащая банка глушака и торчок из нее направленный то ли вкривь то ли вкось - не добавляют шарма машине. По крайней мере мне так кажется.
|
Цитата:
дорогая собака 2700 руб. засада в том что ночью могут снять меньше чем за одну минуту |
Цитата:
|
Цитата:
|
Йес! теперь у меня 2 трубы! Как можно фотки вложить? поставил насадки от МБ М класса. Кому то понты, но мне поменяли все резинки подвесные - теперь ничего не брякает! такое ощущение, что этот стук сзади был от глушителя. Теперь басовито урчу при сбросе газа особенно на оборотах 1500-2000 звук супер. Я даже музыку только слабым фоном слушаю) Пока не наслушался звука выхлопа.
|
Максим, молодца! Первый с двумя трубами на Коле!!!
Фотки уменьшаешь до 800 - 1024 точек по длинной стороне, в ответе в теме - расширенный режим - управление вложениями и добавляешь по одной штуке. |
щас рынки откроются, часов в 11 выложу. Если все правильно понял. У меня на телефоне фотки - так что там разрешение уменьшать не надо)
|
Енто смотря какой телефон :)
|
Айфон
|
Вложений: 4
вот так получилось. Сделано как на фотках корейского варианта. вторая труба вварена в пятак на глушителе справа. Звук...
|
максич, отлично ! скажите в динамике разница хоть какаято появилась?
|
я не замерял. звук классный, а динамика меня и с одной трубой устраивала. Там бана разделена на 2 части и между ними клапан- под нагрузкой он открывается и работают обе части - заполняется вся банка , а потом все выходило в одну трубу. теперь у меня сразу в 2 выходит
|
максич, класно получилось, сколько стоит? и звук выхлопа можно послушать?:)
|
я заморачиваться с записью звука не буду) простите. диктофона нету. стоит 8000 насадки 4000 работа. и резинки по 100 рублей 4 штуки. Изначально их 3 и они очень мягкие. Кронштейнов под глушак там предусмотрено 5 на кузове, а глушителе 3. Мне приварили крепление еще одно на глушитель и добавили резинку. вообще не гуляет теперь.
А и еще там кронштейн буксировочный прикручен, а не приварен. Можно было его перенести дальше в сторону и поставить шире насадки от Как на Х5 плоские и узкие - вообще офигенно смотрится, но я не стал. |
максич, Проздравляю, красиво!
|
спасибо. смотрится как с завода. и пусть говорят, что понты) жопа сразу поджарая стала и скосы на концах как раз по бамперу идут. примеряли круглые насадки - не смотрятся
|
Две круглые не очень. На свой дизель (одна очень толстая труба) примерял толстую и круглую: хорошо подходит
|
А че, в принципе, аккуратно сделано :)
|
Максим, смотрится классно, планирую июле быть в Питере, к кому обратиться?
|
sergsev
сорри за некорректность. На старом форуме в разделе что-то про стайлинг из кореи есть ссылка. |
Новости: Глушители от Систем Выхлопа, Петербург, тюнинг выхлопных систем.
да вот она ))). че народу лопатить, если не тайна совсем! |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4