Пороги на Koleos
Перелапатил форум, но так и не нашел конкретики по вопросам подножек/порогов/труб на Коляна. Поэтому хочется услышать мнения форумчан, у которых установлен сей аксессуар.
Преамбула: Имеется постоянный пассажир задней части фюзеляжа, небольшого роста и плотного телосложения (килограмм 120 в компактной упаковке :) ). Смотреть как он карабкается (а по другому не назовешь сей процесс :) ) в не самый широкий проем Коляна - просто больно. Если есть возможность, то я стараюсь сажать его с поребрика (москвичам читать "бордюр" - привет Lёhin'у :) ), но не всегда он есть и ваще это странное действо получается... Поэтому появилась решительность облегчить жизнь такой вот ступенечкой. Что нашел на форуме от клубней: от Дмитрий здесь и здесь от ММФ здесь от Fresh здесь на второй и третьей фотографиях. Правда ответа по поводу смелости наступания на них я не увидел. А этот момент у меня стоит во главе угла. Вот не слишком позитивные сообщения от Владимир Трохин: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь собственно сама суть - хотелось бы услышать отзывы соратников, установивших себе пороги, по поводу: 1. Стойкости крепежа "на отрыв". Не хочется попасть в ситуацию - оторвав подножку, скотчем привязывать её к дверной ручке :) 2. Если делались доп. отверстия под крепеж - насколько сильно курочат кузов? 3. Цены вопроса 4. Добавленного/убывшего удобства посадки/высадки в кокпит (в большей степени интересует галерка) 5. Если у кого установлены полностью металлические пороги - как зимой на них - не очень скользко? 6. Как Вы считаете - зачем они нужны если не для красоты и не для вероятной помощи при посадке/высадки? ПыСы: Фотографии приветствуются! |
Приветствую!
Можно еще один вопросик добавить в тему - зачем они нужны если не для красоты и не для вероятной помощи при посадке/высадки? |
Цитата:
А по поводу "вероятной помощи" - это я и пытаюсь выяснить. Быть может это только затруднит посадку/высадку. :) |
Dimoniy, нет, конечно вопрос не к тебе. Этот вопрос добавляется к твоим вопросам и направлен к общественности :)
|
Kir, Понял. Сейчас добавлю пунктом номер 6! :)
Добавил. |
по п.6
Знакомый на ниссан Патрол варил подножку к раме, если засядет, то появляется дополнительное место за что можно домкрат зацепить. Но это точно не наш вариант. |
1.Стойкость РОДНОГО мне не подошла:). Но скотчем все равно привязывать нечего не придется т.к. вырывается крепеж в пороге а в кузове остается на месте.
2.Дополнительные отверстия под крепёж не делаются, но придется сверлить порог так как там нет отверстий под винт с деформируемой шайбой(была заменена на шпильку). 3. Чего именно? Если монтажа то ставил сам на эстакаде. 4.Посадка особенно на галерку улучшилась особенно для пожилых людей. 5 и 6 не знаю:pardon: |
Дим, это всё-таки больше визуальный эффект, чем практический! Поэтому подумай, а так ли он тебе нужен?
|
Владимир Трохин, Спасибо! Цена вопроса интересует всего - самих порогов и их установки (если делалась не самостоятельно). А у Вас пороги какого плана - круглые или площадкой?
владимир1, Володь, меня как раз визуальный момент интересует в последнюю очередь. Но видишь Владимир говорит, что пожилым пассажирам жизнь упрощает. А мне именно это и надо прежде всего. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Dimoniy, Устанавливал пороги (трубы) при покупке авто, у ОД. Стоимость примерно 20т.р пороги и 5т.р работа. По прочности вопросов нет никаких. Наступаю без страха ( вес 100кг). Мойщики на них пляшут регулярно.
Ставилось это с прицелом на помощь в погрузке в авто тещи (габариты, вес и возраст очень приличные). Ошибся. Для этой цели пороги не предназначены. Теща залезая в машину, поминает их тихим ласковым словом. Да и сам и жена практически не пользуемся ими при посадке высадке. Одно хорошо, грязи на штанах (как бояться многие) не прибавилось. перешагиваю их не замечая. Лишь маленькая собачка (у меня йорик) пользуется этой ступенькой постоянно.:D Ну и как уже отмечал, грязи на бортах и пескоструя гораздо меньше. Но в утилитарном смысле вещь явно лишняя. А как смотрится мне нравиться, придает авто некую индивидуальность. Хотя по большому счету, изнутри то не видно. |
Садится наступая на порог он не будет. Это неудобно, они располагаются близко к корпусу и наступать можно только началом стопы. Вес в 120 кг порог выдержит (мой, по крайней мере) но со временем он расшатается однозначно. Так что лучше всего купи своему 120 кг партнеру табуреточкуhttp://www.kst.aha.ru/duboix/pics/karbofos_prev.jpg им пусть он с нее залезает / вылезает. И дешево и не повредится ничего.
|
Ну вот мнения и разделились...
kent, а у Вас такие же как у ММФ подножки? В смысле круглые и НЕ широкие? Я как раз предвидел, что такая форма будет несколько неудобна... Может такой вариант предпочтительней будет? http://www.club-renault4x4.ru/attach...os-rc-0802.jpg |
На Пафике Кум поставил вместо штатных(с пластиковой накладкой) полную нержавку как эти. По зиме вернулся к старым:mosking:
|
Владимир Трохин, я предполагаю, что они будут скользкими. Поэтому и спросил сразу
Цитата:
|
ИМХО - в коляне подножи нафиг не нужны. У нас не патрол или прадо - вот там далеко ногу заносить.
|
Если рост позволяет.Себе поставил.А то сиденье заминаться начинается.Ставил площадки.Все про все обошлось 13000 рублей с учетом пересылки из Москвы.
|
Korsh, а можно фотографии глянуть?
|
Кстати, не стоит забывать, что порги, в зависимости от их конфигурации, скрадывают клиренс. Поэтому меняется геометрическая проходимость. Как пример - знакомый мой на трейлблейзере сначала сломал пластиковые пороги просто съезжая с поребрика, затем заменил их на трубы и, соответственно, погнул и их :)
|
Цитата:
|
Прям запугали совсем. Начиная склоняться к варианту kent'а с табуреточкой. :)
|
Dimoniy, Абсолютно непугаю:pardon: Смотрю со стороны на свои пороги и вобщем-то нравиться:) Только к функционалу это не имеет ни малейшего отношения.:mosking:
|
ММФ, значит мне не катят. Поскольку для меня важней всего именно функциональный момент.
|
Цитата:
|
|
Kir, Я когда первый раз увидел, аж купить захотелось машинку...:)
|
Вложений: 1
Цитата:
У меня такие: |
стояли у меня и пороги на прежней машине (Аут). Залазить с их помощью в авто никому в голову ни разу не пришло. Клиренс отрезали значительно почти на диаметр трубы. Плюс авто утяжеляют визуально. Поездил год и снял нафиг, но один раз они меня выручили, когда зимой сильно заваленный снегом бордюр перемахнуть хотел, так и повис на них как качели....)) А так бы порог замял. Хотя не будь их либо не полез даже либо проскачил и не чиркнул.:)
|
Всем здрасьте! Или я просмотрел или некто не обратил внимания, на «чистоту брюк при посадке, высадке из машины, себя и пассажиров» для того что бы попасть в салон не испачкавшись, необходимо в него ЗАПРЫГИВАТЬ, а при высадке ВЫПРЫГИВАТЬ. Могу привести пример, тех авто в которые я садился (с порогами) Вольво ХС90, Кашкай, Сузуки Гранд Витара, Киа Соренто. Вердикт кашкавода как у Саши КАА, снял через год. Другие обладатели сего дивайса, как минимум один раз задумались… ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ.
добавлено через 51 секунду Dimoniy, в итоге купил (поставил)? |
Цитата:
Была мысль трубы впереди поставить, но кенгурины запретят. |
Цитата:
Поправки в регламент, который вступает в силу в сентябре, проходят межведомственное согласование и пока серьезных замечаний Минпромторг не получал. Из регламента уберут пункт, ограничивающий ввоз праворульных автомобилей, — запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Будут разрешены "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 т), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится. Уточнен пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы. Действующая версия регламента требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках были на русском. Теперь Минпромторг готов смягчить требования: на иностранном языке могут быть сообщения дисплеев, надписи на руле и педалях, единицы измерения и маркировки, если в инструкции есть перевод на русский. Техрегламент разрешит ''кенгурятники'' :: За рулем |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.offroadopen.ru/thumb.php?...pg&x=800&y=800 выглядит широким и более удобным, но каким-то хлипковатым... Вобщем поиски продолжаются. :) |
Dimoniy, прошло 3 года,пороги установил?
|
"Симпатишно"!!! Труба под передним бампером ,мне кажется, очень функциональна. Лично для меня.
добавлено через 55 секунд На порог встать можно??? |
Цитата:
|
Цитата:
Про доставку с тао, увы, это действительно печально. Доставка будет стоить больше 6 000 руб. |
доброго времени суток!такие Novline RENK.82.0730 никто не тестировал?описание весьма обнадёживающее
-“Труба с листом” порог предназначен для полноценной опоры. Лист отформованный в виде антискользящего профиля, из полированной нержавейки или алюминия. Возможны конструкции из труб разных диаметров. Установка производиться в штатные места или в свободные технологические отверстия и не требуется вмешательства в конструкцию автомобиля и сверления дополнительных отверстий. увидел на сайте эксиста,заманчиво |
tarasik34, посмотрел несколько ссылок, нержавейка, стальные листы, все круто. Но вопрос не в том, сколько выдержат сами пороги, тут все понятно. Вопрос в том, какую реальную нагрузку выдержат те "штатные" места, куда они крепятся, особенно учитывая, что этих "штатных" мест у нас нет (т.к. ни в одной комплектации не предусмотрены пороги). А т.н. технологические отверстия - это для домкрата, если я правильно понимаю о чем речь. В общем, выглядит красиво, но вот как оно будет на практике - большой вопрос.
|
Цитата:
|
Под штатными местами подразумеваются места крепления штатного обвеса. Аэродинамические накладки крепятся на клипсы и саморезы. На обвесе была наклейкой с женской туфлей и перечеркнутым мужским ботинком, что как бы подразумевает. Вес при этом не указан.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мойку еще не забывайте. Весят они там все немного, но иногда даже подпрыгивают на них, чтобы дотянуться куда-нибудь. Так что пиковая нагрузка, скорее всего, будет больше 100.
|
Стоят накладки уже 4 года. Машина мылась не один раз проблем с обвесом нет.
|
alx8319, Антон имел ввиду что мойщик может и заскочить на подножку обвеса что у тебя стоит.
|
Ага, я не говорю, что будут проблемы, я говорю, что это надо учитывать :)
|
Вложений: 4
Доброго времени суток! С бооольшим опозданием, но делаю отчет о установке порогов. Заказывал в exist, сейчас своих порогов там уже не нашел, но номер подобных RUSSTAL RKL–000588. Устанавливал без ямы, поэтому и фотоотчет сразу не сделал. Комплект получил, распаковал, стал устанавливать. Крепеж по всем штатным отверстиям подходил, но, дорожный просвет уменьшался на 50 мм, и расчетная нагрузка на пороги была очень мала, около 40 кг максимум. Полностью разобрав салон стал переделывать крепеж порогов. На лонжеронах есть резьбы, под ногами водителя ( и переднего пассажира ), и в задней части под ногами задних пассажиров. К ним и прикрутил дальние точки крепления порогов. Ближние точки пришлось сверлить. Отверстия делал ближе к краю коробов, вставил болт М12 длинной около 12 мм., и, через проставки изготовленные из металлопрофиля 20х40 прикрутил кронштейн порога, изготовленный также из металлопрофиля 20х40. Кронштейны сварены из металлопрофиля 20х40, сваренные с креплением самих порогов. Металлопрофиль обработал антикором ( на фото видно, что некачественно, обязательно доделаю), а вовнутрь профиля запенил. Выдерживает 2-х человек ( 70 + 72 кг ), зимой и в грязь защищают от забрызгивания дверей и порогов В целом очень доволен, за исключением коррозии ( видно на фото ).
|
Неплохо выглядит! Только когда из машины вылезаешь, то порогом брюки вывозятся( далековато надо вышагивать).
|
Зачем вышагивать? Порог. конечно, сделал коротковат, пробовал сделать шире, но вид не тот,как на доске стоит машина. Краем ноги встаешь и нормально, в заднюю дверь вообще удобно садится - встал ногой на порог и удобнее залазить.
|
Цитата:
Когда на пороги можно вставать, то вышагивать нет необходимости. Единственное но, что у Koleos нет ручки на стойке, как например у меня и вылезать будет немного сложнее, но терпимо. А садиться вставая на порог крайне удобно. Я привык. Правда у меня пол совсем высоко находится и потому без порога совсем тяжело сесть. Но сразу могу сказать любителям порогов, что на них, в любом исполнении прилично грязь липнет как сверху, так и снизу. А зимой снег и лед. И на трассе бока не намного чище, если что. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4