Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Пороги на Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/1326-porogi-na-koleos.html)

Dimoniy 15.04.2010 12:04

Пороги на Koleos
 
Перелапатил форум, но так и не нашел конкретики по вопросам подножек/порогов/труб на Коляна. Поэтому хочется услышать мнения форумчан, у которых установлен сей аксессуар.
Преамбула:
Имеется постоянный пассажир задней части фюзеляжа, небольшого роста и плотного телосложения (килограмм 120 в компактной упаковке :) ). Смотреть как он карабкается (а по другому не назовешь сей процесс :) ) в не самый широкий проем Коляна - просто больно. Если есть возможность, то я стараюсь сажать его с поребрика (москвичам читать "бордюр" - привет Lёhin'у :) ), но не всегда он есть и ваще это странное действо получается... Поэтому появилась решительность облегчить жизнь такой вот ступенечкой.

Что нашел на форуме от клубней:
от Дмитрий здесь и здесь
от ММФ здесь
от Fresh здесь на второй и третьей фотографиях.
Правда ответа по поводу смелости наступания на них я не увидел. А этот момент у меня стоит во главе угла.

Вот не слишком позитивные сообщения от Владимир Трохин:
Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 15439)
С родным крепежом низяя:). т.к. крепятся пороги у основания на 2 винта М8 а край порога крепится на деформируемые шайбы М6. Ну и как следствие при нагрузке отрываются:cray:. у себя переделывал два раза пока не поставил шпильки порог не держался совсем ну или только для красоты( но нужно всем говорить чтобы на пороги не вставали)

Цитата:

Сообщение от Владимир Трохин (Сообщение 15217)
У меня штатные крепления проходили месяц ровно :pardon:. Потом с одной стороны оторвал тесть 110кг. с другой кум 115:D

Но радует, что есть и позитивный опыт:
Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 16255)
У меня на пороги можно становиться ногами. Это первое что мы с супругой в салоне попробовали. Причем вставали сразу оба и слегка попрыгали. Еще до того как оформлять чего или деньги платить...

Поспрашивав у ОД про сабж ответа не получил. Такое впечатление, что у них вообще не было опыта установки подобного. В наличии ни у кого не было, а их предложения сводились лишь к "давайте посмотрим картинки в интернете" :) Про прочность ответа не дал ни один из ОД (Рольф и ПА) :( .

Теперь собственно сама суть - хотелось бы услышать отзывы соратников, установивших себе пороги, по поводу:
1. Стойкости крепежа "на отрыв". Не хочется попасть в ситуацию - оторвав подножку, скотчем привязывать её к дверной ручке :)
2. Если делались доп. отверстия под крепеж - насколько сильно курочат кузов?
3. Цены вопроса
4. Добавленного/убывшего удобства посадки/высадки в кокпит (в большей степени интересует галерка)
5. Если у кого установлены полностью металлические пороги - как зимой на них - не очень скользко?
6. Как Вы считаете - зачем они нужны если не для красоты и не для вероятной помощи при посадке/высадки?

ПыСы: Фотографии приветствуются!

Kir 15.04.2010 14:54

Приветствую!

Можно еще один вопросик добавить в тему - зачем они нужны если не для красоты и не для вероятной помощи при посадке/высадки?

Dimoniy 15.04.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 53766)
Приветствую!

Можно еще один вопросик добавить в тему - зачем они нужны если не для красоты и не для вероятной помощи при посадке/высадки?

Если это вопрос ко мне, то я в своем первом посте уже все написал. Мне здесь красота - последний вопрос.
А по поводу "вероятной помощи" - это я и пытаюсь выяснить. Быть может это только затруднит посадку/высадку. :)

Kir 15.04.2010 15:14

Dimoniy, нет, конечно вопрос не к тебе. Этот вопрос добавляется к твоим вопросам и направлен к общественности :)

Dimoniy 15.04.2010 15:16

Kir, Понял. Сейчас добавлю пунктом номер 6! :)

Добавил.

cdmitry 15.04.2010 18:13

по п.6
Знакомый на ниссан Патрол варил подножку к раме, если засядет, то появляется дополнительное место за что можно домкрат зацепить. Но это точно не наш вариант.

Владимир Трохин 15.04.2010 20:42

1.Стойкость РОДНОГО мне не подошла:). Но скотчем все равно привязывать нечего не придется т.к. вырывается крепеж в пороге а в кузове остается на месте.
2.Дополнительные отверстия под крепёж не делаются, но придется сверлить порог так как там нет отверстий под винт с деформируемой шайбой(была заменена на шпильку).
3. Чего именно? Если монтажа то ставил сам на эстакаде.
4.Посадка особенно на галерку улучшилась особенно для пожилых людей.
5 и 6 не знаю:pardon:

владимир1 15.04.2010 22:04

Дим, это всё-таки больше визуальный эффект, чем практический! Поэтому подумай, а так ли он тебе нужен?

Dimoniy 15.04.2010 23:02

Владимир Трохин, Спасибо! Цена вопроса интересует всего - самих порогов и их установки (если делалась не самостоятельно). А у Вас пороги какого плана - круглые или площадкой?
владимир1, Володь, меня как раз визуальный момент интересует в последнюю очередь. Но видишь Владимир говорит, что пожилым пассажирам жизнь упрощает. А мне именно это и надо прежде всего.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от cdmitry (Сообщение 53794)
по п.6
Знакомый на ниссан Патрол варил подножку к раме, если засядет, то появляется дополнительное место за что можно домкрат зацепить. Но это точно не наш вариант.

Да почему же не наш вариант? Сначала Коляна на раму посадим, а потом будет куда приваривать! :)

ММФ 15.04.2010 23:32

Dimoniy, Устанавливал пороги (трубы) при покупке авто, у ОД. Стоимость примерно 20т.р пороги и 5т.р работа. По прочности вопросов нет никаких. Наступаю без страха ( вес 100кг). Мойщики на них пляшут регулярно.
Ставилось это с прицелом на помощь в погрузке в авто тещи (габариты, вес и возраст очень приличные). Ошибся. Для этой цели пороги не предназначены. Теща залезая в машину, поминает их тихим ласковым словом. Да и сам и жена практически не пользуемся ими при посадке высадке. Одно хорошо, грязи на штанах (как бояться многие) не прибавилось. перешагиваю их не замечая.
Лишь маленькая собачка (у меня йорик) пользуется этой ступенькой постоянно.:D Ну и как уже отмечал, грязи на бортах и пескоструя гораздо меньше. Но в утилитарном смысле вещь явно лишняя.
А как смотрится мне нравиться, придает авто некую индивидуальность. Хотя по большому счету, изнутри то не видно.

kent 15.04.2010 23:36

Садится наступая на порог он не будет. Это неудобно, они располагаются близко к корпусу и наступать можно только началом стопы. Вес в 120 кг порог выдержит (мой, по крайней мере) но со временем он расшатается однозначно. Так что лучше всего купи своему 120 кг партнеру табуреточкуhttp://www.kst.aha.ru/duboix/pics/karbofos_prev.jpg им пусть он с нее залезает / вылезает. И дешево и не повредится ничего.

Dimoniy 15.04.2010 23:58

Ну вот мнения и разделились...
kent, а у Вас такие же как у ММФ подножки? В смысле круглые и НЕ широкие? Я как раз предвидел, что такая форма будет несколько неудобна... Может такой вариант предпочтительней будет?
http://www.club-renault4x4.ru/attach...os-rc-0802.jpg

Владимир Трохин 16.04.2010 00:27

На Пафике Кум поставил вместо штатных(с пластиковой накладкой) полную нержавку как эти. По зиме вернулся к старым:mosking:

Dimoniy 16.04.2010 09:51

Владимир Трохин, я предполагаю, что они будут скользкими. Поэтому и спросил сразу
Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 53745)
5. Если у кого установлены полностью металлические пороги - как зимой на них - не очень скользко?

Просто может быть пороги такого плана (не круглые с маленькой площадкой, а широкие по всей длине) поудобнее будут. Кстати, может и покрытые пластиком/резиной встречаются...

максич 16.04.2010 11:19

ИМХО - в коляне подножи нафиг не нужны. У нас не патрол или прадо - вот там далеко ногу заносить.

Korsh 16.04.2010 12:18

Если рост позволяет.Себе поставил.А то сиденье заминаться начинается.Ставил площадки.Все про все обошлось 13000 рублей с учетом пересылки из Москвы.

Dimoniy 16.04.2010 12:44

Korsh, а можно фотографии глянуть?

Kir 16.04.2010 12:58

Кстати, не стоит забывать, что порги, в зависимости от их конфигурации, скрадывают клиренс. Поэтому меняется геометрическая проходимость. Как пример - знакомый мой на трейлблейзере сначала сломал пластиковые пороги просто съезжая с поребрика, затем заменил их на трубы и, соответственно, погнул и их :)

ММФ 16.04.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 53919)
Кстати, не стоит забывать, что порги, в зависимости от их конфигурации, скрадывают клиренс

Именно по этой причине отказался от площадок в пользу труб, менеджер приводил цифры (сейчас не помню уже). Площадки кушают просвет существенно больше. Трубы не сьедают почти ничего. Только нафиг ненужны ни одни ни другие. Понты только. Площадки (как говорят) еще и бордюры цепляют.

Dimoniy 16.04.2010 15:03

Прям запугали совсем. Начиная склоняться к варианту kent'а с табуреточкой. :)

ММФ 16.04.2010 15:10

Dimoniy, Абсолютно непугаю:pardon: Смотрю со стороны на свои пороги и вобщем-то нравиться:) Только к функционалу это не имеет ни малейшего отношения.:mosking:

Dimoniy 16.04.2010 15:44

ММФ, значит мне не катят. Поскольку для меня важней всего именно функциональный момент.

владимир1 16.04.2010 16:19

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 53978)
Поскольку для меня важней всего именно функциональный момент.

Дим, опять табуреточка получается.........

Kir 16.04.2010 17:29

Не по теме...


SilverSky 21.04.2010 14:54

Kir, Я когда первый раз увидел, аж купить захотелось машинку...:)

kent 22.04.2010 13:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 53846)
Ну вот мнения и разделились...
kent, а у Вас такие же как у ММФ подножки? В смысле круглые и НЕ широкие? Я как раз предвидел, что такая форма будет несколько неудобна... Может такой вариант предпочтительней будет?
http://www.club-renault4x4.ru/attach...os-rc-0802.jpg

Этот порог отваливается сразу. Я видел людей которые его ставили. Они сказали что это декорация, а крепления там просто хрень собачья.
У меня такие:

KAA 04.06.2010 17:29

стояли у меня и пороги на прежней машине (Аут). Залазить с их помощью в авто никому в голову ни разу не пришло. Клиренс отрезали значительно почти на диаметр трубы. Плюс авто утяжеляют визуально. Поездил год и снял нафиг, но один раз они меня выручили, когда зимой сильно заваленный снегом бордюр перемахнуть хотел, так и повис на них как качели....)) А так бы порог замял. Хотя не будь их либо не полез даже либо проскачил и не чиркнул.:)

Деда Митя 05.06.2010 02:09

Всем здрасьте! Или я просмотрел или некто не обратил внимания, на «чистоту брюк при посадке, высадке из машины, себя и пассажиров» для того что бы попасть в салон не испачкавшись, необходимо в него ЗАПРЫГИВАТЬ, а при высадке ВЫПРЫГИВАТЬ. Могу привести пример, тех авто в которые я садился (с порогами) Вольво ХС90, Кашкай, Сузуки Гранд Витара, Киа Соренто. Вердикт кашкавода как у Саши КАА, снял через год. Другие обладатели сего дивайса, как минимум один раз задумались… ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ.

добавлено через 51 секунду
Dimoniy, в итоге купил (поставил)?

VladGor 05.06.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 62268)
некто не обратил внимания, на «чистоту брюк при посадке, высадке из машины, себя и пассажиров» для того что бы попасть в салон не испачкавшись, необходимо в него ЗАПРЫГИВАТЬ, ?

Это очень важная деталь, в отличие от "внешнего вида" разных навешиваемых декоративных штучек. У X-Trail двери до низа и нет грязных порогов, очень удобно. Поэтому и мысли не было ставить трубу, чтобы потом "запрыгивать".
Была мысль трубы впереди поставить, но кенгурины запретят.

ZORRO 05.06.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 62274)
но кенгурины запретят.

Минпромторг согласился вычеркнуть из принятого в прошлом году Техрегламента безопасности колесных транспортных средств наиболее спорные требования, сообщает сегодня газета "Ведомости".
Поправки в регламент, который вступает в силу в сентябре, проходят межведомственное согласование и пока серьезных замечаний Минпромторг не получал.
Из регламента уберут пункт, ограничивающий ввоз праворульных автомобилей, — запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение.
Будут разрешены "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 т), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится.
Уточнен пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы.
Действующая версия регламента требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках были на русском.
Теперь Минпромторг готов смягчить требования: на иностранном языке могут быть сообщения дисплеев, надписи на руле и педалях, единицы измерения и маркировки, если в инструкции есть перевод на русский.
Техрегламент разрешит ''кенгурятники'' :: За рулем

владимир1 06.06.2010 00:09

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 62268)
ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ.

Дима, у большинства желающих поставить сию приспособу практичность, я думаю, не на первом месте. Хочется, чтоб було..............

Dimoniy 08.06.2010 01:35

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 62268)
Dimoniy, в итоге купил (поставил)?

Пока ничего не поставил. Трубы попробовал в живую - действительно не удобные оказались. Пытаюсь в живую попробовать варианты пошире. Увидел Коляна вот с такими порогами
http://www.offroadopen.ru/thumb.php?...pg&x=800&y=800
выглядит широким и более удобным, но каким-то хлипковатым... Вобщем поиски продолжаются. :)

tarasik34 09.01.2014 00:12

Dimoniy, прошло 3 года,пороги установил?

responsible 09.01.2014 00:41

"Симпатишно"!!! Труба под передним бампером ,мне кажется, очень функциональна. Лично для меня.

добавлено через 55 секунд
На порог встать можно???

Radagest 09.01.2014 09:32

Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 249167)
На порог встать можно???

Главный вопрос, который меня мучал. В итоге, таких на которые можно вставать я не нашел. При удачном раскладе девушкам можно, мужикам нельзя. А при моем весе в 100, так вообще никак. Так что забил.

Radagest 10.01.2014 09:57

Цитата:

Radagest а зачем лукавить ?
Так я не лукавлю. Тему конечно читал. Пришли к выводу, что хоть и написано 200 кг., очень маловероятно, что выдержит эту нагрузку. Если на мойке кто-то на них встанет и немного подпрыгнет, чтобы вытереть крышу (видел это не один раз), вот совсем не факт, что они не отвалятся, что-нибудь попутно не оторвав. Взвесив все эти факторы и пришел к выводу, что себе ставить не буду, о чем и написал ;) Тему на соседний форум не кидал, ибо не знаю, разрешено ли это здесь. Теперь знаю :)
Про доставку с тао, увы, это действительно печально. Доставка будет стоить больше 6 000 руб.

tarasik34 05.03.2014 10:34

доброго времени суток!такие Novline RENK.82.0730 никто не тестировал?описание весьма обнадёживающее
-“Труба с листом” порог предназначен для полноценной опоры. Лист отформованный в виде антискользящего профиля, из полированной нержавейки или алюминия. Возможны конструкции из труб разных диаметров. Установка производиться в штатные места или в свободные технологические отверстия и не требуется вмешательства в конструкцию автомобиля и сверления дополнительных отверстий.

увидел на сайте эксиста,заманчиво

Radagest 05.03.2014 10:41

tarasik34, посмотрел несколько ссылок, нержавейка, стальные листы, все круто. Но вопрос не в том, сколько выдержат сами пороги, тут все понятно. Вопрос в том, какую реальную нагрузку выдержат те "штатные" места, куда они крепятся, особенно учитывая, что этих "штатных" мест у нас нет (т.к. ни в одной комплектации не предусмотрены пороги). А т.н. технологические отверстия - это для домкрата, если я правильно понимаю о чем речь. В общем, выглядит красиво, но вот как оно будет на практике - большой вопрос.

tarasik34 05.03.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 253903)
какую реальную нагрузку выдержат те "штатные" места, куда они крепятся, особенно учитывая, что этих "штатных" мест у нас нет (т.к. ни в одной комплектации не предусмотрены пороги).

сходил,заглянул под низ ещё раз внимательно,штатных мест не обнаружил...хотя в сервисе при покупке предложение установить пороги были от официалов,может только для декорации?никто из работников автоцетров не прояснит ситуацию?конечно можно поизобретать со сверлением дыр в днище для крепежа,но ...

alx8319 05.03.2014 14:24

Под штатными местами подразумеваются места крепления штатного обвеса. Аэродинамические накладки крепятся на клипсы и саморезы. На обвесе была наклейкой с женской туфлей и перечеркнутым мужским ботинком, что как бы подразумевает. Вес при этом не указан.

Юрьевич 05.03.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 253915)
Под штатными местами подразумеваются места крепления штатного обвеса. Аэродинамические накладки крепятся на клипсы и саморезы. На обвесе была наклейкой с женской туфлей и перечеркнутым мужским ботинком, что как бы подразумевает. Вес при этом не указан.

Женщины и мужчины бывают разными:D:D

tarasik34 05.03.2014 15:15

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 253923)
Женщины и мужчины бывают разными

Вот поэтому и хочется полноценные подножки а не просто обвес. В маме около 100 кг (тоже относится к туфельке)

Radagest 05.03.2014 15:19

Мойку еще не забывайте. Весят они там все немного, но иногда даже подпрыгивают на них, чтобы дотянуться куда-нибудь. Так что пиковая нагрузка, скорее всего, будет больше 100.

alx8319 05.03.2014 15:36

Стоят накладки уже 4 года. Машина мылась не один раз проблем с обвесом нет.

Froggy 05.03.2014 15:39

alx8319, Антон имел ввиду что мойщик может и заскочить на подножку обвеса что у тебя стоит.

Radagest 05.03.2014 15:52

Ага, я не говорю, что будут проблемы, я говорю, что это надо учитывать :)

tarasik34 11.07.2015 01:19

Вложений: 4
Доброго времени суток! С бооольшим опозданием, но делаю отчет о установке порогов. Заказывал в exist, сейчас своих порогов там уже не нашел, но номер подобных RUSSTAL RKL–000588. Устанавливал без ямы, поэтому и фотоотчет сразу не сделал. Комплект получил, распаковал, стал устанавливать. Крепеж по всем штатным отверстиям подходил, но, дорожный просвет уменьшался на 50 мм, и расчетная нагрузка на пороги была очень мала, около 40 кг максимум. Полностью разобрав салон стал переделывать крепеж порогов. На лонжеронах есть резьбы, под ногами водителя ( и переднего пассажира ), и в задней части под ногами задних пассажиров. К ним и прикрутил дальние точки крепления порогов. Ближние точки пришлось сверлить. Отверстия делал ближе к краю коробов, вставил болт М12 длинной около 12 мм., и, через проставки изготовленные из металлопрофиля 20х40 прикрутил кронштейн порога, изготовленный также из металлопрофиля 20х40. Кронштейны сварены из металлопрофиля 20х40, сваренные с креплением самих порогов. Металлопрофиль обработал антикором ( на фото видно, что некачественно, обязательно доделаю), а вовнутрь профиля запенил. Выдерживает 2-х человек ( 70 + 72 кг ), зимой и в грязь защищают от забрызгивания дверей и порогов В целом очень доволен, за исключением коррозии ( видно на фото ).

владимир1 11.07.2015 13:26

Неплохо выглядит! Только когда из машины вылезаешь, то порогом брюки вывозятся( далековато надо вышагивать).

tarasik34 11.07.2015 14:41

Зачем вышагивать? Порог. конечно, сделал коротковат, пробовал сделать шире, но вид не тот,как на доске стоит машина. Краем ноги встаешь и нормально, в заднюю дверь вообще удобно садится - встал ногой на порог и удобнее залазить.

KotLV 12.07.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 278649)
Неплохо выглядит! Только когда из машины вылезаешь, то порогом брюки вывозятся( далековато надо вышагивать).

Соглашусь с tarasik.
Когда на пороги можно вставать, то вышагивать нет необходимости.
Единственное но, что у Koleos нет ручки на стойке, как например у меня и вылезать будет немного сложнее, но терпимо. А садиться вставая на порог крайне удобно. Я привык. Правда у меня пол совсем высоко находится и потому без порога совсем тяжело сесть.
Но сразу могу сказать любителям порогов, что на них, в любом исполнении прилично грязь липнет как сверху, так и снизу. А зимой снег и лед. И на трассе бока не намного чище, если что. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4