Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2017, 19:50   #76
Новичок
 
Аватар для ansav
 
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Scenic II 2008 1.6AT, Koleos 2013 SL Bose
Сообщений: 43
Благодарности: 3/3
ansav Член Клуба
По умолчанию

могу и ошибаться с тонировкой задних стекол у них .... давно было дело когда впервые пересекал границу...
ansav вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 23:54   #77
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ansav Посмотреть сообщение
у нас допускается тонировка задних стекол, в ЕС не допускается (по крайней мере в некоторых странах, Финляндия к примеру).
Бред, запрещена только тонировка передней полусферы!
Что касается других стран европы, то в некоторых странах есть ограничение на тонировку задних боковых стекол. В Польше например запрещена тонировка зеркальным пленками.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 18:36   #78
Новичок
 
Аватар для ansav
 
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Scenic II 2008 1.6AT, Koleos 2013 SL Bose
Сообщений: 43
Благодарности: 3/3
ansav Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Бред, запрещена только тонировка передней полусферы!
Что касается других стран европы, то в некоторых странах есть ограничение на тонировку задних боковых стекол. В Польше например запрещена тонировка зеркальным пленками.
насколько я понял во многих странах запрещена незаводская тонировка... но опять же не могу утверждать на все сто процентов...
ansav вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 23:31   #79
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Не давно с другом случилась встреча с гайцами во дворе.Увидели крюк,остановились хотели писать поганую бумажку,но друг заявил что в данный момент собирается занятся буксировкой,но гайцы огляделись и не увидев прицепа попросили документы ,а в этот момент из багажника соседнего внедорожника вылез сосед с тросом и стал цеплять к фаркопа друга,гайцы махнули рукой и умчались искать другие крюки)))
Надо бы свой крюк снять,ведь не сложно открутить два болта и фаркоп будет не видно.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 23:52   #80
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Новый повод для заработка
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 13:47   #81
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ansav Посмотреть сообщение
а по мне так беспредел, если докапываются к фирменным допам...и по поводу въезда в ЕС тоже... пример: у нас допускается тонировка задних стекол, в ЕС не допускается (по крайней мере в некоторых странах, Финляндия к примеру). но если я временно въехал, то меня сие требование не касается, проверено лично... также думаю и насчет родного фаркопа должно решаться независимо от его конструкции...
Это не беспредел, а усиленные проверки пункта:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Судя по некоторым автофорумам (тех автомобилей, где переделки сплошь и рядом) в РФ в прошлом году "наверху" вспомнили про данный пункт и целую кучу прошедшего мимо бабла. В итоге гайцы получили ФАС на такие переделки.
Про тонировку Вам уже ответили....


Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
в некоторых регионах РФ уже началось...
Ну это не совсем то, а именно как таковая переделка. В моем посте речь идет именно о том, что фаркоп (переделка) должен быть съемным, чтобы уменьшить травмоопасность.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 20:09   #82
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
А кто сказал, что фаркоп не имеет соответствующего сертификата и его установка незаконна? А кто наделил господ полицейским функциями технического контроля?
Пусть идут дружно .... у меня есть бумага о прохождении официального технического осмотра. Если им нужно, пусть идут и узнают почему мне это выдали. Это было первое. Второе, наши законы не обязывают меня эту бумагу возить с собой, так как без нее я не смогу получить ОСАГО. ОСАГО есть? - есть. До свидания.
А законы нужно знать прежде всего нам.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 20:41   #83
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А кто сказал, что фаркоп не имеет соответствующего сертификата и его установка незаконна?
А кто сказал, что законна? Вот предъявите сертификат и зарегистрируйте установку и все будет нормально.

Однако я бы оперировал бы в Вашем случае другим:
- из тех регламента:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из
стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного
средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном
порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления
СПЕРЕДИ запрещено за габариты.. то есть сзади хоть траки от танка вешайте..

Другой вопрос к N1G, то есть к транспортным средствам повышенной проходимости. Там чуть другой регламент и там можно устанавливать достаточно интересные конструкции без особой легализации.

Однако добавлю (Копия текста):
Установка ГБО согласно приведенному определению в п. 2 Приказа МВД РФ от дата № 1240, а также п. 7.18 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» не дает однозначного толкования, что установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и указанные изменения подлежат внесению только с разрешения ОГИБДД. Нормативных документов, прямо регламентирующих, что установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства либо установка ГБО должна осуществляться с обязательным согласованием с органами ГИБДД не имеется.

Далее решение суда:
Доводы жалобы Филимонова А.А. являются необоснованными.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В силу пункта 2.3.1 Правил дорожного движения водитель транспортного средства перед выездом обязан проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

В соответствии с п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющегося Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Факт управления Филимоновым А.А. транспортным средством, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения органов ГИБДД, был вывялен инспектором ГИБДД при исполнении должностным обязанностей и подтверждается представленными доказательствами

Я бы хотел обратить внимание на последнюю выделенную фразу.
Понятно, что ГБО чуть сложнее железяка, но сути то не играет.

Продолжение следует...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 21:58   #84
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, я конечно дико извиняюсь, но это просто ни о чем.
Где здесь про тягово-сцепное устройство?
Это раз.
Второе, зачем говорить про ГБО, которое обнаружили при осмотре автомобиля. И осмотр автомобиля естественно не запрещен сотрудниками ГИБДД. ГБО - это хрень в виде балонов.
Далее законный вопрос - это что? Дальше сами можете понять, что произошло.
А так по вашей логике надо регистрировать в ГИБДД установку ПТФ, если они не были установлены на заводе изготовителе, но место под них предусмотрено. Замечу, что место под установку тягово-сцепного устройства тоже предусмотрено заводом изготовителем, а следовательно его установка не вносит изменений в конструкцию автомобиля.
В общем Костя, не то ты мне кажется говоришь, ой не то.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 01:24   #85
Новичок
 
Аватар для ansav
 
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Scenic II 2008 1.6AT, Koleos 2013 SL Bose
Сообщений: 43
Благодарности: 3/3
ansav Член Клуба
По умолчанию

Кроме того, в части касающейся фаркопа (да и любого другого допа), - есть ведь легальные омологированные Рено опции, т.е. их установка (или возможность установки) предусмотрена конструкцией автомобиля, т.е. была заложена изначально при проектировании.
ansav вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 14:40   #86
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

ansav, именно про это я и говорю.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 18:56   #87
Новичок
 
Аватар для Енот
 
Регистрация: 22.02.2017
Имя: Егор
Откуда: Питер
Автомобиль: Колеос
Возраст: 37
Сообщений: 2
Благодарности: 5/1
Енот Член Клуба
По умолчанию

Недавно тоже озадачился выбором фаркопа, для своего Рено и немного пошерстив англоязычные форумы наткнулся на фаркопы американского типа, конструкция к них практически такая же, но отличается ресивер. Он у них представлен прямоугольным отверстием диаметром 2 дюйма, в которое собственно и вставляется сам крюк https://www.carid.com/outland-automo...ver-hitch.html
Енот вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 04:53   #88
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Енот, осталось только такой на Колеос найти... Оригинальных я таких не встречал...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 16:13   #89
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

В общем, установил я себе оригинальный Реношный фаркоп со съемным крюком... Делал не спеша, один в гараже без ямы... Ушло на это дело 4 часа...
Бампер скинул не снимая задних фонарей, отвернул 4 самореза (по одному с каждой стороны в арках, и по одному с каждой стороны снизу в районе брызговиков), вынул 4 пистона (под откидным бортом) и открутил 2 болта, крепящих защиту бампера... Пистоны в подкрылках не вынимал, брызговики не снимал, глушитель не отстегивал.

Сделано все очень продуманно и балка встала отлично





Обшивку багажника не разбирал, через вентиляционное окно вытащил фишку и к ней подключился.
Одной из неожиданностей оказалась невозможность просунуть через специальное отверстие под задним фонарем проводку для подключения противотуманного фонаря - фишка просто не пролезает через отверстие. Выкинул эти фишки, т.к. решил обойтись без подключения противотуманки.



Еще одной неожиданностью стал минусовой провод, т.к. его нужно крепить под болт... внутри люка не нашел болтов, поэтому наколхозил



Очень порадовала конструкция откидной розетки





Ну и окончательный вариант, со сложенной розеткой



С разложенной





Со снятым крюком и убранной розеткой - наличия фаркопа вообще не видно...

Вот думаю потом еще снаружи обработать места креплений к лонжеронам мовилем...

В целом очень положительные впечатления от фаркопа... Цена вопроса 10500 + 4 часа времени.
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.04.2017, 18:20   #90
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Неплохо. Я сам уже 2 фаркопа установил на свои Колеосы. Ничего страшного....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбора, муки, Фаркоп


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Критерии выбора Koleos Aleksey-F Статистика. Опросы. Голосования. 66 08.01.2014 22:48
Муки выбора между Колеосом 2008 и 2009г. Osip Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 51 22.02.2010 10:46


Часовой пояс GMT +4, время: 03:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4