Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Лебедка для Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/188-lebedka-dlya-koleos.html)

shurman 23.05.2009 12:13

Лебедка для Koleos
 
Допустим мы засадили Koleos "по самый не балуй".
Ну не расчитали возможности и авто и свои. Что делать? Вариантов-то немного:
1. копать, рубить, подкладывать и т.п...
2. пытаться дернуть другой машиной если таковая есть, а если нет или она слабенькая....
3. бежать за трактором модет быть далековато
4. звонить кому-нить и звать на помощь

есть еще один вариант - взять с собой переносную лебедку, ибо стационарную закрепить без существенных переделок негде.

Поразмышляем?

shurman 23.05.2009 12:18

Механических на рынке представлено достаточно много, а электрических?

Покопавшись интернете нашел статью...

Цитата:

Главное достоинство ручной лебедки – мобильность и отсутствие переделок автомобиля. Преимущество электрической лебедки – небольшие физические усилия при пользовании. Если их совместить, то получится подвесная лебедка. Осталось выяснить, насколько она удобна и эффективна.

Подвесные электрические лебедки не требуют особых переделок автомобиля: площадок на подрамниках, силовых бамперов. Единственное, что необходимо для их эксплуатации, – подключить два провода к аккумулятору и закрепить разъем в удобном вам месте. И ваш автомобиль (в совершенно, заметим, штатной комплектации) готов соревноваться в проходимости с внедорожниками, обвешанными сотнями килограммов железа. Так гласит теория.

Подвесная лебедка ездит в багажнике и только в случае полного обездвиживания автомобиля покидает свое место. Вешается она на штатные буксировочные проушины с помощью специального крепежа, входящего в комплект, и подключается через разъем к бортовой сети. Причем закрепить ее можно как спереди, так и сзади. Главное – позаботиться, чтобы длины провода хватило. Обычно основной разъем выводят под капот и штатный провод лебедки до него дотягивается, а для подключения назад пользуются удлинителем. В остальном процесс вытягивания автомобиля не отличается от работы с электрической лебедкой, закрепленной стационарно.

НЭК
http://media.club4x4.ru/uploads/post...2__dsc0283.jpg

«ЕМЕЛЯ»
http://media.club4x4.ru/uploads/post...7__dsc0322.jpg

НЭК И «ЕМЕЛЯ»
Мы взяли два образца подвесных лебедок совершенно разного принципа. Одна, производства саратовской компании «Солитон», под названием «Емеля», рассчитана именно на использование в качестве подвесной лебедки и имеет тяговое усилие 1500 кг. Вторая, комплект из автомобильной лебедки Т-Мах 6500 с усилием 2950 кг и специальной оснастки, производится подмосковной фирмой Rancho Jeeps Only и именуется «Носимый эвакуационный комплекс». Название длинное, поэтому мы будем звать его НЭК. Проверить мы решили не только способность вытянуть внедорожник, но и удобство использования.

Но сначала определимся с тяговыми свойствами. Понятно, что T-Max значительно «сильнее» «Емели», но насколько это преимущество больше на практике? Оказалось, что «Емеля» способен протащить по глубокому снегу застрявший UAZ PickUP весом две с небольшим тонны. Этого вполне достаточно, чтобы стать универсальным средством вытаскивания для гражданских автомобилей, управляемых адекватным водителем. В самом деле, вряд ли владелец машины в штатной комплектации полезет в колею от «БЕЛАЗа» или рискнет форсировать болото. Да и застрянет он при такой попытке практически сразу. И если не усугублять ситуацию, не рыть котлован, напрасно буксуя, а сразу применить «Емелю», то покинуть засадное место удастся без труда. С другой стороны, чувствовалось, что саратовское изделие тянет пикап на пределе. Если бы он оказался груженным до полных 2800 кг, то герой сказки вряд ли смог его сдвинуть с места. Опять же, если головы на плечах нет, то посадить любой автомобиль на днище – дело нескольких минут. И в этом случае «Емеля» сможет сдвинуть машину массой не более 1200 кг. То есть совсем легкие внедорожники или легковушки. А для остальных потребуется более мощное средство. Такое, например, как НЭК. Он точно вытянет практически любой автомобиль независимо от степени застревания.

НЕСЛОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Итак, с тягой разобрались, теперь перейдем к использованию. Первый этап – подготовка автомобиля. Здесь все довольно просто у обеих моделей. Две клеммы прикручиваются соответственно к «плюсу» и «минусу» аккумулятора. У НЭК после этого достаточно закрепить разъем, и все. У «Емели» еще придется подыскать место под блок коммутации, что вносит дополнительную сложность. Но надо учесть, что это необходимо всего один раз.

Подключение лебедок к сети проще у НЭК – достаточно воткнуть вилку в разъем. У «Емели» придется прикручивать провода, что требует времени, инструмента (ключа на 10) и внимательности (гайки так и норовят упасть внутрь моторного отсека).

А вот крепление лебедки к автомобилю однозначно проще у саратовского изделия. Во-первых, оно легче. Всего 12 кг против 30 у НЭК. Во-вторых, трос у «Емели» заканчивается крюком, который легко вставляется в проушину одной рукой, а длина троса достаточна, чтобы при зацеплении лебедка лежала на земле. Разработка из Подмосковья крепится к проушинам шаклами, требующими для фиксации обе руки, а длина цепей маловата. К первой проушине цепь крепится легко, а при креплении ко второй приходится лебедку (30 кг) удерживать на весу одной рукой за цепь, направляя звено в шакл. Одному очень неудобно.

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ
Работа лебедками труда не составляет, хотя и тут есть некоторые тонкости. Почему-то саратовцы оснастили «Емелю» совершенно невнятным переключателем режима холостого хода. Положение, соответствующее рабочему режиму, приходится искать. Мелочь, но очень неприятная. Крепится «Емеля» только за одну проушину, что не всегда удобно. Впрочем, поставить крепление для второй особого труда не составит. Плохо, что это не делается штатно. Кстати, лебедку можно значительно облегчить, заменив металлический 20-метровый трос на синтетический. Конструкция устройства такова, что на барабан влезет довольно длинный отрезок. Если трос менять не хочется, все равно доработать его придется: зажимы на концах троса присутствуют в единственном экземпляре. А этого для усилия в полторы тонны маловато. Нам в процессе теста удалось вырвать конец троса, на котором расположен крюк, из зажима. Так что везде надо поставить один, а лучше два дублера. А еще лучше – заменить зажимы на более «хваткие», типа Duplex, «бочонок» или заклепать медной накладкой.

СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
После того как T-Max в оснастке подвешен к машине, проблем с вытягиванием нет. Удобно то, что именно эта модель оснащается беспроводным пультом, так что свисающих проводов, способных попасть под колесо, нет. Лебедка крепится к двум проушинам цепями, так что при желании можно даже выставлять угол, соответствующий направлению троса. НЭК идет оснащенным синтетическим тросом длиной 15 м. Более длинный поставить нельзя из-за конструкции оснастки. Так что желательно возить с собой удлинитель. И все-таки вес комплекса, как нам кажется, великоват. Ведь лебедка применяется периодически. Застрял – вытащился, проехал несколько метров, опять застрял – вытащился. И так может продолжаться довольно долго. Все бы ничего, но лебедку придется во время самостоятельного движения снимать. Давайте представим. Полный цикл работы с комплексом выглядит так: достали его из багажника (вес – 30 кг!), поднесли к нужному бамперу, навесили на проушины. Затем надо размотать трос, закрепить его за дерево или якорь. Тянем. Вытянулись. Ехать с навешенным комплексом не получится – слишком низко он висит. Так что снимаем. Вначале отсоединяем трос, сматываем его, причем внатяг, чтобы не попортить. Снимаем лебедку с проушин и несем (не забудьте про ее вес!) обратно в багажник. Если засадные места встречаются часто, то постоянное таскание комплекса подкосит силы, пожалуй, даже профессионального грузчика. С другой стороны, если НЭК приобретается именно на крайний случай владельцем тяжелого внедорожника, редко съезжающего с асфальта, то вес не так важен, как тяга.

УЗКИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Если подвести итоги нашей проверки, то получается, что лебедки совершенно разные и области их применения почти не пересекаются. Саратовская модель рассчитана на тех, кто в принципе не считает себя джипером, передвигается в основном по дорогам и лишь изредка съезжает с них. Недостатки «Солитона» нивелируются невысокой стоимостью относительно автомобильных лебедок, удобством использования по сравнению с ручными, небольшими габаритами и весом. Надо только поменять разъем и, если у вас есть две проушины спереди или сзади, навесить второе крепление. И мелкие несовершенства земной поверхности вам будут не страшны.

«Носимый эвакуационный комплекс» рассчитан на более серьезное преодоление бездорожья. Его потенциальные покупатели – владельцы внедорожников, регулярно выезжающие в глухие места, где есть вероятность застрять «не по-детски». Охотники, рыболовы, путешественники, не готовые к переделкам авто, но желающие приблизить их по проходимости к подготовленным машинам. Но надо быть готовым к тому, что слишком часто применять комплекс будет тяжело в прямом смысле этого слова. Перед использованием рекомендуем подогнать устройство под себя: проверить, достаточно ли длины цепей, и запастись удлинителем троса. Все остальное для преодоления бездорожья уже включено в комплект.

Автомобильный Журнал 4х4 Club

Aleksey-F 23.05.2009 12:46

Не раскрыта тема, как они выносят АКБ. На Коле он не самый емкий.

Scientist 23.05.2009 12:53

ИМХО небольшая электролебедка для Коляна вариант оптимальный.
Засадить машину очень глубоко не получится (не доедет:) ), Колян легкий и будет хорошо таскаться, сам девайс небольшой и легко помещается в чехле в багажник + не нужно рвать пупок по колено в грязи как с механическими вариантами :)
Единственный минус, как мне кажется в том, что в отличие от штатной ею вряд-ли получится пользоваться в одиночку, управляя из кабины, ну если только какой нить штатный разъем под бампером придумать и вывести управление в салон самому :confused:
Но с другой стороны, кто ездит, например, на рыбалку в одиночку?

Aleksey-F 23.05.2009 12:58

Что-бы использовать лебедку сзади, нужно ее доработать, длинны проводов не хватит до АКБ, и ещё очень важный момент для всех электролебедок, качество массы.

shurman 23.05.2009 13:11

по поводу АКБ - не есть проблема

Aleksey-F 25.05.2009 00:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 3181)
по поводу АКБ - не есть проблема

Касательно, "не проблемы".
Смотрим, сколько может проработать АКБ при нагрузке лебедки и сколько она может протянуть ( тест ORD ). Подзаряжать АКБ на холостом ходу придется очень долго.

shurman 25.05.2009 08:44

дык там Warn 8000, а где НЭК или Емеля?
думаю, что потребление разное
да и машины разные, ЛР Диско гораздо тяжелее Колеоса (2.5т против 1.6т)

Aleksey-F 25.05.2009 10:47

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 3295)
а где НЭК или Емеля?

В этом то и вопрос, нет данных по полевым испытаниям и качеству.

KotLV 25.05.2009 12:15

Вообще я бы приобрел на всякий случай. Но, наверное ручную. Электрическая у меня никогда не окупится. Хотя смотря сколько она будет стоить.

Кстати. На счет АКБ. Не думаю, что это критично, все равно Вы же не будете заглушенную машину тащить. Во-первых потому, что надо рулить, а без усилителя ну никак в Г-не не получится. Во-вторых, будете немного лебедке помогать, возможно без фанатизма, но все же. В-третьих, варику (АКПП), все же лучше, если машина заведена, когда ее тащат.

Пастухов 26.06.2009 14:29

Полностью согласен с KotLV, для городского жителя оптимальный вариант ручная лебедка. Т.к. в данном случае соотношение цена/качество оптимально. Для профессионалов готовящимся к трофи рейдам конечно это не серьезно. Но для любителя природы на Колеосе лучше варианта не придумать.

Правда (в зависимости от местности) в дополнение к ручной лебедке необходимо иметь стропу, лом и молоток

GERR 26.06.2009 14:32

И друга обязательно! :)

Ga-Ra 26.06.2009 15:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 9410)
И друга обязательно! :)

типа Шварцнеггера, чтоб держа одной рукой лом со стропой, второй вытягивал из грязи утонувшуую в ней лебедку, одновременно подкручивая и то и другое;)

Пастухов 29.06.2009 11:14

:) ну вы развили тему... можно и в одиночку вытащить машину. лом вбивается в землю, за него цепляется стропа и аккуратно плавными движениями ручной лебедкой машина вытаскивается практически при любой степени застревания (только не выше линии стекол :) )
Хотя забыл сказать про еще один аксессуар который может понадобиться - надувной домкрат

Ga-Ra 29.06.2009 11:49

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 9680)
надувной домкрат

его надо подложить в место, где планируете застрять, заранее, чтоб не нырять потом под днище, если машина увязла до уровня стекол.:rofl:

Пастухов 29.06.2009 12:06

А вы прям в Европе живете, машину посадить негде... Кругом автобаны и асфальт, не знаете что такое грязь и т.п. Зря смеетесь, не всегда можно за трактором сбегать или бежать часов 5 придется.

Kron 28.07.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 9408)
... в дополнение к ручной лебедке необходимо иметь стропу, лом и молоток

Как владелец и эксплуатант (со стажем) ручных лебедок, попробую вставить свои 5 копеек.

В дополнении к ручной лебедке я имею:
- трос стальной 20 метров - 1 шт,
- трос стальной 24 метра - 1 шт (итого 44 м),
- цепь с длинным (!) звеном (сварная) с диаметром звена 10 мм - 2,5 метра,
- шаклы с диаметром пальца 16 мм - 3 шт (вообще-то у меня их больше, но этого хватит),
- корозащитную стропу длиной 2 или 3 метра - 1 шт,
- блок внедорожный, примерно такой - 1 шт,
- якорь самодельный, разборный массой около 15 кг - 1 шт (лом не катит),
- топор тяжелый (для забивки якоря в землю).

Все это нажито опытом вытаскивания разных машин, от Алмеры до УАЗа.
Последняя активность: тащил метров 6-7 на лебедке Kyron, лежащий на брюхе на пашне - с разгончику хотел :) . Ушло около 1,5 часов (я был один).

Сразу предупреждаю желающих: без длинного стального троса и цепи (лучше 3-4 метра длиной) вам в 90% случаев не обойтись. Лом в качестве якоря поможет только если вы засадили Оку (да и то не уверен).

Спасибо.

Scientist 28.07.2009 19:08

Kron, сколько суммарно весит вся эта оснастка?

Kron 28.07.2009 20:21

Ой, много...

Тросы - около 12-15 кг,
лебедка - около 7-8 кг,
якорь - 12-15,
цепь - около 3 кг...
...ну и мелочь всякая еще на 3-5 кг.

Единственное, что утешает - легко распихивается по машине.
У меня, например, большая часть этого скарба лежит под задними сиденьями.

Land 29.07.2009 00:12

офф...
У меня шаклы 2 шт по 30 тонн лежат в полочке под ногами переднего пассажира. Цепи на колеса и динамический трос (9м) лежат в багажнике. В запаске лежит парашютная стропа 10 м 10 тонн.
Хочу еще лопатку :)

Kron 29.07.2009 00:27

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 14133)
офф...
У меня шаклы 2 шт по 30 тонн лежат в полочке под ногами переднего пассажира. Цепи на колеса и динаический трос (9м) лежат в багажнике. В запаске лежит парашютная стропа 10 м 10 тонн.
Хочу еще лопатку :)

Респект!
Тоже начинает накапливаться добро? То ли еще будет...

Кстати, шаклы обычно не по разрывной нагрузке именуют, а по номинальной. При ощутимом превышении номинальной нагрузки их можно уже не раскрутить, поэтому даже 10 тонн будут одноразовой нагрузкой (к счастью, этого и не нужно).

Если Вы говорите о черно-желтых шаклах T-max, так на них написано 4,75 тонны. Это номинал.
Еще чаще шаклы зовут-величают по диаметру пальца. Если ваши приобретены через Alexey-F, они с диаметром 20 мм. Это для Колеоса с запасом.

Рекомендую добавить в ваш джентельменский набор небольшие пассатижи. Если будете сильно дергать, шаклы немного подкусывает (даже если, как положено, их отпускать на четверть оборота). Тут то маленькие пассатижи и пригодятся.
:drinks:

Land 29.07.2009 01:30

Шаклы, отечественные, от армейской техники (применяются при десантировании).

p.s. думаю, 10 тонн разорвет колеос или буксировочное кольцо вырвет, и шакл полетит как пуля. (если не повесить какую-нибудь тряпку на трос)

Kron 29.07.2009 11:09

Да, да...
У меня однажды "телогрейка" с троса упала (было несколько рывков), и... пятая дверь под замену!

Land 29.07.2009 16:02

мда... Может имеет смысл "телагу" закреплять чем нибудь ? :)
Может есть какие то штатные инструменты для предотвращения полета троса/шакл ?

Kron 29.07.2009 23:20

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 14213)
Может есть какие то штатные инструменты для предотвращения полета троса

Вы будете смеяться, но в американской (!) инструкции к тросу ProComp (а мы знаем, какие они перестраховщики) было тоже написано "повесить куртку".

Я, когда случилась описанная беда, решил, что буду вешать посередине троса очень большой шакл (с диаметром пальца 28 мм и весом около 2 кг) - он у меня все равно уже есть. Уверен, что такая железяка утянет трос к земле, но немного опасаюсь, что за счет трения троса об этот шакл, трос так же утянет железку в сторону автомобиля.
С тех пор тросы у меня не рвались и проушины не вырывались (пользуюсь динамическим тросом ProComp), поэтому проверить на практике - пока не мог.

shurman 29.07.2009 23:33

можно вокруг троса спиралькой намотать еще один трос
достаточно того Г, который в "наборе автомобилиста"

Kron 30.07.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 14341)
можно вокруг троса спиралькой намотать еще один трос
достаточно того Г, который в "наборе автомобилиста"

Не уверен, что поможет - очень уж он легкий. У телогрейки, за счет веса, большое инерционное сопротивление попыткам ее резкого перемещения.

Не слишком мудрено я излагаю свои мысли?

Land 30.07.2009 01:50

Александр, вполне нормально :)

p.s. порвал трос автомобилста, и трос другого автомобилиста и стальной трос :) так что у меня теперь только прокомп и стропа парашюта.
p.s. на аватаре тот самый момент :)

Aleksey-F 01.08.2009 14:40

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 14061)
Как владелец и эксплуатант (со стажем) ручных лебедок, попробую вставить свои 5 копеек.

В дополнении к ручной лебедке я имею:
- трос стальной 20 метров - 1 шт,
- трос стальной 24 метра - 1 шт (итого 44 м),
- цепь с длинным (!) звеном (паянная) с диаметром звена 10 мм - 2,5 метра,
- шаклы с диаметром пальца 16 мм - 3 шт (вообще-то у меня их больше, но этого хватит),
- корозащитную стропу длиной 2 или 3 метра - 1 шт,
- блок внедорожный, примерно такой - 1 шт,
- якорь самодельный, разборный массой около 15 кг - 1 шт (лом не катит),
- топор тяжелый (для забивки якоря в землю).

Все это нажито опытом вытаскивания разных машин, от Алмеры до УАЗа.
Последняя активность: тащил метров 6-7 на лебедке Kyron, лежащий на брюхе на пашне - с разгончику хотел :) . Ушло около 1,5 часов (я был один).

Сразу предупреждаю желающих: без длинного стального троса и цепи (лучше 3-4 метра длиной) вам в 90% случаев не обойтись. Лом в качестве якоря поможет только если вы засадили Оку (да и то не уверен).

Спасибо.

Данные девайсы, именно Александра (Kron), были продемонстрированы в Новосельцево.

Пастухов 12.08.2009 09:53

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 14061)
Как владелец и эксплуатант (со стажем) ручных лебедок, попробую вставить свои 5 копеек.

В дополнении к ручной лебедке я имею:
- трос стальной 20 метров - 1 шт,
- трос стальной 24 метра - 1 шт (итого 44 м),
- цепь с длинным (!) звеном (паянная) с диаметром звена 10 мм - 2,5 метра,
- шаклы с диаметром пальца 16 мм - 3 шт (вообще-то у меня их больше, но этого хватит),
- корозащитную стропу длиной 2 или 3 метра - 1 шт,
- блок внедорожный, примерно такой - 1 шт,
- якорь самодельный, разборный массой около 15 кг - 1 шт (лом не катит),
- топор тяжелый (для забивки якоря в землю).


Мужчина! :i-m_so_happy:
При такой подготовке можно далеко на рыбалку ездить...
Я пока еще не дорос до такой оснастки

Kron 12.08.2009 23:10

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 15854)
Мужчина! :i-m_so_happy:
При такой подготовке можно далеко на рыбалку ездить...
Я пока еще не дорос до такой оснастки

Я обычно на охоту езжу. Разница в загрузке машины и сезоне.
Зверовая охота - от первого снега до января. Загрузка а/м
очень часто 4-5 человек с оружием, и личными вещами.
Набегает около полутонны, а иной раз и поболее.

Alexemir 08.09.2011 09:45

Лебёдка
 
В былые времена, ещё на жигулях, я возил с собой ручную лебёдку - трещотку, и пару - тройку раз она меня выручала. Тут, на неделе начал искать её в гараже - не нашёл, наверное дал кому-то погонять, лет 10 назад, а он забыл отдать...:pardon:

В связи с этим вопрос, кто-нибудь сейчас пользуется такой вещью? и кстати, как хорошо у Колеоса держит передняя буксировочная ввёртываемая петля?

Поискал в интернете - что-то мало информации, какие сейчас бывают ручные лебёдки? а так - осень на носу, и я бы чувствовал себя несколько поуверенней, когда в багажнике лежала бы лебёдушка, кол, кувалда, и метров 10 троса...

Mr.Globus 08.09.2011 11:05

Alexemir, мне как-то подарили такую штуку. Китайского производства, но выглядела убедительно. Пытался вытащить с ее помощью Х-Трейл - сдохла через полметра :(

После чего был легко выдернут из засады подоспевшей сузукой со "Спрутом" на борту.

Land 08.09.2011 11:14

Ручную лебедку можно возить с собой для спокойствия. Но вытаскивать ей машину - мазахизм, как мне кажется.
Лучше купить сэндтраки и цепи.
Можно еще приобрести надувной домкрат.
Плюс топор и лопата.

Land 08.09.2011 11:29

Вот статейка по ручным лебедкам. Простые движения : Эти лебедки совершенно ручные... : Off-road drive

Alexemir 08.09.2011 11:59

Ну я-то девятку свою раза три лебёдкой-то как раз и вытягивал. Цеплял за дерево или за кол, трос к машине и трррам-пам тррррам-пам, вытаскивал с мёртвого места. Бывает так, что такое место на пути всего одно, но вот тут лебёдка и пригодилась. Да и калдину ещё полноприводную как-то раз зимой вытаскивал. Ехал нормально, лужа на вид была маленькая, но оказалась глубокой. Так что может не так и бесполезно?

Конечно, сэндтраков тогда не было вовсе, цепи были, но не надевать же их ради 10 метров, и особенно когда уже тама. У меня есть ремни "Put and go" вожу с собой, но лебёдка вообще-то проще и быстрее.

GERR 08.09.2011 13:03

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 140613)
как хорошо у Колеоса держит передняя буксировочная ввёртываемая петля?

Динамическими тросами многократно дёргали.
Стальными не знаю )))

Alexemir 08.09.2011 13:28

Я в качестве троса вообще использую альпинистский трос, с 5-тонной разрывной нагрузкой, самолично мной привязанный к двум альпинистским же карабинам. Проверено, надёжно, эластично.

alx8319 08.09.2011 13:31

Ручной лебедкой не однократно авто вытаскивали на зимней рыбалке из сугробов.

Alexemir 08.09.2011 13:33

alx8319, поподробнее, какой ручной? как вытаскивали? вот это как раз и интересно...

alx8319 08.09.2011 13:36

Цепляли за дерево либо за вбитый лом и потихоньку раз раз и машина выехала. Таскали обычным тросом автомобиль был на тот момент для поездки от дома в Приозерске до озера волга. А лебедка марки не знаю старая такая ржавая от предыдущих хозяев дома досталась в наследство

x3m 08.09.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 140664)
Я в качестве троса вообще использую альпинистский трос, с 5-тонной разрывной нагрузкой, самолично мной привязанный к двум альпинистским же карабинам. Проверено, надёжно, эластично.

Карабины - зло... Видимо просто ни разу не сталкивались лично с летящим карабином... Необходимо использовать шаклы... Сам использую динамический трос длинной 18 метров с 2 петлями на концах + 2 шакла...

Alexemir 08.09.2011 14:07

x3m,
Ни разу не было проблем с карабином, так что действительно не сталкивался.
Карабины у меня вот эти:
http://www.alpindustria.ru/i/product/l/22659_1.jpg

а что с ними случается? И чем он настолько хуже шакла? Я просто в этом деле нуль, не знаю...

x3m 08.09.2011 14:17

Alexemir, значит ни разу не вытаскивали конкретно засаженные машины... Когда Гелендеваген дергает динамическим тросом засаженного по двери в грязи патрола - то такие карабины имеют свойства разгибаться... и их не останавливает резьба (либо ее срезает либо ось "собачки" срезает) и велика вероятность что такой разогнутый карабин выстреливает со скоростью пули и хорошо если он только машину помнет... хуже если он прилетает в человека...
Хотя колеос так засадить сложно... обычно он так далеко не может заехать... поэтому в принципе в легкой грязи можно и карабином пользоваться...
Но самое большое зло - это крюки на тросах... Один раз на покатушках на сквозь пробили заднюю дверь в ШНиве... при этом тянули ее всего лишь Пинином... :(

Alexemir 08.09.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 140687)
ни разу не вытаскивали конкретно засаженные машины...

Нет, не приходилось. Всегда как-то плавно вытягивали и не сильно засаженные, т.к. езжу в основном если в компании - то ещё менее внедорожников.

Однако, кто его знает как оно дальше пойдёт...

Не по теме...


Land 08.09.2011 14:44

Алексей, купите шаклы. Цена вопрос - копеечная.

Alexemir 08.09.2011 14:47

Land, Куплю. Я уже прочитал, что это намного надёжнее и безопаснее.

Alexemir 27.09.2011 07:59

Наводил тут порядок в гараже и... нашёл свою старую лебёдку :yahoo:

Вот она:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4519/...17a10d4_XL.jpg

Шаклы у меня есть, ремни противоскольжения тоже, осталось только трос обновить, старый мой всего 3-х тонник, ну и старый. Так что можно аккуратненько выезжать в более страшные места...

Land 27.09.2011 17:01

Вот интересный вариант.
Переносные электролебедки » Автомобильный журнал 4x4 Club :: Журнал о внедорожниках - 4х4 Клуб


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4