Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Палатка для KOLEOSa (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/2316-palatka-dlya-koleosa.html)

pdovgal 07.06.2011 11:46

Палатка для KOLEOSa
 
Вложений: 4
В апреле была приобретена по объявлению, размещенному на сайте, палатка для Колеоса (каталожный номер 7711424122) и вот в эти выходные, не смотря на сильный ветер, в предверии НАШЕСТВИЯ-2011 решили опробовать. Вроде все собрали, ветер выдержала, но инстукцию надо бы подробней. Вот что из этого получилось поподробней Фото@Mail.Ru: Павел Довгаль : Палатка для Koleosa: фото.
Что понравилось - так это возможность устанавливать её отдельно от машины, т.к. переходной рукав в автомобиль легко отстегивается и получается отдельно стоящая паталка.

Skimbl 07.06.2011 12:01

pdovgal, Павел, если я правильно понял то палатка еще и тентом накрывается.... Можн ли его отдельно использовать?

pdovgal 07.06.2011 12:12

Да она тентом накрывается и получается двухслойная, а вот про отдельное использования тента я и не подумал. Думаю можно, но у тента только по углам отверстия и крепежи для крепления.

KotLV 07.06.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от pdovgal (Сообщение 125674)
Думаю можно, но у тента только по углам отверстия и крепежи для крепления.

Я на этих выходных тоже опробовал :).
Верхнюю часть отдельно использовать не получится. У нее часть креплений связаны с палаткой.

валерьян 07.06.2011 12:20

судя по фоткам, у тента плохая ветроустойчивость в усеченном виде будет

pdovgal 07.06.2011 13:05

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 125677)
судя по фоткам, у тента плохая ветроустойчивость в усеченном виде будет

Так как это первая наша палатка и про ветроустойчивоть ничего не знаем, поэтому, учитывая в воскресенье дул (кретил) сильный ветер решили испытать, а в чем там получается проблема?
Да и еще проблема как крепить часть тента, которая ближе к машине (колесам) может я тут чего напутал?

Foreva-v 07.06.2011 13:15

Интересно ,а крышку багажника под тент нельзя ни как завести(третья фотка).

валерьян 07.06.2011 13:27

большая боковая проекция.

KotLV 07.06.2011 13:32

Foreva-v, Нет. Нельзя.
Да и зачем?
Так получается классный большой дом. Внизу место для стола, тусовки. В машине двухспальная кровать :)

валерьян 07.06.2011 13:42

сток воды с двери багажника авто смущает внутрь,при такой установке.

KotLV 07.06.2011 13:46

валерьян, Не стекает никуда. Проверено.
Внутри палатки и машины сухо.

pdovgal 07.06.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 125714)
сток воды с двери багажника авто смущает внутрь,при такой установке.

Там вроде как надежно, переходной карман, крепиться 4 прищепками к уплотнителю и потом по всему периметру проема (там где уплотнитель) обтягивается (затягивается) резинка.

валерьян 07.06.2011 13:59

вам виднее,я по фоткам сужу.

Mr.Globus 07.06.2011 14:07

pdovgal, спасибо за обзор!

Видимо, хорошо, что я ее не купил - для меня это излишне сложный способ переночевать.

Foreva-v 07.06.2011 14:12

В таком варианте спать в машине можно вдвоем и в полный рост,одна беда прохладно да и комарики просачаться.Несмотря на все нюансы буду подумывать о приобритении сего девайса.
Цену озвучьте.

KotLV 07.06.2011 14:14

Цитата:

Сообщение от Foreva-v (Сообщение 125740)
одна беда прохладно да и комарики просачаться

Да нет нормально. У нас +9 ночью было. Втроем в самой палатке было вполне тепло.
Комаров выгнали, больше не залетали. Просачиваться негде, если все закрыто. Тем более у палатки везде сеточки от комаров.

валерьян 07.06.2011 14:20

Продам киловатные каталитические мультитопливные горелки - Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ.
по идее для холодного времени будет хорошей штукой. для обычной палатки мощно,а вот тут вполне должна.
хватит обогреть и людей в машине и в палатке. и условия для проветривания есть (чтоб не угореть).
либо любую каталитическую грелку на газу.

Foreva-v 07.06.2011 14:20

Я про ночевку в машине говарю,а в палатке например столом и стульями занято.

pdovgal 07.06.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от Foreva-v (Сообщение 125740)
В таком варианте спать в машине можно вдвоем и в полный рост,одна беда прохладно да и комарики просачаться.Несмотря на все нюансы буду подумывать о приобритении сего девайса.
Цену озвучьте.

Цена у дилера была 13000, тут на форуме купил за 7000.
В принципе за 7 можно купить отдельно стоящую палатку и большего размера.

castmaster 07.06.2011 18:45

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 125750)
УАЗ.[/url]
по идее для холодного времени будет хорошей штукой.

А зачем здесь грелка? я так понимаю, что идея этой палатки как раз в обогреве от самой машины. Выхлоп выводится наружу, а ты сидишь в палатке и греешься от печки. Или я не так понял?

pdovgal 07.06.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 125827)
А зачем здесь грелка? я так понимаю, что идея этой палатки как раз в обогреве от самой машины. Выхлоп выводится наружу, а ты сидишь в палатке и греешься от печки. Или я не так понял?

Нет не правильно понял. Отвода от выхлопной трубы в комплекте нет, да и опасно это :eek:. это просто палатка с возможностью прицепить её к машине.
Да у меня такое ощущение, что эту палатку можно прицепить к любой машине.
Как заберем с ремонта Сценика надо будет попробывать к нему пристыковать, ну а потом и к Ниве.

бабай 07.06.2011 19:01

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 125827)
А зачем здесь грелка? я так понимаю, что идея этой палатки как раз в обогреве от самой машины. Выхлоп выводится наружу, а ты сидишь в палатке и греешься от печки. Или я не так понял?

не, движком такой объем сзади не согреешь никак, к тому же палатка ниже уровня пола колеоса..

Foreva-v 07.06.2011 19:25

Цитата:

Сообщение от pdovgal (Сообщение 125803)
Цена у дилера была 13000, тут на форуме купил за 7000.
В принципе за 7 можно купить отдельно стоящую палатку и большего размера.

В том то все и дело ,что спиш в разложеной машине с откинутым бортом в полный рост.
И еще хорошо,что можно свесить ноги и ты уже в зоне отдыха(столовой).Например если спиш в машине в дождь ,то надо найти где то спрятанные ботинки ,на весу их обуть,потом идти до палатки по мокрой траве.Видел давно такой вариант на Икс-Трейле .Мне он тогда очень понравился,но все же этот вариант градусов до +8+10.Я вот почему интересовался про крышку багажника.Например спите вы в машине с открытым бортом и крышкой богажника с примкнутой палаткой,а тут бац холодрыга и ветер с дождем.Тут как раз и пригодилось бы- не вылезая из машины закрываем богажник с бортом ,поджимаем ноги ,включаем обогрев и спим спокойно в тепле.

castmaster 08.06.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 125829)
не, движком такой объем сзади не согреешь никак, к тому же палатка ниже уровня пола колеоса..

Ну спим то в машине, думал, что должно прогреть.
А если нет, то вобще не вижу смысла в такой палатке. В обычной двуслойной палатке гораздо теплее, да и удобней спать.

KotLV 15.07.2011 18:58

Кстати.
На Лиго (день Ивана Купалы) я ставил палтку отдельно от машины. Ставил с тентом.
По сути мне показалось, что тент можно легко установить без палатки и без машины.
Конструкция, конечно не выдержит сильного ветра и не будет супер красивой (середина провиснет), но свою функцию выполнит на все 100%.

Чем мне понравилось все же в данной палатке, что она все же достаточно универсальна, хотя, конечно аналогичные аналоги без возможности присоединения к машине - дешевле.

Когда знал, что дождя не будет 100% - устанавливал без тента.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...6/1576_big.jpg

Oden 23.09.2012 22:20

Обязательно закажу. Хотя и есть несколько палаток. Для обогрева использую газовый нагреватель Kovea.

VladZab 09.10.2012 16:23

Не понятно только, как "герметизирутся шлюзовой отсек" на случай отдельного от авто использования?

KotLV 09.10.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 201274)
"герметизирутся шлюзовой отсек" на случай отдельного от авто использования?

Палатка "квадратная" по сути, и у шлюза есть такая же москитная стенка и такая же обычная сетка на как и у всех остальных стен. Т.е. все 4-ре стены одинаковые, отличие в "шлюзовой" только в том, что к ней пристегивается "коридор".

Бычков 13.05.2013 16:55

Хочу купить данную палатку но цена 14800 у ОД не радует в Экзисте и АВТОДОКЕ ещё дороже, может кто поможет с покупкой!

Бычков 03.06.2013 09:52

Помогите с мануалом к штатной полатке для Колька.

KotLV 03.06.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 229287)
Помогите с мануалом к штатной полатке для Колька.

Там нет мануала к штатной пАлатке для Колеоса. Просто картинки.

Бычков 03.06.2013 11:07

KotLV, хотя бы картинки.

KotLV 03.06.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 229294)
хотя бы картинки.

Дома буду - сфоткаю. А дма я буду, наверное завтра вечером.

VladZab 03.06.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 229294)
хотя бы картинки.

Офигеть, за такие бабосы, и без картинки - не верится. Значит, правильно сделал, что с таобао купил себе палатку мобигарден, обошлась всего-то раза в четыре дешевле штатной... Габариты и функционал, походу, один в один с коляновской, за исключением отсутствия "шлюза". Не взял штатную именно из-за него, посчитал, что это варварство цеплять шлюз за резинку уплотнителя, если правильно понял из фото в соответствующей теме. Ну и, собственно, из-за цены, в тырнете коляновские числятся в р-не 16-18 т.р. :)
Так вот, к чему вся эта писанина - на внутренней части сумки моей палатки (и это правильно) пришит листок со схемой сборки.

Бычков 03.06.2013 15:40

VladZab,а мне понравилась (14700 отдал) и качество изготовления очень пличное хотя и Китай.

KotLV 03.06.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 229310)
Так вот, к чему вся эта писанина - на внутренней части сумки моей палатки (и это правильно) пришит листок со схемой сборки.

Ну у меня тоже пришита картинка по сборке. Видимо человеку "недоложили".

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 229310)
Не взял штатную именно из-за него, посчитал, что это варварство цеплять шлюз за резинку уплотнителя, если правильно понял из фото в соответствующей теме.

Нет. Она для яначала, пока не затянул шлюз просто держится за резинку, поддерживается, потом эти "прищепки" не нужны. Шлюз держится немного по-другому.

VladZab 03.06.2013 15:49

Бычков,
Ещё бы, за такие деньги оно было неприличным :). Не удивлюсь, если наши палатки шьёт одна и та же фирма. Так то принцип сборки у всех палаток един. Сперва растягиваем "пол" палатки на колышках и т.д. А вот про шлюз, и вправду, интрига .:)

VladZab 03.06.2013 15:59

KotLV, Странно как-то - "недоложили", получается, не пришили.
Ага, там, наверное, после "примерки" к проёму в шлюзе должна быть установлена арка из гибкого прута. Мне так видится.

KotLV 03.06.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 229319)
Ага, там, наверное, после "примерки" к проёму в шлюзе должна быть установлена арка из гибкого прута. Мне так видится.

Там так. Арка держит как бы верх, но сама палатка как бы отдельно от машины стоит. Чтобы закрепить шлюз к машине, сначала ставишь несколько "прищепок", а потом затягиваешь шнур, который обхватывает проем багажника и стягивает шлюз вокруг проема. В итоге он держится именно не на "прищепках", а за счет шнура в шлюзе. Я прищепки потом отстегиваю, чтобы не мешались. Если приноровиться, то можно вообще без прищепок обойтись.

KotLV 04.06.2013 20:21

Под спойлером "инструкция" к палатке.
Хотя, считаю, что инструкцией ее назвать тяжело. По опыту лучше один раз собрать самому - потом уже скорость сборки увеличится :)
Выкладываю в полном размере, потому осторожно - траффик! Изображения не обрезаны.

Подробнее...


Бычков 05.06.2013 14:34

KotLV, в комплекте есть верёвка её куда?

KotLV 05.06.2013 15:00

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 229492)
KotLV, в комплекте есть верёвка её куда?

Это растяжки для верхнего тента.
Выше по теме вроде было фото мое, где есть полная установка.

П.С. В первом сообщении у топикстартера есть фото. Эти веревки за 4 угла верхнего тенда цепляются, в тех местах, где стоят "столбики". Когда ставить будете не забудьте, что длинный столбики рядом с машиной, а короткие от машины, над входом. Потом у Тента есть скошенная сторона - ее от машины в противоположной стороне ставьте, тогда растяжку не надо тянуть перед входом в палатку. Можно и наоборот поставить, но тогда можно за веревки споткнуться :). Проверено ;)

Бычков 05.06.2013 16:24

KotLV, а переход нужно к верхней крышке багажника крепить и как?

KotLV 05.06.2013 17:44

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 229499)
а переход нужно к верхней крышке багажника крепить и как?

нее.
Делаете так:
0) Открываете верхнюю и нижнюю крышку багажника.
1) Сначала устанавливаете палатку, так чтобы край с переходом был примерно на уровне заднего бампера, т.е. максимально близко к машине. Потом будет проще переход закрепить.
2) Стягиваете шнур примерно по 20 сантиметров, чтобы ушли концы, который на конце перехода заранее, чтобы потом легче было затянуть получше.
3) нижнюю часть перехода просовываете под нижнюю крышку багажника, далее чтобы было легче крепите переход "прищепками", но не за резинку старайтесь, а за весь обод, куда резинка вставлена.
4) Потом надо натянуть переход вокруг обода так, чтобы он обхватил весь проем. Я начинаю с левой стороны и заканчиваю справа, где как раз торчат концы шнура-резинки.
5) затягиваете покрепче шнур-резинку (без фанатизма, но чтобы держался переход).
6) Верхний тент кидаем сверху сначала, потом ставим колышки, делаем растяжку прилагаемыми шнурами и железными колышками.

В общем верхняя крышка багажника останется сверху над палаткой, но под тентом. Хотя я пару раз ее оставлял и над тентом. Без разницы. Там мокнуть нечему.

Первый раз можете провозиться минут 30 точно. Потом уже у меня минут за 10 получалось.

В любом случае лучше все опробовать в жизни хотя бы раз. Тогда будет уже легче.

Бычков 06.06.2013 10:49

KotLV, первые 5 пунктов я сделал без проблем там всё просто а с тентом неудобно было возиться сильный ветер и 2 помощника одному 4,5 года второму 11 поэтому и задаю наивные вопросы. Ещё вопрос у меня в комплекте 6 стоек, 4 стойки понятно куда а ещё 2 которые с изгибом в одной секции и крючки сверху раструба к чему?

KotLV 06.06.2013 10:54

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 229572)
4 стойки понятно куда а ещё 2 которые с изгибом в одной секции и крючки сверху раструба к чему?

Вот смотри - видиш на фото посередине?
Это они и есть. Держат переход, чтобы не гнулся Там на нем есть куда эту стойку закрепить.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...1576_large.jpg

П.С. Я тут как-нибудь поставлю палатку и постараюсь сфоткать процесс. Будет для всех инструкция.

Бычков 06.06.2013 11:00

Спасибо! Всё встало на свои места, в воскресенье потренеруюсь

SerSok 06.06.2013 19:04

Сначала - заинтриговало. Палатка пристегивается к Коляну. Круто. Даже купить захотелось.
Но поразмыслив - не пойму зачем. Именно из за практических рассуждений.
Если только кандишном пытаться охлаждать воздух или нагревать печкой. Но наверное не хватит у Коляна дури так дуть. Да и выхлопная труба почти в палатку.

KotLV 06.06.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от SerSok (Сообщение 229616)
Но поразмыслив - не пойму зачем.

Там выше уже поразмышляли зачем. Для увеичения жилого пространства, используя одновременно нормальный жесткий пол Колеоса для Спальни, а палатку, для тусовки, или еще для 2-х-4-х спальных мест по желанию.

SerSok 06.06.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 229617)
Там выше уже поразмышляли зачем. Для увеичения жилого пространства, используя одновременно нормальный жесткий пол Колеоса для Спальни, а палатку, для тусовки, или еще для 2-х-4-х спальных мест по желанию.

Ясно, значит уже обсуждено и разложено по полочкам. Придется тему с самого начала изучить.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4