Дистанционный запуск
Ну, что, хотя еще ничего и не готово, но для затравочки потихоньку начну.
Вот и кончилось лето... Потянулись хмурые тучки, солнышко все меньше радует своей теплотой. Утром хочеться еще поспать... Колясик с утра с недовольством просыпается, но с удовольствием принимает меня в свои "холодные" объятия. Брррр... Завожу и поскорее выхожу, т.к. сидеть зябко. Сгребаю опавшую листву, с капота, стекл, крыши, тру, что есть мочи фары подавая всем свои видом, что мне это нравиться. За это время мой Колясик успевает сытно позавтрокать, как всегда 92-м и довольно заурчав ожившим климатом зовет в дорогу. Плюхаясь в разгоряченное кресло мы отправляемся вместе штурмовать столичные будни. А после осени придет зима... Как говориться лень двигатель прогресса. Ну лениво мне вставать на 10-15 мин. раньше, чтоб после ночной спячки разбудить и накормить Колясика. Лениво. Вот и задумался о перевоспитании Колясика. Ну, чЁ он сам не может встать и "поесть" ? Как я не старался, но он никак не хотел этому учиться. И как то на семейном совете решено было привлечь к решению данного вопроса специально обученных людей. Людей этих, как ни странно оказалось очень много и каждый предлагает свой способ "обучения". Люди эти не альтруисты, поэтому на переговорах с ними учавствовала моя "жаба", как представитель всего жабосемейства и с ее мнением приходилось считаться. Т.к. ее мнения были достаточно взвешенны и аргументированны. В течении длительного времени проходили встречи и велись переговоры, пока в один из прмозглых осенних деньков, просматривая очередное предложение, моя "жаба" радостно не квакнула. Обратно собран семейный совет, на котором подтвердился бюджет на сие мероприятие. Пообщавшись еще раз с "педагогом" решено обучить Колясика манерам общения посредствам GSM, как никак 21 век на дворе. С утра я смогу ему позвонить, разбудить и напомнить не забыть "позавтракать" до моего прихода. В итоге в ближайшем магазине куплен отличный тариф сотового оператора и .... мой Колясик с сегодняшного дня обучается хорошим манерам. Ах, да, чуть не забыл, буджет на сие мероприятие был выделен - не более 15круб. :pardon: Педагог обещал чуточку съэкономить, жене - на мороженное, детям - на цветы ;) |
давай технические подробности, прозаик:)
|
Заинтриговал, продолжение следует???
|
Ну если стоит задача просто дистанционного запуска то мне видется связка из простой сигналки с автозапуском и коробочки "автофон" в 15тыр легко можно уложится.
|
просто, да не просто :pardon: особенно тем, у кого "свободные руки"
|
Просто, если в сигналке используешь лишь функцию автозапуска.
|
Технически будем иметь:
- GSM модуль - Модуль автозапуска - Обходчик иммо Почему именно эта связка ? Почему не сига с двухсторонней связью ? 1. Было желание организовать только дистанционный автозапуск, 2. Иметь возможность пользоваться функцией "свободные руки". Практически все установщики предлогают "готовые" решения, не желая напрягать серое вещество. Большинство сигналок умеют работать в "слейв" режиме (эта когда они ставятся/снимаются с охраны посредством штатной карты), что и предлагалось организовать, но тогда становиться НЕ активны "руки". т.к. в этом случае управление ЦЗ перебрасывают на управление сигой. Либо же поьзоваться сигой только исключительно в качестве автозапуска, т.е. использоватьб ее в качестве приемо-передаточного устройства, но тогда вылезает еще одно но - бюджетные сиги не могут корректно работать с кнопкой запуска :pardon: , а не бюджетные "вылезают" за бюджет.... |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 31 секунду Цитата:
В чем ? |
Бюджет GSM модуля какой?
|
Цитата:
|
Я правильно понял что от модуля нужно только сигнал на вкл. или через него еще и мониторинг будет организован? Если просто вкл. запуска то обрати все таки внимание на автофон 4.5, тогда еще и GPS метка с датчиком движения появится. Мне такой поставили для управления вебасто, уже реально помогло когда машину хотели службой эвакуации забрать, успел прибежать пока не увезли :-)
|
Цитата:
в нашей системе "свободные руки" это сделать довольно сложно (сужу по разговорам со спецами) а если сделать "тупой" релейный обход, то это просто подарок для любого угонщика ну и страховой лучше об этом не знать :mosking: |
Цитата:
Леш, ну ты не глупый, любишь серое вещество поднапречь, наведу тебя на логический путь - попробуй вытащи из карты батарейку и попытайся открой "руками", ну и вспоминай для чего у нас в карте ключик.:wink3: Леш ты думаешь я этот вопрос не прорабатывал ? Все будет максимально "правильно" :wink3: Зы. При работающем моторе "руки", не активны, именно поэтому ОД подключают сигу с запуском и кормят макаронами что активируют спец функцию - антиразбой (да по любому как обозвать), при которой, чтоб попасть внутрь надо мотор заглушить. Понимаешь почему ? |
Цитата:
просто ты анализируешь с позиций "заработает или нет", а я(мы) с позиций безопасности согласись, это немного разные вещи :wink3: ведь вытащив батарейку, ты проделаешь "руками" кое-какую операцию, которая является "штатной" в алгоритме безопасности а именно: механическим ключом откроешь дверь не знаешь, что отсюда вытекает? :wink3: |
Цитата:
Нет ? Или я не "впоймал" логику ? Тогда давай продолжай |
Цитата:
роль заслона безопасности, которую выполняет механический ключ - нет т.е. ты кому-то заведёшь и он спокойно заедет в соседний двор, где неспешно доделает всё остальное |
При открытии двери (тут либо "сверачивать" личину, либо бить стекло и открывать внутренней ручкой) и работающем моторе от модуля запуска он глушиться.:wink3:
Так, что "просто" уехать не получится. |
Цитата:
глушитСЯ он только по команде, а её кто-то должен всё-таки дать :pardon: |
Чтоб подсветка в салоне зажглась при открытии двери тоже ведь "что то" должно дать команду. :wink3:
Принцип аналогичен. |
Цитата:
Цитата:
|
Все я понял о чем ты.
Леш, в моем "бюджетном" варианте при работающем моторе "руки" так и остаються НЕ активны. Т.е. чтоб мне попасть внутрь стандартно, т.е. как я это делаю сейчас, двиг должен быть заглушен. Чтоб "связать" безключевой доступ при работающем моторе бюджет надо увеличить вдвое. Появятся доп метки идентификации и т.д. Жаба ква...ква...;) Ну ты понял. Поэтому был выбран наиболее оптимальный вариант с моей точки зрения. Т.е. я завожу посредством команды с телефона, авто работает определенное время и выкл. Я подхожу и сажусь "как обычно". Если я подхожу и двиг еще работает, то я глушу обратно же его по команде с телефона и далее "стандартный" доступ. Т.к. запуск нужен только утром, ну может еще вечером, то впринципе эта связка мне показалась достаточна удобна, т.к. днем я могу пользоваться "руками" как и сейчас, ну и отсутствуют доп. брелоки :pardon:. |
Цитата:
Цитата:
|
У нас "свободные руки" не "простые" :pardon:
Франко-ипонская помесь ;) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Ну чЁ, поехал Кольку забирать.
|
Ну, что Колясика забрал.
Не без косячков конечно:pardon:, (панели кое где кривовато поставили, не подсоединили блокировку по открытию дверей), но в итоге ребята все исправили. В общем и целом доволен. Получил ровно то, что хотел. Итак, теперь мы можем: - Дистанционно запустить/выключить (по звонку или СМС) для прогрева (время прогрева можем выставлять по своему усмотрению) - Заблокировать/разблокировать двиг (по звонку или СМС) в случае нештатной ситуации - Вкл/выкл оповещение (звонок/СМС) об открытии дверей - Прислать СМС о пониженном напряжении (менее 11В) - Узнать текущее состояние системы, температуру в салоне и напряжение борт сети (по звонку). Пока двиг дистанционно не заведен "свободные руки" работают штатно. Если мотор работает (дистанционно запущен), то в салон можно попасть только заглушив его, если откроем дверь (штатным ключиком, сверткой разбив стекло и открыв за внутр. ручку) - двиг сразу глохнет. Да, бюджет сего мероприятия = 13 900 круб. |
Чистый интерес: в данном блоке есть настройка, чтобы принимать смс и звонки ТОЛЬКО с одного, указанного номера? И смс на запуск и блокировку двигателя с личным паролем или стандартная?
Просто у товарища был чудный случай, была какая-то GSM сигналка, люди взяли базу оператора, (или другим каким образом нашли все номера, зарегенные на этого человека) и вычислили какой номер стоит на сигналке (он понял это позже, после странных "ошибочных" звонков на его оба телефона и телефон дочери, оформленный на него, с "неизвесного" номера). Потом была вскрыта дверь (видимо), с помощью смс запущен двигатель (по распечатке оператора), и вуаля - машина ушла. Но это было капец давно, техника уже шагнула далеко наверное с того момента... |
Цитата:
GSM модулю изначально указываем (прописываем) "свой" номер. Так же позвонить можно и с "чужого" номера, но система электронный женский голос просит ввести ПИН код. :pardon: Цитата:
Блокировка использует отдельный пароль даже со "своего" номера и использует пароль отличный от ПИН. Цитата:
А вообще если авто из "зоны риска", то никто не мешает поставить доп. иммо с меткой. Вариантов масса. |
Цитата:
|
Ага, пасиб.
По ходу эксплуатации "+/-" данного решения постараюсь описывать. |
Цитата:
|
Цитата:
Честно говоря пока даже не знаю, что и написать, т.к. в итоге имею ровно то, что хотел :pardon: Но тем не мение некоторые мысли: У меня сейчас стоят заводские настройки модуля автозапуска - 15 мин. работы, после двиг выкл. Сейчас этого времени вполне хватает, но что то мне подсказывает, что лютою зимой после ночной стоянки этого конечно будет маловато и сесть в прогретый салон не удастся. С другой стороны летом для охлаждения салона после стоянки на солнышке этого времени должно хватать. Тут только время покажет, на крайний случай в морозец можно и повторить дубль. А там посмотрим, в случае чего время можно изменить, правда для этого надо добраться до модуля, а он "спрятан" :pardon:. т.е. за 5 мин эту процедуру не провести. Перед установкой мастер обратил мое внимание, на то, что после глушения двигателя , если не открывать дверь, очень долго горит ближний свет (если он включен) и сказал, что б не забывал его выкл. В результате после выкл двига все полностью выключается, что не может не радовать :wink3: |
Цитата:
|
Ром, я про то, что время работы двигателя устанавливается в модуле запуска. Заводская настройка 15 мин.
А временные интервалы по таймеру я могу установить через GSM модуль посредством СМС. Сейчас эта функция отключена. |
Цитата:
Кстати была прикольная история, машина в снегу, рядом дворник чистит тротуар, заводится движок, чел подпрыгнул, обошел авто, заглянул в глушак, машина вся в снегу, я курю на балконе, двигун выключил, он отходит я снова завожу, он снова подпрыгивает, подкрадывается как ниндзя к боковому стеклу, вытирпет снег, за рулем конечно никого нет, чел бросает лопату и убегает, весь день хорошее настроение ) |
ZORRO, Коль, больше 15 мин. не ставь, вроде как вообще инжекторным двигателям не рекомендуется долго стоять на ХХ для прогрева.
С вечара, когда оставляешь машину, включай подогрев сидушки, переводи климат на ручной режим (обдув крутни до четвёрочки или побольше) и в таком положении глуши машин. Я тя уверяю, если дашь в таком режиме поработать 15 мин. в салоне к твоему приходу будет тепло :yes4: |
Леш, пытаюсь приучить себя вечером перед выходом из авто - выкл. свет, музыку, скеклоотчистители и наоборот поставить климат в авто на макс температуру + вкл. рециркуляцию (если оставлю в ручном режиме она же сразу дуть будет, двиг дольше прогревается и соответственно салон. Разве нет ?).
На счет попогрейки не думаю, что есть гуд работать "вхолостую". :pardon: К тому же при прогретом двиге она нагревается сразу, т.е. я сел вкл на макс и через 5 сек. уже почувствовал всю теплоту ;) |
Цитата:
на Сексе в режиме "Авто" даже на холодном двигле климат сразу начинает дуть (на некоторых других, знаю, тоже). Это выдумки реношников начинать обогревать салон после полного прогрева двигателя, не уверен, что это правильно, к тому же, ведь ты же не сядешь сразу и не поедешь, а за 15 мин. я тя уверяю, двиг прогреется как надо :pardon: Цитата:
потому что, когда сидишь то на прогрев мин 2-3 уходит, а если сидеть не будешь, то минут 10 ей для прогрева потребуется не меньше |
Попробуем, отпишемся :wink3:
|
Цитата:
|
|
У жены на Сексе тоже не сразу вентилятор печки включается, а по мере прогрева двигателя.
|
хм....оч.странно
у меня врубается сразу, причём вначале показывает обдув стекла и ног, потом через некоторое время стекло вырубается и остаются ноги и падает сила обдува, но никогда не падает до 1, как в Коляне. Точно так же было и у друга на Окташке 4х4, один в один. Я ж зимой Секса брал, как раз морозы стояли под -30С, ещё поймал себя на мысли как здорово климат у него работает, гораздо лучше, чем в Коляне. А от сборки не может зависеть? у меня ипонка |
|
Немного наблюдений.
Итак, при околонулевой температуре окружающего воздуха и ночной стоянки Колюня с утра, за отведенные ему 15 мин., успевает нагреть салон на 10 град. Nемпература на климате выставлена - HI Пробовал ставить климат и в авто режим и в ручной (4 деления), существенной разницы по температуре внутри салона заметить не удалось, +/- 1 град. в учЁт не беру. Но вот двиг прогревается по разному, в авто режиме вентилятор вкл. на максимум и забирает у двига больше тепла, соответственно двиг к моему визиту холоднее:pardon:. В ручном режиме климата двиг практически всегда прогрет до рабочей температуры. Т.к. температура забортного воздуха еще не сильно уползает в минус, включение рециркуляции, для ускорения прогрева салона, ситуацию не меняет. Вот такие вот наблюдения. |
Цитата:
Дружище, а что за сигналка то? Какого прозводителя, марка? А долго ставили вообще, а? |
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/146743-post7.html Цитата:
|
ZORRO, ну а какой марки сама сигналка? Просто очень интересно...Тоже подумываю насчёт этого
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4