Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Дистанционный запуск (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/2586-distancionnyi-zapusk.html)

ZORRO 10.10.2011 15:17

Дистанционный запуск
 
Ну, что, хотя еще ничего и не готово, но для затравочки потихоньку начну.

Вот и кончилось лето...
Потянулись хмурые тучки, солнышко все меньше радует своей теплотой. Утром хочеться еще поспать...
Колясик с утра с недовольством просыпается, но с удовольствием принимает меня в свои "холодные" объятия. Брррр... Завожу и поскорее выхожу, т.к. сидеть зябко. Сгребаю опавшую листву, с капота, стекл, крыши, тру, что есть мочи фары подавая всем свои видом, что мне это нравиться. За это время мой Колясик успевает сытно позавтрокать, как всегда 92-м и довольно заурчав ожившим климатом зовет в дорогу. Плюхаясь в разгоряченное кресло мы отправляемся вместе штурмовать столичные будни.
А после осени придет зима...
Как говориться лень двигатель прогресса. Ну лениво мне вставать на 10-15 мин. раньше, чтоб после ночной спячки разбудить и накормить Колясика. Лениво.
Вот и задумался о перевоспитании Колясика.
Ну, чЁ он сам не может встать и "поесть" ? Как я не старался, но он никак не хотел этому учиться.
И как то на семейном совете решено было привлечь к решению данного вопроса специально обученных людей. Людей этих, как ни странно оказалось очень много и каждый предлагает свой способ "обучения". Люди эти не альтруисты, поэтому на переговорах с ними учавствовала моя "жаба", как представитель всего жабосемейства и с ее мнением приходилось считаться. Т.к. ее мнения были достаточно взвешенны и аргументированны.
В течении длительного времени проходили встречи и велись переговоры, пока в один из прмозглых осенних деньков, просматривая очередное предложение, моя "жаба" радостно не квакнула.
Обратно собран семейный совет, на котором подтвердился бюджет на сие мероприятие.
Пообщавшись еще раз с "педагогом" решено обучить Колясика манерам общения посредствам GSM, как никак 21 век на дворе. С утра я смогу ему позвонить, разбудить и напомнить не забыть "позавтракать" до моего прихода.

В итоге в ближайшем магазине куплен отличный тариф сотового оператора и ....

мой Колясик с сегодняшного дня обучается хорошим манерам.

Ах, да, чуть не забыл, буджет на сие мероприятие был выделен - не более 15круб. :pardon:
Педагог обещал чуточку съэкономить, жене - на мороженное, детям - на цветы ;)

бабай 10.10.2011 15:40

давай технические подробности, прозаик:)

Viva 10.10.2011 15:43

Заинтриговал, продолжение следует???

Agent Red 10.10.2011 15:54

Ну если стоит задача просто дистанционного запуска то мне видется связка из простой сигналки с автозапуском и коробочки "автофон" в 15тыр легко можно уложится.

Excalibur 10.10.2011 16:15

просто, да не просто :pardon: особенно тем, у кого "свободные руки"

Agent Red 10.10.2011 16:17

Просто, если в сигналке используешь лишь функцию автозапуска.

ZORRO 10.10.2011 16:20

Технически будем иметь:
- GSM модуль
- Модуль автозапуска
- Обходчик иммо
Почему именно эта связка ? Почему не сига с двухсторонней связью ?
1. Было желание организовать только дистанционный автозапуск,
2. Иметь возможность пользоваться функцией "свободные руки".
Практически все установщики предлогают "готовые" решения, не желая напрягать серое вещество. Большинство сигналок умеют работать в "слейв" режиме (эта когда они ставятся/снимаются с охраны посредством штатной карты), что и предлагалось организовать, но тогда становиться НЕ активны "руки". т.к. в этом случае управление ЦЗ перебрасывают на управление сигой. Либо же поьзоваться сигой только исключительно в качестве автозапуска, т.е. использоватьб ее в качестве приемо-передаточного устройства, но тогда вылезает еще одно но - бюджетные сиги не могут корректно работать с кнопкой запуска :pardon: , а не бюджетные "вылезают" за бюджет....

Excalibur 10.10.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 146743)
Технически будем иметь:
- GSM модуль
- Модуль автозапуска
- Обходчик иммо

мне вот тут трудность видится :pardon:

ZORRO 10.10.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 146741)
просто, да не просто :pardon: особенно тем, у кого "свободные руки"

Вот именно это и есть "камень предкновения", корректно с этой функцией (а она у нас всетаки отличается от Ниссановской) умеют работать штучные сиги.:pardon:

добавлено через 31 секунду
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 146744)
мне вот тут трудность видится :pardon:

Давай, продолжай...
В чем ?

Agent Red 10.10.2011 16:26

Бюджет GSM модуля какой?

ZORRO 10.10.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 146749)
Бюджет GSM модуля какой?

В моей спецификации 5500 с работой.

Agent Red 10.10.2011 16:36

Я правильно понял что от модуля нужно только сигнал на вкл. или через него еще и мониторинг будет организован? Если просто вкл. запуска то обрати все таки внимание на автофон 4.5, тогда еще и GPS метка с датчиком движения появится. Мне такой поставили для управления вебасто, уже реально помогло когда машину хотели службой эвакуации забрать, успел прибежать пока не увезли :-)

Excalibur 10.10.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 146745)
Давай, продолжай...
В чем ?

грамотный обход осуществляется в блоке, который содержит один из ключей иммобилайзера
в нашей системе "свободные руки" это сделать довольно сложно (сужу по разговорам со спецами)
а если сделать "тупой" релейный обход, то это просто подарок для любого угонщика
ну и страховой лучше об этом не знать :mosking:

ZORRO 10.10.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 146815)
грамотный обход осуществляется в блоке, который содержит один из ключей иммобилайзера
в нашей системе "свободные руки" это сделать довольно сложно (сужу по разговорам со спецами), а если сделать "тупой" релейный обход, то это просто подарок для любого угонщика
ну и страховой лучше об этом не знать :mosking:

Эт с какими ты такими "спецами" разговаривал ?:pardon:
Леш, ну ты не глупый, любишь серое вещество поднапречь, наведу тебя на логический путь - попробуй вытащи из карты батарейку и попытайся открой "руками", ну и вспоминай для чего у нас в карте ключик.:wink3:
Леш ты думаешь я этот вопрос не прорабатывал ?
Все будет максимально "правильно" :wink3:
Зы. При работающем моторе "руки", не активны, именно поэтому ОД подключают сигу с запуском и кормят макаронами что активируют спец функцию - антиразбой (да по любому как обозвать), при которой, чтоб попасть внутрь надо мотор заглушить. Понимаешь почему ?

Excalibur 11.10.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 146820)
Эт с какими ты такими "спецами" разговаривал ?:pardon:

с правильными, с правильными спецами :yes4::ok:
просто ты анализируешь с позиций "заработает или нет", а я(мы) с позиций безопасности
согласись, это немного разные вещи :wink3:
ведь вытащив батарейку, ты проделаешь "руками" кое-какую операцию, которая является "штатной" в алгоритме безопасности
а именно: механическим ключом откроешь дверь
не знаешь, что отсюда вытекает? :wink3:

ZORRO 11.10.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 146853)
а именно: механическим ключом откроешь дверь
не знаешь, что отсюда вытекает? :wink3:

Потянешь за ручку и она откроется.
Нет ?
Или я не "впоймал" логику ? Тогда давай продолжай

Excalibur 11.10.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 146854)
Потянешь за ручку и она откроется.
Нет ?
Или я не "впоймал" логику ? Тогда давай продолжай

при дистанционном запуске ты не выполняешь эту операцию
роль заслона безопасности, которую выполняет механический ключ - нет
т.е. ты кому-то заведёшь и он спокойно заедет в соседний двор, где неспешно доделает всё остальное

ZORRO 11.10.2011 11:40

При открытии двери (тут либо "сверачивать" личину, либо бить стекло и открывать внутренней ручкой) и работающем моторе от модуля запуска он глушиться.:wink3:
Так, что "просто" уехать не получится.

Excalibur 11.10.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 146861)
При открытии двери (тут либо "сверачивать" личину, либо бить стекло и открывать внутренней ручкой) и работающем моторе от модуля запуска он глушиться.:wink3:
Так, что "просто" уехать не получится.

это аутотренинг :wink3:
глушитСЯ он только по команде, а её кто-то должен всё-таки дать :pardon:

ZORRO 11.10.2011 12:23

Чтоб подсветка в салоне зажглась при открытии двери тоже ведь "что то" должно дать команду. :wink3:
Принцип аналогичен.

Excalibur 11.10.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 146867)
Чтоб подсветка в салоне зажглась при открытии двери тоже ведь "что то" должно дать команду. :wink3:
Принцип аналогичен.

Команду может дать владелец, увидивший в окно, что его машину угоняют (вряд-ли приемлемый вариант :nea:) или сигналка, но тогда:

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 146743)
но тогда становиться НЕ активны "руки". т.к. в этом случае управление ЦЗ перебрасывают на управление сигой

мы об одном и том же говорим? :)

ZORRO 11.10.2011 12:56

Все я понял о чем ты.
Леш, в моем "бюджетном" варианте при работающем моторе "руки" так и остаються НЕ активны. Т.е. чтоб мне попасть внутрь стандартно, т.е. как я это делаю сейчас, двиг должен быть заглушен.
Чтоб "связать" безключевой доступ при работающем моторе бюджет надо увеличить вдвое. Появятся доп метки идентификации и т.д.
Жаба ква...ква...;)
Ну ты понял.
Поэтому был выбран наиболее оптимальный вариант с моей точки зрения.
Т.е. я завожу посредством команды с телефона, авто работает определенное время и выкл. Я подхожу и сажусь "как обычно". Если я подхожу и двиг еще работает, то я глушу обратно же его по команде с телефона и далее "стандартный" доступ.
Т.к. запуск нужен только утром, ну может еще вечером, то впринципе эта связка мне показалась достаточна удобна, т.к. днем я могу пользоваться "руками" как и сейчас, ну и отсутствуют доп. брелоки :pardon:.

Excalibur 11.10.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 146882)
Ну ты понял.

конечно понял :pardon: поэтому и написал

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 146741)
просто, да не просто :pardon: особенно тем, у кого "свободные руки"


ZORRO 11.10.2011 16:07

У нас "свободные руки" не "простые" :pardon:
Франко-ипонская помесь ;)

Excalibur 11.10.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 146928)
Франко-ипонская помесь ;)

Не по теме...


ZORRO 11.10.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 146943)

Не по теме...


Не по теме...


ZORRO 13.10.2011 11:04

Ну чЁ, поехал Кольку забирать.

ZORRO 13.10.2011 23:43

Ну, что Колясика забрал.
Не без косячков конечно:pardon:, (панели кое где кривовато поставили, не подсоединили блокировку по открытию дверей), но в итоге ребята все исправили.
В общем и целом доволен. Получил ровно то, что хотел.
Итак, теперь мы можем:
- Дистанционно запустить/выключить (по звонку или СМС) для прогрева (время прогрева можем выставлять по своему усмотрению)
- Заблокировать/разблокировать двиг (по звонку или СМС) в случае нештатной ситуации
- Вкл/выкл оповещение (звонок/СМС) об открытии дверей
- Прислать СМС о пониженном напряжении (менее 11В)
- Узнать текущее состояние системы, температуру в салоне и напряжение борт сети (по звонку).

Пока двиг дистанционно не заведен "свободные руки" работают штатно.
Если мотор работает (дистанционно запущен), то в салон можно попасть только заглушив его, если откроем дверь (штатным ключиком, сверткой разбив стекло и открыв за внутр. ручку) - двиг сразу глохнет.

Да, бюджет сего мероприятия = 13 900 круб.

Alexemir 14.10.2011 08:34

Чистый интерес: в данном блоке есть настройка, чтобы принимать смс и звонки ТОЛЬКО с одного, указанного номера? И смс на запуск и блокировку двигателя с личным паролем или стандартная?

Просто у товарища был чудный случай, была какая-то GSM сигналка, люди взяли базу оператора, (или другим каким образом нашли все номера, зарегенные на этого человека) и вычислили какой номер стоит на сигналке (он понял это позже, после странных "ошибочных" звонков на его оба телефона и телефон дочери, оформленный на него, с "неизвесного" номера). Потом была вскрыта дверь (видимо), с помощью смс запущен двигатель (по распечатке оператора), и вуаля - машина ушла.

Но это было капец давно, техника уже шагнула далеко наверное с того момента...

ZORRO 14.10.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 147510)
в данном блоке есть настройка, чтобы принимать смс и звонки ТОЛЬКО с одного, указанного номера?

Ээээ...
GSM модулю изначально указываем (прописываем) "свой" номер.
Так же позвонить можно и с "чужого" номера, но система электронный женский голос просит ввести ПИН код. :pardon:
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 147510)
смс на запуск и блокировку двигателя с личным паролем или стандартная?

Запуск/остановка двига со "своего" номера без пароля. Может можно запаролить и свой номер, еще до конца не разобрался. Со всех остальных, как писал выше нужен ПИН.
Блокировка использует отдельный пароль даже со "своего" номера и использует пароль отличный от ПИН.
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 147510)
была вскрыта дверь (видимо), с помощью смс запущен двигатель (по распечатке оператора), и вуаля - машина ушла.

Если тревожный разъем модуля запитать на концевик тормоза, т.е. чтоб перевести селектор ты нажимаешь на тормоз, то двиг глохнет :wink3:

А вообще если авто из "зоны риска", то никто не мешает поставить доп. иммо с меткой.
Вариантов масса.

Excalibur 14.10.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 147492)
Ну, что Колясика забрал.

значиццо с апгрейдом! :drinks:

ZORRO 14.10.2011 11:01

Ага, пасиб.
По ходу эксплуатации "+/-" данного решения постараюсь описывать.

Viva 29.10.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 147542)
постараюсь описывать.

Ну и ???

ZORRO 31.10.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 149991)
Ну и ???

Ээээ....
Честно говоря пока даже не знаю, что и написать, т.к. в итоге имею ровно то, что хотел :pardon:
Но тем не мение некоторые мысли:
У меня сейчас стоят заводские настройки модуля автозапуска - 15 мин. работы, после двиг выкл. Сейчас этого времени вполне хватает, но что то мне подсказывает, что лютою зимой после ночной стоянки этого конечно будет маловато и сесть в прогретый салон не удастся. С другой стороны летом для охлаждения салона после стоянки на солнышке этого времени должно хватать. Тут только время покажет, на крайний случай в морозец можно и повторить дубль.
А там посмотрим, в случае чего время можно изменить, правда для этого надо добраться до модуля, а он "спрятан" :pardon:. т.е. за 5 мин эту процедуру не провести.

Перед установкой мастер обратил мое внимание, на то, что после глушения двигателя , если не открывать дверь, очень долго горит ближний свет (если он включен) и сказал, что б не забывал его выкл.
В результате после выкл двига все полностью выключается, что не может не радовать :wink3:

Копыто 01.11.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 150273)
Сейчас этого времени вполне хватает, но что то мне подсказывает, что лютою зимой после ночной стоянки этого конечно будет маловато и сесть в прогретый салон не удастся

у меня автозапуск на Тойоте стоял, в особо холодные ночи где то при - 40 ставил на работу по 15 минут каждые 2 часа, утром еще включал пока кофе пил перед выходом, было нормуль

ZORRO 01.11.2011 00:23

Ром, я про то, что время работы двигателя устанавливается в модуле запуска. Заводская настройка 15 мин.
А временные интервалы по таймеру я могу установить через GSM модуль посредством СМС. Сейчас эта функция отключена.

Копыто 01.11.2011 01:02

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 150280)
через GSM модуль посредством СМС

А! У меня стоял просто СтарЛайн, там таких наворотов не было
Кстати была прикольная история, машина в снегу, рядом дворник чистит тротуар, заводится движок, чел подпрыгнул, обошел авто, заглянул в глушак, машина вся в снегу, я курю на балконе, двигун выключил, он отходит я снова завожу, он снова подпрыгивает, подкрадывается как ниндзя к боковому стеклу, вытирпет снег, за рулем конечно никого нет, чел бросает лопату и убегает, весь день хорошее настроение )

Excalibur 01.11.2011 08:14

ZORRO, Коль, больше 15 мин. не ставь, вроде как вообще инжекторным двигателям не рекомендуется долго стоять на ХХ для прогрева.
С вечара, когда оставляешь машину, включай подогрев сидушки, переводи климат на ручной режим (обдув крутни до четвёрочки или побольше) и в таком положении глуши машин.
Я тя уверяю, если дашь в таком режиме поработать 15 мин. в салоне к твоему приходу будет тепло :yes4:

ZORRO 01.11.2011 10:36

Леш, пытаюсь приучить себя вечером перед выходом из авто - выкл. свет, музыку, скеклоотчистители и наоборот поставить климат в авто на макс температуру + вкл. рециркуляцию (если оставлю в ручном режиме она же сразу дуть будет, двиг дольше прогревается и соответственно салон. Разве нет ?).
На счет попогрейки не думаю, что есть гуд работать "вхолостую". :pardon: К тому же при прогретом двиге она нагревается сразу, т.е. я сел вкл на макс и через 5 сек. уже почувствовал всю теплоту ;)

Excalibur 01.11.2011 10:57

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 150302)
Леш, пытаюсь приучить себя вечером перед выходом из авто - выкл. свет, музыку, скеклоотчистители и наоборот поставить климат в авто на макс температуру + вкл. рециркуляцию (если оставлю в ручном режиме она же сразу дуть будет, двиг дольше прогревается и соответственно салон. Разве нет ?).

а ты попробуй ;)
на Сексе в режиме "Авто" даже на холодном двигле климат сразу начинает дуть (на некоторых других, знаю, тоже). Это выдумки реношников начинать обогревать салон после полного прогрева двигателя, не уверен, что это правильно, к тому же, ведь ты же не сядешь сразу и не поедешь, а за 15 мин. я тя уверяю, двиг прогреется как надо :pardon:

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 150302)
На счет попогрейки не думаю, что есть гуд работать "вхолостую". :pardon: К тому же при прогретом двиге она нагревается сразу, т.е. я сел вкл на макс и через 5 сек. уже почувствовал всю теплоту ;)

ей пофиг "вхолостую" или нет, у неё термостат есть) и через 5 сек. она не нагреется
потому что, когда сидишь то на прогрев мин 2-3 уходит, а если сидеть не будешь, то минут 10 ей для прогрева потребуется не меньше

ZORRO 01.11.2011 11:05

Попробуем, отпишемся :wink3:

Excalibur 01.11.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 150308)
Попробуем, отпишемся :wink3:

а чё пробовать-то? я так всю прошлую зиму делал :pardon:

GERR 01.11.2011 17:30

Не по теме...


jon 01.11.2011 17:36

У жены на Сексе тоже не сразу вентилятор печки включается, а по мере прогрева двигателя.

Excalibur 02.11.2011 08:22

хм....оч.странно
у меня врубается сразу, причём вначале показывает обдув стекла и ног, потом через некоторое время стекло вырубается и остаются ноги и падает сила обдува, но никогда не падает до 1, как в Коляне. Точно так же было и у друга на Окташке 4х4, один в один.
Я ж зимой Секса брал, как раз морозы стояли под -30С, ещё поймал себя на мысли как здорово климат у него работает, гораздо лучше, чем в Коляне.

А от сборки не может зависеть? у меня ипонка

GERR 02.11.2011 11:04

Не по теме...


ZORRO 18.11.2011 11:36

Немного наблюдений.
Итак, при околонулевой температуре окружающего воздуха и ночной стоянки Колюня с утра, за отведенные ему 15 мин., успевает нагреть салон на 10 град. Nемпература на климате выставлена - HI
Пробовал ставить климат и в авто режим и в ручной (4 деления), существенной разницы по температуре внутри салона заметить не удалось, +/- 1 град. в учЁт не беру. Но вот двиг прогревается по разному, в авто режиме вентилятор вкл. на максимум и забирает у двига больше тепла, соответственно двиг к моему визиту холоднее:pardon:. В ручном режиме климата двиг практически всегда прогрет до рабочей температуры.
Т.к. температура забортного воздуха еще не сильно уползает в минус, включение рециркуляции, для ускорения прогрева салона, ситуацию не меняет.
Вот такие вот наблюдения.

sanya 12.12.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 147492)
Ну, что Колясика забрал.
Не без косячков конечно:pardon:, (панели кое где кривовато поставили, не подсоединили блокировку по открытию дверей), но в итоге ребята все исправили.
В общем и целом доволен. Получил ровно то, что хотел.
Итак, теперь мы можем:
- Дистанционно запустить/выключить (по звонку или СМС) для прогрева (время прогрева можем выставлять по своему усмотрению)
- Заблокировать/разблокировать двиг (по звонку или СМС) в случае нештатной ситуации
- Вкл/выкл оповещение (звонок/СМС) об открытии дверей
- Прислать СМС о пониженном напряжении (менее 11В)
- Узнать текущее состояние системы, температуру в салоне и напряжение борт сети (по звонку).

Пока двиг дистанционно не заведен "свободные руки" работают штатно.
Если мотор работает (дистанционно запущен), то в салон можно попасть только заглушив его, если откроем дверь (штатным ключиком, сверткой разбив стекло и открыв за внутр. ручку) - двиг сразу глохнет.

Да, бюджет сего мероприятия = 13 900 круб.


Дружище, а что за сигналка то? Какого прозводителя, марка? А долго ставили вообще, а?

ZORRO 12.12.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 157738)
Дружище, а что за сигналка то?

Читаем чуть внимательнее:wink3:
http://www.club-renault4x4.ru/146743-post7.html
Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 157738)
А долго ставили вообще, а?

Оставлял на сутки.

sanya 15.12.2011 07:22

ZORRO, ну а какой марки сама сигналка? Просто очень интересно...Тоже подумываю насчёт этого


Часовой пояс GMT +4, время: 19:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4