Пневматические упоры капота
Вложений: 2
Добрый день!
Наверно я единственный из клуба установил себе пневматические упоры на капот. Аналогичные темы закрыты, но по имеющимся там ссылкам промониторил темы, основная проблема у желающих (особенно владельцев х-трейлов) - изменение зазоров капота и крыльев, самому выпиливать из заготовок, красить, подгонять и т.д. - нет условий, в итоге нашел человека, который разрабатывает и изготавливает на производстве крепежи к упорам разных авто: Газовые упоры капота на Qashqai - Страница 33 - Клуб Nissan Qashqai, заказал, получил, установил. Стоимость комплекта с доставкой - 2200 руб., что для меня приемлемо по цене и качеству изготовления. Осталось удалить штатную палку, т.к. в принципе не нужна. Открывается капот аналогично как у х-трейл (видео IMG_0172.MOV - YouTube) ,но мне кажется у меня быстрее. |
Да нет, уже достаточно людей у которых стоят упоры.
|
стесняюсь спросить вот я....
а как же закрывать то капот? как крышку то бросить? ))) |
А чем плохи упоры? Я тока идеей загорелся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чойта?:eek:
То, что он другой это понятно, но принцип один и тот же. Металлическая скоба загоняется в защелку. Как двери, так и крышка габажника и капот |
ну, я обычно багажную дверь закрываю нажатием (упоры бросить не дают, а ускорение придавать неудобно), а капот бросаю ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А палку я точно оставлю, у меня капот тяжелый. по башке даст - мало не покажется.) |
Вложений: 2
Мастер Александр, он же демонстрирует их на х-трейле (ролик с форума х-треловодов) с ютуба.
Сейчас штатной палке до своего гнезда не хватает расстояния до 10 см. Думаю. что поскольку капот у нас легче, упоры немецкие, то и шансов отказа сразу у обоих упоров минимальна. У Аудей, БМВ и премиум-марках не стоят же дублирующие системы и на Ваз-10,12 :) также нет палок. А закрывать можно как обычно (как в случае со штатным упором), так и отпуская капот не доводя до закрытия 30-40 см (кому как нравится). При закрывании спокойно, одной рукой нажимаю на край капота и тяну вниз. При открывании - после открытия из салона, в образовавшуюся щель просовываю правую руку ладонью вверх, сдвигаю предохранитель и поднимаю капот. В темноте для подсветки моторного отделения на петлю штатного упора вешал фонарик на шнурке. Для желающих самостоятельно сделать - покупаете в магазине 2 амортизатора для ВАЗ 12 производитель finwhale по 300 руб. каждый и изготавливаете крепежи. У меня такой возможности нет и просто купил готовый комплект. |
Цитата:
Александру респект, у меня упоры уже более полугода, стоят как родные, пользоваться очень удобно. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4