Защита картера двигателя
Цитата:
Как-то недавно заехал я к Алексею-Ф, чего-то ему отдать или взять (благо мне по пути с работы домой). О чем-то разговорились. Ради прикола я залез под его Колян с рулеткой. Под защитой оказалось 17 см. По его лицу (Алексея, а не "Коляна") я понял, что он ожидал увидеть цифру побольше. К чему это я? Только к тому, что оценка "на глаз" даже своего собственного а/м не всегда точно соответствует показаниям приборов. Тем более трудно быть объективным при сравнении машин на видео. Приведу пример. Я давно подсел на фаркопы. На новую машину сразу поставил в обязательном порядке (только розетку я переношу выше). Это защита заднего бампера от отрыва (два бампера порвал когда-то, прежде чем понял это) Фаркоп сильно снижает угол съезда, и люди не сильно сведущие, такая пальцем, говорят "фу, куда ты на этом поедешь". Объясняю, что бьюсь фаркопом о землю часто, но эту железяку нельзя сломать таким образом, и оторвать нельзя, и при ударе о грунт она ничуть не тормозит машину. Вот так, со стороны кажется, что машина с ТСУ по геометрии хуже стандарта, но на самом деле, лазить на ней в ..овны - лучше. Не все на свете так, как кажется на первый взгляд - все надо проверять. добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Подозревал, что защита ест клиренс, но не думал, что так сильно.
У меня нет её... |
3 см - очень много :(
Клиренс получился как на мегане :) Может можно что-нибудь сделать? :) Я уже думал сделать макет защиты и заказать на каком нибудь заводе. |
Цитата:
Значит, защита съела 4 см :dance2: |
По-хорошему, защита должна находиться "внутри" клиренса.
Но это зависит от конструктива моторного отсека и подвески. Можно ли спроектировать её более корректно? |
Цитата:
По опыту знаю, что у многих а/м фактический клиренс не соответствует заявленному производителем. Кроме того, бывает, что более тяжелый силовой агрегат при тех же пружинах или немного просевшая со временем подвеска дают на 1-1,5 см меньше, чем новый а/м с самым легким силовым агрегатом (двигатель + КП). Верить в наше время нельзя никому, даже себе... ... мне можно. :yahoo: :yahoo: :yahoo: |
Герман, я думаю что можно. Например сделать из металла то, чем сейчас закрыт ваш двигатель снизу.
|
Что характерно, у бензинового Колеоса клиренс в 206 мм заявлен ПОД НАГРУЗКОЙ !
|
Нагрузка - 4 пассажира + водитель?
|
Цитата:
эта, или эта, или эта... Все они готовы работать с ЛЮБЫМ автомобилем, владелец которого готов платить деньги. Все они имеют большой опыт производства защит любого размера и формы. Хоть все днище закроют листами (но сколько весить будет). Все они САМИ снимают мерки с машины. Разумеется, такая защита обойдется дороже, чем стандарт. Есть ли смысл делать это на Колясика - вопрос к владельцу. |
Александр, вопрос в уровне защиты. У меня, например просто защита спереди стоит и все. Такой же, но не съедающий клиренс, мне бы хватило :)
|
Цитата:
|
Дык я понимаю какие то защиты ставятся поверх штатных (и сильно жрут клиренс), а какие то взамен (т.е. не сильно), так?
|
можно ли измерить клиренс, например, сфотографировав на просвет и сравнив с известным размером?
мне тоже интересно про защиту, я ставил железную у ОД, потом посмотрел - наклейка Х-Трейл на ней. |
Ga-Ra, возьмите рулетку и измерьте.
Можете вырезать из картона несколько полосок разной длины (20,19,18) и подложить под защиту. :) Вариантов - море. На фото можно только оценить где больше "съедено", а где меньше. Странно, что у Колеоса нет штатной защиты как на мегане. p.s. я тоже ставил железную у дилера, точнее в МРС. Честно сказать, она себя оправдала. Несколько раз были по удары по ней :) |
Land, не понимаю, как можно рулеткой замерить...:( надо же просвет уловить, а рулетка имеет точечное касание и можно сказать, что в данной прекции или срезе расстояни такое-то.
клиренс- минимальное расстояние до земли. где самая низкая точка брюха Бегемотика? мне кажется, что выхлоп имеет расширение под днищем, там и низ |
Ga-Ra, все правильно. Клиренс это минимальное расстояние от земли до конструкций автомобиля, т.е. до самой нижней части. Думаю, что ниже всего расположены элементы около вариатора, т.е. между передних колес. Можно еще сделать так. На асфальте сделать кулич их песка и проехать пропустив его между колес. Вот как срежет его, такой и просвет дорожный будет :)
p.s. на даче можно такую тему замутить :) Зимой со снегом хорошо получится :) |
Ga-Ra, напишите как вас зовут. Т.е. в профиле укажите имя. По имени приятнее обращаться.
|
Сегодня замерил клиренс. Меньше 18 см. Думаю в районе 16-17. Грустно. 3 см съела защита картера. Будем думать.
|
Land, А чего так много-то? Что за защита?
|
Защита какая то наша, в МРС ставил
|
Цитата:
|
Ребята, вы что! А про зазор между защитой и силовым агрегатом забыли?!
|
Михаил, можно по подробнее?
|
Конечно можно!
При установке "защиты картера", а именно так называется то, что защищает ДВС и КПП от мех повреждений снизу, необходимо оставить технологический зазор для перемещения агрегатов при работе без касания защиты (ДВС и КПП при разгоне-торможении двигаются на опорах). |
Ну там же пыльник стоял? До него ничего не доставало. Можно ведь этот пыльник металлическим сделать?
|
В пыльнике было окно для поддона двигателя и поддона КПП, т.е. пыльник стоял выше самой низкой точки силового агрегата. На моей машине не стояло НИЧЕГО.
|
***
Минимальные просветы под редукторами передних мостов у двух лифтованных Тойот и одного УАЗа, сотрудников ORD, TLC 80 на шинах 315/75R16 (лифт 10 дюймов) - 280 мм (а издалека на вид кажется меньше) TLC 70 на шинах 285/75R16 (лифт 5 дюймов) - 245 мм (шины МТ заметно изношены) УАЗ Патриот на 265/75R16 (лифт 2 дюйма) - 220 мм (износ шин очень небольшой) Данные по Kyron, под защитой спереди (без лифта подвески): Kyron на шинах 225/75R16 - 180 мм (родные шины) Kyron на шинах 235/85R16 - 215 мм Разумеется, нужно иметь в виду, что вправо-влево от редукторов у Тойот и УАЗа просветы становятся гораздо больше, что на мягких покрытиях имеет некоторое значение (на высохшей сверху колее - не имеет). *** |
Короче Коляна от лифтованого УАЗа отличают какие-то мизерные 14 мм! Ура, товарищи, у нас суперджип! :yahoo:
|
Я чувствую, что как кончится гарантийный срок у наших машинок сразу начнется установка эм-тэ-шной резины и т.д. :)
|
Референс штампованной защиты картера, рекомендованной Renault, 7711471242. Будет доступен для заказа, начиная с октября.
|
Убедился в одном, защита на Колеос нужна. Очень! У меня она уже погнута, после охоты и грибов. Рихтовать пока не буду, сезон не закончен. Особенно замечаю касание на глубокой колейности и съезде.
|
Цитата:
|
Фото бы, этой защиты. Еще интересно понять, как она будет съедать клиренс :)
|
Фото нет, цены не знаю, пока не доступна для заказа, вряд ли про цену узнаем.
|
Ну, рано или поздно появится для заказа? :)
|
|
Нет, я же писал, защита Российского производства.
|
Цитата:
|
А защиту "Шериф" никто не пробовал (ссылка).
Наверное, самый распространенный российский производитель. Правда, сколько "съедает" у Колеос - я не знаю. |
Так же небось съест, сантиметра три, не меньше :)
|
У меня вроде шериф.
Нормальная защита. Звуков не издает. Сколько отъедает не знаю. Вопрос ко всем, кто выше писал о "Погнутой и т.д." защите! Сегодня, при съезде с бордюра шркнул защитой об бордюр. Визульно видны следы краски на защите, но визуально - защита положения не поменяла, поверхность тоже такая же, звуки в салоне при езде теже. Вопрос вот в чем: отразилось ли замятие защиты на автомобиле? Стоит поехать в сервис посмотреть снизу или можно забить, если никаких изменений не чувсвуется? |
Погнутость защиты на автомобиле никак не сказывается! Исправляется при любом заезде в сервис, элементарно!
|
Цитата:
|
Интересно посмотреть на фото, как она выглядит. :) Может это тоже самое что и раньше ставили, только теперь Рено ее рекомендует :)
|
Вложений: 4
Цитата:
Также для информации: В адрес ОД поступило обновление линейки акссессуаров, для Колеоса появятся "фирменные" накладки для защиты радиатора. К заказу будут доступны не ранее 46-ой недели. На фотографиях выглядят не очень, стилистка QM5 и корейского тюнинга вообще преобладает. |
Цитата:
толщина листа? сильно съедает клиренс? можно ли сделать фото "вид снизу", чтобы понять в какие места приходятся отверстия? что-то не вижу ... на месте ли штатный пыльник? |
Цитата:
|
Цитата:
|
2мм - не тонковато? :) Но с учетом "профиля" прочность должна быть достаточной.
Polar Pilot, попробуйте измерить клиренс с защитой. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4