Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Защита картера двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/612-zaschita-kartera-dvigatelya.html)

Kron 03.09.2009 14:06

Защита картера двигателя
 
Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 19444)
дааа с геометрией СГВ явно хуже коляна.. на пороге повисла то как при съезде в воду

Конечно, все нужно проверять.

Как-то недавно заехал я к Алексею-Ф, чего-то ему отдать или взять (благо мне по пути с работы домой). О чем-то разговорились.

Ради прикола я залез под его Колян с рулеткой. Под защитой оказалось 17 см. По его лицу (Алексея, а не "Коляна") я понял, что он ожидал увидеть цифру побольше.

К чему это я?

Только к тому, что оценка "на глаз" даже своего собственного а/м не всегда точно соответствует показаниям приборов. Тем более трудно быть объективным при сравнении машин на видео.

Приведу пример. Я давно подсел на фаркопы. На новую машину сразу поставил в обязательном порядке (только розетку я переношу выше). Это защита заднего бампера от отрыва (два бампера порвал когда-то, прежде чем понял это)

Фаркоп сильно снижает угол съезда, и люди не сильно сведущие, такая пальцем, говорят "фу, куда ты на этом поедешь". Объясняю, что бьюсь фаркопом о землю часто, но эту железяку нельзя сломать таким образом, и оторвать нельзя, и при ударе о грунт она ничуть не тормозит машину.
Вот так, со стороны кажется, что машина с ТСУ по геометрии хуже стандарта, но на самом деле, лазить на ней в ..овны - лучше.

Не все на свете так, как кажется на первый взгляд - все надо проверять.

добавлено через 54 секунды
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 19434)
Александр, все же интересно, как в таких же условия поведет себя Колеос...

Самому интересно...

GERR 03.09.2009 14:07

Подозревал, что защита ест клиренс, но не думал, что так сильно.
У меня нет её...

Land 03.09.2009 14:09

3 см - очень много :(
Клиренс получился как на мегане :)
Может можно что-нибудь сделать? :)
Я уже думал сделать макет защиты и заказать на каком нибудь заводе.

Land 03.09.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 19487)
Ради прикола я залез под его Колян с рулеткой. Под защитой оказалось 17 см.

Самое интересное, что у Алексея резина 65, т.е. машина на 1 см выше чем на 60.
Значит, защита съела 4 см :dance2:

GERR 03.09.2009 14:13

По-хорошему, защита должна находиться "внутри" клиренса.
Но это зависит от конструктива моторного отсека и подвески.
Можно ли спроектировать её более корректно?

Kron 03.09.2009 14:22

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 19492)
Самое интересное, что у Алексея резина 65, т.е. машина на 1 см выше чем на 60.
Значит, защита съела 4 см :dance2:

Друзья, чтобы говорить, сколько съела защита, нужно так же, на ровном асфальте, измерить просвет под машиной без защиты.
По опыту знаю, что у многих а/м фактический клиренс не соответствует заявленному производителем. Кроме того, бывает, что более тяжелый силовой агрегат при тех же пружинах или немного просевшая со временем подвеска дают на 1-1,5 см меньше, чем новый а/м с самым легким силовым агрегатом (двигатель + КП).

Верить в наше время нельзя никому, даже себе...

... мне можно. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Land 03.09.2009 14:28

Герман, я думаю что можно. Например сделать из металла то, чем сейчас закрыт ваш двигатель снизу.

GERR 03.09.2009 14:28

Что характерно, у бензинового Колеоса клиренс в 206 мм заявлен ПОД НАГРУЗКОЙ !

Land 03.09.2009 14:29

Нагрузка - 4 пассажира + водитель?

Kron 03.09.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 19490)
3 см - очень много :(
Клиренс получился как на мегане :)
Может можно что-нибудь сделать? :)
Я уже думал сделать макет защиты и заказать на каком нибудь заводе.

Есть о-очень много фирм, которые специализируются на силовом обвесе, например,
эта, или эта, или эта...

Все они готовы работать с ЛЮБЫМ автомобилем, владелец которого готов платить деньги.
Все они имеют большой опыт производства защит любого размера и формы. Хоть все днище закроют листами (но сколько весить будет). Все они САМИ снимают мерки с машины.

Разумеется, такая защита обойдется дороже, чем стандарт.

Есть ли смысл делать это на Колясика - вопрос к владельцу.

Land 03.09.2009 14:54

Александр, вопрос в уровне защиты. У меня, например просто защита спереди стоит и все. Такой же, но не съедающий клиренс, мне бы хватило :)

Kron 03.09.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 19508)
Александр, вопрос в уровне защиты. У меня, например просто защита спереди стоит и все. Такой же, но не съедающий клиренс, мне бы хватило :)

Совсем не съедающей - это вряд ли. Вопрос скорее в том, сколько она съест. Я на него не отвечу. Может быть те, кто делают защиту, смогут, ГЛЯДЯ НА МАШИНУ, сказать, сколько можно съесть по минимуму.

Scientist 03.09.2009 15:52

Дык я понимаю какие то защиты ставятся поверх штатных (и сильно жрут клиренс), а какие то взамен (т.е. не сильно), так?

Ga-Ra 03.09.2009 18:10

можно ли измерить клиренс, например, сфотографировав на просвет и сравнив с известным размером?

мне тоже интересно про защиту, я ставил железную у ОД, потом посмотрел - наклейка Х-Трейл на ней.

Land 03.09.2009 18:48

Ga-Ra, возьмите рулетку и измерьте.
Можете вырезать из картона несколько полосок разной длины (20,19,18) и подложить под защиту. :)
Вариантов - море. На фото можно только оценить где больше "съедено", а где меньше. Странно, что у Колеоса нет штатной защиты как на мегане.

p.s. я тоже ставил железную у дилера, точнее в МРС. Честно сказать, она себя оправдала. Несколько раз были по удары по ней :)

Ga-Ra 03.09.2009 18:58

Land, не понимаю, как можно рулеткой замерить...:( надо же просвет уловить, а рулетка имеет точечное касание и можно сказать, что в данной прекции или срезе расстояни такое-то.
клиренс- минимальное расстояние до земли. где самая низкая точка брюха Бегемотика?
мне кажется, что выхлоп имеет расширение под днищем, там и низ

Land 03.09.2009 22:09

Ga-Ra, все правильно. Клиренс это минимальное расстояние от земли до конструкций автомобиля, т.е. до самой нижней части. Думаю, что ниже всего расположены элементы около вариатора, т.е. между передних колес. Можно еще сделать так. На асфальте сделать кулич их песка и проехать пропустив его между колес. Вот как срежет его, такой и просвет дорожный будет :)
p.s. на даче можно такую тему замутить :) Зимой со снегом хорошо получится :)

Land 03.09.2009 22:16

Ga-Ra, напишите как вас зовут. Т.е. в профиле укажите имя. По имени приятнее обращаться.

Land 04.09.2009 21:42

Сегодня замерил клиренс. Меньше 18 см. Думаю в районе 16-17. Грустно. 3 см съела защита картера. Будем думать.

rayman 05.09.2009 14:50

Land, А чего так много-то? Что за защита?

Land 05.09.2009 16:01

Защита какая то наша, в МРС ставил

владимир1 06.09.2009 01:27

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 19797)
Сегодня замерил клиренс. Меньше 18 см. Думаю в районе 16-17. Грустно. 3 см съела защита картера. Будем думать.

Андрей, замерил у себя - 18 см. Защиту ставил у ОД при покупке. В принципе, по высоте - этого и следовало ожидать!

Movik 06.09.2009 21:19

Ребята, вы что! А про зазор между защитой и силовым агрегатом забыли?!

Land 06.09.2009 22:21

Михаил, можно по подробнее?

Movik 07.09.2009 16:46

Конечно можно!
При установке "защиты картера", а именно так называется то, что защищает ДВС и КПП от мех повреждений снизу, необходимо оставить технологический зазор для перемещения агрегатов при работе без касания защиты (ДВС и КПП при разгоне-торможении двигаются на опорах).

Land 07.09.2009 17:10

Ну там же пыльник стоял? До него ничего не доставало. Можно ведь этот пыльник металлическим сделать?

Movik 07.09.2009 17:13

В пыльнике было окно для поддона двигателя и поддона КПП, т.е. пыльник стоял выше самой низкой точки силового агрегата. На моей машине не стояло НИЧЕГО.

Aleksey-F 08.09.2009 23:39

***
Минимальные просветы под редукторами передних мостов у двух лифтованных Тойот и одного УАЗа, сотрудников ORD,

TLC 80 на шинах 315/75R16 (лифт 10 дюймов) - 280 мм (а издалека на вид кажется меньше)
TLC 70 на шинах 285/75R16 (лифт 5 дюймов) - 245 мм (шины МТ заметно изношены)
УАЗ Патриот на 265/75R16 (лифт 2 дюйма) - 220 мм (износ шин очень небольшой)

Данные по Kyron, под защитой спереди (без лифта подвески):

Kyron на шинах 225/75R16 - 180 мм (родные шины)
Kyron на шинах 235/85R16 - 215 мм

Разумеется, нужно иметь в виду, что вправо-влево от редукторов у Тойот и УАЗа просветы становятся гораздо больше, что на мягких покрытиях имеет некоторое значение (на высохшей сверху колее - не имеет).

***

Scientist 09.09.2009 00:33

Короче Коляна от лифтованого УАЗа отличают какие-то мизерные 14 мм! Ура, товарищи, у нас суперджип! :yahoo:

Land 09.09.2009 10:40

Я чувствую, что как кончится гарантийный срок у наших машинок сразу начнется установка эм-тэ-шной резины и т.д. :)

Aleksey-F 15.09.2009 12:06

Референс штампованной защиты картера, рекомендованной Renault, 7711471242. Будет доступен для заказа, начиная с октября.

INDIGO 15.09.2009 12:27

Убедился в одном, защита на Колеос нужна. Очень! У меня она уже погнута, после охоты и грибов. Рихтовать пока не буду, сезон не закончен. Особенно замечаю касание на глубокой колейности и съезде.

Qwert76 15.09.2009 15:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 21369)
Референс штампованной защиты картера, рекомендованной Renault, 7711471242. Будет доступен для заказа, начиная с октября.

Aleksey-F, цена уже известна ?

Land 15.09.2009 17:16

Фото бы, этой защиты. Еще интересно понять, как она будет съедать клиренс :)

Aleksey-F 15.09.2009 19:42

Фото нет, цены не знаю, пока не доступна для заказа, вряд ли про цену узнаем.

Land 15.09.2009 22:48

Ну, рано или поздно появится для заказа? :)

shurman 15.09.2009 22:56

она?
http://www.club-renault4x4.ru/12580-post44.html

Aleksey-F 15.09.2009 23:03

Нет, я же писал, защита Российского производства.

shurman 15.09.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 21494)
Нет, я же писал, защита Российского производства.

а сделать такую в РФ разве сложно?

Kron 16.09.2009 11:52

А защиту "Шериф" никто не пробовал (ссылка).

Наверное, самый распространенный российский производитель.
Правда, сколько "съедает" у Колеос - я не знаю.

Land 16.09.2009 13:19

Так же небось съест, сантиметра три, не меньше :)

nouser 27.09.2009 19:54

У меня вроде шериф.
Нормальная защита. Звуков не издает. Сколько отъедает не знаю.

Вопрос ко всем, кто выше писал о "Погнутой и т.д." защите!

Сегодня, при съезде с бордюра шркнул защитой об бордюр.
Визульно видны следы краски на защите, но визуально - защита положения не поменяла, поверхность тоже такая же, звуки в салоне при езде теже.
Вопрос вот в чем: отразилось ли замятие защиты на автомобиле?
Стоит поехать в сервис посмотреть снизу или можно забить, если никаких изменений не чувсвуется?

INDIGO 28.09.2009 13:22

Погнутость защиты на автомобиле никак не сказывается! Исправляется при любом заезде в сервис, элементарно!

Polar Pilot 28.10.2009 15:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 21369)
Референс штампованной защиты картера, рекомендованной Renault, 7711471242. Будет доступен для заказа, начиная с октября.

Пресловутая защита с номером 7711471242 стала доступна к заказу у ОД. Срок поставки в течение 4-х недель, отечественное производство, стоимость без установки в районе 3-х тысяч рублей. Спасибо Михаилу (Movik) за информацию.

Land 28.10.2009 16:40

Интересно посмотреть на фото, как она выглядит. :) Может это тоже самое что и раньше ставили, только теперь Рено ее рекомендует :)

Polar Pilot 08.11.2009 22:53

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 27062)
Интересно посмотреть на фото, как она выглядит. :) Может это тоже самое что и раньше ставили, только теперь Рено ее рекомендует :)

Появилась она на удивление гораздо раньше чем месяц (за неделю привезли). Фото выкладываю. Спасибо Ренамакс на 16-м км МКАД за оперативность выполнения заказа и содействие в съемке. Место производства неизвестно, известно что сделано на территории РФ.
Также для информации: В адрес ОД поступило обновление линейки акссессуаров, для Колеоса появятся "фирменные" накладки для защиты радиатора. К заказу будут доступны не ранее 46-ой недели. На фотографиях выглядят не очень, стилистка QM5 и корейского тюнинга вообще преобладает.

shurman 08.11.2009 22:59

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 28371)
Появилась она ...

сколько денег?
толщина листа?
сильно съедает клиренс?
можно ли сделать фото "вид снизу", чтобы понять в какие места приходятся отверстия?

что-то не вижу ... на месте ли штатный пыльник?

Polar Pilot 08.11.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 28372)
сколько денег?
толщина листа?
сильно съедает клиренс?
можно ли сделать фото "вид снизу", чтобы понять в какие места приходятся отверстия?

что-то не вижу ... на месте ли штатный пыльник?

Базовая цена (без скидок) 2900 руб. Толщина листа 2 мм. Я бы сказал сантиметра два уйдет от клиренса. Фото уже не сделаю, если не будет подъемника. Крепление в штатные (?) места, так как в комплекте никаких кронштейнов не было - только защита в полиэтиленовой упаковке, 4 болта и 4 гайки. Штатный пыльник не отдавали, и вроде как не снимали....

Qwert76 08.11.2009 23:22

Цитата:

Сообщение от Polar Pilot (Сообщение 28371)
для Колеоса появятся "фирменные" накладки для защиты радиатора.

какой материал, и по цене просветите ?

Land 08.11.2009 23:26

2мм - не тонковато? :) Но с учетом "профиля" прочность должна быть достаточной.
Polar Pilot, попробуйте измерить клиренс с защитой.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4