Газовое оборудование на Колеос!??
Господа!
Вопрос такой: можно ли, БЕЗ УЩЕРБА БЫТЬ ЛИШЁННЫМ ГАРАНТИИ, установить на Колеос газовое оборудование? Вопрос больше к представителям ОД. Приветствуются первооткрыватели ГО из регионов (может есть уже такие??). Интересно узнать и частные мнения коллег по форуму. То есть: 1. рекомендует ли Рено ставить на Колеос газ.оборудование? какое? 2. есть ли какой перечень спец.сервисов, с которыми Рено сотрудничает? (например в Москве) 3. цена вопроса = оборудование + работа? 4. что при этом: а) теряется??? б) приобретается??? Спасибо. |
Не скажу конкретно про Колеос, но есть одна баальшая проблема с газовым оборудованием (ГО) на Рено. У них есть несколько моделей, которые уже с завода идут с ГО, так вот есть страны, куда такие машины официально не поставляются, т.к. дилер не имеет специалистов по обслуживанию этих машин. Даже более того, они зачатую не берут на ТО машиным с ГО ввезенные "серым" способом.
Другой отрицательный момент, что хорошая много-точечная система впрыска газа стоит мягко говоря не мало. У нас на такую систему на 4 цилиндра цена варьируется в пределах 1500 евро и более. Тот минус, что с ГО теряется некоторая доля мощности имеет место быть, но на самом деле это уже не совсем верно для современных систем, да и не такое уж сильное уменьшение мощности на самом деле существует, чтобы за это беспокоиться. Увеличение расхода в литрах. Это простая физика процессов и увеличение расхода будет, либо будет снижение мощности и от этого не убежишь. Запах в салоне. Какая бы крутая система не была бы все равно, к сожалению специфичный запах вокруг машины будет. Ну если как я запахов не чувствую, то мне наверное все равно :). Газовый баллон кудо-то надо ложить! Есть куча способов куда и как его положить, но в машине для этого не предусмотренной в любом случае лишаешься чего-нибудь ценного. Например запасного колеса, части багажника... Плюс. Снижение цены расхода денег на километр. На самомо деле это так и есть, но для меня все выше перечисленные минусы полностью съедают эту разницу в цене и у учитывая, что газ у нас тоже не так уж дешевле бензина стот, то я противник Газа. Да и есть куча рассчетов по ГО, где часто указывается, что если газ не стоит в 3 раза дешевле бензина, то экономия крайне призрачная. |
Кость, спасибо за оперативный ответ!! :taunt:
|
эксплуатировал на ГО в 2003-04 г.г. Хонду Аккорд, 1994 г.в. модель сс7.
по вопросу экономии: при годовом пробеге около 30 000 км как раз за полтора года и отбилось. Усиановка обошлась примерно 12 000 руб. Эксплуатировал в Калининградской области, заправки были, не очень много, но были. Потеря мощности не сильно заметна была. Была проблема с работой авто на газу на холостых оборотах - мастера не могли никак выставить их. Хотя и ставили в сертифицированном сервисе, но так колхозно всё сделали... Запах немного присутсвовал около авто, в салоне почти нет. Видел несколько авто с Голландии (они там любители газа) - всё чинно-аккуратно, баллон помещают в место для запаски. Ничего нигде не троит, не пахнет. ИМХО, на Колясика ГО ставить не стоит. Если есть смысл поэкономить на горючке - тогда уж взять дизелька. Хотя расчёты на различных форумах по эксплуатации дизеля в России говорят о сомнительности выгоды. |
Два года ездил на Пассате Б3, оборудованном ГО. Главный минус - размещение нештатной ёмкости под газ и больший расход. Запах меня не доставал. Заправка имеет ряд особенностей,т.к. под давлением. Вот, пожалуй, и все минусы. На Колеос ГО штатно не ставят, поэтому думаю пока нет смысла заморачиваться!
|
Есть ещё один неприятный момент - статистика случаев возгорания авто с ГО и без. Так вот она явно (в несколько раз) не в пользу машин с ГО :dntknw:
|
Главным аргументом было - отсутствие (снятие автоматом) гарантии.
Выяснял возможность установки ГБО из-за того, что авто кредитный, сроком на 5 лет. Не судьба... |
Про газ.
Ездил на ВАЗ-2110 с ГО Запаха нет - делали мастера с руками, ничего не троило. Про мощность - умная система переходит на бензин при резком выжиме педали газа. Заводиться так же на бензине. Переключение автоматическое и в течении доли секунды. Но это ТОЛЬКО НА ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО. Про запах - если машина инжекторная и все исправно никогда не будет запаха, только выхлоп поменяет запах и может быть сбой по второму лямбда-зонду который стоит после катализатора, так как катализатор не рассчитан на работу с газом. Но это у ЕВРО-3 и выше (у нас на Коле ЕВРО-4). Про емкость - это основная проблема, т.к. для меня в Коле крайне важна трансформация салона и наличие запаски. Про взрывоопасность - а знаете сколько машин горит из-за электропроводки, давайте все на клиноременных передачах делать ;-))) Газ - это гуд когда у Вас машина имеет большие годовые пробеги. Идеально - ГАЗель работающая по межгороду. Но ведь у нас ЖИП :-))) |
Цитата:
При установке газа сразу потеряется гарантия на двигло(и это без вариантов). Сервисов,сотрудничающих с RENAULT по этому вопросу нет. Стоимость установки газа в Москве составляет от 30 до 45 тысяч. Думаю,выгоду посчитаешь сам:) Если будешь ездить тысяч 40 в год,то окупишь оборудование года через полтора,а то и два. |
У-у-у-у-у-....
Еду надысь с народом и думаю что-то газом пахнет. Оказалось горох... |
Вывод: газ - это не криминал, но с гарантии слетаем!!! ВАХ!!!
|
Как я понял главное в сервисе не подпустить...;)
|
Блин, всегда удивляли люди, которые покупая тачку за лимон, ставит гбо..... Я думал, это только на совкопром так извращаются ))
|
попытка поизвращаться над РеноАвтоПром признана неудачной :)
|
Пока рассматриваю колю как вариант после хендай туксон. Возможность установки ГБО одна из позиций на которую буду обращать внимание, ибо ставлю его на все машины (сменил 4 шт.), цель установки не столько экономия, сколько возможность не напрягаться по поводу цены поездки если охота куда нибудь прокатится.
Я правильно понимаю что на коле клапана регулируются шайбами, т.е. нет гидрокомпенсаторов? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставил на свой Колеос ГБО BRC. Италия. Ставил сам. Т.к. доверяю токо себе. Уже катаюсь больше года. Наездил не много около 15 тыс. При этом был в Болгарии. Объездил всю страну. За 7 дней намотал около 5 тыс. А теперь посчитаем! В Болгарии, как впрочем и везде в Европе цены на бензин и на газ одинаковые. Бензин стоит 1.4 Евро, а газ ровно в два раза дешевле. При побеге в 5 тыс. км. я потратил 350 Евро вместо 600, как мои друзья. Но экономия бензина это не все прелести. Бензин сомнительного качества, призрачная гарантия - это те аргументы, на которые надо обращать внимание. Газ не разрушает катализатор, свечи всегда как новые. Недавно менял масло, так жалко было выливать - чистое как с магазина. Работает ровненько, никакого запаха газа нет и в помине!!! Всем рекомендую!
|
Цитата:
Цитата:
А если по теме, у меня знакомый на Прадо 150-м ГБО поставил. Проезжает 150 км в день в среднем. Я ему говорю - зачем ГБО? Он говорит: нравится. А запаха правда нет. Это только от Газелей воняет, наверное. |
Alekseysan, здорово! А нет у вас случайно фотографий как это выглядит? И сколько стоило само оборудование и как ставили если можно:) спасибо!
|
Цитата:
95 в разных странах стоит от 1,2 до 1,9 евро вообще то. сомнительная это экономия... особенно если посчитать сколько стоит хорошее оборудование. а уж сколько места занимает газовый баллон! хотя тем кто накатывает очень много, и свободное место в багажнике не критично, то почему бы и нет. |
Устанавливал на одну из своих машин газ. Нормально. Но надо ставить большой баллон, иначе пробеги на одной заправке будут маленькими. Из всей аппаратуры наш советую только сам баллон, остальное должно быть импортное( так надёжнее).Пробеги должны быть большими, тогда это действительно себя оправдает.
Лично моё мнение - на Колеос можно ставить ГБО только при пробегах больше 100 км ежедневно:). |
как раз на днях думал поднять этот вопрос, а тут темка уже есть:)
иногда бываю в местах, где с заправками туго на 50км вокруг. дополнительный запас хода и экономия привлекают. но думаю, только после окончания гарантии начать чесаться по этому вопросу. вопрос опытным - как машина на ГБО ведет себя при стоянках с работающим движком в морозы и насколько вырастает расход газа в сравнении с бензином. ПыСы: у нас цена на газ 15,50руб, бенз 27руб 92й. |
Цитата:
|
Всем Привет!!!! Напишу что знаю я. Может кому интересно будет. Сегодня ездил к установщикам ГБО пробовали засунуть баллон тор. на 92л. (других не было) почти влез но крышка пола до конца не закрывается 1,5- 2 см не хватает. Хочу на 72л не знаю влезет или нет??? Цена газа у нас 16,5р. бензин 92 26р. Раньше ездил на ГБО 4 поколения LOVATO 70 т.км проехал никаких проблем одни плюсы, Свечи, масло, под клапанной крышкой чисто, все как новое. и СО и СН почти нулевые...
|
VINT, и какова цена установки оборудования под ключ на наш Колеос?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще окупаемость ГБО и установки уже давно посчитана, на тазиках это примерно 50 т.км. На Колеосе думаю за 40 т.км окупиться. А если мы еще сюда прикинем, что к офам ездить больше смысла нет и ТО можно спокойно проводить самому, то думаю и за 30 т. км. окупится:) |
Всем привет! Вчера установил ГБО OMWL с форсунками Lovato, баллон тор - 53 литра. Разницы в динамике не ощутил. В Новосибе газ - 13,5 р., 95 - 29,7 за литр. Пробег на газе 200 км - пока все устраивает.
|
Ivman, А цена ГБО с установкой сколько вышла???
|
Цена установки газа? Сколько реальный расход выходит?
|
ГБО и установка обошлась в 27 т.р., поставили очень аккуратно, под капотом видно только редуктор, места у Коляна под капотом маловато и не удобно ставить ГБО из-за расположение впускного коллектора. На счет расхода судить рано, так как для настройки ГБО заправил 20 л газа, через 150 км пробега (город и 20 км трасса) система пропищала и перешла автоматически на бензин, по БК использовал 17 л., средний расход получился 11.3 л/100км. При этом необходимо учесть, что в баллоне газ еще остался, двигатель всегда заводится на бензине пока не прогреется до 40 градусов антифриз. Если двигатель горячий, то 10 секунд он работает на бензине потом по очереди переключаются бензиновые форсунки на газовые. БК работает штатно, только в режиме "расстояние до заправки" показания не уменьшаются. Завтра полный бак заправлю, результаты будет точнее.
|
Цитата:
|
Это мой третий авто на газе, опыт есть. Блок управления ГБО настрен так, что при достижении оборотов 4000 автоматически двигатель переходит на питание бензином.
Планирую на следующей неделе эксперимент - добавить в масло присадку ХАДО (Ревитализант AMC Maximum) в целях защиты цилиндро-поршневой группы и ГРМ от износа. По отзывам в интернете интересный продукт!!! Может кто пользовался? |
Ivman,эта и подобные присадки реально работают только при очень интенсивном использовании машины при больших ежедневных пробегах. В остальных случаях они просто выпадают в осадок(в лучшем случае)! Я бы не советовал! Был опыт.:pardon:
|
владимир1, спасибо за совет! Тогда через месяц перед отпуском залью, так как за день планирую почти 1500 км пройти. В настоящее время в день пробег от 50 до 100 км.
|
Ivman, скажите как часто Вы проверяете клапаны и как дорого это Вам обходиться?
|
Skich, пока не было необходимости в проверке зазоров, на газе езжу меньше месяца, возможно через 60 т. км, если будет необходимость, проверю.
|
Итак, проехал 5000 км на пропане. Пока доволен.
Стоит BRC Sequent P&D. На неделе поставлю вариатор опережения зажигания. О клапанах пока стараюсь не думать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ivman, Skich, подскажите, куда поставили баллон?
|
Froggy, На 99% уверен что вместо запаски.
|
58 rus,
Не по теме... |
Froggy, Другого места нет. А запаску можно просто в багажник(в спец. чехол). Просто экономически посчитать- стоит ли газ ставить? Экономия где то 1 руб/км. Но стоимость оборудования- не менее 35 000 руб, + какое то обслуживание, + сокращение ресурса ГБЦ.
|
58 rus,
Не по теме... |
Froggy, Я 15 лет на газе катаюсь, он постоянно дешевле на 35- 45% чем 92 бензин, но расход выше на 20- 25%. Кстати в этом году разница в цене составляла 50%+, но сейчас опять обычное осеннее повышение цен, доходит до 18р/литр.
|
Цитата:
А с 01.10.2013 планируется увеличить акциз на Газ - как думаете почему? Потому что кто-то думал, что газ будет дешевле на много. так вот с 01.10.2013 цена на газ прогнозируется примерно 1.00-1.10 евро - вот и вся экономия :) Везде (посмотрите статистику) и всегда за повышением цены на бензин повышается цена на газ, а как только потребление газа становится интересным для правительства, то цена начинает расти уверенно вверх уменьшая разницу в цене до минимальной. При уже мною упомянутом рассчете тендера по автопарку я рассматривал также автомобили с заводским ГБО - они получались даже дороже в эксплуатации (ну точнее по всем показателям, что меня интересовали, что формировали мои расходы в месяц и на 1 км пробега). |
KotLV,
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4