Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 10:22   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для Sib
 
Регистрация: 13.11.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos фаза 2 (механика)
Возраст: 50
Сообщений: 55
Благодарности: 5/5
Sib Член Клуба
По умолчанию

Пользуюсь Вебастой уже 7 лет. Ставил в октябре 2005 еще на старую машину (опель кадетт 1990 года). Обошлось в 29300 с установкой. Ставил у официальных представителей. Установка заняла полдня. В салоне поставили таймер и подключили вебасту к отопителю. Знакомые у виска крутили - ставить оборудование, которое лишь немногим дешевле самой машины.

В первую зиму эксплуатации несколько раз попадал в ситуацию, когда движок теплый, а аккум разряжен так, что не в состоянии стартер крутить. К счастью все это было на работе, а там как раз горка. Заменил аккумулятор на новый и стал выключать отопитель с вечера – проблема исчезла.

В 2007 купил Логана и переставил вебасту. Переустановка обошлась в 10000. При переносе сразу попросил не подключать к отопителю . Ребята предложили подключить к свободному каналу сигнализации, чтобы включать и выключать с брелока.

За 5 лет на логане проблем не было ни разу. Аккум никогда не снимал и не заряжал. Пользуюсь почти круглый год (погода у нас такая). Минимум 2 раза в день (на работу и обратно), а если куда по делам, то и 3-4 раза в день включаю. При дневных поездках включаю и минут через 5-7 выхожу и еду. А вебасту по ситуации или выключаю стазу или даю еще поработать и помочь движку нагреться быстрее. До +5-+7 включаю обязательно. Во первых в привычку вошло, да и в машине почти сразу тепло. Очень рад что Вебаста подключена к сигнализации. Если на опеле , приехав на работу или домой, надо было включать таймер (он помнит 3 запрограммированных времени, одно из которых можно включить) и потом к нужному времени выходить. То сейчас незадолго до выхода просто нажимаю кнопку на брелоке, вижу на экране, что сигнал прошел, и минут через 10-15 выхожу.

Время работы Вебасты настраивается с таймера в диапазоне от 10 до 60 минут. Поскольку пробеги у меня по городу небольшие – расстояние от дома до работы 13 КМ, настроено на 15 минут. Т.е. после включения, через 15 минут она выключится сама. Этого хватает чтобы движок был теплый. Если очень холодно, хочется быстро прогреть движок и салон, или надо срочно ехать, то уже в движении параллельно включаю вебасту с таймера в салоне. Двигатель нагревается в 2-3 раза быстрее чем обычно.

Самое экстремальное испытание для Вебасты было 2 года назад в Финляндии. Утром выхожу из домика, а на улице -37. Включил вебасту на 30 минут, после чего легко завелся. А мужик в соседнем домике своего фокуса завести не смог пока не потеплело до -25.

За все время выработал для себя золотое правило: время работы вебасты не должно превышать время работы движка после нее.

Сейчас жду Колеос и вопрос ставить или нет не стоит – к хорошему быстро привыкаешь. Вопрос какую модель ставить на 4 или на 5 киловатт?

Последний раз редактировалось Sib; 30.04.2012 в 10:46.
Sib вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
подогреватели, предпусковые


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:22.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4