Легенды бездорожья
Вложений: 1
ЭЭЭЭххх.... ребзики, прочитал посмотрел все, оставлю я таки ШНИВУ в семье, все-таки абсолютно разные трансмиссии. И када захочется позажигать в говнах буду выезжать на ней. Хода подвесок, симметричный полный привод, понижайка-блокировка, мудовая резина на (фотке видно) колеос просто такую не прокрутит, защита "шериф" движка и раздатки, и все это у меня теперь оценивается всего в 250тр.
А на Коляне - город и путешествия ;) |
Аналогично. На даче в гараже стоит полноценная Нива (не Шеви) 3-х дверка. Купил в 2008 году для поездок в лес и спуска катера на воду. 2 раза её засаживал так, что 66-я долго не могла подобраться для буксирования. Полноценный настоящий "жып" для души. Большую часть времени ей приходится стоять, особенно зимой, но летом она отрывается каждые выходные по полной программе. К сожалению, амортизация при таком режиме увеличивается в разы, но при надлежащем уходе - достаточно надёжный и предсказуемый автомобиль. Кстати, ТО (с качественными расходниками и импортными жидкостями) выходит дороже, чем на Колеосе. :).
|
Вопрос к нивоводам. Что блокируется на ниве? Только межосевой? Т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка двух колес с одной стороны - "стоп машина"?
|
Цитата:
А вообще в жизни не так все плохо ;) в ситуации которую вы моделировали - одна сторона по сухому - другая в луже с глиной... скока раз проезжал - даже межосевую не включал.. ни че не буксует. На многих покатушках замечал - что очень в теории сильные трансмиссии (типа супер селект у митсы) в реалиях ничего толкового сделать не могут. Заметьте - все тесты систем на внедорожное катание за бугром - это сухие пустынные и горные ланшафты. Наша жижа - это совсем другое, очень сильные сопротивления - поэтому варик и пасует. |
Цитата:
|
Немного о "НИВЕ", от OFF-ROAD-DRIVE
Тридцать лет, которые изменили мир На ниве труда (Стоит ли покупать подержанную «Ниву») Результат селекции (Испытания модернизированной «Нивы» образца 2010) |
C Нивами бывают такие неприятности Клуб "4x4 Туризм" :: Репортажи ::Разведка1 . Чаще со старыми, изрядно проржавевшими.
"порвать Ниву" на каких-нибудь покатушках - это как баян на свадьбе ;) |
Была Нива 21213, там где проезжал, не только на Колеосе, пешком страшно идти. Чтобы её засадить, если, конечно не специально, надо постараться. Практически в 90% реальной жизни - блокировку не включал, достаточно пониженной, а если ещё и блокировку...
На Шниве так не зажигал, но чувствовал, что есть потенциал, есть...:dance2: |
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, поездив на правильных "жыпах" от Колеоса не ждёшь ничего сверхъестественного и подвиги ставить на нём ну никак не хочется. Пару раз проехав на Колеосе за своей же Нивой по лесам понимаешь, что и Колеосу не по душе этот караван, да и Ниве не хочется каждый раз останавливаться и ждать пока Колеос медленно и аккуратно переползёт незаметное для неё препятствие. На Колеосе в лес не езжу, жалко и удовольствия от неуверенности в успешном возвращении обратно мало. Каждому автомобилю своё предназначение. Наличие иногда "покручивающихся задних колёс" у Колесоа - лишь помощь для уверенного преодоления нашей второй российской беды, не более того. Кстати, говорят, что в головном офисе Сузуки в музее стоит наша Нива, как образец на котором японцы учились и строили своего Самурая, на базе которого сейчас строят Джимни. Может и неправда, но очень может быть, что так и есть. Ниве 30 лет, но как ни крути, ни по надёжности ни по проходимости российский автопром лучше еще не придумал. УАЗ может в каких-то случаях и проходимее, но уж никак не надёжнее. |
Цитата:
Шниву очень жалко было продавать, но, увы, деньги были очень нужны... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вот так никакая Нива не проедет....
file.qip.ru - хранение и обмен файлов онлайн - скачать nastojashhijj_vezdekhod.flv |
GERR, Ну это же Урал - 375, грузовая легенда бездорожья!
|
Ещё в молодости,гоняя на Урале по Казахстану, понял, что все Кразы, Мазы, Уазы, Зилы и т.д.- по проходимости и надёжности с Уралом не сравнить!
|
Цитата:
|
Без груза смыло бы их
|
Цитата:
|
Согласен!
С младших классов уважаю эту машину, и люблю звук его мотора, который работал на самом крутом в те времена бензине. |
А сколько я этого бензина списывал на Урал!!!!!!!!!!!!!!!!
Но, дизель гораздо круче!!! |
|
|
|
estj,
Не по теме... |
Когда работал на Севере, слышал расказы (но сам не видел, была уже зима) от местных автомобилистов - для доставки грузов по бездорожью использовали два Урала на жёсткой сцепке, и два водителя, конечно. Если передний садился, задний выталкивал, и наоборот. Полная жесть, но по проходимости такой тандем был великолепен, ну и конечно опыт водителей.
|
Два Урала на жёсткой сцепке - это круто! Мы так не пробовали!
|
Цитата:
|
владимир1, kras60,
Не по теме... |
Lёhin, времена были другие, технологии иные - годы были неплохие!
Просто жизнь была такая!!! |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если бы с 469-м была история как с MB G klasse. Кузов старый - начинка новая. Было бы гуд! )
А так ... :pardon: |
Цитата:
|
Слушайте, действительно, тентованный за 300т.р. это ж праздник какой, и на нем офроудить и не насиловать Коляна ;)
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
А что, выглядит вполне.... Да и ценик божеский.... Посмотреть бы, что у нее еще из начинки.....
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4