Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   X-TRAIL GT (280 л.с.) (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1095-x-trail-gt-280-l-s.html)

Land 02.02.2010 00:08

X-TRAIL GT (280 л.с.)
 
Вот нашел инфу. X-TRAL GT - 280 л.с. Двигатель SR20VET. А ведь в нем всего 2литра!

Так как автомобиль 4WD интересно, как передается крутящий момент на задние колеса.
Инфы по этому вопросу я не нашел..

Тут характеристики

При разработке таких двигателей, концерн NISSAN, остановился на серии SR и в конце 90-х годов появились высокофорсированные SR16VE (рабочий объём 1,6 л.) мощностью 175 л.с при 7800 об/мин и SR20VE (рабочий объём 2,0 л., мощность 190 л.с. при 7000 об/мин). Первый устанавливают на "горячие" версии SUNNY/PULSAR/LUCINO, а второй на модель WINGROAD GT (ранее, этот двигатель ставили также на PRIMERA CAMINO WAGON GT, ныне снятую с конвейера). Кстати оба двигателя встречаются только на чистокровных "японках".

Венцом всей серии, стал недавно разработанный SR20VET. Этот двигатель, сочетает в себе наличие турбонаддува и изменяемых фаз газораспределения, что не встречается более ни в одном из серийных японских двигателей! Нетрудно представить, насколько сложен в ремонте этот двигатель. Но 280 л.с. при 6400 об/мин стоят того... (и это 2-х литровый серийный двигатель!) Устанавливают новинку, пока - что на джипообразные автомобили NISSAN X-TRAIL выпускаемые для японского рынка.

Grey Dynamiq 02.02.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 40556)
Устанавливают новинку, пока - что на джипообразные автомобили NISSAN X-TRAIL выпускаемые для японского рынка.

Зачем это им, непонятно. И разогнаться негде и грязи не найти, каждая пядь земли на учете. Так он вроде 2004 г. выпуска. Староват уже и вариатора нет. Всего 4 автоматических передачи.

Andru 02.02.2010 09:25

Land, У меня у соседа на трейле 2 литровый двигатель с автоматом и с левым (нормальным )рулем. Вот говорит только в морозы плохо (с трудом) заводится в отличие от 2,5 литровых. Подсказал как заводят тестдрайвовские они машины в мороз. Поливают кипятком впускной коллектор и с пол оборота заводится.

Land 02.02.2010 10:07

Дим, там вроде инфа что их до сих пор выпускают. Написано 2004 - .
А конечного то года нет :)
В грязи он будет так же как наш, если не хуже.
А вот разогнаться на трассе - да :)

Читал отзыв о таком на дром ру. Товарищ купил его из Японии и радовался пока в баке плескался японский 98-ой. Как только залил наш... Цитата: "Такое ощущение что 60 лошадок украли...." :)
В общем, у нас топлива для нее нет :)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4