АФМ в опасности!
|
Если это не очередная утка, то очень интересно будет на это посмотреть! А "немцев" я уважаю!
|
Почему утка? Сам ВВ согласовывал этот авто.
|
Конечно интересно посмотреть что представит das auto, но только ожидание подзатянулсь... Долгая интрига - надоедает. :)
|
ИМХО. Не станет он конкурентом. Будет на него цена 400+т.рублев за базу, а с ДЗГ кондером и прочими приянтностями будет стоить 500+...
|
Это точно задерет WW цену
|
|
Не верю в дешевого немца. Ну не получается у них это. Или тогда совсем-совсем пустой. Думаю, что мнение Сергея ближе всего к истине которая будет - 400-500 т. руб. за чуть-чуть лучше, чем базовый вариант.
|
Рискну сделать прогноз. :)
За 400 тысяч будет абсолютно пустой авто, без кондиционера и с "вёслами" стеклоподъемников. А авто с кондиционером, двумя подушками, передним электропакетом и окрашенными бамперами и зеркалами по цене догонит фокус в более богатых комплектациях. Кстати, в марте ездил ставить фиксатор, пока ставили посидел в логанах. Утвердился в своем мнении, которое сложилось еще в 2008м году на московском международном автосалоне. Пахабщина! В марте же покупал приору на работу. Двери в приоре закрываются лучше, салон (по крайней мере в статике) приятнее. Да и зачем платить больше, если все равно дергать ручку :) |
Хмм. В Приоре не сидел, ничего про неё не скажу. Но в Калине, например, не только сидел - ездил за рулём. Логан - совершенно другой класс по сравнению с ней, причём во всём - от качества сборки и общей надёжности до комфорта водителя (про пресловутые самосрабатывающие электроусилители на Калине просто молчу). Сандеро - не понравился за свои деньги - тот же Логан, только на 100К рублей дороже, без особых реальных бонусов.
|
Цитата:
по моему мнению REnault 19 и то приятней чем калина. про +100к несогласен если не ошибаюсь разница Логан - Сандеро от 10т. |
Хмм. Посмотрел конфигуратор - ну да, чёт я загнул про Сандеро. После того, как от нечего делать посидел в нём в Авантайме, запомнились цены, примерно на 50-100К больше, чем Логан в аналогичной комплектации. Спасибо, что поправили - за такие деньги Санька становится резко интереснее :-).
|
Бюджетный автомобиль от от 350 до 600 тысяч т.р. - Hyundai Solaris
В следующем году Hyundai собирается продать 80 тыс. а/м. Понятно чей он конкурент АФМ:polling: в опасности!? http://s014.radikal.ru/i327/1011/1e/25cbf897f976.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1011/dd/d1e7e43da346.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1011/55/51853b912c59.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1011/1c/7423385f41b0.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1011/53/906e4e7bc02e.jpghttp://s008.radikal.ru/i303/1011/23/921c824b909e.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1011/77/015cb1ad8dad.jpghttp://s015.radikal.ru/i330/1011/1f/211d3970c97f.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1011/89/a04129da87ab.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
У Хюндая/Киа с этим все хорошо. Хюндай без Соляриса в2009г продал по ко-ву больше Renault/ А в 2008г. в два раза больше. |
Я был на заводе и "пощупал" живую машину из предсерийной партии.
Хотя, там есть некоторые косяки, типа синюшнего дисплея, но краткое резюме такое: "Логан, гуд бай!" :) А еще у этих наивных корейских ребят есть планы по его экспорту из России в ближайшее зарубежье. Когда они убедятся, что по факту это сделать невозможно (не буду здесь объяснять почему, причины чисто экономические), весь объем выпуска придется реализовывать внутри России, и тогда грядет ценовая война. Рено же в это время будет расхлебывать свое дерьмо из авантюры с ТАЗом. Удачи! :) |
Цитата:
Можно еще долго брызгать в слюной в сторону пректа Рено-ВАЗ, но в 2012 году там начнется выпуск автомобилей под брендами Рено-Ниссан-Лада на новой платформе B0. Именно на новой, т.к. в 2012 году нас ждет совершенно новый Логан на новой платформе. Суммарный объем производства альянса составит около 1 млн. автомобилей. Это позволит иметь самые низкие расходы на производство автомобилей в России и иметь самые конкурентные цены. Кроме того, Рено уже в будущем году будет иметь пять моделей в России, что позволит легко маневрировать и перераспределять производство в зависимости от спроса. Мое глубокое убеждение, что Хюндай собирается бороться не с Рено и Логаном, а скорее нацелился на нишу Фокуса и Поло. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не знаю кто, на кого и как там нацелился, но после вот таких статеек:
Журналисты BBC считают Renault Megane самой ненадёжной машиной (Авто-Мото Новости) @ Подрезали.ру - авто новости, авто салоны, авто выставки Авто@Mail.Ru: В Британии названы самые ненадежные автомобили через некоторое время будет довольно сложно доказать, что М2 и его последователи по праву заслужили славу неубиваемых авто :( |
Ситуация с надёжностью Renault кардинально изменилась после 2007 г. с приходом Карлоса Гона. Теперь Renault весьма надёжная марка по данным того-же ADAC, а Scenic, самый надёжный в своём классе, причём ближайшие почти на порядок более ломучие. А раньше да, Renault не сильно отличалась качеством.
|
Цитата:
если взять на вооружение простую внимательность, можно выявить следующее: отсутствие на первом и третьем месте Ford transit... куда делась марка во второй статье - я не понял... Рено хуже всех? что же тогда случилось с Ягуарами?:-)) а сколько в Англии автомобилей представленных моделей? % соотношение между не прошедшими и явившимися на СТО... и еще... форд транзит - рабочая лошадка и ставить его в одну линейку с тем же Ягуаром...который простите, только попы возит как-то не корректно... ИМХО журналисты не раз искажали данные... |
Цитата:
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Статейки свежие, но про машины 2004г.в. Мне было бы интересней про машины 2008 - 2010 узнать, как-то актуальней.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как страшно жить. :mosking: добавлено через 4 минуты Цитата:
Чего же перестал? А я скажу: румынские машины гораздо дешевле по себестоимости, чем с АЗЛК. ;) добавлено через 4 минуты Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Двигатель - тот же, коробка - та же. Цитата:
Сравните это с "китайской" моделью организации производства на АФМ. |
Цитата:
если его перефразировать, то он будет звучать так: "может ли надоесть человеку брать деньги?" (не путать "брать" и "зарабатывать" :)) когда Рено вошло в совет директоров ТАЗа, то оно получило ряд "кресел" например "кресло директора по снабжению" ;) ни о чём не говорит? - сожалею :pardon: |
Цитата:
Неужели думаешь, что наши бравые хлопцы позволят пилить каким-то лягушатникам? :rofl: Цитирую годовой отчет Renault Group: "In 2009 Renault’s share in associated companies generated a loss of €1,561 million, of which: – €902 million for Nissan. After a first half heavily impacted by the effects of the crisis, Nissan’s situation improved markedly in the second half, with a positive contribution of €309 million; – €301 million for AB Volvo; – €370 million for AvtoVAZ." А это уже за первую половину 2010 г.: "Nissan’s contribution to Renault’s earnings was €460 million, compared with a loss of €1,211 million in first-half 2009. AB Volvo contributed €121 million (compared with a negative €196 million in first-half 2009). AvtoVAZ had a €56 million negative impact on Renault’s earnings, compared with a negative €182 million in first-half 2009." |
Цитата:
механизм, как это делается, рассказал что называется "из первых уст" ;) всё там с откатами в поряде, не сумлевайся :ok: |
Цитата:
Речь же шла об "эффективности проекта" не для конкретных менеджеров, а для компании Рено. :rofl: |
что такое "компания Рено"? рабочие, акционеры, покупатели этой марки? :)
|
Цитата:
Ведь они же (опосредованно, через Совет Директоров) принимают такие решения. И расплачиваются за них. :rofl: |
Цитата:
|
Про SuperVision на новых а/м Киа и Hyundai слышали многие, но не многие видели
Честно говоря на любителя. Может быть на более дорогих Спортридже, ix35, Соренто, и т.д. получше будет:dntknw: YouTube - Приветствие на приборной панели SuperVision (Hyundai Solaris) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Рейтинг (кол-во поломок на 1000 машин) ADAC 2009 по машинам 2008г.в. 1. Scenic - 1.8 2 C4 Picasso - 2.0 .. Touran - 4.6 .. Zafira - 7.0 .. S-MAX - 11.3 1. BMW 1 - 1.0 3 Audi A3 - 1.5 4 Megane - 1.9 .. Corolla - 8.5 .. Civic - 11.3 1. BMW 3 - 1.9 2. A4, Laguna, MB-C-klass - 2.7 3. Volvo S40/V40/V50 - 3.0 .. Avensis - 7.0 .. Mondeo - 10.6 Начиная с 2007г.в все модели Renault входят в 5 класс (максимальный) надёжности ADAC. |
Цитата:
Настоящий рейтинг 2009 г. (ADAC Pannenstatistik 2009) дает уже немного другие цифры. Например, рейтинг Сценика здорово упал (слетел с 5-й группы в 4-ю), а Лагуна в рейтинг просто не вошла (слишком мало машин было продано :mosking:). Только Рено не спешит, что-то, поведать об этом миру на своем сайте Renault quality ;) Теперь разберемся, что есть рейтинг ADAC? Это вовсе не "рейтинг надежности", а количество выездов техников ADAC по вызовам владельцев автомобилей, поделенное на количество проданных автомобилей данной марки в данном году. Такая методика, мягко говоря, дает странные результаты. Решил, например, автопроизводитель обязать своих дилеров обеспечить клиентов бесплатным эвакуатором - всё, рейтинг марки скакнул вверх, т.к. счастливые владельцы машин данной марки сразу звонят дилеру, а не в ADAC. Этим и объясняются высокие показатели немецких "премиум-марок" и низкие показатели японцев в данном рейтинге. Т.е. это, скорее, рейтинг развитости дилерской сети. Кстати, при этом я не ставлю под сомнение тот факт, что качество автомобилей Рено в последние годы действительно улучшилось. |
|
Цитата:
:) если всё грамотно учесть, то ой какой будет переворот в рейтинге :mosking: |
Цитата:
Выбери любую страну. Они там активно пиарят этот старый отчет АДАЦа. |
Цитата:
Все сравниваемые марки должны отработать одинаковое количество времени, в одинаковых условиях, желательно с одними и теми же водителями, в одинаковых климатических условия и т.д., и т.п.:pardon: А если "какие-то марки используются в качестве "рабочих лошадок", которых и в хвост и в гриву, а есть "парадно-выходные", а есть "для зажечь пару раз в году", а еще некоторые ездят не бесплатном эвакуаторе, а некоторые нет, некоторые ремонтируются в "гаражах", без учёта (в Германии тоже такое есть), а некоторые в сервисе, то о каком сравнении результатов можно вообще говорить??? Смешно всё это....:D Такими анализами эти организации только убеждают граждан, что чего-то они там делают, и они нужны. Грош цена таким рейтингам....:( |
Цитата:
Т.е. если бы они сравнивали не только "свои" выезды по вызову, а все (понимаю, что это на практике невозможно), тогда результаты были бы репрезентативными. |
Цитата:
Тем более, что "сравнивали не только "свои" выезды по вызову, а все (понимаю, что это на практике невозможно) Моё мнение - этот рейтинг чуть-чуть повыше откровенного развода. Слишком много факторов (и весьма важных) не учитывается. Простор для спекуляций - лучше и не надо.... И ещё - даже в публикуемых рейтингах ставятся заведомо не сравнимые машины: например Фольксваген транспортёр и прочие легковые, Форд транзит - и легковые, и т.п. Как им, после этого, можно верить, или проводить хоть какой-то анализ.???:( |
Цитата:
|
Цитата:
Утрирую, конечно:pardon:, но и американская "статистика" по этому вопросу (надёжности марок а/м), не даёт никакой реальной картины действительного состояния конкректных авто по надёжности. Чепуха всё это! Заказуха и развод....:) |
Просто в ней надо разбираться. В США всё страхуется и относительно машины тоже, лампочка перегорела, диск стёрся, свеча не работает, двигатель заглох, всё оплачивается через страховую, которая все эти детали сечёт, поскольку платит, и в зависимости от надёжности и других параметров определяет страховую ставку.
|
|
Комплектация за 460 000 руб более или менее приличная. Но ещё чуть-чуть и ценовой диапазон станет неинтересен для предполагаемого покупателя!
|
Цитата:
Спрос есть - машин нет!!! Короче , "... нормально Григорий, отлично Константин!".... Всё как всегда! Даже у Рено!:( |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4