Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   АФМ в опасности! (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1379-afm-v-opasnosti.html)

GERR 23.04.2010 00:22

АФМ в опасности!
 
Авто@Mail.Ru: VW готовит соперника Логану: известны все подробности

владимир1 23.04.2010 00:59

Если это не очередная утка, то очень интересно будет на это посмотреть! А "немцев" я уважаю!

GERR 23.04.2010 01:39

Почему утка? Сам ВВ согласовывал этот авто.

Land 23.04.2010 11:20

Конечно интересно посмотреть что представит das auto, но только ожидание подзатянулсь... Долгая интрига - надоедает. :)

SilverSky 23.04.2010 11:26

ИМХО. Не станет он конкурентом. Будет на него цена 400+т.рублев за базу, а с ДЗГ кондером и прочими приянтностями будет стоить 500+...

alx8319 23.04.2010 11:56

Это точно задерет WW цену

ilejn 23.04.2010 12:11

deja vue?

Доступный Volkswagen Gol - что его ждет в России?

ALEX 47 23.04.2010 13:15

Не верю в дешевого немца. Ну не получается у них это. Или тогда совсем-совсем пустой. Думаю, что мнение Сергея ближе всего к истине которая будет - 400-500 т. руб. за чуть-чуть лучше, чем базовый вариант.

ballmer 28.04.2010 15:00

Рискну сделать прогноз. :)
За 400 тысяч будет абсолютно пустой авто, без кондиционера и с "вёслами" стеклоподъемников. А авто с кондиционером, двумя подушками, передним электропакетом и окрашенными бамперами и зеркалами по цене догонит фокус в более богатых комплектациях.

Кстати, в марте ездил ставить фиксатор, пока ставили посидел в логанах. Утвердился в своем мнении, которое сложилось еще в 2008м году на московском международном автосалоне. Пахабщина! В марте же покупал приору на работу. Двери в приоре закрываются лучше, салон (по крайней мере в статике) приятнее. Да и зачем платить больше, если все равно дергать ручку :)

Plukh 28.04.2010 16:00

Хмм. В Приоре не сидел, ничего про неё не скажу. Но в Калине, например, не только сидел - ездил за рулём. Логан - совершенно другой класс по сравнению с ней, причём во всём - от качества сборки и общей надёжности до комфорта водителя (про пресловутые самосрабатывающие электроусилители на Калине просто молчу). Сандеро - не понравился за свои деньги - тот же Логан, только на 100К рублей дороже, без особых реальных бонусов.

fox 28.04.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 56243)
Хмм. В Приоре не сидел, ничего про неё не скажу. Но в Калине, например, не только сидел - ездил за рулём. Логан - совершенно другой класс по сравнению с ней, причём во всём - от качества сборки и общей надёжности до комфорта водителя (про пресловутые самосрабатывающие электроусилители на Калине просто молчу). Сандеро - не понравился за свои деньги - тот же Логан, только на 100К рублей дороже, без особых реальных бонусов.

по калине согласен,
по моему мнению REnault 19 и то приятней чем калина.
про +100к несогласен если не ошибаюсь разница Логан - Сандеро от 10т.

Plukh 28.04.2010 20:35

Хмм. Посмотрел конфигуратор - ну да, чёт я загнул про Сандеро. После того, как от нечего делать посидел в нём в Авантайме, запомнились цены, примерно на 50-100К больше, чем Логан в аналогичной комплектации. Спасибо, что поправили - за такие деньги Санька становится резко интереснее :-).

Suvorov 01.11.2010 20:00

Бюджетный автомобиль от от 350 до 600 тысяч т.р. - Hyundai Solaris
В следующем году Hyundai собирается продать 80 тыс. а/м. Понятно чей он конкурент
АФМ:polling: в опасности!?

http://s014.radikal.ru/i327/1011/1e/25cbf897f976.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1011/dd/d1e7e43da346.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1011/55/51853b912c59.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1011/1c/7423385f41b0.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1011/53/906e4e7bc02e.jpghttp://s008.radikal.ru/i303/1011/23/921c824b909e.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1011/77/015cb1ad8dad.jpghttp://s015.radikal.ru/i330/1011/1f/211d3970c97f.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1011/89/a04129da87ab.jpg

владимир1 01.11.2010 20:12

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 83507)
АФМ в опасности!?

Ну, ну, авторитет ещё заработать надо! АФМ с Логаном пока не досягаем. Время покажет!

fox 01.11.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 83508)
Ну, ну, авторитет ещё заработать надо! АФМ с Логаном пока не досягаем. Время покажет!

Это АФМ и Renault в РФ нужно авторитет поднимать.
У Хюндая/Киа с этим все хорошо.
Хюндай без Соляриса в2009г продал по ко-ву больше Renault/
А в 2008г. в два раза больше.

E'gen 01.11.2010 22:59

Я был на заводе и "пощупал" живую машину из предсерийной партии.
Хотя, там есть некоторые косяки, типа синюшнего дисплея, но краткое резюме такое: "Логан, гуд бай!" :)

А еще у этих наивных корейских ребят есть планы по его экспорту из России в ближайшее зарубежье. Когда они убедятся, что по факту это сделать невозможно (не буду здесь объяснять почему, причины чисто экономические), весь объем выпуска придется реализовывать внутри России, и тогда грядет ценовая война.
Рено же в это время будет расхлебывать свое дерьмо из авантюры с ТАЗом. Удачи! :)

Маркман Э.В. 02.11.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83530)
Я был на заводе и "пощупал" живую машину из предсерийной партии.
Хотя, там есть некоторые косяки, типа синюшнего дисплея, но краткое резюме такое: "Логан, гуд бай!" :)

А еще у этих наивных корейских ребят есть планы по его экспорту из России в ближайшее зарубежье. Когда они убедятся, что по факту это сделать невозможно (не буду здесь объяснять почему, причины чисто экономические), весь объем выпуска придется реализовывать внутри России, и тогда грядет ценовая война.
Рено же в это время будет расхлебывать свое дерьмо из авантюры с ТАЗом. Удачи! :)

Начнем с того, что Автофрамос прекрасно импортировал машины на Украину и в Казахстан, когда это было нужно. Так что без объяснений известно, что это возможно. Второе, все "патриотические" заявления, что Хюндай уже победил Рено, писаны вилами по воде. Однозначно ясно, что Хюндай будет дороже. На картинке автомобиль явно не за 350 тыс. руб. Безусловно это интересный и сильный конкурент, но запаса в ценовой войне у Хюндая сейчас нет. Логан выпускается в бОльших объемах, он самый локализованный автомобиль иностранного производителя в России. У Рено есть запас для демпинга, которового нет сейчас у Хюндая, как и нет у Хюндая достаточных объемов производства. Завод заработает только в январе, и далеко не сразу выйдет на свою производственную мощность.
Можно еще долго брызгать в слюной в сторону пректа Рено-ВАЗ, но в 2012 году там начнется выпуск автомобилей под брендами Рено-Ниссан-Лада на новой платформе B0. Именно на новой, т.к. в 2012 году нас ждет совершенно новый Логан на новой платформе. Суммарный объем производства альянса составит около 1 млн. автомобилей. Это позволит иметь самые низкие расходы на производство автомобилей в России и иметь самые конкурентные цены. Кроме того, Рено уже в будущем году будет иметь пять моделей в России, что позволит легко маневрировать и перераспределять производство в зависимости от спроса.
Мое глубокое убеждение, что Хюндай собирается бороться не с Рено и Логаном, а скорее нацелился на нишу Фокуса и Поло.

владимир1 02.11.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Мое глубокое убеждение, что Хюндай собирается бороться не с Рено и Логаном, а скорее нацелился на нишу Фокуса и Поло.

Тоже склоняюсь к этой точке зрения. Но время покажет...........

homo sapiens 02.11.2010 00:48

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Однозначно ясно, что Хюндай будет дороже. На картинке автомобиль явно не за 350 тыс. руб.

Это первое, что подумалось, глядя на представленные фотографии.

Excalibur 02.11.2010 08:41

Я не знаю кто, на кого и как там нацелился, но после вот таких статеек:
Журналисты BBC считают Renault Megane самой ненадёжной машиной (Авто-Мото Новости) @ Подрезали.ру - авто новости, авто салоны, авто выставки
Авто@Mail.Ru: В Британии названы самые ненадежные автомобили

через некоторое время будет довольно сложно доказать, что М2 и его последователи по праву заслужили славу неубиваемых авто :(

Aleksey-F 02.11.2010 09:35

Ситуация с надёжностью Renault кардинально изменилась после 2007 г. с приходом Карлоса Гона. Теперь Renault весьма надёжная марка по данным того-же ADAC, а Scenic, самый надёжный в своём классе, причём ближайшие почти на порядок более ломучие. А раньше да, Renault не сильно отличалась качеством.

Savejack 02.11.2010 09:44

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83545)
Я не знаю кто, на кого и как там нацелился, но после вот таких статеек:
Журналисты BBC считают Renault Megane самой ненадёжной машиной (Авто-Мото Новости) @ Подрезали.ру - авто новости, авто салоны, авто выставки
Авто@Mail.Ru: В Британии названы самые ненадежные автомобили

через некоторое время будет довольно сложно доказать, что М2 и его последователи по праву заслужили славу неубиваемых авто :(

Алексей, спасибо за статьи... и даже просто прочитав две статьи понимаешь на сколько "правда" искажена...
если взять на вооружение простую внимательность, можно выявить следующее: отсутствие на первом и третьем месте Ford transit... куда делась марка во второй статье - я не понял... Рено хуже всех? что же тогда случилось с Ягуарами?:-)) а сколько в Англии автомобилей представленных моделей? % соотношение между не прошедшими и явившимися на СТО... и еще... форд транзит - рабочая лошадка и ставить его в одну линейку с тем же Ягуаром...который простите, только попы возит как-то не корректно...
ИМХО журналисты не раз искажали данные...

Excalibur 02.11.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83547)
Ситуация с надёжностью Renault кардинально изменилась после 2007 г. с приходом Карлоса Гона.

в учёт брались 3ёх и 10ти летние авто

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83547)
Теперь Renault весьма надёжная марка по данным того-же ADAC

но статейки-то свежие ;)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 83549)
ИМХО журналисты не раз искажали данные...

это их хлеб, но мало кто об этом догадывается :)

Aleksey-F 02.11.2010 11:48

Статейки свежие, но про машины 2004г.в. Мне было бы интересней про машины 2008 - 2010 узнать, как-то актуальней.

Excalibur 02.11.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83573)
Статейки свежие, но про машины 2004г.в. Мне было бы интересней про машины 2008 - 2010 узнать, как-то актуальней.

ну настрогают ещё, долго ждать не придётся :pardon:

E'gen 02.11.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83547)
а Scenic, самый надёжный в своём классе, причём ближайшие почти на порядок более ломучие.

Вот прямо так? Туран, например, или Зафира (про японцев я даже и не говорю), ломаются в ДЕСЯТЬ РАЗ чаще? ;)
Как страшно жить. :mosking:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Начнем с того, что Автофрамос прекрасно импортировал машины на Украину и в Казахстан, когда это было нужно.

Имелось ввиду "экспортировал"? ;)
Чего же перестал?
А я скажу: румынские машины гораздо дешевле по себестоимости, чем с АЗЛК. ;)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Можно еще долго брызгать в слюной в сторону пректа Рено-ВАЗ, но в 2012 году там начнется выпуск автомобилей под брендами Рено-Ниссан-Лада на новой платформе B0.
................
Это позволит иметь самые низкие расходы на производство автомобилей в России и иметь самые конкурентные цены.

Нет. Это позволит "эффективным манагерам" из РТ и дальше пилить бюджетные вливания, а Рено будет и далее консолидировать убытки по проекту "ТАЗ" в отчетность группы, рассказывая акционерам про "перспективный рынок". Вопрос только в том, когда это им (французам) надоест.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83547)
Ситуация с надёжностью Renault кардинально изменилась после 2007 г. с приходом Карлоса Гона. Теперь Renault весьма надёжная марка по данным того-же ADAC, а

За счет чего, интересно, турецкий Меган/Флюенс (говорим про модели для российского рынка) стал надежнее?
Двигатель - тот же, коробка - та же.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Однозначно ясно, что Хюндай будет дороже. На картинке автомобиль явно не за 350 тыс. руб. Безусловно это интересный и сильный конкурент, но запаса в ценовой войне у Хюндая сейчас нет. Логан выпускается в бОльших объемах, он самый локализованный автомобиль иностранного производителя в России. У Рено есть запас для демпинга, которового нет сейчас у Хюндая, как и нет у Хюндая достаточных объемов производства.

Хюндай, в отличии от Рено, построил реально современный завод. Там очень высок уровень автоматизации и отличные перспективы по масштабируемости вплоть до 500 тыс. машин в год.
Сравните это с "китайской" моделью организации производства на АФМ.

Excalibur 02.11.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83589)
Вопрос только в том, когда это им (французам) надоест.

хороший вопрос :ok:
если его перефразировать, то он будет звучать так: "может ли надоесть человеку брать деньги?" (не путать "брать" и "зарабатывать" :))

когда Рено вошло в совет директоров ТАЗа, то оно получило ряд "кресел"
например "кресло директора по снабжению" ;)
ни о чём не говорит? - сожалею :pardon:

E'gen 02.11.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83600)
когда Рено вошло в совет директоров ТАЗа, то оно получило ряд "кресел"
например "кресло директора по снабжению" ;)
ни о чём не говорит? - сожалею :pardon:

Там все украдено до них. :rofl:

Неужели думаешь, что наши бравые хлопцы позволят пилить каким-то лягушатникам? :rofl:

Цитирую годовой отчет Renault Group:
"In 2009 Renault’s share in associated companies generated a loss of €1,561
million, of which:
– €902 million for Nissan. After a first half heavily impacted by the effects of the crisis,
Nissan’s situation improved markedly in the second half, with a positive contribution of €309 million;
– €301 million for AB Volvo;
– €370 million for AvtoVAZ."

А это уже за первую половину 2010 г.:
"Nissan’s contribution to Renault’s earnings was €460 million, compared with a loss of €1,211 million in
first-half 2009. AB Volvo contributed €121 million (compared with a negative €196 million in first-half 2009).
AvtoVAZ had a €56 million negative impact on Renault’s earnings, compared with a negative €182 million
in first-half 2009."

Excalibur 02.11.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83605)
Там все украдено до них. :rofl:

Неужели думаешь, что наши бравые хлопцы позволят пилить каким-то лягушатникам? :rofl:

у меня сослуживец, бывший довольно высокосидящий IT-шник оттуда
механизм, как это делается, рассказал что называется "из первых уст" ;)
всё там с откатами в поряде, не сумлевайся :ok:

E'gen 02.11.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83612)
всё там с откатами в поряде, не сумлевайся :ok:

Да я и не сомневаюсь.
Речь же шла об "эффективности проекта" не для конкретных менеджеров, а для компании Рено. :rofl:

Excalibur 02.11.2010 14:11

что такое "компания Рено"? рабочие, акционеры, покупатели этой марки? :)

E'gen 02.11.2010 14:17

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83622)
что такое "компания Рено"? рабочие, акционеры, покупатели этой марки? :)

Акционеры.
Ведь они же (опосредованно, через Совет Директоров) принимают такие решения. И расплачиваются за них. :rofl:

Excalibur 02.11.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83623)
Акционеры.

гыгы, этой группе явно не свезло :mosking:

Suvorov 02.11.2010 23:19

Про SuperVision на новых а/м Киа и Hyundai слышали многие, но не многие видели
Честно говоря на любителя. Может быть на более дорогих Спортридже, ix35, Соренто, и т.д. получше будет:dntknw:

YouTube - Приветствие на приборной панели SuperVision (Hyundai Solaris)

ALEX 47 03.11.2010 07:43

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 83688)
Про SuperVision на новых а/м Киа и Hyundai слышали многие, но не многие видели

Вот если бы не было этих ядовито-синех колец, то было бы вполне...

homo sapiens 03.11.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 83705)
Вот если бы не было этих ядовито-синех колец, то было бы вполне...

, а также противного пиканья, от которого чуть не оглох....

Aleksey-F 03.11.2010 14:07

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83589)
Вот прямо так? Туран, например, или Зафира (про японцев я даже и не говорю), ломаются в ДЕСЯТЬ РАЗ чаще? ;)
Как страшно жить. :mosking:

Ну в понятиях РФ граждан француз не может быть лучше того-же немца

Рейтинг (кол-во поломок на 1000 машин) ADAC 2009 по машинам 2008г.в.

1. Scenic - 1.8
2 C4 Picasso - 2.0
.. Touran - 4.6
.. Zafira - 7.0
.. S-MAX - 11.3

1. BMW 1 - 1.0
3 Audi A3 - 1.5
4 Megane - 1.9
.. Corolla - 8.5
.. Civic - 11.3

1. BMW 3 - 1.9
2. A4, Laguna, MB-C-klass - 2.7
3. Volvo S40/V40/V50 - 3.0
.. Avensis - 7.0
.. Mondeo - 10.6

Начиная с 2007г.в все модели Renault входят в 5 класс (максимальный) надёжности ADAC.

E'gen 03.11.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83763)
Рейтинг (кол-во поломок на 1000 машин) ADAC 2009 по машинам 2008г.в.

Вообще-то, это цифры из рейтинга 2008 года (ADAC Pannenstatistik 2008), он просто был опубликован в апреле 2009 г.
Настоящий рейтинг 2009 г. (ADAC Pannenstatistik 2009) дает уже немного другие цифры.
Например, рейтинг Сценика здорово упал (слетел с 5-й группы в 4-ю), а Лагуна в рейтинг просто не вошла (слишком мало машин было продано :mosking:).
Только Рено не спешит, что-то, поведать об этом миру на своем сайте Renault quality ;)

Теперь разберемся, что есть рейтинг ADAC?
Это вовсе не "рейтинг надежности", а количество выездов техников ADAC по вызовам владельцев автомобилей, поделенное на количество проданных автомобилей данной марки в данном году.
Такая методика, мягко говоря, дает странные результаты.
Решил, например, автопроизводитель обязать своих дилеров обеспечить клиентов бесплатным эвакуатором - всё, рейтинг марки скакнул вверх, т.к. счастливые владельцы машин данной марки сразу звонят дилеру, а не в ADAC.
Этим и объясняются высокие показатели немецких "премиум-марок" и низкие показатели японцев в данном рейтинге.
Т.е. это, скорее, рейтинг развитости дилерской сети.

Кстати, при этом я не ставлю под сомнение тот факт, что качество автомобилей Рено в последние годы действительно улучшилось.

GERR 03.11.2010 15:27

Renault quality

России нет. Не положено?

Excalibur 03.11.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83791)
Теперь разберемся, что есть рейтинг ADAC?

и это ещё без рассмотрения вопросов о том, что какие-то марки используются в качестве "рабочих лошадок", которых и в хвост и в гриву, а есть "парадно-выходные", а есть "для зажечь пару раз в году"
:)

если всё грамотно учесть, то ой какой будет переворот в рейтинге :mosking:

E'gen 03.11.2010 15:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83792)
России нет. Не положено?

:mosking:

Выбери любую страну. Они там активно пиарят этот старый отчет АДАЦа.

ALEX 47 03.11.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83795)
и это ещё без рассмотрения вопросов о том, что какие-то марки используются в качестве "рабочих лошадок", которых и в хвост и в гриву, а есть "парадно-выходные", а есть "для зажечь пару раз в году"

Все эти рейтинги ни в коем случае не отражают действительной картины надёжности той или иной марки. Для её определения необходима прежде всего сравнимость результата!
Все сравниваемые марки должны отработать одинаковое количество времени, в одинаковых условиях, желательно с одними и теми же водителями, в одинаковых климатических условия и т.д., и т.п.:pardon:
А если "какие-то марки используются в качестве "рабочих лошадок", которых и в хвост и в гриву, а есть "парадно-выходные", а есть "для зажечь пару раз в году", а еще некоторые ездят не бесплатном эвакуаторе, а некоторые нет, некоторые ремонтируются в "гаражах", без учёта (в Германии тоже такое есть), а некоторые в сервисе, то о каком сравнении результатов можно вообще говорить???
Смешно всё это....:D
Такими анализами эти организации только убеждают граждан, что чего-то они там делают, и они нужны. Грош цена таким рейтингам....:(

E'gen 03.11.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 83801)
Все сравниваемые марки должны отработать одинаковое количество времени, в одинаковых условиях, желательно с одними и теми же водителями, в одинаковых климатических условия и т.д., и т.п.:pardon:

Не совсем так. Сравнимость результатов дает усреднение на большом количестве машин. Не зря тот же АДАЦ отбрасывает модели, проданные количеством менее 10 тыс.ед.

Т.е. если бы они сравнивали не только "свои" выезды по вызову, а все (понимаю, что это на практике невозможно), тогда результаты были бы репрезентативными.

ALEX 47 03.11.2010 17:00

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83805)
Не совсем так. Сравнимость результатов дает усреднение на большом количестве машин. Не зря тот же АДАЦ отбрасывает модели, проданные количеством менее 10 тыс.ед.

Т.е. если бы они сравнивали не только "свои" выезды по вызову, а все (понимаю, что это на практике невозможно), тогда результаты были бы репрезентативными.

Понятно, что усреднение на большом массиве даёт некоторое приближение к действительной картине, но всё равно, это всё настолько условно....
Тем более, что "сравнивали не только "свои" выезды по вызову, а все (понимаю, что это на практике невозможно)
Моё мнение - этот рейтинг чуть-чуть повыше откровенного развода. Слишком много факторов (и весьма важных) не учитывается. Простор для спекуляций - лучше и не надо....
И ещё - даже в публикуемых рейтингах ставятся заведомо не сравнимые машины: например Фольксваген транспортёр и прочие легковые, Форд транзит - и легковые, и т.п.
Как им, после этого, можно верить, или проводить хоть какой-то анализ.???:(

Aleksey-F 05.11.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83791)
Такая методика, мягко говоря, дает странные результаты.

Можно обратиться к данным Американских страхов компаний, учитывающих даже обращения по отвернувшимся болтикам, но Renault на этом рынке своими моделями не представлен.

ALEX 47 06.11.2010 00:16

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 84065)
учитывающих даже обращения по отвернувшимся болтикам

Например по "отвернувшемся винтикам левого брызговика...", как заявила мисс Смит неудачно припарковавшись около забора....
Утрирую, конечно:pardon:, но и американская "статистика" по этому вопросу (надёжности марок а/м), не даёт никакой реальной картины действительного состояния конкректных авто по надёжности.
Чепуха всё это! Заказуха и развод....:)

Aleksey-F 06.11.2010 14:13

Просто в ней надо разбираться. В США всё страхуется и относительно машины тоже, лампочка перегорела, диск стёрся, свеча не работает, двигатель заглох, всё оплачивается через страховую, которая все эти детали сечёт, поскольку платит, и в зависимости от надёжности и других параметров определяет страховую ставку.

fox 06.11.2010 16:54

Клуб Hyundai Solaris: форум, новости, фото - Фейк прайс-листа Hyundai Solaris

владимир1 07.11.2010 15:49

Комплектация за 460 000 руб более или менее приличная. Но ещё чуть-чуть и ценовой диапазон станет неинтересен для предполагаемого покупателя!

ALEX 47 07.11.2010 20:50

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Кроме того, Рено уже в будущем году будет иметь пять моделей в России, что позволит легко маневрировать и перераспределять производство в зависимости от спроса.

Не знаю, сколько сегодня Рено выпускает моделей на территории России (кажется две - Логан и Сандеро, может ошибаюсь, не суть), но люди месяцами не могут получить уже оплаченные машины!
Спрос есть - машин нет!!!
Короче , "... нормально Григорий, отлично Константин!".... Всё как всегда! Даже у Рено!:(


Часовой пояс GMT +4, время: 13:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4