Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Гольф плюс 2 (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1444-golf-plyus-2-a.html)

ALEX 47 10.05.2010 10:47

Гольф плюс 2
 
Увожаемые господа, может кто-нибудь охарактеризовать автомобиль Фольксваген Гольф плюс 2 ( на базе Гольф 6).
Коробка DSG. Двигатель бензин, кажется 1.4 Т (102 л.с.)
Интересуют любые мнения, как хорошие, так и не очень.
Проблемы в эксплуатации также.

Suvorov 10.05.2010 15:00

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 57955)
Двигатель бензин, кажется 1.4 Т (102 л.с.).

У него двигатель 1,6 - самый беспроблемный, но вялый и маловат для а/м с массой больше 1400 кг
С коробкой этой у многих были проблемы - меняли по гарантии (а она то всего 2 года)
Хотя может уже и избавились от "детских болезней"
Главный недостаток этого а/м - его цена с DSG далеко за 800 тыс в нормальной комплектации получается:(

За эти деньги можно рассмотреть
Skoda Yeti с базовым двигателем 1.2 TSI (105 л.с.), передним приводом и «механикой» стоит 699 тысяч рублей, а версия с преселективным «роботом» DSG продается от 759 тысяч рублей:)
Те и Йети

Dimoniy 10.05.2010 20:14

Поскольку один из кандидатов на пост автомобиля был именно Golf Plus имеется некоторое сложившееся мнение. Скажу сразу - если бы не супер скидка на Коляна, то в семье сейчас бы был или плюсик или октавия.

По двигателю:
если 102 силы - то это 1.6. Как уже все правильно писал Suvorov, он сверх надежен и неприхотлив. Опыт у ремонтников весьма обширен, посколько движок этот еще с 4-ых гольфов известен. Только вялый он, как я с будуна... :)
Если же речь о 1.4T - то это турбированный движок серии TSI. Что-то кобыл около 120. Плюс к лошадям и момент у него очень не плохой. Тянет он классно, причем практически с холостых и почти до красной зоны, и аппетит не запредельный. Но зато и требователен как к качеству бенза, так и сервиса. :) Вобщем-то как и любой другой турбо.

По КПП:
DSG - на мой скромный взгляд, лучшее что сейчас есть в мире КПП. Удобство автомата, скорострельность, и надежность механической КПП. Проблемы были не с самой коробкой, а управляющей ею системой - мехатроником. Случаев смерти именно коробки весьма редки. Если брать новую машину, то проблем быть не должно - вроде бы побороли эту проблему. На плюсе первого поколения был доступен еще классический 6-ти ступентачый автомат Tiptronic. Но на теперяшнее поколение его не ставят, кажется.

Если бы брал себе, то 1.4 + DSG.
Если для неспешной спокойной и уверенной в надежности жизни - то вариант 1.6 + Tiptronic (но такой, вроде бы, уже не получается вариант).

По салону:
Торпедо и передок салона от 6 гольфа - это очень приятно и выглядит и на ощупь. Мне там очень уютно и как по мне скроено. Но в это же время крупному человеку там чутка тесновато. Багажник мелковат.

По ценнику - так это вообще у ВАГов беда. Рисуют её не понятно как и кто.

Вобщем, что по мне - так было бы все это подешевле - ездил сейчас бы на "дас авто".

ALEX 47 10.05.2010 21:53

Suvorov,
Dimoniy,
Спасибо за информацию. Я не покупаю. Просто позавчера звонила дочь из Германии, они такого зверя купили, и я решил спросить у знающих людей, так-как Фольксвагенами никогда не интересовался.
Двигатель там действительно ТSI, видимо дочь ошиблась с мощностью (думаю простительно).
Авто новое, из салона, в хорошей комплектации, эксплуатироваться будет в Германии.
Надеюсь, что всё будет нормально.

Suvorov 10.05.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 58001)
DSG - на мой скромный взгляд, лучшее что сейчас есть в мире КПП. Удобство автомата, скорострельность, и надежность механической КПП.

Цитата:

Семиступенчатый «робот» DSG выжимает из объема 1,4 литра все 85 л.с. без остатка! Как и на Фабии, переключения всегда предсказуемы, разве что вверх коробка переходит чуть резко. Шустрить на Polo, несмотря на менее боевитый голос мотора, в радость, но толкаться в пробках — так себе: из-за задумчивого акселератора Volkswagen иной раз не подкатывается, а подпрыгивает к впереди стоящим автомобилям.
Смена Polo
В другом номере: Примерка Polo. Более дружного расстрела представить сложно. Особенно принимая во внимание контрольный выстрел Голованова (главный редактор АР): «Преселективная коробка с сухими сцеплениями – ошибка природы»

В номере 3, статья про тест кроссоверов:
Цитата:

Есть претензии к DSG и в городском движении: передачи иногда включаются с рывком, а подчас «робот» на секунду зависает при необходимости скинуть сразу три-четыре передачи. Вдобавок на малом ходу из недр трансмиссии отчетливо слышен троллейбусный вой. Зато на трассе к DSG замечаний нет. Но, уже остыв от первых восторгов по поводу «преселектива», мы все чаще думаем о том, что для города больше подходит хороший классический «автомат»
Мне Гольф тоже нравится (ну кроме цены):)

ALEX 47 11.05.2010 09:34

Dimoniy,
Suvorov,
Уточнение по двигателю - 1.2 TSI, мощность 105 л.с. Абсолютно новый мотор, пока ставится только на машины для Германии. Ребята тоже не хотели его брать, считают, что слабоват, но эта машина была в салоне, а других модификаций - ждать до октября.
Кроме этого - эта машина из ограниченной партии с особой комплектацией, выпущеной к ЧМ по футболу. Что конкретно - не знаю, но что-то много всего.

Dimoniy 11.05.2010 09:42

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 58034)
Уточнение по двигателю - 1.2 TSI, мощность 105 л.с. Абсолютно новый мотор, пока ставится только на машины для Германии.

Алексей, и у нас плюс тоже доступен с таким двигателем. Изначально он появился на новом Polo. Говорят на нем он хорош, но как на более тяжелой машине будет - это Вы нам и расскажите. :)

ALEX 47 11.05.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 58036)
Алексей, и у нас плюс тоже доступен с таким двигателем. Изначально он появился на новом Polo. Говорят на нем он хорош, но как на более тяжелой машине будет - это Вы нам и расскажите. :)

Может уже и есть, не знаю, с Фольксоми мало знаком.
А вот по поведению машины - обязательно отпишусь, как только что-то узнаю новое.

Dimoniy 11.05.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 58051)
А вот по поведению машины - обязательно отпишусь, как только что-то узнаю новое.

Вы их там с пристрастием пораспрашивайте. :) Мне это слегка интересно.

ALEX 47 11.05.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 58052)
Вы их там с пристрастием пораспрашивайте. :) Мне это слегка интересно.

Если всё сложится нормально, осенью планирую быть у них. Вот и присмотрюсь!
Но если будет инфа, обязательно поделюсь.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4