Гольф плюс 2
Увожаемые господа, может кто-нибудь охарактеризовать автомобиль Фольксваген Гольф плюс 2 ( на базе Гольф 6).
Коробка DSG. Двигатель бензин, кажется 1.4 Т (102 л.с.) Интересуют любые мнения, как хорошие, так и не очень. Проблемы в эксплуатации также. |
Цитата:
С коробкой этой у многих были проблемы - меняли по гарантии (а она то всего 2 года) Хотя может уже и избавились от "детских болезней" Главный недостаток этого а/м - его цена с DSG далеко за 800 тыс в нормальной комплектации получается:( За эти деньги можно рассмотреть Skoda Yeti с базовым двигателем 1.2 TSI (105 л.с.), передним приводом и «механикой» стоит 699 тысяч рублей, а версия с преселективным «роботом» DSG продается от 759 тысяч рублей:) Те и Йети |
Поскольку один из кандидатов на пост автомобиля был именно Golf Plus имеется некоторое сложившееся мнение. Скажу сразу - если бы не супер скидка на Коляна, то в семье сейчас бы был или плюсик или октавия.
По двигателю: если 102 силы - то это 1.6. Как уже все правильно писал Suvorov, он сверх надежен и неприхотлив. Опыт у ремонтников весьма обширен, посколько движок этот еще с 4-ых гольфов известен. Только вялый он, как я с будуна... :) Если же речь о 1.4T - то это турбированный движок серии TSI. Что-то кобыл около 120. Плюс к лошадям и момент у него очень не плохой. Тянет он классно, причем практически с холостых и почти до красной зоны, и аппетит не запредельный. Но зато и требователен как к качеству бенза, так и сервиса. :) Вобщем-то как и любой другой турбо. По КПП: DSG - на мой скромный взгляд, лучшее что сейчас есть в мире КПП. Удобство автомата, скорострельность, и надежность механической КПП. Проблемы были не с самой коробкой, а управляющей ею системой - мехатроником. Случаев смерти именно коробки весьма редки. Если брать новую машину, то проблем быть не должно - вроде бы побороли эту проблему. На плюсе первого поколения был доступен еще классический 6-ти ступентачый автомат Tiptronic. Но на теперяшнее поколение его не ставят, кажется. Если бы брал себе, то 1.4 + DSG. Если для неспешной спокойной и уверенной в надежности жизни - то вариант 1.6 + Tiptronic (но такой, вроде бы, уже не получается вариант). По салону: Торпедо и передок салона от 6 гольфа - это очень приятно и выглядит и на ощупь. Мне там очень уютно и как по мне скроено. Но в это же время крупному человеку там чутка тесновато. Багажник мелковат. По ценнику - так это вообще у ВАГов беда. Рисуют её не понятно как и кто. Вобщем, что по мне - так было бы все это подешевле - ездил сейчас бы на "дас авто". |
Suvorov,
Dimoniy, Спасибо за информацию. Я не покупаю. Просто позавчера звонила дочь из Германии, они такого зверя купили, и я решил спросить у знающих людей, так-как Фольксвагенами никогда не интересовался. Двигатель там действительно ТSI, видимо дочь ошиблась с мощностью (думаю простительно). Авто новое, из салона, в хорошей комплектации, эксплуатироваться будет в Германии. Надеюсь, что всё будет нормально. |
Цитата:
Цитата:
В другом номере: Примерка Polo. Более дружного расстрела представить сложно. Особенно принимая во внимание контрольный выстрел Голованова (главный редактор АР): «Преселективная коробка с сухими сцеплениями – ошибка природы» В номере 3, статья про тест кроссоверов: Цитата:
|
Dimoniy,
Suvorov, Уточнение по двигателю - 1.2 TSI, мощность 105 л.с. Абсолютно новый мотор, пока ставится только на машины для Германии. Ребята тоже не хотели его брать, считают, что слабоват, но эта машина была в салоне, а других модификаций - ждать до октября. Кроме этого - эта машина из ограниченной партии с особой комплектацией, выпущеной к ЧМ по футболу. Что конкретно - не знаю, но что-то много всего. |
Цитата:
|
Цитата:
А вот по поведению машины - обязательно отпишусь, как только что-то узнаю новое. |
Цитата:
|
Цитата:
Но если будет инфа, обязательно поделюсь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4