VW Toareg 2010 249 л.с. от 1,9 мульта
Тиснуто с туарег клуба:
Цитата:
|
Вложений: 1
вот еще файлик с обновлениями
|
nominal,
А что, Туарег уже конкурент Колеосу? |
GERR, да нет, просто подбираю замену. Вроде интересно получается за 2.
Может перенесете в А что после Koleos`а? |
Не думаю, что технические характеристики, ценник, а так же комплектации VW Toareg нужны в разделе А что после Koleos`а?. Это информация другого рада.
|
Возможно, что после появления нового "туарега", предыдущий можно будет купить с хорошим дисконтом.
|
Ну если рассматривать на замену Колеосу машины стоимостью 2-3 млн руб, то почему бы не рассматривать и ценовой диапазон 400-600 тыс руб или 4-6 млн. руб?
Мне кажется нужно обсуждать одноклассников. А тот кто хочет что-то другое сам найдет характеристики и цены на официальных сайтах. |
Цитата:
|
А гарантия? :)
Неужели все так плохо? :) |
Цитата:
|
И налог
|
Цитата:
можно еще два колеоса купить :) Есть куча машин и маркой лучше и классом выше, но зачем их сравнивать? |
Цитата:
У меня есть знакомый у которого из этих двух лет она месяцев шесть простояла в сервисах: коробка, плавающие глюки по электрике и еще много чего. На этом фоне Колеос с его невинными хрюками - просто верх надежности. ;) |
Цитата:
Просьба модераторам перенести в общий раздел - автомобили других марок... я ошибся чото с размещением :pardon: |
А мне Панамера очень нравится. И что:)
|
Цитата:
|
Цитата:
углы въезда/съезда :D:D:D |
|
Ну вы как хотите, а я планирую сменить колеос... Сначала склонялся к Тигуану, но понял что все таки шило на мыло, хотя тиг вцелом однозначно лучше (правда и стоит дороже)
Кстати, если речь опять пошла про "TTX", они у туарега интересные: двигатель 3.0 TDI, если сравнивать с реношным DCI, более экономичный и экологичный, также разгон у туарега (заявленный) лучше чем у инфинити дизельного, но я бы не стал с дизелем заморачиваться пока в россии еще ктонить кроме лукойла не начнет делать нормальное ДТ. Как вариант еще есть Murano 2010, на них сейчас скидки: база стоит 1675, причем в базе фишек больше чем в топе у колеоса... разница получается ~450 тыс... А что касается доводов против моих постов - прошу желающим найти чтонить более существенное для предъявления кроме сравнения порше и рено, седанов и кроссоверов и т.п. |
Цитата:
Саша, аватарку только смени на туарег-2010 |
Цитата:
|
Саша,
рекомендательные письма для другого автоклуба нужны будут? Обращайся! :wink3: |
Цитата:
У версии с приводом на все колёса с течением времени ослабевают и отворачиваются болты крепления карданного вала |
ну в поддержку Александра. Мураныч за 1.675 - это очень хорошее предложение. Если бы я так не любил коляна, то наверно его бы и взял, а не Туарега. У меня у знакомых такой - очень нравится.
|
Цитата:
Насчет цены Колеоса полностью согласен. 1 млн. в топе, и ни копейкой больше. |
Как часто цена меняет предпочтения людей.............
|
nominal, самое интересное, что если ты возьмёшь себе новый туарег, и с ним буду проблемы, ты напишешь тут об этом? :)
Не каждый может сказать: "Да, я сделал неправильный выбор" ... А еще есть понятие: "Синдром первой жены...". У новой не будет недостатков старой, а вот новые недостатки перекроют все старые :) |
Сколько знакомых имеют Табуреги - из сервиса не вылазят:pardon:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
ни разу ещё ничего не ремонтировали ручаться не буду, но вроде даже лампочки не меняли ЗЫ: очень много читаю негатива о Туарегах, но ни разу не слышал его от реальных владельцев, чей-то антипЕар? :pardon: |
по отзывам моих знакомых Туареговодов
единственные туареги без глюков - R5 |
Цитата:
значит моим родственникам крупно повезло :ok: |
я уже писал где-то в форуме у нас, что у одного друга был 3.0 TDI Табурег, а у другого 2.5 дизель Табурег. Так вот первый продал через 2 года и перекрестился, а второй 3 года отъездил и рад был...взял 3.0 TDI. надо будет спросить его.
|
Вообще пока не рассматриваю дизель. Сейчас круг сузился: Тур 3.6 или Мур. Причем если у первого как раз должно быть надежно все: коробку такую же ставят на 4.2 дизель и V8 бензин - запас есть наверное очень солидный. У второго смущает варик, но у ниссанов по крайней мере масло меняют по регламенту. Скорее всего будет второй вариант, т.к. дешевле. А Тур реально если брать, так с пневмой.
|
Цитата:
|
nominal, знакомые проехали 20 ку на муране новом. Довольны как слоны. Они брали его за 2 мио, так что 1.675 - это реально ДЕШЕВО. Если бы не колян, я бы точно взял себе. Жрет правда по трассе 12, в городе 17-18. Но я так понял тут не встает вопрос экономии топлива, судя по выбору движка)
|
максич, при моем пробеге ~35 тыс в год, не встает))) Думаю у меня такого расхода не будет, хоть и езжу динамично, но в пробки не суюсь кроме пятницы. В паспортный расход на коле при желании укладываюсь, думаю и Мурке нормально будет... В комплектации за 1.675 есть все, кроме хрома на дисках, памяти зеркал и сидений, электропривода руля, потолочного DVD.
|
ну я так скажу там люди не гоняют, но по трассе 12 жрет. 3.5 литра все-таки. Да и не спорткар.
|
nominal,
А Вольво 60-ку не рассматривали? |
волльво 60 меньше , чем эти 2.
|
В том и кайф))
И плюс неугоняемые они практически. |
Цитата:
|
GERR, бензиновая дохлая либо по цене туарега от 2 млн + налог.
fox, старая модель. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4