Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   VW Toareg 2010 249 л.с. от 1,9 мульта (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1516-vw-toareg-2010-249-l-s-ot-1-9-multa.html)

nominal 03.06.2010 10:41

VW Toareg 2010 249 л.с. от 1,9 мульта
 
Тиснуто с туарег клуба:
Цитата:

V6 FSI 8ступ 249 л.с. - 1 900 000
V6 FSI 8ступ 280 л.с. - 2 121 760
V6 TDI 8ступ 204 л.с. - 2 082 838
V6 TDI 8ступ 240 л.с. - 2 212 838
V8 FSI 8ступ 360 л.с. - 2 880 415
V8 TDI 8ступ 340 л.с. - 2 912 838

Стандартная комплектация:
Кузов
2 круглых патрубка выхлопной системы
Легкосплавные диски «Sonora» 7 ½ J x 17 c болтами-секретками, шины 235/65 R 17
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
Полная оцинковка кузова
Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
Бампера в цвет кузова, накладки на нижние части бамперов - черного цвета
Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера черная
Зеленое теплозащитное остекление
Интерьер
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
Ниша с крышкой в верхней части приборной панели
Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди – для бутылок емкостью 1,5 л, сзади – 1,0 л
Декоративные вставки «Silber Metallic» на приборной панели и в отделке дверей
Перчаточный ящик с замком, подсветкой
Охлаждение перчаточного ящика (кроме V6 FSI 183 кВт)
Центральный подлокотник спереди с нишей
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой (3-спицевое)
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками (кроме V6 FSI 183 кВт)
Спинка заднего сиденья с регулировкой угла наклона, складываемая в соотношении 40:20:40
Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн «Network»
Тканевые коврики спереди и сзади
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Безопасность
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки
безопасности для переднего пассажира
«Комплексный горный помощник»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и
автоматическое подтормаживание при движении вниз
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную систему ABS plus,
противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS
Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди
Противотуманные фары, статичный поворотный свет
Rollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля
Предупредительная сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности спереди
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя
Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование
8 динамиков
Розетки на 12В в салоне и багажном отделении
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом
Наружные зеркала с электроскладыванием (кроме V6 FSI 183 кВт)
Подогрев передних сидений
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади
Круиз-контроль (кроме V6 TSI/ 183 кВт)
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением (кроме V6 FSI 183 кВт)
Климат-контроль «Climatronic» (только для V6 FSI 183 кВт)
Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части)
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Многофункциональный дисплей
Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся
межосевым дифференциалом
Аудиосистема «RCD 550» с возможностью воспроизведения форматов MP3/ MP4, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиовход
«AUX-IN» (1)
Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости
движения
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)
Дневной свет фар
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое отпирание центрального замка при аварии (кроме V6 FSI 183 кВт)
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла
Неполноразмерное запасное колесо («докатка»)
(1) Доступна для заказа позднее. С начала производства для заказа доступна только радионавигационная система
«RNS 850»:
DVD-привод для воспроизведения CD и DVD дисков;
Возможность воспроизведения форматов MP3/ MP4;
Встроенный жесткий диск на 60 Гб для хранения данных навигационной системы, а также музыкальных файлов в
форматах MP3/ MP4/ WMA;
Отображение карт в форматах 2D и 3D;
Цветной TFT дисплей;
Карт-ридер для карт флеш-памяти SDHC.



Стандартная комплектация у V8 как у V6 / V6 TDI со следующими отличиями:
Кузов
2 овальных патрубка выхлопной системы
Легкосплавные диски «Tacora» 8 J x 18 c болтами-секретками, шины 255/55 R 18
Би-ксеноновые фары с поворотным светом, светодиодными фарами дневного света
Система динамического контроля дальнего света “Dynamic Light Assist”
Решетка радиатора с хромированной окантовкой и хромированными горизонтальными полосами
Хромированное обрамление порогов и боковых окон
Нижний кант проема багажника – с защитной накладкой из нержавеющей стали
Бамперы, нижние части бамперов и пороги в цвет кузова
Хромированная защитная накладка на верхнем канте заднего бампера
Интерьер
Декор «Корень ореха»: вставки на приборной панели, верхней поверхности центрального тоннеля и в отделке дверей
Отделка приборной панели вставками серебристого цвета
Дверные пороги с накладками из нержавеющей стали
Передние комфортные сиденья с электроприводом (включая электропривод поясничной опоры)
Педали с декоративными алюминиевыми накладками
Центральный передний подлокотник из двух частей, с нишей и продольной регулировкой
Обивка внутренних (центральной и боковых) поверхностей сидений и верхней части центрального подлокотника кожей
«Vienna»
Подогрев передних сидений
Рукоятка рычага КПП с отделкой из кожи и алюминия
Безопасность
Сигнализация
Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Функциональное оборудование
Подсветка пространства вокруг автомобиля в боковых зеркалах
Зеркало со стороны водителя с автозатемнением
Автоматическое управление ближним светом фар, функция «Coming Home/ Leaving Home»
Электропривод двери багажника
Омыватели фар
Многофункциональный дисплей “Premium”
Спинки задних сидений складываемые в пропорции 40:60, с системой дистанционной разблокировки
Датчик дождя
Система «безключевого» управления центральным замком и запуском двигателя "Keyless Access"

nominal 03.06.2010 10:43

Вложений: 1
вот еще файлик с обновлениями

GERR 03.06.2010 13:13

nominal,
А что, Туарег уже конкурент Колеосу?

nominal 03.06.2010 14:07

GERR, да нет, просто подбираю замену. Вроде интересно получается за 2.

Может перенесете в А что после Koleos`а?

Land 03.06.2010 15:34

Не думаю, что технические характеристики, ценник, а так же комплектации VW Toareg нужны в разделе А что после Koleos`а?. Это информация другого рада.

Land 03.06.2010 15:42

Возможно, что после появления нового "туарега", предыдущий можно будет купить с хорошим дисконтом.

Scripio 03.06.2010 15:47

Ну если рассматривать на замену Колеосу машины стоимостью 2-3 млн руб, то почему бы не рассматривать и ценовой диапазон 400-600 тыс руб или 4-6 млн. руб?
Мне кажется нужно обсуждать одноклассников. А тот кто хочет что-то другое сам найдет характеристики и цены на официальных сайтах.

E'gen 03.06.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 62020)
предыдущий можно будет купить с хорошим дисконтом.

Дисконта хватит как раз на пару месяцев езды между сервисами. ;)

Land 03.06.2010 15:52

А гарантия? :)
Неужели все так плохо? :)

nominal 03.06.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 62022)
А тот кто хочет что-то другое сам найдет характеристики и цены на официальных сайтах.

В том то и дело, что на сайте еще не висит, а характеристик не постил вроде, только комплектация... цена между колеосом в топе и туром в базе чуть меньше 700 тыс а с учетом опций целый млн, но машина и маркой лучше и классом выше.

alx8319 03.06.2010 17:52

И налог

Scripio 03.06.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 62056)
цена между колеосом в топе и туром в базе чуть меньше 700 тыс

а разница в цене между колеосом в базе и туром в топе 2 млн.руб.
можно еще два колеоса купить :)

Есть куча машин и маркой лучше и классом выше, но зачем их сравнивать?

E'gen 03.06.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 62024)
А гарантия? :)
Неужели все так плохо? :)

Гарантия всего два года.
У меня есть знакомый у которого из этих двух лет она месяцев шесть простояла в сервисах: коробка, плавающие глюки по электрике и еще много чего.

На этом фоне Колеос с его невинными хрюками - просто верх надежности. ;)

nominal 03.06.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 62090)
а разница в цене между колеосом в базе и туром в топе 2 млн.руб.
можно еще два колеоса купить :)

Есть куча машин и маркой лучше и классом выше, но зачем их сравнивать?

На мой взгляд колеосу красная цена 1 млн в топе... такое качество и ресурс узлов, столько просчетов и недоделок!
Просьба модераторам перенести в общий раздел - автомобили других марок... я ошибся чото с размещением :pardon:

GERR 04.06.2010 14:07

А мне Панамера очень нравится. И что:)

Scripio 04.06.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62179)
А мне Панамера очень нравится. И что:)

GERR, да да да! выкладывай ттх и комплектации Панамеры и давай сравним с Колеосом :)

shurman 04.06.2010 14:28

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 62181)
GERR, да да да! выкладывай ттх и комплектации Панамеры и давай сравним с Колеосом :)

клиренс
углы въезда/съезда :D:D:D

WildMan 04.06.2010 14:36

Не по теме...


nominal 04.06.2010 14:48

Ну вы как хотите, а я планирую сменить колеос... Сначала склонялся к Тигуану, но понял что все таки шило на мыло, хотя тиг вцелом однозначно лучше (правда и стоит дороже)
Кстати, если речь опять пошла про "TTX", они у туарега интересные:
двигатель 3.0 TDI, если сравнивать с реношным DCI, более экономичный и экологичный, также разгон у туарега (заявленный) лучше чем у инфинити дизельного, но я бы не стал с дизелем заморачиваться пока в россии еще ктонить кроме лукойла не начнет делать нормальное ДТ.

Как вариант еще есть Murano 2010, на них сейчас скидки: база стоит 1675, причем в базе фишек больше чем в топе у колеоса... разница получается ~450 тыс...

А что касается доводов против моих постов - прошу желающим найти чтонить более существенное для предъявления кроме сравнения порше и рено, седанов и кроссоверов и т.п.

shurman 04.06.2010 14:54

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 62191)
Ну вы как хотите, а я планирую сменить колеос...

Неужели это произойдет!? :yahoo::drinks::dance2::drinks:

Саша, аватарку только смени на туарег-2010

GERR 04.06.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 62191)
я планирую сменить колеос...

И Вы нас покинете после этого?

shurman 04.06.2010 15:13

Саша,
рекомендательные письма для другого автоклуба нужны будут? Обращайся! :wink3:

fox 04.06.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 62191)
Сначала склонялся к Тигуану, но понял что все таки шило на мыло, хотя тиг вцелом однозначно лучше

:). особенно калужкой сборки
У версии с приводом на все колёса с течением времени ослабевают и отворачиваются болты крепления карданного вала

максич 04.06.2010 15:29

ну в поддержку Александра. Мураныч за 1.675 - это очень хорошее предложение. Если бы я так не любил коляна, то наверно его бы и взял, а не Туарега. У меня у знакомых такой - очень нравится.

E'gen 04.06.2010 16:50

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 62191)
Как вариант еще есть Murano 2010, на них сейчас скидки: база стоит 1675, причем в базе фишек больше чем в топе у колеоса... разница получается ~450 тыс...

ИМХО, Трибека поинтересней. И дешевле (правда, не 10-го года).

Насчет цены Колеоса полностью согласен. 1 млн. в топе, и ни копейкой больше.

владимир1 04.06.2010 17:29

Как часто цена меняет предпочтения людей.............

Land 04.06.2010 18:00

nominal, самое интересное, что если ты возьмёшь себе новый туарег, и с ним буду проблемы, ты напишешь тут об этом? :)
Не каждый может сказать: "Да, я сделал неправильный выбор" ... А еще есть понятие: "Синдром первой жены...". У новой не будет недостатков старой, а вот новые недостатки перекроют все старые :)

AlexanderB 06.06.2010 23:37

Сколько знакомых имеют Табуреги - из сервиса не вылазят:pardon:

владимир1 07.06.2010 01:11

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 62386)
Сколько знакомых имеют Табуреги - из сервиса не вылазят

Ну, не знаю! Мой знакомый тащится от своего!

Не по теме...


Excalibur 07.06.2010 09:35

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 62386)
Сколько знакомых имеют Табуреги - из сервиса не вылазят:pardon:

у моей родни R5, гоняют его в хвост и в гриву
ни разу ещё ничего не ремонтировали
ручаться не буду, но вроде даже лампочки не меняли

ЗЫ: очень много читаю негатива о Туарегах, но ни разу не слышал его от реальных владельцев, чей-то антипЕар? :pardon:

shurman 07.06.2010 09:48

по отзывам моих знакомых Туареговодов
единственные туареги без глюков - R5

Excalibur 07.06.2010 09:57

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 62402)
по отзывам моих знакомых Туареговодов
единственные туареги без глюков - R5

:D
значит моим родственникам крупно повезло :ok:

максич 07.06.2010 11:21

я уже писал где-то в форуме у нас, что у одного друга был 3.0 TDI Табурег, а у другого 2.5 дизель Табурег. Так вот первый продал через 2 года и перекрестился, а второй 3 года отъездил и рад был...взял 3.0 TDI. надо будет спросить его.

nominal 07.06.2010 12:15

Вообще пока не рассматриваю дизель. Сейчас круг сузился: Тур 3.6 или Мур. Причем если у первого как раз должно быть надежно все: коробку такую же ставят на 4.2 дизель и V8 бензин - запас есть наверное очень солидный. У второго смущает варик, но у ниссанов по крайней мере масло меняют по регламенту. Скорее всего будет второй вариант, т.к. дешевле. А Тур реально если брать, так с пневмой.

Scripio 07.06.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 62394)
Ну, не знаю! Мой знакомый тащится от своего!

Не по теме...
Правда, он - владелец автосервиса! Ха-ха-ха....

тогда он точно из сервиса не вылезает ))))

максич 07.06.2010 12:45

nominal, знакомые проехали 20 ку на муране новом. Довольны как слоны. Они брали его за 2 мио, так что 1.675 - это реально ДЕШЕВО. Если бы не колян, я бы точно взял себе. Жрет правда по трассе 12, в городе 17-18. Но я так понял тут не встает вопрос экономии топлива, судя по выбору движка)

nominal 07.06.2010 13:02

максич, при моем пробеге ~35 тыс в год, не встает))) Думаю у меня такого расхода не будет, хоть и езжу динамично, но в пробки не суюсь кроме пятницы. В паспортный расход на коле при желании укладываюсь, думаю и Мурке нормально будет... В комплектации за 1.675 есть все, кроме хрома на дисках, памяти зеркал и сидений, электропривода руля, потолочного DVD.

максич 07.06.2010 14:18

ну я так скажу там люди не гоняют, но по трассе 12 жрет. 3.5 литра все-таки. Да и не спорткар.

GERR 07.06.2010 17:32

nominal,
А Вольво 60-ку не рассматривали?

максич 07.06.2010 17:58

волльво 60 меньше , чем эти 2.

GERR 07.06.2010 18:08

В том и кайф))
И плюс неугоняемые они практически.

fox 07.06.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62481)
Вольво 60-ку не рассматривали?

а фрила?:blush2:

nominal 07.06.2010 23:12

GERR, бензиновая дохлая либо по цене туарега от 2 млн + налог.

fox, старая модель.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4