Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Suzuki SX4 (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1545-suzuki-sx4.html)

Suvorov 16.06.2010 14:49

Suzuki SX4
 
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63474)
CrossPolo - а-ля Suzuki SX4, женский городской микрокроссовер.
Модный.

У меня был Suzuki SX4 (хэтч). Ну не женский а/м (если только с не АКПП) - очень острая управляемость
Купил в мае 2008 г, поменял на Koleos (сдал в трейд-ин) в декабре
Передний привод, 1,6 (108 л.с), максимальная комплектация GLS, система "свободные руки", но МКП - последний достал, постоянно надо было очень аккуратно им работать. Чуть резко отпускаешь - рывок и пробуксовка.
В общем супруга не смогла его освоить и теперь ездит на Hyundai Getz (1,4 (97 л.с.) АКП)

А так ничего плохого сказать про него немогу.
Разгон до сотни 10,7 с. места внутри достаточно, отличный обзор, клиренс 175 см, шумоизоляция конечно так себе и жестковат
Но и не для большой семьи конечно, но есть седан SX4 - багажник огромный (больше чем на Логане) - внешность на любителя. Дешевле чем хэтчбэк был существенно

Отлично приспособлен для плохих дорог и для города. Ездил в Нягань на нем - 1200 км - нормально

alx8319 16.06.2010 15:06

самая дешевая комплектация в германии 20625 ёвро вроде как судя по сайту

GERR 16.06.2010 15:15

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 63475)
Suzuki SX4 (хэтч).

Я про АКПП в плане дам, конечно))
Машинка супер - у приятеля с АКПП, моноприводная. Носится как угорелая. По проходимости - застревал только там, где ложился на брюхо, в остальных местах - наравне с пикапами Мазды и пр. (на рыбалки в глуши очень любят ездить) (верю с трудом)))

У сексика есть одна особенность - кресло назад очень мало отодвигается, я не могу нормально за рулём сидеть. Хотя в том же свифте - нормально.

Suvorov 16.06.2010 15:40

Вложений: 10
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63477)
Suzuki SX4

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63477)
Я про АКПП в плане дам, конечно))
Машинка супер - у приятеля с АКПП, моноприводная. Носится как угорелая. По проходимости - застревал только там, где ложился на брюхо, в остальных местах - наравне с пикапами Мазды и пр. (на рыбалки в глуши очень любят ездить) (верю с трудом)))

АКП у "сексика" (точно его так на форуме Suzuki SX4 называют) старенькая - с ней до 100 км/ч больше 13 с. Хотя знал бы заранее все особенности МКП (у неё еще и передачи не четко переключаются), все равно бы взял. По отзывам АКП "супернадежная"
По проходимости - правда. Хоть в варианте 4Х4 и вискомуфта, та же, что и на Лиане (с запаздыванием), но есть функция "постоянный полный привод" до 40 км/ч.
Единственно - свес передний явно большой.
Зато сзади:
Вложение 6019Вложение 6022Вложение 6023Вложение 6020Вложение 6021Вложение 6027Вложение 6026
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63477)
У сексика есть одна особенность - кресло назад очень мало отодвигается, я не могу нормально за рулём сидеть. Хотя в том же свифте - нормально.

У меня рост - 190 см. Посадку удобную нашел.
Сиденье регулируется по высоте: Назад и вверх по максимуму. Руль немного вниз. Было достаточно удобно.
Вложение 6025Вложение 6028Вложение 6024

GERR 16.06.2010 15:57

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 63478)
АКП у "сексика" ... старенькая

Не знаю какая она старенькая, но работает много лучше Реношных DP0.
Переключается быстро и суперплавно - хоть в тихом режиме, хоть в кикдауне. Причём машина у приятеля с пробегом 70 тык за 3 года, и где только он на ней не был, и погонять он любит и умеет (это кстати он Х1 купил, а сексика жене отдал).

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 63478)
У меня рост - 190 см. Посадку удобную нашел.

Интересно)) Нужно ещё раз попробовать.

Кстати, по мнению владельца - 4х4 сексику нафик не нужно: проходимости хватает, а шум и расход больше будут.

Вообще, очень интересная машинка, на мой взгляд. Не зря их так много стало на дорогах.
Говорят, у рестайлингового 2010 г.в. мотор мощнее на 7 л.с. стал (а у них и у старого ЕВРО-5, между прочим))

Suvorov 16.06.2010 16:19

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63480)
Кстати, по мнению владельца - 4х4 сексику нафик не нужно: проходимости хватает, а шум и расход больше будут.

Мне тоже переднего привода хватало. В лес и по грунтовым дорогам без проблем
Правда грязь я не люблю

В этом тесте АР Suzuki SX4 победил Qashqai 2.0
В поисках альтернативы

А выбирал этот а/м руководствуясь этой публикацией:Пересеченец
Новенький рестайлинговый (видел в салоне) я не смог отличить с первого взгляда от бывшего своего
Больше всего жалел, в свое время, что не взял нового Suzuki SX4 с американского рынка с 2 литровым двигателем и АКП
Было такое предложение: "серый диллер" до кризиса этим занимался. Доставка месяц, цена лишь немного больше. Побоялся :pardon:

GERR 16.06.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 63482)
нового Suzuki SX4 с американского рынка

Без гарантии не айс ((
Есть ещё двойник - Фиат Седичи. Говорят, Сузуки их лепит в обмен на фиатовские дизельки для Европы, которых у Сузуки своих нету)).


Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 63482)
я не смог отличить с первого взгляда

У новых у всех пластиковый обвес вроде, новая панель приборов, дисплея сверху нет, и мотор мощнее.

Suvorov 16.06.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63483)
Без гарантии не айс ((...

Мало того ... Доставляли их (как и другие а/м) морем, и "не профессионально загруженными", а на море как известно качка часто бывает (а иногда и шторм).
В общем очень многие, кто покупал а/м с американского рынка жаловались, что машинки приходят в плохом состоянии (мятые, исцарапанные, ...) + не в той комплектации и еще там чего-то:pardon:
Да и занимались этим компании, мягко говоря, внушающие подозрение ...

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63483)
Есть ещё двойник - Фиат Седичи. Говорят, Сузуки их лепит в обмен на фиатовские дизельки для Европы, которых у Сузуки своих нету))..

Фиат Седичи почему то дороже. И собирается как и Suzuki SX4 с АКП и 4Х4 в Венгрии на одном заводе.
А/м с МКП (хэтч и седаны) собирались в Японии (сейчас не знаю). На форуме Suzuki SX4 многие отмечали худшее качество сборки а/м собранных в Венгрии.
Хотя и у меня (японская сборка) на 3000 км панель передняя начала поскрипывать:)

GERR 16.06.2010 16:57

SX4 2010 только япы, а Фиаты только 8-го года выпуска со скидками, и у них 4х4 только на ручке.
Были слухи, что у Фиатов двусторонняя оцинковка кузова. На вид мне Сузуки симпатичнее.

Qwert76 16.06.2010 21:56

Седичи заказал мой шэф. монопривод, автомат, 2008 года. 670 тыс.руб. внешне симпотный. ОД сказал, что фиат дешевле сузуки почти на сотку. не знаю - правда или нет.

GERR 16.06.2010 22:15

Сузуки такой же стоит вроде 731 тр, но он 10-го года, и гарантия 3, а не два года, как у Фиата (правда у Фиата без ограничения пробега).

E'gen 17.06.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 63480)
Говорят, у рестайлингового 2010 г.в. мотор мощнее на 7 л.с. стал (а у них и у старого ЕВРО-5, между прочим))

Вообще-то, у них и у нового - Евро 4.
Говорю, как владелец. :)

Машина, в целом, нравится, но есть одна _очень_ неприятная особенность: МКПП на полноприводной машине горит при малейшей пробуксовке очень быстро. У меня замена сцепления была при пробеге 5 тыс. км.

GERR 17.06.2010 13:27

Да, действительно Евро-4.
Был не прав.

Suvorov 17.06.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 63550)
Вообще-то, у них и у нового - Евро 4...

Ну и хорошо, что не больше:). Не Европа, где экологичность влияет на налог
У Suzuki SX4 итак движок был "сонный" - "просыпался" только после 3000 об (был приятный ярко выраженный подхват)

GERR 08.02.2011 13:17

Вот что попалось на просторах интернета:

Цитата:

Купил на замену Пежо 308 обновку - SX4 2WD AКПП.

Сразу полезло:

1. Правые передние стойки болтались с люфтом в полсантиметра(и гремели соответственно).
- проложил двусторонним скотчем, успокоились
Это обнаружил на следующий день после покупки.

2. 100Км
Начало дребежжать где-то в районе лобовухи. Притом дребежжать ОЧЕНЬ сильно.
На drive2 нашёл причину - обшивка(!) в районе штурманского света. Напихал туда уплотнителя....Перестало.

3. 200Км
Заговорил бардачёк. Изучил форум, проклеил уплотнителем, подогнул петлю, вроде заткнулся.

4. 300Км
Обнаружил, что потеют фары. Отложил до ТО-0

5. 500Км
Начала что-то бренчать сзади. Дребезг металлический, пока не могу понять что это такое.

6. 600Км
Заметил, что немного плавают обороты, особенно хорошо заметно на холостом ходу. Плавают не сильно (+-50), но выглядит "неопрятно". Отложил до ТО-0

7. 1200км - настало ТО-0. Проходил его там же где покупал (Лаура, СПб).
Итог:
а) в починке фар отказано : "это нормально, так и должно быть"
б) обороты взялись чинить, ковырялись 6 часов, после чего заявили, что "это нормально, так и должно быть"

Итог: полное разачарование машиной. Пока настроение - избавиться от неё как можно скорее, пока не развалилась.

Вопрос: дрыгающиесся обороты, это что, в самом деле норма на рестайлинговом SX4? При мне завели тест-драйвовый образец - на нём такая же ерунда.

У меня далеко не первая машина, плюс у жены есть - никогда ни фары не потели, ни обороты не дрыгались.

Если плавающие обороты - это норма, то нет ли у кого-нибудь опыта общения с Сузуки Моторс Рус? Они что-то говорят?
Бывает же такое...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4