Suzuki SX4
Цитата:
Купил в мае 2008 г, поменял на Koleos (сдал в трейд-ин) в декабре Передний привод, 1,6 (108 л.с), максимальная комплектация GLS, система "свободные руки", но МКП - последний достал, постоянно надо было очень аккуратно им работать. Чуть резко отпускаешь - рывок и пробуксовка. В общем супруга не смогла его освоить и теперь ездит на Hyundai Getz (1,4 (97 л.с.) АКП) А так ничего плохого сказать про него немогу. Разгон до сотни 10,7 с. места внутри достаточно, отличный обзор, клиренс 175 см, шумоизоляция конечно так себе и жестковат Но и не для большой семьи конечно, но есть седан SX4 - багажник огромный (больше чем на Логане) - внешность на любителя. Дешевле чем хэтчбэк был существенно Отлично приспособлен для плохих дорог и для города. Ездил в Нягань на нем - 1200 км - нормально |
самая дешевая комплектация в германии 20625 ёвро вроде как судя по сайту
|
Цитата:
Машинка супер - у приятеля с АКПП, моноприводная. Носится как угорелая. По проходимости - застревал только там, где ложился на брюхо, в остальных местах - наравне с пикапами Мазды и пр. (на рыбалки в глуши очень любят ездить) (верю с трудом))) У сексика есть одна особенность - кресло назад очень мало отодвигается, я не могу нормально за рулём сидеть. Хотя в том же свифте - нормально. |
Вложений: 10
Цитата:
Цитата:
По проходимости - правда. Хоть в варианте 4Х4 и вискомуфта, та же, что и на Лиане (с запаздыванием), но есть функция "постоянный полный привод" до 40 км/ч. Единственно - свес передний явно большой. Зато сзади: Вложение 6019Вложение 6022Вложение 6023Вложение 6020Вложение 6021Вложение 6027Вложение 6026 Цитата:
Сиденье регулируется по высоте: Назад и вверх по максимуму. Руль немного вниз. Было достаточно удобно. Вложение 6025Вложение 6028Вложение 6024 |
Цитата:
Переключается быстро и суперплавно - хоть в тихом режиме, хоть в кикдауне. Причём машина у приятеля с пробегом 70 тык за 3 года, и где только он на ней не был, и погонять он любит и умеет (это кстати он Х1 купил, а сексика жене отдал). Цитата:
Кстати, по мнению владельца - 4х4 сексику нафик не нужно: проходимости хватает, а шум и расход больше будут. Вообще, очень интересная машинка, на мой взгляд. Не зря их так много стало на дорогах. Говорят, у рестайлингового 2010 г.в. мотор мощнее на 7 л.с. стал (а у них и у старого ЕВРО-5, между прочим)) |
Цитата:
Правда грязь я не люблю В этом тесте АР Suzuki SX4 победил Qashqai 2.0 В поисках альтернативы А выбирал этот а/м руководствуясь этой публикацией:Пересеченец Новенький рестайлинговый (видел в салоне) я не смог отличить с первого взгляда от бывшего своего Больше всего жалел, в свое время, что не взял нового Suzuki SX4 с американского рынка с 2 литровым двигателем и АКП Было такое предложение: "серый диллер" до кризиса этим занимался. Доставка месяц, цена лишь немного больше. Побоялся :pardon: |
Цитата:
Есть ещё двойник - Фиат Седичи. Говорят, Сузуки их лепит в обмен на фиатовские дизельки для Европы, которых у Сузуки своих нету)). Цитата:
|
Цитата:
В общем очень многие, кто покупал а/м с американского рынка жаловались, что машинки приходят в плохом состоянии (мятые, исцарапанные, ...) + не в той комплектации и еще там чего-то:pardon: Да и занимались этим компании, мягко говоря, внушающие подозрение ... Цитата:
А/м с МКП (хэтч и седаны) собирались в Японии (сейчас не знаю). На форуме Suzuki SX4 многие отмечали худшее качество сборки а/м собранных в Венгрии. Хотя и у меня (японская сборка) на 3000 км панель передняя начала поскрипывать:) |
SX4 2010 только япы, а Фиаты только 8-го года выпуска со скидками, и у них 4х4 только на ручке.
Были слухи, что у Фиатов двусторонняя оцинковка кузова. На вид мне Сузуки симпатичнее. |
Седичи заказал мой шэф. монопривод, автомат, 2008 года. 670 тыс.руб. внешне симпотный. ОД сказал, что фиат дешевле сузуки почти на сотку. не знаю - правда или нет.
|
Сузуки такой же стоит вроде 731 тр, но он 10-го года, и гарантия 3, а не два года, как у Фиата (правда у Фиата без ограничения пробега).
|
Цитата:
Говорю, как владелец. :) Машина, в целом, нравится, но есть одна _очень_ неприятная особенность: МКПП на полноприводной машине горит при малейшей пробуксовке очень быстро. У меня замена сцепления была при пробеге 5 тыс. км. |
Да, действительно Евро-4.
Был не прав. |
Цитата:
У Suzuki SX4 итак движок был "сонный" - "просыпался" только после 3000 об (был приятный ярко выраженный подхват) |
Вот что попалось на просторах интернета:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4