Полтергейст под капотом!
Привет всем.
Описание ситуации. Автомобиль Форд Маверик (Колюня на приколе). Перестал заводиться с пол-оборота. Дальше хуже, вообще отказался заводится. Проверили все что можно, зарядили АКБ и поехали. В один прекрасный момент отказался совсем заводиться, плюнул поехал купил новый АКБ. Завелся. Поехал на сервис к электрику. Вышел он с тестером. Завели движок. меряем. Далее у меня волосы начинают дыбом вставать 12-11,5-10 и так далее до 0 Вольт. А движок работает. Заглушил, 0 , 1 и так далее в обратном порядке пр неработающем движке. Зависло где-то на 5 вольтах. Завел. Опять таже песня , погазовал, попрыгало попрыгало 13,5 и в низ до 0 и обратно. Постояли мы с мастером поглядели друг на друга как полные идиоты. Раза 3 цикл повторялся. Заглушили , проверили таблеточку и опять все прозвонили , ну и что там под рукой было. Все в норме. Завели 14,3-14,6, повключал все оборудование, держит напругу нормально. Еще раз померяли все норма. Что это было, может кто встречал? Если сам не видел, ни за что бы не поверил. Это было в июне. С тех пор не повторялось. |
|
Это чего, 0 Вольт на работающем движке норма......
|
Цитата:
чё то где то окислилось, или отошло. у форда крепёж не очень качественный. |
Измерения проводили на клеммах АКБ
|
В короткое замыкание, которое вызвало просадку напряжение на клеммах АКБ, поверить довольно сложно.
Поэтому см. выше про науку о контактах. |
Где эти контакты искать?
На клемах АКБ напруга 0, это контакты. АКБ новая Бош 65 |
Вот, собственно, клеммы АКБ и тестер со щупами - это и есть те контакты, о которых наука.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4