Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Citroen C5 (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1695-citroen-c5.html)

E'gen 24.08.2010 17:26

Citroen C5
 
Рассматривается сарай с новым турбо-двигателем 1,6 и 6-ст. АКПП.

Нравится:
- изменяемый клиренс (в максимуме - 205 мм)
- мягкость подвески в комфотном режиме, при том, что есть и режим "спорт"
- динамика и относительно к ней расход топлива
- качество салона и звукоизоляция
- мягкость работы АКПП Aisin
- большой бак (71 л.)
- межсервисный пробег 20 тыс. и относительно невысокая стоимость ТО
- цена (с учетом скидки в 140 тыс.) и богатые комплектации

Настроживает:
- совместный турбо-двигатель ПСА-БМВ. Судя по отзывам Пежоводов у него были серьезные проблемы.
- надежность автомобиля в целом (субъективно Ситроен не воспринимается как компания, производящая надежные автомобили).

Не нравится:
- большой клиренс сохраняется только на низких скоростях
- нет транспондерного ключа
- маленькие (к тому же отнесенные назад) зеркала
- хреновая ликвидность

Мнения?

GERR 24.08.2010 17:40

А ещё у него в штате адаптивный поворотный галоген.

950 тыр?

Skimbl 24.08.2010 17:44

не вникая в подробности ТТХ и комплектации... красивый автомобиль!!! рассматривал его как вариант, в результате купил Меган (он оказался дешевле) ИМХО....

E'gen 24.08.2010 17:45

Сарай с интересными мне допами получается 1,045 млн.

vch 24.08.2010 17:49

Про С-5 ничего не могу сказать. Но когда то очень давно у меня был SX.... До сих пор считаю ту машину одной из самых лучших, которыми когда либо владел..... А с помощью изменяемого клиренса вообще тогда ящик коньяка выйграл на спор......))))))):drinks:

Деда Митя 24.08.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 72222)
вообще тогда ящик коньяка выйграл на спор

Где то я это уже слышал или читал:drinks:

владимир1 24.08.2010 21:58

У моего бывшего сослуживца такой аппарат. Он ОЧЕНЬ доволен!

alx8319 25.08.2010 00:46

1,6 не тянет а при нормальном движке стоимость под 1,3 тр. А так машинка вполне ничего.

vch 25.08.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 72257)
Где то я это уже слышал или читал

Возможно. Дело было в 1994 году. Иномарок было еще не много. Только что купил подержанный Ситроен. Поехал к другу в гаражи, что бы хоть немного разобраться в его начинке. Надо отметить, что уже тогда на Ситроене было три положения клиренса - шоссейное, внедорожное и стояночное. Стояночное, это когда он фактически ложился на землю. Причем можно было бы его и не ставить в это положение, т.к. при длительной стоянке он постепенно сам опускался.... Так вот, открыли мы капот и потихоньку копаемся. Машина уже "легла". Идут мимо мужики, беседуют и продолжая видно давнишний спор, один другому говорит- Вот дескать, говорил я тебе что иномарки не для наших дорог, ну где ты (кивая на мою машину) сможешь на такой проехать! А у них вдоль гаражей шпалы в шахматном порядке разложены, ну что бы не гоняли по гаражному кооп. Ну я и говорю - А давайте я сейчас через эту шпалу перееду. На кону ящик коньяка. Ударили по рукам. Я завел, рычаг клиренса во внедорожное положение. У Ситроена особеннось - он сначала поднимает зад, а потом выпремляется. Все это время следил за мужиками.......:rofl: Ну как только машина поднялась, они замахали руками, сказали, что переезжать шпалу не надо, все и так понятно ну и сразу договорились, что ящик это конечно очень круто, а вот бутылку принесут.... Принесли. Но выйграл то я ящик!!!:yahoo:

Деда Митя 25.08.2010 10:35

vch, Это шутка юмора такая, про ящик коньяка. Вот где яэто слышал и читал:) http://www.club-renault4x4.ru/tur-vy...vgusta-10.html

vch 25.08.2010 10:50

:DААААА, Семен Семеныч!! А я и не понял,,,,:D Но случай бул на самом деле и связан непосредствено с Ситроеном, вернее даже с его фирменной фишкой - изменяемым клиренсом.....:secret:

максич 25.08.2010 11:16

мне внешне оч нравится новый С5, но себе не куплю, тем более с его навороченной подвеской. Ремонт ее , если что выльется в нереальный гемор.

vch 25.08.2010 11:46

На самом деле, вся гидравлическая система Ситроенов основана на шести гидравлических цилиндрах. четыре на подвеску (на каждую стойку по одному), педаль тормоза и усилитель руля. Так вот, эти цилиндры не ремонтируются (!). В случае их выхода из строя подлежат замене в сборе..... Хорошо если по гарантии, а так стоят конечно они не малых денег......

Land 25.08.2010 12:02

Ребята, о чем разговор, а сколько стоит вариатор на колеос? А сколько стоит ТНВД для дизельных версий?
Все стоит дорого. Производитель дает гарантию, что в течение всего гарантийного срока ничего не сломается, а если и произойдет поломка, то её бесплатно устранят. Современные машины рассчитаны на то, чтобы откатать гарантийный срок без поломок. А после гарантии её надо в утиль :) Это идеальный вариант для производителя :)

fenrus 25.08.2010 12:25

Все у ситров хорошо, кроме двухлетней гарантии...


Часовой пояс GMT +4, время: 02:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4