Citroen C5
Рассматривается сарай с новым турбо-двигателем 1,6 и 6-ст. АКПП.
Нравится: - изменяемый клиренс (в максимуме - 205 мм) - мягкость подвески в комфотном режиме, при том, что есть и режим "спорт" - динамика и относительно к ней расход топлива - качество салона и звукоизоляция - мягкость работы АКПП Aisin - большой бак (71 л.) - межсервисный пробег 20 тыс. и относительно невысокая стоимость ТО - цена (с учетом скидки в 140 тыс.) и богатые комплектации Настроживает: - совместный турбо-двигатель ПСА-БМВ. Судя по отзывам Пежоводов у него были серьезные проблемы. - надежность автомобиля в целом (субъективно Ситроен не воспринимается как компания, производящая надежные автомобили). Не нравится: - большой клиренс сохраняется только на низких скоростях - нет транспондерного ключа - маленькие (к тому же отнесенные назад) зеркала - хреновая ликвидность Мнения? |
А ещё у него в штате адаптивный поворотный галоген.
950 тыр? |
не вникая в подробности ТТХ и комплектации... красивый автомобиль!!! рассматривал его как вариант, в результате купил Меган (он оказался дешевле) ИМХО....
|
Сарай с интересными мне допами получается 1,045 млн.
|
Про С-5 ничего не могу сказать. Но когда то очень давно у меня был SX.... До сих пор считаю ту машину одной из самых лучших, которыми когда либо владел..... А с помощью изменяемого клиренса вообще тогда ящик коньяка выйграл на спор......))))))):drinks:
|
Цитата:
|
У моего бывшего сослуживца такой аппарат. Он ОЧЕНЬ доволен!
|
1,6 не тянет а при нормальном движке стоимость под 1,3 тр. А так машинка вполне ничего.
|
Цитата:
|
vch, Это шутка юмора такая, про ящик коньяка. Вот где яэто слышал и читал:) http://www.club-renault4x4.ru/tur-vy...vgusta-10.html
|
:DААААА, Семен Семеныч!! А я и не понял,,,,:D Но случай бул на самом деле и связан непосредствено с Ситроеном, вернее даже с его фирменной фишкой - изменяемым клиренсом.....:secret:
|
мне внешне оч нравится новый С5, но себе не куплю, тем более с его навороченной подвеской. Ремонт ее , если что выльется в нереальный гемор.
|
На самом деле, вся гидравлическая система Ситроенов основана на шести гидравлических цилиндрах. четыре на подвеску (на каждую стойку по одному), педаль тормоза и усилитель руля. Так вот, эти цилиндры не ремонтируются (!). В случае их выхода из строя подлежат замене в сборе..... Хорошо если по гарантии, а так стоят конечно они не малых денег......
|
Ребята, о чем разговор, а сколько стоит вариатор на колеос? А сколько стоит ТНВД для дизельных версий?
Все стоит дорого. Производитель дает гарантию, что в течение всего гарантийного срока ничего не сломается, а если и произойдет поломка, то её бесплатно устранят. Современные машины рассчитаны на то, чтобы откатать гарантийный срок без поломок. А после гарантии её надо в утиль :) Это идеальный вариант для производителя :) |
Все у ситров хорошо, кроме двухлетней гарантии...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4