Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Citroen C5 (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1695-citroen-c5.html)

E'gen 24.08.2010 17:26

Citroen C5
 
Рассматривается сарай с новым турбо-двигателем 1,6 и 6-ст. АКПП.

Нравится:
- изменяемый клиренс (в максимуме - 205 мм)
- мягкость подвески в комфотном режиме, при том, что есть и режим "спорт"
- динамика и относительно к ней расход топлива
- качество салона и звукоизоляция
- мягкость работы АКПП Aisin
- большой бак (71 л.)
- межсервисный пробег 20 тыс. и относительно невысокая стоимость ТО
- цена (с учетом скидки в 140 тыс.) и богатые комплектации

Настроживает:
- совместный турбо-двигатель ПСА-БМВ. Судя по отзывам Пежоводов у него были серьезные проблемы.
- надежность автомобиля в целом (субъективно Ситроен не воспринимается как компания, производящая надежные автомобили).

Не нравится:
- большой клиренс сохраняется только на низких скоростях
- нет транспондерного ключа
- маленькие (к тому же отнесенные назад) зеркала
- хреновая ликвидность

Мнения?

GERR 24.08.2010 17:40

А ещё у него в штате адаптивный поворотный галоген.

950 тыр?

Skimbl 24.08.2010 17:44

не вникая в подробности ТТХ и комплектации... красивый автомобиль!!! рассматривал его как вариант, в результате купил Меган (он оказался дешевле) ИМХО....

E'gen 24.08.2010 17:45

Сарай с интересными мне допами получается 1,045 млн.

vch 24.08.2010 17:49

Про С-5 ничего не могу сказать. Но когда то очень давно у меня был SX.... До сих пор считаю ту машину одной из самых лучших, которыми когда либо владел..... А с помощью изменяемого клиренса вообще тогда ящик коньяка выйграл на спор......))))))):drinks:

Деда Митя 24.08.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 72222)
вообще тогда ящик коньяка выйграл на спор

Где то я это уже слышал или читал:drinks:

владимир1 24.08.2010 21:58

У моего бывшего сослуживца такой аппарат. Он ОЧЕНЬ доволен!

alx8319 25.08.2010 00:46

1,6 не тянет а при нормальном движке стоимость под 1,3 тр. А так машинка вполне ничего.

vch 25.08.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 72257)
Где то я это уже слышал или читал

Возможно. Дело было в 1994 году. Иномарок было еще не много. Только что купил подержанный Ситроен. Поехал к другу в гаражи, что бы хоть немного разобраться в его начинке. Надо отметить, что уже тогда на Ситроене было три положения клиренса - шоссейное, внедорожное и стояночное. Стояночное, это когда он фактически ложился на землю. Причем можно было бы его и не ставить в это положение, т.к. при длительной стоянке он постепенно сам опускался.... Так вот, открыли мы капот и потихоньку копаемся. Машина уже "легла". Идут мимо мужики, беседуют и продолжая видно давнишний спор, один другому говорит- Вот дескать, говорил я тебе что иномарки не для наших дорог, ну где ты (кивая на мою машину) сможешь на такой проехать! А у них вдоль гаражей шпалы в шахматном порядке разложены, ну что бы не гоняли по гаражному кооп. Ну я и говорю - А давайте я сейчас через эту шпалу перееду. На кону ящик коньяка. Ударили по рукам. Я завел, рычаг клиренса во внедорожное положение. У Ситроена особеннось - он сначала поднимает зад, а потом выпремляется. Все это время следил за мужиками.......:rofl: Ну как только машина поднялась, они замахали руками, сказали, что переезжать шпалу не надо, все и так понятно ну и сразу договорились, что ящик это конечно очень круто, а вот бутылку принесут.... Принесли. Но выйграл то я ящик!!!:yahoo:

Деда Митя 25.08.2010 10:35

vch, Это шутка юмора такая, про ящик коньяка. Вот где яэто слышал и читал:) http://www.club-renault4x4.ru/tur-vy...vgusta-10.html

vch 25.08.2010 10:50

:DААААА, Семен Семеныч!! А я и не понял,,,,:D Но случай бул на самом деле и связан непосредствено с Ситроеном, вернее даже с его фирменной фишкой - изменяемым клиренсом.....:secret:

максич 25.08.2010 11:16

мне внешне оч нравится новый С5, но себе не куплю, тем более с его навороченной подвеской. Ремонт ее , если что выльется в нереальный гемор.

vch 25.08.2010 11:46

На самом деле, вся гидравлическая система Ситроенов основана на шести гидравлических цилиндрах. четыре на подвеску (на каждую стойку по одному), педаль тормоза и усилитель руля. Так вот, эти цилиндры не ремонтируются (!). В случае их выхода из строя подлежат замене в сборе..... Хорошо если по гарантии, а так стоят конечно они не малых денег......

Land 25.08.2010 12:02

Ребята, о чем разговор, а сколько стоит вариатор на колеос? А сколько стоит ТНВД для дизельных версий?
Все стоит дорого. Производитель дает гарантию, что в течение всего гарантийного срока ничего не сломается, а если и произойдет поломка, то её бесплатно устранят. Современные машины рассчитаны на то, чтобы откатать гарантийный срок без поломок. А после гарантии её надо в утиль :) Это идеальный вариант для производителя :)

fenrus 25.08.2010 12:25

Все у ситров хорошо, кроме двухлетней гарантии...

E'gen 25.08.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 72293)
1,6 не тянет...

Попробуй, постестдрайви...
Будешь удивлен.;)

добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 72351)
Все у ситров хорошо, кроме двухлетней гарантии...

Для меня двухлетняя неограниченная по пробегу лучше, чем трехлетняя или 100 тыс.

E'gen 25.08.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 72327)
....тем более с его навороченной подвеской. Ремонт ее , если что выльется в нереальный гемор.

Кстати, нет. Поизучав профильные сайты (по прошлым поколениям машин), пришел к выводу, что ситроеновская подвеска легко и не очень дорого лечится заменой этих самых сфер и жидкости в них. Есть специализированные неофициальные сервисы.

Зато какая она мягкая в комфортном режиме! Колеос отдыхает.

Меня гораздо больше беспокоит двигатель.

fenrus 25.08.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 72355)

Для меня двухлетняя неограниченная по пробегу лучше, чем трехлетняя или 100 тыс.

Тогда бери дизель с 6-автоматом, и будет тебе щасте. Отличная машина, просто сказка.

E'gen 25.08.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 72371)
Тогда бери дизель с 6-автоматом, и будет тебе щасте. Отличная машина, просто сказка.

1. Он существенно дороже
2. Не устраивает межсервисный пробег 10 тыс.

fenrus 25.08.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 72373)
1. Он существенно дороже
2. Не устраивает межсервисный пробег 10 тыс.

Неужели уж так категорически не устраивает?
6-авто ставят только на дизель, а 4-авто у PSA полное говно. В промежутках между ТО будешь ездить гидроклапана менять - те же 10 тык и выйдут.

E'gen 25.08.2010 15:00

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 72379)
6-авто ставят только на дизель, а 4-авто у PSA полное говно.

Уже нет. Посмотри актуальные комплектации.

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 72379)
В промежутках между ТО будешь ездить гидроклапана менять

Нету в Aisin'е никаких проблем с гидроклапанами

alx8319 25.08.2010 15:12

Старый с5 ездит на работе не соврать бы лет пять семь надо посмотреть год выпуска. И серьезных проблем с ремонтом не было.

fenrus 25.08.2010 17:23

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 72388)
Уже нет. Посмотри актуальные комплектации.

Нету в Aisin'е никаких проблем с гидроклапанами

Ну, значит, мои сведения устарели.
В январе-феврале вопрос изучал, к C5 присматривался.

LAY 26.08.2010 01:15

Я тоже облизывался на С5 Турер...
Кстати, когда я облизывался, мне казалось, что клиренс в максимально поднятом состоянии - 235 мм...
Меня остановила длина и свесы (углы въезда/съезда). Они у С5 - :(

владимир1 26.08.2010 02:10

Ну не танк же.......

Praktika 26.08.2010 21:47

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 72355)
Попробуй, постестдрайви...
Будешь удивлен.;)

добавлено через 47 секунд


Для меня двухлетняя неограниченная по пробегу лучше, чем трехлетняя или 100 тыс.

Если почитать условия гарантии, то еще больше можно удивиться.
Смотрел сарай, достойный, стильный. Красивый машин. Правда не семейный ни сколько, ни ящиков, ни под бутылки места нет.
У моего товарисча С5 предыдущий. Лет 5 уже. Пробег тыс 350. Поменяно все, кроме шильдика :). Это не о качестве, Это об эксплуатации говорит. Тогда условия гарантии были другие. Существенно более лояльные.
Об отношении в Эксисе мне известно с его слов. Он то как завсегдатай сервиса решал вопросы. А вот новичку, говорит, посочуствует.

E'gen 27.08.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 72468)
Кстати, когда я облизывался, мне казалось, что клиренс в максимально поднятом состоянии - 235 мм...

Это было на прошлом поколении. Сейчас максимальный клиренс - 205 :cray:

Victor 27.08.2010 16:39

Недавно со съёмки меня подвозил видеооператор на своём С5(правда у него дизель и макс.комплектация)Ну очень понравилась машинка как снаружи(в белом цвете) так и внутри.
И катится замечательно и стартует так же,про расход хозяин сказал,что мотался в Сочи,в среднем 6-6,5литров.Шикарная машина,но я сторонник кроссоверов.А про надёжность гидроподвески(или как там её)так точно такую же ставили на наши БТР(это даже на сайте ситроводов обсуждалось)Её,наоборот считают очень надёжной,за 30 с лишним лет всё отработали,да и вообще Ситроен за последние пару лет очень прибавил,в том числе и в качестве(кто сейчас успеет взять,тот и в выигрыше будет,т.к. когда все прочухают,цены поднимутся.)Я кстати 25 и 26-го снимал конфкренцию автодилеров, на выставке в Крокусе,так все в один голос о Ситроене положительно отзывались,ставя в пример,что вот пришёл в руководство грамотный человек и сразу результат попёр.Кстати,мой "младшенький" на С4 для супруги ну о-о-очень запал!!!!

@nchou$ 27.08.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 72801)
на С4 для супруги ну о-о-очень запал!!!!

У Vanilla перед Колеосом был С4, можно узнать поподробнее ее мнение об этом авто...заодно, расскажет все за и против)По поводу автомата она что-то писала...

Suvorov 26.02.2012 17:02

Не по теме...


GERR 26.02.2012 17:14

Да, недурно

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 04:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4