Citroen C5
Рассматривается сарай с новым турбо-двигателем 1,6 и 6-ст. АКПП.
Нравится: - изменяемый клиренс (в максимуме - 205 мм) - мягкость подвески в комфотном режиме, при том, что есть и режим "спорт" - динамика и относительно к ней расход топлива - качество салона и звукоизоляция - мягкость работы АКПП Aisin - большой бак (71 л.) - межсервисный пробег 20 тыс. и относительно невысокая стоимость ТО - цена (с учетом скидки в 140 тыс.) и богатые комплектации Настроживает: - совместный турбо-двигатель ПСА-БМВ. Судя по отзывам Пежоводов у него были серьезные проблемы. - надежность автомобиля в целом (субъективно Ситроен не воспринимается как компания, производящая надежные автомобили). Не нравится: - большой клиренс сохраняется только на низких скоростях - нет транспондерного ключа - маленькие (к тому же отнесенные назад) зеркала - хреновая ликвидность Мнения? |
А ещё у него в штате адаптивный поворотный галоген.
950 тыр? |
не вникая в подробности ТТХ и комплектации... красивый автомобиль!!! рассматривал его как вариант, в результате купил Меган (он оказался дешевле) ИМХО....
|
Сарай с интересными мне допами получается 1,045 млн.
|
Про С-5 ничего не могу сказать. Но когда то очень давно у меня был SX.... До сих пор считаю ту машину одной из самых лучших, которыми когда либо владел..... А с помощью изменяемого клиренса вообще тогда ящик коньяка выйграл на спор......))))))):drinks:
|
Цитата:
|
У моего бывшего сослуживца такой аппарат. Он ОЧЕНЬ доволен!
|
1,6 не тянет а при нормальном движке стоимость под 1,3 тр. А так машинка вполне ничего.
|
Цитата:
|
vch, Это шутка юмора такая, про ящик коньяка. Вот где яэто слышал и читал:) http://www.club-renault4x4.ru/tur-vy...vgusta-10.html
|
:DААААА, Семен Семеныч!! А я и не понял,,,,:D Но случай бул на самом деле и связан непосредствено с Ситроеном, вернее даже с его фирменной фишкой - изменяемым клиренсом.....:secret:
|
мне внешне оч нравится новый С5, но себе не куплю, тем более с его навороченной подвеской. Ремонт ее , если что выльется в нереальный гемор.
|
На самом деле, вся гидравлическая система Ситроенов основана на шести гидравлических цилиндрах. четыре на подвеску (на каждую стойку по одному), педаль тормоза и усилитель руля. Так вот, эти цилиндры не ремонтируются (!). В случае их выхода из строя подлежат замене в сборе..... Хорошо если по гарантии, а так стоят конечно они не малых денег......
|
Ребята, о чем разговор, а сколько стоит вариатор на колеос? А сколько стоит ТНВД для дизельных версий?
Все стоит дорого. Производитель дает гарантию, что в течение всего гарантийного срока ничего не сломается, а если и произойдет поломка, то её бесплатно устранят. Современные машины рассчитаны на то, чтобы откатать гарантийный срок без поломок. А после гарантии её надо в утиль :) Это идеальный вариант для производителя :) |
Все у ситров хорошо, кроме двухлетней гарантии...
|
Цитата:
Будешь удивлен.;) добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
Зато какая она мягкая в комфортном режиме! Колеос отдыхает. Меня гораздо больше беспокоит двигатель. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Не устраивает межсервисный пробег 10 тыс. |
Цитата:
6-авто ставят только на дизель, а 4-авто у PSA полное говно. В промежутках между ТО будешь ездить гидроклапана менять - те же 10 тык и выйдут. |
Цитата:
Цитата:
|
Старый с5 ездит на работе не соврать бы лет пять семь надо посмотреть год выпуска. И серьезных проблем с ремонтом не было.
|
Цитата:
В январе-феврале вопрос изучал, к C5 присматривался. |
Я тоже облизывался на С5 Турер...
Кстати, когда я облизывался, мне казалось, что клиренс в максимально поднятом состоянии - 235 мм... Меня остановила длина и свесы (углы въезда/съезда). Они у С5 - :( |
Ну не танк же.......
|
Цитата:
Смотрел сарай, достойный, стильный. Красивый машин. Правда не семейный ни сколько, ни ящиков, ни под бутылки места нет. У моего товарисча С5 предыдущий. Лет 5 уже. Пробег тыс 350. Поменяно все, кроме шильдика :). Это не о качестве, Это об эксплуатации говорит. Тогда условия гарантии были другие. Существенно более лояльные. Об отношении в Эксисе мне известно с его слов. Он то как завсегдатай сервиса решал вопросы. А вот новичку, говорит, посочуствует. |
Цитата:
|
Недавно со съёмки меня подвозил видеооператор на своём С5(правда у него дизель и макс.комплектация)Ну очень понравилась машинка как снаружи(в белом цвете) так и внутри.
И катится замечательно и стартует так же,про расход хозяин сказал,что мотался в Сочи,в среднем 6-6,5литров.Шикарная машина,но я сторонник кроссоверов.А про надёжность гидроподвески(или как там её)так точно такую же ставили на наши БТР(это даже на сайте ситроводов обсуждалось)Её,наоборот считают очень надёжной,за 30 с лишним лет всё отработали,да и вообще Ситроен за последние пару лет очень прибавил,в том числе и в качестве(кто сейчас успеет взять,тот и в выигрыше будет,т.к. когда все прочухают,цены поднимутся.)Я кстати 25 и 26-го снимал конфкренцию автодилеров, на выставке в Крокусе,так все в один голос о Ситроене положительно отзывались,ставя в пример,что вот пришёл в руководство грамотный человек и сразу результат попёр.Кстати,мой "младшенький" на С4 для супруги ну о-о-очень запал!!!! |
Цитата:
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4