Цитата:
|
На мой вкус дизайн, представленный на фото не так уж и ужасен в сравнении с бело-голубым прототипом, представленным ранее. Боле того, если в следующем году машина пойдет в серию и будет не столь ломучей, как можно ожидать от продукции российского производства, хотя бы качество будет соответствовать Дустеру, а цена будет соответствовать заявленной, то я куплю одним из первых. Поскольку уже созрел до спокойной езды на электромобиле, но на рынке ничего желаемого просто нет. Дизайн, мое мнение и только мое, вполне адекватен для машины заявленного ценового диапазона. При этом по технике аналогов просто нет. Так что перефразировав рекламу Меган: я просто его хочу!
|
Цитата:
|
Autonews :: Новости :: Первые фото предсерийного ё-мобиля попали в сеть - много фотографий этого чуда...
|
При соблюдении всех прочих, я бы тоже взял в довесок к Колеосу. Желательно минивенчик какой-нить.)))
|
По-моему, кошмар какой-то, а не машина:eek:!
|
Цитата:
От пословицы "Первый блин комом" еще никому не удавалось уйти. |
Цитата:
|
Эстетически пока просто беда. Не скажу что отвращение вызывает, но по крайней мере - недоумение.
Колесные арки вообще "инвалидку" напоминают :) И вон та байда в салоне (по другому этот торчащий дисплей назвать не могу) на мой взгляд жутко топорно смотрится. http://pics.autonews.ru/autonews_pic...0350.11804.jpg |
Цитата:
http://www.kinopoisk.ru/picture/884367/#884367 Очень напоминает.))) |
Ну, зря вы так.
Мне внешний вид нравится. Может только надо окрасить черный детали. А вот внутри - не особо. |
Цитата:
|
Да ладно вам.
Конечный вариант может в корне отличаться... |
Цитата:
Так то мне самому этот проект был интересен, потому как идея очень перспективная. Учитывая мои потребности, я бы рассмотрел такой авто. Частный дом с гаражом и 50 км. ежедневного пробега трасса-город. Самое то гибридничек такой завести :) |
Цитата:
http://s4.hostingkartinok.com/upload...565359f1e0.jpg |
Сейчас послушал интервью с Прохоровым (просто этой инфы не видел нигде в тексте, может пропустил, тогда прошу прощения), 1 июля должна быть официальная презентация, где Прохоров пообещал открыть все тайны Ё-Мобиля.
М. Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле. И рассказал о своем видении геополитической картины мира в эксклюзивном интервью те |
Ждемс... с нетерпением :)
|
Taurus,
не густо, хотя уже хоть что-то Autonews :: Новости :: Ё-мобиль получит двигатель концерна Fiat |
Вот хочется у Прохорова спросить...... А где же так разрекламированнный им роторный двигатель?
|
vch, и электро скорее всего не будет или будет не скоро. Уже чисто бензинка появилась ведь.
|
Вот интересно, сколько раз уже нас имели, а мы всё с готовностью готовы верить любому "благодетелю". А про новую уже планируемую цену на Ё забыли?
|
В общем полукустарным способом собран непонятный авто, уже изначально с устаревшим дизайном, чужим двигателем и непонятными сроками запуска в серию...... Даааа. Да что ж у нас с машинами все никак не срастется! Может уже пора прекратить попытки и направить деньги на что то стоящее? Хотя что у нас сейчас получается? Ракеты падают, балет разваливается...... Пришла идея новой темы.......
|
Цитата:
Не помогли даже миллионы долларов. Наши инженеры отстали от иностранных в автомобилестроении уже лет на 20-30. |
В своё время я предположил, что затея Прохорова - чистейшая туфта. Похоже, я был прав!:dance2:
|
Несомненно. Чего только не пообещаешь ради того, чтобы не шить варежки рядом с Ходорковским.
|
AndyM, при чем тут варежки и Ходорковский с одной стороны, и ё-Мобиль с другой?
владимир1, Dron, вот еще: Тест-драйв ё-мобиля Вполне реальный автомобиль с вполне реальным внешним видом. Кстати, даже не вызывающим отвращение. vch, почему полукустарным? Почему непонятный, может все же дождаться начала производства или признания провала самими создателями, чем делать выводы? Пока вроде бы дело идет, притом заведомо лучше, чем на АвтоВАЗе, где концепт лет 20 возят по выставкам. На ё-Мобиле отлично видно, что с ним работают, меняется дизайн, машина едет. И что касается чужого двигателя: Вас же не смущает, что на Колеосе ходовая, двигатель (бензин), коробка/вариатор и еще кучка всего по мелочи от Ниссана? Так ли важен в наш век оригинальный двигатель? Да, у Прохорова нет своего завода двигателей, а научиться делать двигатели за 3 года ни у кого не получится. Думаю, что он прикупит такое производство (ну или как минимум специалистов и лицензию) если ё-Мобиль пойдет и будет раскупаться. Все же планы на 20-40 тысяч - это очень много и предполагаемый поставщик ФИАТ может просто отказаться от поставок двигателей, да и вкладываться сейчас полностью в собственное производство всего - просто глупость, достаточно, что по этому пути в свое время шел и продлжает идти с линейкой собственных автомобилей АвтоВАЗ. Даже АвтоГАЗ и УАЗ покупают, а уж история этих заводов в отличии от ё-Авто гораздо длиннее. |
Цитата:
Пока же это именно: Цитата:
|
100 тысяч на ходовых, думаю, уже откатали. Даже когда машину будут продавать, то скептики будут говорить, что необходимо машину лет 5 поэксплуатировать. Когда реальные пользователи отрастают свои сто тысяч, то скептики скажут, что надо еще эту машину продать. И так далее. Я раз в.месяц, а то и чаще рассказываю, что Рено - это отлично. Но скептики... )))
Давайте подождем, время не даст соврать. |
Цитата:
Но достаточно обладать минимальным техническим образованием и знанием особенностей массового производства, чтобы видеть всю абсурдность затеи. |
Ой, и в самом деле, чего это я себе тут позволил, ведь тут такие умные люди сидят, а я тут со своим высшим и и никчемными знаниями. Простите великодушно :cray:
P.S. Если непонятно, то это сарказм. |
Почему я так пренебрежительно отозвался о Ёмобиле? Ну для начала предлагаю прочитать вот это:Autonews :: Тест драйвы :: Как и куда едет ё-мобиль
Ну а во вторых, я в свое время с большим энтузиазмом встретил сообщение о том, что Прохоров занялся созданием 100% Российского автомобиля, с революционным двигателем и т.д. и т.п. Но похвальбы было много, а результатов...... Уже давно вышли обещанные сроки начала серийного производства, а на заводе еще даже не начали установку оборудования, технические характеристики представленных на пресс-показе автомобилей не выдерживают ни какой критики, а при ближайшем рассмотрении оказываются сборной солянкой из скопированных и наспех подогнанных элементов от уже давно существующих моделей. Ну и никакого "революционного роторного двигателя" в ближайшее время не предвидится..... К сожалению как всегда шума и помпы было очень много а в результате на выходе все ушло в гудок...... Вот почему и мое отношение к данному проекту...... |
vch, я очень сильно удивлюсь, если кто-то без шума без помпы завтра начнет продавать на российском рынке совершенно инновационный совершенно российский автомобиль. Под новым брендом, безо всякой автомобильной истории. Такого не бывает.
Что у ё-Авто не все пойдет и получится так, как задумывалось - это и ежу понятно. Колеос начали продавать на год позже, чем планировали, а Рено, Ниссан, да и Самсунг имеют опыт (нехилый, надо сказать) создания автомобилей, им есть откуда брать комплектующие, есть поставщики и так далее и тому подобное. Я специально провожу аналогию с родным, можно сказать близким нам, Рено Колеос. Хотя таких примеров много. Ну а что касается статьи по указанной ссылке, то я эту ссылку выше и постил. Есть одно "но": Автоньюс принадлежит Прохорову, и я крайне удивлен, почему статья такая никакая. Я сам рассчитывал на большее, а большее случилось у Мэйл.Групп, а не у прохоровского издания. Честно, не хочу пытаться понять. P.S. Можете меня дальше убеждать в чем угодно. Честно, мне надоел скептицизм, сам много чего обо... очернил в жизни. И мне очень хочется, чтобы получилось что-то. Я честно скажу, скорее поржу над очередной поделкой Рено, поскольку меня достал их менеджмент, их подход к продажам машин в России (я опять завис, то ли менять Колеос на что-то, то ли подождать пару лет и наконец-то купить что-то современное, произведенное Рено, то ли все же уйти к другой марке, хоть Рено и нравятся. Так же я был в подвешенном состоянии, когда решил, что Логана мне хватит и пора от него избавляться), но буду с надеждой ждать, что получится у специалистов ё-Авто. Так что :dntknw: |
Цитата:
У Рено, как и у других производителей, есть огромный штат разработчиков, испытателей, технологов, плюс наработки, испытательная база, плюс сотни поставщиков со всем вышеперечисленным и т.д. А у этого приватизатора НорНикеля нет вообще ничего, кроме бабок, маленькую часть которых они вдруг решили потратить "на инновации". Кстати, разработка одной новой модели в среднем у ведущих автопроизводителей обходится очень примерно в 1 млрд.долл. А тут весь проект со строительством завода анонсировался за 200 млн. Так откуда будет результат? А хотеть - да, это можно. Я, например, хочу слетать на Луну. Но понимаю, что вероятность этого немногим выше, чем вероятность успеха проекта ё-мобиля. ;) |
To Denius: Оптимизм достойный уважения.
А варежки и Ходор - это так, к слову, навеяло. Просто, когда получают некий намек из-за большой красной стены, умные начинают искать компромисс в виде небольшой продуктивной идеи для государства. Абрамович - Чукотка (все-таки слинял, паршивец), Вексельберг - яйца (обманул, однако, государству не сдал, купил себе - своему фонду - и хранит в Швейцарии), Прохоров - ё-мобиль (пока с трудом едет). |
AndyM, очень глубокая мысль. Прока от е-Мобиля Прохорову и государству по сути никакого. Ну можно порассуждать о рабочих местах, но по факту :pardon: Оживить рынок проект так же не сможет. Единственный интерес - это электрофикация транспорта. Но с учетом собянинских тенденций, которые повлияли вообще на весь российский автомир (штрафы, камеры и так далее) логичнее было строить электробус и микроамперметражку. Первый везет кучу народа по одному маршруту, второй - позволяет особо ретивым автомобилистам ехать по своему маршруту, занимая минимум места на дороге. Кроссовер в концепцию не укладывается, из города все равно далеко не уедешь, поскольку банально не обслужить. В общем какая-то странная концепция для дружбы с государством.
P.S. Это не оптимизм. Я реалист. Но пока не вижу причин, чтобы хоронить проект. Меня больше волнует не, будет ли машинка и побежит ли она по дорогам (при желании и деньгах довести машину до конвейера не так и сложно). Меня беспокоит другое: не предвижу большого спроса на машину, достаточно послушать Евгения, а таких "евГениев" по стране полно. Хотя если будет государственное субсидирование, то количество купивших может быть будет достаточным, чтобы завод через полгода после старта производства не затаварился. Просто несмотря на то, что я сам в очереди, и финансово готов купить е-Мобиль, из банальной предосторожности я не готов его брать одним из первых. |
Denius, мы все надеялись увидеть Ё-авто. Но, похоже, это всё-таки очередной прожект очередного популиста. Но если что-то хотя бы в минимуме получится, я лично буду рад!
|
Цитата:
|
Если бы Прохоров в своё время назвал хотя бы приблизительно реальный срок запуска серийного автомобиля, то веры ему было бы гораздо больше. А получается пока только показы невразумительных проектов с непонятным будущим.
|
Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект - автоновости - Авто@Mail.Ru
Ну вот и всё. Этого следовало ожидать. |
ALEX 47, все же хотелось бы официальной информации. Вчера РБК писало более аккуратно о том, о чем сегодня громко кричит Мэйл
|
Denius, Перед это публикацией было острожное заявление должностного лица из правительства СПб о невозможности начала производства Ё-мобиля на заводе под Питером ни в 2104, ни в 2015 годах.
Повторяю - этого следовало ожидать. Ну невозможно сделать новый автомобиль с нуля, да ещё и с новыми технологиями за 200 млн евро. Ну не тот бюджет. Да и производственная база для этого была абсолютно никакая. Был пиар Прохорова и ничего более. Конечно, может в какой-то мере его и подставили плохие дядьки советники, но самому-то надо хоть чуть-чуть думать. Ведь вроде даже производственник, громадным предприятием рулил.... |
ALEX 47, было. Вот поэтому и интересно услышать официальное заявление.
|
Цитата:
|
III007III, а вот про биатлон я как раз обратное слышал. Не заинтересуйся Прохоров, не наведи порядок, то не было бы у нас биатлона. Да его и не было, Миша его реанимировал
Ну а когда про девушек упоминают, то это вообще некрасиво выглядит. Это его личная жизнь, он вполне может себе ее такой позволить. Вы бы, имея подобные средства, были бы честным семьянином? Ну не поверю! Миша хотя бы для галочки не женится, а живет себе в радость по честноку, а то некоторые жен заводят, потому что надо. А потом разводятся. Вон, у нас второй пошел на развод |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Прохорова привлекли как инвестора и не более того. Он в проекте имел 51%. Идея не его, а Яровит моторс, у которого банально денег не было. В общем идея умерла, после того, когда нужно уже было запускать опытное производство. Посчитали и прослезились, сколько на выходе машина получается при таком производстве. Ну собственно после этого Прохоров и переставал давать денег. Уже год как не финансировал, пока ему не покажут, что это будет доходным. Показать не смогли. Все.
|
Собственно, большинство народа примерно чего то такого и ожидало! Во всяком случае я.:pardon:
|
Надеюсь никто из наших не заказал. :)
|
Про заказы не знаю, но несколько наших в очередь записалось точно! Но у нас всё как всегда.....:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4