Ё-мобиль
|
красиво
|
Цитата:
|
На картинке красиво! А как в реальной жизни это заработает?:dntknw:
|
Вообще самая большая интрига автопрома:scratch_one-s_head:
Прохоров достаточно серьезный бизнесмен (если не вспоминать его выходки в Куршавеле), чтобы заниматься аферами и вкладываться в бесперспективные проекты:dntknw: Может и правда что нибудь стоящее получится ... На фото продвинутый а/м европейского уровня с секретными супертехнологиями (роторно-лопастных чудо-моторов, суперконденсаторы, электромоторы, материалы кузова, 1000 км пробега на одной заправке, и т.п.). Кожа, алькантара, пластик и все за 450 т.р. ё-кросс-купе - :good:вообще класс Х, Y, Ё Авто@Mail.Ru: Ё-мобиль. Старт в 2012 году |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужен кроссовер.
|
Только мне этот купе-кроссовер BMW X6 напоминает?
|
Цитата:
А принцип передачи момента на ведущие колёса - он известен. От тепловозов и каръерных самосвалов до гибридных авто. |
Вообще интересный машин )
только я не понял, его надо будет и газом и бензином заправлять одновременно?? Это ж геморно. |
Навалять красивую презентацию легко, воплотить в жизнь с приемлимыми показателями ресурса и надежности - практически невозможно.
Даже действительно серьезные фирмы, типа Тойоты, не рискуют создавать автомобиль с таким количеством инноваций одновременно. А тут какой-то "серьезный" бизнесмен с помойки. :rofl: Могу поспорить, что вся эта муть готовится под плодотворное сотрудничество с "Роснано" или какой-нибудь аналогичной гос-распил-компанией. Такой вот "венчурный проект" по-русски. Цитата:
- массо-габаритные показатели - себестоимость - КПД |
Да ладно, это будет просто революция! Отличный ответ всем автопроизводителям, которые еще пытаются впихивать за бешеные бабки автомогнитолы нечитающие мп3, машины без навигации и тп.. Это уже давно не инновации, а обычные и довольно дешевые опции! А тут будет и навигация глонасс и жпс, интернет, шины ран-флатовские и тд и за смешную цену! Супер : ) Дай Бог, чтобы проект воплотился в жизнь и машинка была действительно хорошая и надежная! Я бы с радостью через пару лет купил бы такой машин.
|
Очень красиво нарисовано. :good:
Цитата:
Дальше красивой картинки не уйдет. Очередной мыльный пузырь. |
Да ладно, всё будет! Когда Фоменко создавал свою Маруссю, думаю многие также думали. А щас уже на нее во всю заказы принимаются : )
|
Я пока в этот проект Прохорова не верю! Ну, а вдруг........, но вряд ли! Скорее всего шумная компания и тихий распил!!!:dirol:
|
В Питере все такие пессимисты? :mosking:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пускай пессимисты из СПБ, что хотят говорят - культурная столица:don-t_mention:
"Питер - это город, созданный для того, чтобы в нем красиво, со вкусом, с соответствующим настроением и в соответствующем антураже застрелиться". М. Прохоров (а он москвич) "бизнесмен с помойки" (цитирую представителя СПб) - вложил в этот проект уже больше 200 млн $ И специалисты говорят, что это возможно:p Концёпт-кары |
Ну, что же, флаг ему в руки! А вдруг чего получится.............:)
|
Хочется верить в лучшее!!!
|
Цитата:
А вот когда всёх пересажают, когда заграница нас научит, вот тогда.....:( По поводу проблем трансмиссии - это не проблемы, а недостатки присущие конкретным конструкторским решениям, которые можно минимизировать. А у карданов и ШРУСов своих недостатков хватает....:pardon: добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Даже тот же прокат, но с чуть более высоким классом прочности - уже дешевле в Европе, чем в России. Все немногочисленные примеры обратного, типа титана в Салде или "космических кораблей, бороздящих просторы...", базируются на "бесплатном" CAPEX'e, доставшемся нахаляву от СССР. Как только придет пора обновлять "основные средства" - не будет и этого. Тому есть несколько причин и, в первую очередь, безумная налоговая и денежная политика, таможенное администрирование, а также жуткая ситуация с квалифицированными кадрами. В данном же случае ставится (официально) очень сложная цель: - разработать очень непростой продукт (аналогов такой степени "инновационности" просто нет в отрасли), конкретно по двигателю - нужна революция в материаловедении, - запустить его в серийное производство - сохранить низкую цену для обеспечения платежеспособного спроса. По отдельности любую из этих трех задач (и даже одновременно две из них) решить можно, правда, не в современной России. А вот, чтобы одновременно три - это практически нереально нигде в мире. Поэтому за это не взялась ни одна из мировых компаний. Для чего же запущен даный "прожект"? Ответ очевиден... |
Цитата:
|
Цитата:
Но сложно, в том числе и поверить в реальность реализации проекта Ё-мобиля:( К сожалению, оставаться оптимистом в нашей стране все сложнее и сложнее, даже мне:pardon:. Излишний оптимизм вообще вызывает сейчас подозрение в психическом здоровье его обладателя и даже в его умственных способностях:( |
Прохоров вообще забавный человек................:pardon:
|
я хочу заказать этого ёшкина кота!! а что? серьезно! куда обращаться?
|
Цитата:
|
бабай,в Ё-салон))
К таким ребятам, как Ё-жик)) |
Ага, ну-ну.............:mosking::rofl::dance2:
|
вот вы смеетесь, а на какую-то пустышку российский фф поло очередь на год вперед расписалась!!!
чем ёмабиль хуже?? жрет меньше, а дизайн!!?? а цена?!! а понты - ни у кого такого еще нет??!! за 450 - 50=400 (старую семерку сдам) можно брать!!:cool: |
бабай, а мы не смеемся, честно говоря, мне нравится. :secret:
|
Цитата:
|
ALEX 47, Алексей, я задел в Вас русское начало своей фразой? Прошу прощения - не хотел. Чесс слово.
Ну а теперь немного мыслей вслух Не по теме... |
бабай, еще нет сервиса и нет запчастей.
А вообще, если действительно что-то из этого выйдет, даже если будет чуть-чуть лучше чем ВАЗ, то можно будет порадоваться. Прогресс есть, хоть и небольшой. ) |
|
|
|
Цитата:
"Такого ни у кого нет" не равно "самый экономически/экологически/технически предпочтительный вариант". Скорее, "такого" ни у кого нет именно потому, что это тупиковый путь. Кстати, есть же живой пример реализации "похожего" проекта в Штатах: Tesla Motors. Что называется "найди десять отличий". Причем все отличия будут принципиальными ;) |
Похоже, Прохоров и не собирается делать что-то наше. Деньги у него, видимо, большие. Купит готовый завод,привезёт в Россию, под показанную внешнюю оболочку Ё напихают всего современного. Ладно, подождём, скоро всё станет ясно! Но идея красивая, согласитесь!:)
|
Цитата:
|
Ну вот! Наконец-то кто-то нешел какой-то позитифф : ) Я лично за 400-450 тыр, хочу такой чудо машин, который еще и 8 сек до сотни делает, с запасом хода в 1000 км! : )
|
Авто@Mail.Ru: Ё-мобиль: мы тихо обалдели
Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск»... «Что касается движка — приехал парень из Сибири:eek:, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели-**. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок». Все что официально и не официально известно про М. Прохорова - "акула" отечественного бизнеса. Практически все остальные олиг-хи мало с ним сравнимы по успешности. И все его крупные бизнес-риски завершались успехом:scratch_one-s_head: До этого:pardon: ... |
Цитата:
Насчет "у государства ничего не берет" - так это еще впереди. Особенно вспоминая уникальную по доходности схему кредитования правительства под залог пакетов акций приватизированных предприятий, созданную вместе с его бывшим другом Потаниным. В этом и есть секрет "успешности" данного "бизнесмена". К сожалению, таким образом можно только украсть что-то, созданное другими, например, НорНикель. А вот создать новое - увы... |
пусть лучше в еммобиль вкладывается, чем в яхты и фут.клубы, как товарищ Абрамович!!!
|
"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем."
"Золотой теленок", гл. Х / И. Ильф, Е. Петров 1930 г. |
Цитата:
|
Цитата:
Цивилизованный мир эволюционирует, сейчас состояния зарабатываются другим путем: Билл Гейтс, Сергей Брин, Ингвар Кампрад и т.д. и т.п. А цитата из классики - всего лишь хорошее самооправдание для российских воров, ничего полезного в жизни полезного не сделавших, но сумевших присосаться к бюджету и/или трубам. Цитата:
Что кто-то будет вкладывать деньги в эту утопию?? Направление денежных потоков будет строго обратным. А яхты и футбольные клубы хороши хотя бы тем, что они не предполагают "поддержки отечественного производителя" в том виде, как это принято у нас. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4