Легендарное качество?
Очень познавательный материал. Как говорится, "всё о чем вы стеснялись спросить".
Просьба не пожалеть времени на просмотр, но звук сделать потише, а несовершеннолетних убрать подальше. Недовольный владелец Toyota Camry Не по теме... Имхо, это материал не только про Тойоту, а про современный автопром вообще. |
Есть ещё такой ролик. Не помню выкладывали ли его здесь.
rr_autobiography_ultimate.avi - YouTube Забыл отметить! Ролик благопристойный и даже ржачный, можно смотреть с детьми )))) |
Я, вот, ни разу не фанат Тавоты, т.к. имел "счастье" владеть Короллой с двигателем ZZ, но эти ролики, ИМХО, снимал какой-то дебил... И лексикон сооответствующий.
Видимо, ему перед покупкой у дилера открывать багажник не давали, и даже в салон не пускали. :rofl: Все мои знакомые камриводы машиной очень довольны. По крайней мере, про гремящие подвески и воющие коробки и слыхом не слыхивали. А когда я рассказываю, что на Колеосе езжу на гарантийные (и не только) работы чуть ли не каждый месяц - реально не верят, что так может быть. |
Да уж,:)хорошее корыто.Владелец тойоты рассказывает о своём авто голосом Тимафея Баженова
добавлено через 3 минуты Мой товарищ очень рад что приобрёл камри и собирается менять на камри))) |
Видео бредовое, ИМХО. По большей части владелец не доволен тем, что криво собрано. Это он еще ТАХО не видел, буога. А в третьем видео вообще начинает придираться ко всему.
Российским тойотам - Российское качество сборки. |
Тут несчастный владелец "колец" из Ингольдштадта в борьбе с продавцом целый сайт создал.
Ауди в заложниках! | 2года в судах для защиты прав потребителей и покупателей Обидно, что в Рашке мы, как автовладельцы, интересны диллерам, пока несем деньги в кассу. Потом наши проблемы не интересуют продавцов, за редким исключением... |
Когда я дней 5 назад первый раз посмотрел данное видео про Кэмри, то кроме чрезмерных придирок сильно обиженного человека ничего не усмотрел. Единственное, что из всего этого меня реально расстроило бы, то это лопнувший чехол сидения. И если учитывать, что Кэмри всего лишь среднеразмерная американская машина эконом класса, залетевшая на наш рынок рикошетом, то и ожидать от неё какого-то особенного качества материалов отделки, просто наивно, как и от любого другого подобного автомобиля, разработанного для рынка США. Есть стойкое ощущение того, что автор пересел на неё с ВАЗа и надеялся, что попадёт в космос, но увы, разочарование + закончившаяся гарантия на лопнувший чехол, сделали своё дело.
|
Проблема в том, что у нас Тойота вообще, а Кэмри - особенно, позиционируется как автомобиль премиум-сегмента, а не как дешёвое японское барахло, каковым она, на самом деле, является. Отсюда и завышенные ожидания владельцев. У меня приятель пересел на Кэмри стоимостью - на минуточку - 1.3 ляма - с Пассата в далеко не топовой комплектации. По его словам, это просто небо и земля - причём в любом, ну просто любом наперёд заданном параметре - от управляемости и динамики до эргономики и комфорта до качества сборки и надёжности.
|
Улыбнуло, но смеха не вызвало. Камри всегда была г., г. и осталась (особливо шушаровская). И почему её позиционируют так в России, мне не ясно. Всегда её воспринимал как низкобюджетную машину для японцев. Ну а LR, после обладания Фрилом "родной" аглицкой сборки, для меня вообще не авто, а ведро с гайками (ну типа: нужно иметь два - пока один в ремонте, на втором ездишь, или : если нет масла под машиной- значит не исправна). Впрочем, как повезет, и с нашими авто также. Т.Т.Тьфу.
|
Странно, ездил на Королле 88 года выпуска, единственно с ПР, такого не встречал
|
Цитата:
|
Цитата:
у Мерсов (это я 100% знаю) в некоторые узлы вводятся элементы, которые должны сломаться при определённых пробегах (разумеется негарантийных :pardon:) |
Цитата:
|
Как говаривал Г. Форд - "я могу продавать машину за 1$, всё равно заработаю на обслуживании."
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
да, кстати, по поводу 1988 г.в. я несколько прогнал, сорри, 1998 )))) полное название модели Toyota Corolla Levin |
1988 или 1998 - почти без разницы. Первый реальный скачок качества (в худшую, естественно, сторону) произошёл "у них" в начале 80-х, в связи с резким ростом цен на качественный металл. Ну а второй - это примерно 2000-2002 гг, в связи с общим проникновением говнономики в различные производственные области.
|
В своё время владел 3 года Carina E (двиг. 4A-FE) 93 г.в, затем 2 года Avensis (7A-FE) 98.г.в Универсалы. Обе машины брал БУ с пробегами больше 50-ти тыс. Проблемы были лишь с лямбда-зондом (из-за качества топлива) и частой заменой стоек и втулок стабилизатора (больное место всех Карин и Авенсисов).
После Авенсиса была мысль взять Камри американской сборки. Посидел 5 минут и понял, что Тойота для Японии и Тойота для Штатов - это две разные Тойоты. Если Карина и Авенисис по тому времени были сделаны весьма эргономично и гармонично, то Камри сразу отпугнула своей идиотией в построении внутреннего пространства салона, да и дизайна в целом. После Авениса ушёл на Фольксваген. Насчёт надёжности Тойоты, думаю, всё это уже мифы давно ушедшего лета. Общаюсь с директором крупного дилера Тойота, ставим машины на одной стоянке. Он ездит естественно на Тойотах, разных топовых, только на полноприводе и всегда не более, чем год на одной модели. В двух словах - он один из немногих моих знакомых владельцев "правильных марок", кто смотрит на Колеос с уважением и иногда даже с завистью, когда утром я на прогрев трачу времени существенно меньше, хотя стоянка подземная. Сам я искренний поклонник Прадо и исключительно 120-го кузова. Всё, что делает Тойота сейчас - для меня лишь название, марка уже ну совсем не та, что была ранее. А усиленное впаривание Тойотой на наш рынок своих американских поделок вызывает уже, мягко говоря, сочувствие их владельцам. |
Цитата:
|
Когда мне пришлось пожить в штатах - то больше всего удивило, что я не видел практически знакомых машин... Т.е. названия вроде бы знакомые, но машины абсолютно другие!! Как по внешнему дизайну, так и по начинке. Единственно более менее похожей машиной был Джип Гранд Черроки . Это я к чему? Да к тому, что нельзя сравнивать машины выпускаемые в "родной стране", поставляемые на экспорт ну и конечно те, которые, тем более собираются например у нас или в других странах "третьего мира" (типа Бразилии, Индии или Китая). Все это абсолютно разные машины.....
Не по теме... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4