Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Nissan Test-Draiv (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/2894-nissan-test-draiv.html)

KotLV 13.02.2012 18:43

Nissan Test-Draiv
 
10-го февраля проходил Тест-Драйв почти всех доступных на рынке Прибалтики моделей Ниссан.

Были представлены: Nissan Micra (1.2 turbo MKPP), Nissan Juke (в различных комплектациях), Nissan Qashqai (в различных комплектациях, в том числе Qashqai+2), Nissan X-trail (2.0Dci AKPP), Nissan Murano (2.5 dci AKPP), Nissan Pathfinder (3.0 dci V6, AKPP), Nissan NV200 (1.5 dci).

Мероприятие проводилось на известной в Латвии и Прибалтике зимней, ледовой трассе Brīvkālni.


Думаю, что все модели, кроме Juke досточно уже известны публике, потому я скорее всего на них останавливаться не буду.
А вот Juke 4x4 1.6 DIG-T 190 Hp с коробкой M-CVT заинтересует многих.

Во-первых, мотор!
190 лошадей. Вещь. Почти отсутсвует турбояма, но оно и понятно. в паре с новейшим вариатором M-CVT держащим моторв все время на нужных оборотах машина проявляет в любом человеке желание "притопить".
Во-Вторых, как уже сказал M-CVT. Вариатор, конечно не рассчитан на ползание по грязи - это всем известно, но зато для активной езды по мягкому бездорожью, а также для активной езды по скользкой дороге он идеален.
В-третьих. Впервые (во всяком случае я такого не помню) используемая вискостная муфта для передачи крутящего момента на задние колеса. Опять же - это не для езды по серьезному бездорожью, да впрочем как и любая муфта, зато при активной езде такой вариант передачи крутящего момента на задние колеса более предпочтителен. Ты всегда знаешь когда подключится задний мост, и ты прекрасно знаешь как машина поведет себя в повороте и вообще на трассе.

Все эти три компонента в этом забавном автомобиле дают на зимней трассе получить массу удовольствия. Вариатор работает просто отлично, малейший сброс газа ведет к торможению двигателем, при малейшем нажатии на газ моментальное понижение передачи - сразу чувствуется работа турбины, мотор моментально выходит на оптимальные обороты и выдает все свои 190 лс и 240 Нм на все 4-ре колеса и даже на укатанном льду ускорение такое, что аж дух захватывает.
Очень прогнозируемые заносы, почти не заметная работа ЕСП доставляет массу удовольствия.
Я честно скажу не ожидал такого.
По данным производителя разгон до 100 км/ч - всего 8.0 секунд.
При этом расход топлива в смешанном режиме 6.9 на 100 км. Считаю очень не плохим результатом.
Конечно у Juke спорный дизайн, не такая уж маленькая цена, например максимальная комплектация Juke 4x4, 1.6 l DIG-T 190 ZS CVT стоит 25569 Евро со всеми налогами. Однако за эту цену Вы получите истинную "зажигалку", кожаный салон, 17" литые диски, встроенную навигацию, камеру заднего вида и т.п. Мужской это автомобиль или женский - судить Вам. Но по статистике его покупают чаще именно мужчины среднего возраста . Женщины предпочитают более спокойные версии Juke и чаще только переднеприводные.

Что хочу еще добавить именно про "Жука".
Спорный дизайн, скажем так - на любителя.
Маленький багажник разделенный полом на 2 части мне лично кажется неудобным.
Сзади не просто мало места, а его по сути нет - этакий почти двух-местный автомобиль.
Не самая низкая цена для такого маленького кроссовера.
Но пожалуй это все "минусы" - остальное все же "плюсы".

Aleksey-F 14.02.2012 14:02

Не по теме...


E'gen 14.02.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 168142)
Во-первых, мотор!
190 лошадей. Вещь.

Уже (!) есть очень печальные отзывы по нему.

бабай 14.02.2012 14:09

хочу такой епрст..

KotLV 14.02.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 168373)
хочу такой епрст..

Ага, я бы тоже не отказался. А отзывы... мне плевать, я на машине хочу ездить и на отзывы не обращая внимания. Тем более ездить я собираюсь ровно до конца гарантии, но не более.
Я не к тому, что хочу 100% купить такой агрегат по цене Колеоса, а к тому, что если такой мотор в такой связке КПП и муфты появится у Рено на какой-нибудь модели - я бы взял как служебный авто.

KotLV 23.03.2012 20:16

Наконец получил фото с мероприятия.
Ничего особенного, но посмотреть можно.
2012_02_10_Nissan Test Drive


Часовой пояс GMT +4, время: 03:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4