Новый Субару Форестер
|
Цена на него завышена.
Плюс традиционная для Субару в России неадекватность дилерской сети. |
Все новые модели дороже старых.
Евгений, а почему цена завышена? |
Я имею ввиду на фоне одноклассников.
|
Вот, комплектацию 2,5 XT сейчас отдают за 1 372 тыс. или за 1 458 (кожа, люк).
Цена соизмерима со стоимостью Koleos. Только вот цен на новые машины что-то не видно. |
Цитата:
250 тыр - это серьезная разница в цене имхо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Спроси меня как". :) |
Цитата:
Присматриваюсь и жду тестдрайва. Немного смущает вариатор. Хотелось бы с EyeSight, но будут ли у нас такие Форестеры, я так и не понял. |
Мне тоже кажется, что вариант весьма интересный. Однако, для Колеоса он наверное не конкурент. Уж сильно разные фокус-аудитории. Колеос = комфорт, удобство. Форестер = динамика и драйв. Вот Тигуану он действительно опасный соперник, т.к. у форестера и багажник побольше будет, и фишечек туда напихали, теоретически, по драйву в нормальной версии ХТ он не уступит. Ну и имя тоже что-то значит.
Ну и тормоза там наверняка нормальные :) Вариатор - это наоборот хорошо, если он хорошо сделан - то он в разы удобнее чем гидроавтомат. Насколько я читал, то этот вариатор переваривает момент до 420, так что вполне себе должен быть неплох. На праворульных субарах этот варь стоит на 300 сильной версии аутбэка. Да и форь праворульный с тем же самым железом не 240, как у нас, а 280 лс (у нас задушили математикой, ради налогов). Если у нас научатся перепрошивать под япоца - будет ещё один плюс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, естественно только турбо! Просто двухлитровый, да даже и 2.5 наверняка "не едут". А ценник - ну да, ценник на него скорее всего будет под 1.5 млн.
Хотя - может и одумаются, и если он будет даже по 1.35 это уже будет очень продаваемо. А зачем есть версии 2.0 и 2.5 без турбины - мне тоже странно, хотя - ведь есть же у Тигуана 1.4 и дизель, которые тоже не очень-то едут, при этом жёсткие и с маленьким багажником. Почему люди не покупают тот же Колеос, если им не нужен драйв - это из области психологии, а не практики. Так и здесь, реального внимания достоин только ХТ (который теперь 2.0 турбо, а не 2.5) и желательно бы с японской, о 280-ти лошадях прошивкой. Но покупать будут и 2.0, и 2.5. |
Alexemir, это из разряда: this is sony
|
|
Цитата:
Ни четырехступенчатый автомат, ни вариатор, эквивалентный Колеосовскому, который можно встретить на X-Trail и Outlander, совершенно не привлекают. Двигатель - атмосферник 2.5. Турбо дорого при покупке и в дальнейшей жизни, да и не соответствует моему характеру и водительским навыкам. |
Сходил в субботу на тестдрайв.
Рулится отлично. Т.е. кренов по моим понятиям просто нет. Обзорность лучше, радиус поворота сильно меньше, клиренс большой. Даже на 18" всякие швы проходятся лучше, чем на Колеосе, подвеска работает более благородно. А вот в плане бытовых мелочей (размеры всяких емкостей, шторки, электрохромное зеркало) сильно проигрывает Колеосу. Шумоизоляция, мне кажется, чуть-чуть хуже. Странно складываются задние сиденья: ровного пола не получается, и образуется огромная дыра между лежащей спинкой заднего и передним. Это плохо с точки зрения организации спального места, но для грузоперевозок, наверное,хорошо. Есть свободные руки, но я пока не понял, получится ли их сохранить при установке сигнализации. Салон просторный и приятный. Правда, придется брать кожу из-за фиксированных комплектаций, что мне не очень нравится. В общем, я в размышлениях. Другим фаворитом для меня является Фрилэндер с новым бензиновым двигателем. И что-то мне кажется, что Фрил не на столько лучше Форестера, на сколько дороже. А кое в чем так и просто хуже. |
Минус Фориков, что пользуется спросом угонщиков.. Это и в тарифах каско отражается, да и у моих знакомых угнали форестер - неделю из салона.
|
Цитата:
Есть такое. КАСКО на Форестер стоит тысяч на 25 дороже, чем на Фрила, при том, что сам Фрил на 300 тысяч дороже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4