Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Новый Субару Форестер (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/3899-novyi-subaru-forester.html)

x3m 22.04.2013 13:05

Новый Субару Форестер
 
Как Вам?

Тест-драйв Subaru Forester - обзор Subaru Forester - Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester - Авто@Mail.Ru

E'gen 22.04.2013 13:09

Цена на него завышена.
Плюс традиционная для Субару в России неадекватность дилерской сети.

Land 22.04.2013 13:29

Все новые модели дороже старых.
Евгений, а почему цена завышена?

E'gen 22.04.2013 13:47

Я имею ввиду на фоне одноклассников.

Land 22.04.2013 13:59

Вот, комплектацию 2,5 XT сейчас отдают за 1 372 тыс. или за 1 458 (кожа, люк).
Цена соизмерима со стоимостью Koleos.
Только вот цен на новые машины что-то не видно.

Antonio 22.04.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 226116)
Цена соизмерима со стоимостью Koleos.

Колеос в топе ща за 1,201 ща стоит. Причем есть в наличии. Смотрел на сайте "Овод"а.
250 тыр - это серьезная разница в цене имхо

god1941 22.04.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 226119)
Колеос в топе ща за 1,201 ща стоит. Причем есть в наличии. Смотрел на сайте "Овод"а.
250 тыр - это серьезная разница в цене имхо

Не знаю, откель такие цены. в ПА стоял за 1.35

Antonio 22.04.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 226124)
Не знаю, откель такие цены

Скидки 70,75,85, 100 тыс. рублей

E'gen 22.04.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 226124)
Не знаю, откель такие цены. в ПА стоял за 1.35

Прошлогодний Колеос DC бензин сейчас реально взять за 1,0.
"Спроси меня как". :)

ilejn 23.04.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 226105)
Как Вам?

Вариант очень интересный.
Присматриваюсь и жду тестдрайва.

Немного смущает вариатор.

Хотелось бы с EyeSight, но будут ли у нас такие Форестеры, я так и не понял.

Alexemir 23.04.2013 08:48

Мне тоже кажется, что вариант весьма интересный. Однако, для Колеоса он наверное не конкурент. Уж сильно разные фокус-аудитории. Колеос = комфорт, удобство. Форестер = динамика и драйв. Вот Тигуану он действительно опасный соперник, т.к. у форестера и багажник побольше будет, и фишечек туда напихали, теоретически, по драйву в нормальной версии ХТ он не уступит. Ну и имя тоже что-то значит.
Ну и тормоза там наверняка нормальные :)

Вариатор - это наоборот хорошо, если он хорошо сделан - то он в разы удобнее чем гидроавтомат. Насколько я читал, то этот вариатор переваривает момент до 420, так что вполне себе должен быть неплох. На праворульных субарах этот варь стоит на 300 сильной версии аутбэка. Да и форь праворульный с тем же самым железом не 240, как у нас, а 280 лс (у нас задушили математикой, ради налогов). Если у нас научатся перепрошивать под япоца - будет ещё один плюс.

горыныч 23.04.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 226216)
Присматриваюсь и жду тестдрайва.

Если решитесь брать закладывайте в бюджет стоимость шумоизоляции,на предыдущих и дорестайле её по сравнению с колеосом просто нет:pardon:

Маркман Э.В. 23.04.2013 16:37

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 226220)
Форестер = динамика и драйв.

Вот так придумываются легенды ))) Двух-литровый Форестер даже субароводы считают "овощем", да и атмосферник 2,5 л не динамичнее Колеоса. Динамика и драйв начинается с двигателя 2.5 Турбо, но и стоит эта версия таких денег, что немногие ее готовы покупать.

горыныч 23.04.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 226271)
Вот так придумываются легенды )))

И придумал её(легенду) для РФ господин Успенский)))

Alexemir 23.04.2013 21:13

Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, естественно только турбо! Просто двухлитровый, да даже и 2.5 наверняка "не едут". А ценник - ну да, ценник на него скорее всего будет под 1.5 млн.
Хотя - может и одумаются, и если он будет даже по 1.35 это уже будет очень продаваемо.

А зачем есть версии 2.0 и 2.5 без турбины - мне тоже странно, хотя - ведь есть же у Тигуана 1.4 и дизель, которые тоже не очень-то едут, при этом жёсткие и с маленьким багажником. Почему люди не покупают тот же Колеос, если им не нужен драйв - это из области психологии, а не практики.

Так и здесь, реального внимания достоин только ХТ (который теперь 2.0 турбо, а не 2.5) и желательно бы с японской, о 280-ти лошадях прошивкой. Но покупать будут и 2.0, и 2.5.

fedot 23.04.2013 21:31

Alexemir, это из разряда: this is sony

x3m 24.04.2013 08:57

Не по теме...


ilejn 24.04.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 226220)
Вариатор - это наоборот хорошо, если он хорошо сделан - то он в разы удобнее чем гидроавтомат. Насколько я читал, то этот вариатор переваривает момент до 420, так что вполне себе должен быть неплох. На праворульных субарах этот варь стоит на 300 сильной версии аутбэка. Да и форь праворульный с тем же самым железом не 240, как у нас, а 280 лс (у нас задушили математикой, ради налогов).

Да, славословия про вариатор я тоже читал. И именно поэтому я вообще рассматриваю новый Форестер.

Ни четырехступенчатый автомат, ни вариатор, эквивалентный Колеосовскому, который можно встретить на X-Trail и Outlander, совершенно не привлекают.

Двигатель - атмосферник 2.5.
Турбо дорого при покупке и в дальнейшей жизни, да и не соответствует моему характеру и водительским навыкам.

ilejn 01.07.2013 14:55

Сходил в субботу на тестдрайв.
Рулится отлично.
Т.е. кренов по моим понятиям просто нет.
Обзорность лучше, радиус поворота сильно меньше, клиренс большой.
Даже на 18" всякие швы проходятся лучше, чем на Колеосе, подвеска работает более благородно.

А вот в плане бытовых мелочей (размеры всяких емкостей, шторки, электрохромное зеркало) сильно проигрывает Колеосу.
Шумоизоляция, мне кажется, чуть-чуть хуже.
Странно складываются задние сиденья: ровного пола не получается, и образуется огромная дыра между лежащей спинкой заднего и передним. Это плохо с точки зрения организации спального места, но для грузоперевозок, наверное,хорошо.

Есть свободные руки, но я пока не понял, получится ли их сохранить при установке сигнализации.

Салон просторный и приятный.
Правда, придется брать кожу из-за фиксированных комплектаций, что мне не очень нравится.

В общем, я в размышлениях.

Другим фаворитом для меня является Фрилэндер с новым бензиновым двигателем.
И что-то мне кажется, что Фрил не на столько лучше Форестера, на сколько дороже. А кое в чем так и просто хуже.

Hooch 01.07.2013 18:31

Минус Фориков, что пользуется спросом угонщиков.. Это и в тарифах каско отражается, да и у моих знакомых угнали форестер - неделю из салона.

ilejn 01.07.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 232084)
Минус Фориков, что пользуется спросом угонщиков..

Факт.
Есть такое.

КАСКО на Форестер стоит тысяч на 25 дороже, чем на Фрила, при том, что сам Фрил на 300 тысяч дороже.

yo_urik 02.07.2013 00:18

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 226165)
Прошлогодний Колеос DC бензин сейчас реально взять за 1,0.
"Спроси меня как". :)

и как же?:) реально интересно.

E'gen 02.07.2013 10:21

Цитата:

Сообщение от yo_urik (Сообщение 232103)
и как же?:) реально интересно.

Скидка от дилера плюс кредит под 0%, который сразу гасится.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4