Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   new BMW X5 F15 (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/3965-new-bmw-x5-f15.html)

Denius 30.06.2013 22:20

Vlad030, спасибо.


Qwert76, вот поэтому я и написал, что надо быть безумцем ))))

Qwert76 01.07.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от Vlad030 (Сообщение 231991)
Продолжу фразу, ТО колеоса с расходнимами диллера рено + навязанные свечи.)

владел 4е+ года Х5 2006 года 4,4 316 лошадей, недавно продал за 950 000 скажу так:

не надо так спешить :ok:

Немного о ТО у партнеров (цены без работы)
Oil Service (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный)
Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя)
Бензин 6 цилиндров - 4700-5000
Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя).

На базе масла Motul - цена меньше на 400-600 рублей.
Салонный фильтр - 1650 (850 угольный Mahle)
Салонный фильтр - 1750

я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так).
Мое мнение - к бмв х5 надо созреть во всех смыслах (моральном финансовом половом и т.д.) слава богу у нас постепенно понтики сходят на нет, и люди покупают авто уже больше исходя из практических соображений.

Qwert76 01.07.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 232003)
Vlad030, спасибо.


Qwert76, вот поэтому я и написал, что надо быть безумцем ))))

никаких излишеств - только голый расчет. :)

Владею третьим бмв.
до х1 были е34 524тд 1991 г.в. и е39 523 1998г.в. Общий пробег около 150 000 км.

524тд обслуживал в Кениге 2004-2005гг. она мне досталась с уже вторым "сердцем", на котором было пройдено 255000 км. (первый мотор пропахал около 600 000 км и был заменен ОД в Германии, не вру) я на ней проехал 60000 км. нулль проблем. передние аммо и "яйца".

523 с пробегом 150000. обслуживал 2007-2009гг в основном Мск. подороже но не критично. Прошёл у меня около 100 000 км: расходники (свечи, аммо и торм диски по кругу), термостат и задние пружины (съездил, мля, В.Новгород-Луга дважды в 2008 году)

Qwert76 01.07.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 231953)
А машинки у них все интереснее и интереснее.

Вы не одиноки :)
BMW Group занял 19 призовых мест на конкурсе Automotive Brand Contest 2013 - BMW Club

Vlad030 01.07.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 232020)
я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так).
.

Поправляю.) У мне был X5 в 53 кузове. 4,4 л 316 лошадей. На машинке с 3х литровым бензиновом движком 231 л.с. я ездил. Для такой тяжелой машинки лошадей явно было недостаточно - овощь. При этом овощь с точно таким же расходом топлива как и у машинок с движками 4,4 и 4,8 л. + 4,4 и 4,8 комплектовались значительно большими опциями. Поэтому для той версии X5 3-х литровый вариант совсем не рассматривался не по причине, что любить так королеву. Сейчас на новом 70м кузове с движком 3л уже идет 272 лошади / 286 дизель, что конечно улучшило динамику, но уже и транспортный налог идет по верхней ставке, + по прежнему одинаковый расход топлива что у машинок с 3х (272 лошади) литровым движком, что с движками 4,8 (355 лошадей) Так вот и зачем брать машинку такой ценовой категории с меньшим двигателем, когда разница в динамике разгона сильно отличается, а разница в транспортном налоге невелика, разницы в потреблении топлива нет (хотя владельцев таких машин этот параметр вообще не волнует)? Для меня в данной ситуации это выглядит примерно также как купить RX за 2кк+ в низшей комлпектации на переднем приводе, пустышка дажде без ксенона. Знаю таких и удивляюсь им зачем? Говорят престижно, я открыто смеюсьв ответ, ну нет у тебя денег, купи другую машинку, за теже деньги с кучей всяких вкусностей еще и останется.
Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 232020)
Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя)
Бензин 6 цилиндров - 4700-5000
Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя).

Вы явно не про X5) 4.4литра 8 цилиндров 3х литровый 6-ть масла заходит 8 л + 1-2 литра на долив от ТО до ТО.
Ну и тут описаны практически все неисправности и стоимость запчастей с которыми вам придеться столкнуться http://auto.mail.ru/article.html?id=23747. Там описано достаточно подробно, повторяться говоря про свой опыт не стану, скажу так, после покупки, новый владелец, чтобы привести авто в состояние нового автомобиля потратил примерно 350000 руб. (подвеска, рулевая, заднее пневмо, лобовое и что-то еще по мелочи) По опыту знаю что этого ремонта ему хватит на 1-1,5 года взависимости от стиля езды, потом начнет где-то что-то подрюкивать.
P.S. А вы жалуетесь что новый вариатор дорогой, ХА)

Qwert76 05.10.2013 18:48

Решил поместить в эту ветку. (Не в качестве рекламы)
На днях обслуживал авто, на профильном форуме приглянулся МирусАВТО.
В общем: я в лёгком шоке от уровня сервиса.:ok:
Очень понравился параметр цена/качество.
Если кратко: на 10.000 руб. продали и заменили оригинальные масло, фильтра, колодки по кругу, коврики передние).
Резюмирую: у кого Мерседес, БМВ или VAG, смело туда.

Guest_82 30.12.2013 21:51

Други, а кто может что-нибудь рассказать о БМВ X1?

Qwert76 31.12.2013 01:33

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 248753)
Други, а кто может что-нибудь рассказать о БМВ X1?

Даже не знаю с чего и начать...
Прыткая табуретка - это если коротко:)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4