Vlad030, спасибо.
Qwert76, вот поэтому я и написал, что надо быть безумцем )))) |
Цитата:
Немного о ТО у партнеров (цены без работы) Oil Service (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный) Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя) Бензин 6 цилиндров - 4700-5000 Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя). На базе масла Motul - цена меньше на 400-600 рублей. Салонный фильтр - 1650 (850 угольный Mahle) Салонный фильтр - 1750 я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так). Мое мнение - к бмв х5 надо созреть во всех смыслах (моральном финансовом половом и т.д.) слава богу у нас постепенно понтики сходят на нет, и люди покупают авто уже больше исходя из практических соображений. |
Цитата:
Владею третьим бмв. до х1 были е34 524тд 1991 г.в. и е39 523 1998г.в. Общий пробег около 150 000 км. 524тд обслуживал в Кениге 2004-2005гг. она мне досталась с уже вторым "сердцем", на котором было пройдено 255000 км. (первый мотор пропахал около 600 000 км и был заменен ОД в Германии, не вру) я на ней проехал 60000 км. нулль проблем. передние аммо и "яйца". 523 с пробегом 150000. обслуживал 2007-2009гг в основном Мск. подороже но не критично. Прошёл у меня около 100 000 км: расходники (свечи, аммо и торм диски по кругу), термостат и задние пружины (съездил, мля, В.Новгород-Луга дважды в 2008 году) |
Цитата:
BMW Group занял 19 призовых мест на конкурсе Automotive Brand Contest 2013 - BMW Club |
Цитата:
Цитата:
Ну и тут описаны практически все неисправности и стоимость запчастей с которыми вам придеться столкнуться http://auto.mail.ru/article.html?id=23747. Там описано достаточно подробно, повторяться говоря про свой опыт не стану, скажу так, после покупки, новый владелец, чтобы привести авто в состояние нового автомобиля потратил примерно 350000 руб. (подвеска, рулевая, заднее пневмо, лобовое и что-то еще по мелочи) По опыту знаю что этого ремонта ему хватит на 1-1,5 года взависимости от стиля езды, потом начнет где-то что-то подрюкивать. P.S. А вы жалуетесь что новый вариатор дорогой, ХА) |
Решил поместить в эту ветку. (Не в качестве рекламы)
На днях обслуживал авто, на профильном форуме приглянулся МирусАВТО. В общем: я в лёгком шоке от уровня сервиса.:ok: Очень понравился параметр цена/качество. Если кратко: на 10.000 руб. продали и заменили оригинальные масло, фильтра, колодки по кругу, коврики передние). Резюмирую: у кого Мерседес, БМВ или VAG, смело туда. |
Други, а кто может что-нибудь рассказать о БМВ X1?
|
Цитата:
Прыткая табуретка - это если коротко:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4