Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Судьба АвтоВАЗа (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/481-sudba-avtovaza.html)

Victor 04.10.2009 16:59

Autonews :: Новости 02/10/2009 :: В Путин вынудит Renault и Nissan помогать АвтоВАЗу
Денюжки "попилили", а теперь пусть заграница нам поможет....

владимир1 04.10.2009 23:38

Что-что, а денежки у нас в России "пилить" умеют как нигде больше! А АвтоВаз - это...........АвтоВаз!

estj 21.01.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38845)
Кто Вы ? :eek:

Волею судеб и людей пославших меня ;) работаю на АвтоВАЗе, занимаюсь логистикой соответственно уже битый год трем с РЕНО о запуске производства, но после недавних событий все очень активизировалось, подключился НИССАН, намечены площади под склады и сборку, в принципе SKD запустить не долго, но все считается на технологию CKD, по моторам K4 пока не все понятно, но французы очень настаивают, очень он им нужен на Фрамосе.

GERR 21.01.2010 17:41

estj,
Алексей, спасибо за развёрнутый ответ :), правда термины не очень понятны, кто не в теме).

Я вот не понял, Вы в Москве или в Тольятти?
Буду очень признателен, если сможете держать нас в курсе
относительно новостей Рено-Ниссан-ВАЗ.

estj 21.01.2010 20:11

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38896)
estj,
правда термины не очень понятны.

Я вот не понял, Вы в Москве или в Тольятти?

Ну када с готовой машины перед границей снимают подрамник с двигателем и бампера, потом на стапеле в стране получателе якобы собирают "новую машину" - это технология SKD - чистый мухлежь с таможней.
Када со сборочного завода поступает набор комплектующих и сборочных узлов и самое главное панели кузова - которые надо сваривать и красить - это CKD.
Все иностранные производители в россии работают по CKD, калининградский завод по SKD.
Поэтому подтверждаю что опасения наших покупателей в сборке в россии той или иной модели имеют под собой основу, т.к. технологии сварки и покраски там и сдесь отличаются в корне, что-бы не говорили руководы по качеству. Даже в том случае с фольксом - у которых сварка в калуге роботизированая, у остальных это ручная сварка в кондукторах. Ни че не знаю про всеволжского форда, грить не буду.

Живу то я в Москве ;) только каждую неделю с понед по пятн в командировке в Тольятти. Уже хочется приехать на какой-нить встречь с Вами.

Владимир Трохин 21.01.2010 22:01

Живу то я в Москве только каждую неделю с понед по пятн в командировке в Тольятти
 
Даааа. Тяжела работа менеджера. Два раза в неделю на самолете летать:)

владимир1 21.01.2010 22:03

Оказывается, у нас теперь есть первоисточник из Тольяти! Информация будет надёжная! :)

GERR 21.01.2010 22:04

estj,
Спасибо за пояснения! Не все термины так сложны, как кажется на первый взгляд)) - понятия-то известны давно.

Прошу Вас не забывать отписываться по новостям в соостветствующей теме:

http://www.club-renault4x4.ru/avtomo...-avtovaza.html

И ждём Вас на ближайшей встрече Клуба!

GERR 21.01.2010 22:47

Частичка «АвтоВАЗа» досталась арабам

Волжский автозавод решил продать своего финского дилера инвесторам из Арабских Эмиратов. Здесь стоит отметить, что наш «АвтоВАЗ» ранее был собственником крупного дилера в Финляндии под названием Delta Motor, который торговал не только российскими «Ладами», но и автомобилями марок Fiat, Lancia, Alfa-Romeo и Kia. Однако летом этого года Delta Motor оказалась фактически банкротом – фирма не смогла пережить экономический кризис. Именно после этого «АвтоВАЗ» и начал искать инвестора для своей «дочки». Этим самым инвестором и стала арабская компания Emirates Stars Investment Ltd. В настоящий момент она владеет 95% акций финского дилера, а еще 5% остаются в собственности у «АвтоВАЗа».

estj 22.01.2010 01:30

Владимир Трохин, Уже второй год летаю, када меня спаршивают как я на работу езжу - я отвечаю я летаю туда (8 полетов в мес.) ;)

GERR, Давайте - постараюсь поддерживать какой-нить инфой, но что самое интересное в прошлом году меня распрашивали "что-да-как" а теперь звонят и "Леха- тут передали у вас такое.... "

estj 22.01.2010 01:50

GERR, уже знает что я работаю на АвтоВАЗе, так что таиться обессмыслено. Задавайте вопросы - смогу отвечу.
Скажу честно я манагер наемный "масковкий" от ростехнологий - посему пафоса и разрывания тельняшек за российский автопром не разделяю.

По существу - АвтоВАЗ завод "детройского цикла" т.е. все делаю для себя сам, вплоть до гаек.
Последний такой завод был в мире закрыт в 1979 г. Куда направились наши уважаемые буржуи?
Производители комплектующих и узлов сгруппировались и стали делать все для всех - пример пресловутая "Магна". И Сборочные производства максимум на 3-и платформы максимально приближенные к целевым рынкам сбыта.
Прошли времена когда машины из тольятти стоили копейки - метал подорожал, комплектуха стала сложнее и тож подорожала, у производителей машинка одного класса стоит примерно одни деньги по себестоимости. А уж пресловутые надстройки и прослойки на ВАЗе - дык они были всегда ;)
Не будем вдаваться в подробности но сейчас завод сжирает сам себя, выпуская 350тыс. маш в год (примерно 97тыс.руб. убытка на каждую выпущенную машину!!!!)
Поэтому есть официальные планы "социальной ответственности" от правительства, а есть, достаточно радикальные, не афишируемые программы.

E'gen 22.01.2010 12:57

estj, (с надеждой в голосе) а нет ли какого-нибудь тайного плана, чтобы закрыть уже, наконец, этот клоповник, ...?

"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца" (c)

estj 22.01.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 38971)
estj, (с надеждой в голосе) а нет ли какого-нибудь тайного плана, чтобы закрыть уже, наконец, этот клоповник

Планов тысяча, вы не поверите, но все они утыкаются - что делать с людьми, причем не с самыми спокойными в регионе.

максич 22.01.2010 18:12

во блин... 97000 убытка на один авто. Так они стоят 250-300 это ж 30% стоимости авто. Как так то..

владимир1 22.01.2010 19:22

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 39014)
что делать с людьми, причем не с самыми спокойными в регионе.

Людей, конечно, жалко. Но Автоваз этим просто прикрывается, чтобы "канючить" деньги от правительства. Тем самым продлевая свою агонию. Пора уже разделить социальную сферу и производство. А само производство реструктиировать, сделать современным и мобильным!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4