Судьба АвтоВАЗа
сегодня прочитал вот такую статейку ОМОН и внутренние войска подавят бунт рабочих закрывающегося АвтоВАЗа. Повторятся ли события декабря?
Дальний Восток уже такое видел зимой. |
Все может быть. Верхи не хотят, а низы не могут. Вот она, предпосылка к революции :(
|
Вчера прочитал, что на Автвазе из 106 тыс. работников собираются в ближайшее время уволить около 35 тысяч! А говорят, что кризис пошёл на убыль! Как бы не так!!! У нас в России он будет летать бумерангом ещё долго!!!!!
|
прикрываются кризисом многие
оптимизируют штат, сокращают з/пл, снимают премии и т.п. грубо говоря... кризис стал модной "фишка" у бизнесменов |
Точно. Знаю пару "местных" примеров, когда при достоверном сезонном росте прибыли некоторые понижает оплату труда сотрудникам под маской кризиса...
|
сегодня по радио слышал, что намерениями руководства по сокращению заинтересовался главный прокурор. история будет долгой....
|
давно пора было остановить работу завода и перепрофилировать производства.
Сколько можно вваливать туда бюджетных денег? |
Scripio, согласен. Поддерживать надо тех, кто развивается! А Автоваз уже давно работает огромным насосом государственных денег. Причём отдача (налоги) с каждым годом от него всё меньше и меньше. Конечно жалко людей, но когда-нибудь этот монстр должен быть разрушен. Или начнёт развиваться и делать конкурентную продукцию!
|
Как ему развиватся если машина не уезжая с завода продается по пять раз. У меня 2 машина жыгуль 15 выкупил на работе. Я второй владелец а места для записи в техпаспорте больше нет. Машину прежде чем передали фирме продали 5 раз
|
|
Ко-всем-кто-предлагает-закрыть-ВАЗ: ну так тоже нельзя...
1) найдите ещё машину - рабочую лоашадку за эти деньги? Нету таких... 2) а почему тогда не закрыть МПС, космонавтику, науку, институты и школы? у нас вообще всё плохое, и за всё буджет платит, давай всё позакрываем... 3) катайские машины дороже и такие-же по качеству, но распространенное мнение: "что вы хотели за эти деньги?!" Фокусы регулярно ломаются, логаны, ситроены - однако все воспринимают это нормально, а когда ломается жигуль - "ну таз, чего вы хотели"... 4) Когда на Х-трайлах облазит краска и гниет металл - это неприятно, но все едут чинитья и говорят "бывает". Когда такое есть на жигулях - все матеряться. Да у жигулей это на 100% продукции. На за 1 х-трайл я себе жигулей куплю... весь двор уставлю ;) И потом - и как Россия будет без своего автопрома? закупать всё у китайцев-немцев французов? А ну как подешевеет газ - где запчасти брать будем? добавлено через 1 минуту Цитата:
Пока есть "свои люди", откаты и воровство - не начнет. Про качество работ и материалов: вот есть на ВАЗе отдельный конвеер, там делают Шеви-ниву. И материалы другие, и качество другое - и комфорт и количество поломок тоже другое. Когда хотят - могут. Хотят редко. И это проблема не ВАЗа а общесистемная. Что-то я не слышал о "российских компьютерах", кораблях , самомлетах и всём остальном, что имеет такое хорошее качество, что активно идет на экспорт. |
|
nouser, ВАЗ и не нужно закрывать, им просто не нужно помогать. Их машины, конечно, неконкурентноспособны на мировом авторынке, но у нас в стране народ их покупает, т.к. у людей нет возможности купить что-то более современное из-за низкого уровня жизни или по причине, например, отсутствия возможности обслуживать машину другой марки в своём городе. Им просто нужно дать плыть по течению, а дальше, скорее всего, ВАЗ окончательно займёт свою нишу(5-10%) на рынке России и все будут довольны. Конечно, придётся сократить большую часть рабочих и менеджмента и прочих. Это печально, но с другой стороны если бы наши правители, действительно проявляли бы заботу о своих гражданах, то надо было бы задолго до сегодняшнего дня почесать репу и организовывать сборочные предприятия иностранных компаний не в Лен. области, а на мощностях АвтоВаЗа. И люди были бы заняты и производство автокомпонентов бы там быстрее бы наладили.
|
showman, с большинством Ваших доводов - соглашусь, однако помогать им всё-таки нужно, а то у нас своего автопрома не останется.
Кроме того, автоваз это же не только Тольятти, это и куча предприятий-смежников по всей стране, и ЖД и авто перевозки... Так что без работы останется людей больше, чем официально объявляется. Victor, статья да, смешная :))) Особо понравилася эпитет "опытный управленц" в отношении героя статьи: на АЗЛК он работал - и где теперь АЗЛК? "Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами" - ага, рено обескровило завод :))) Сколько было уваровано - это ладно, но обескровило завод именно рено :)))) |
nouser,В слусае ВАЗа, пожертвовать в любом случае чем-то придётся. Либо рабочими местами, либо деньгами налогоплатильщиков. Правительство выбрало второй вариант. Ма мой взгляд он проигрышный и лишь отодвигает наступление первого. Результат на лицо, деньги распилили, а ведь в нашей стране помимо АвтоВаЗа, есть гораздо более наждающиеся граждане, новые модели так и не запустили и не запустят, Рено умывает руки, рабочих сократят. Так был ли смысл в этих вливаниях, кроме конечно коррупционной составляющей?
|
Autonews :: Новости 02/10/2009 :: В Путин вынудит Renault и Nissan помогать АвтоВАЗу
Денюжки "попилили", а теперь пусть заграница нам поможет.... |
Что-что, а денежки у нас в России "пилить" умеют как нигде больше! А АвтоВаз - это...........АвтоВаз!
|
Цитата:
|
estj,
Алексей, спасибо за развёрнутый ответ :), правда термины не очень понятны, кто не в теме). Я вот не понял, Вы в Москве или в Тольятти? Буду очень признателен, если сможете держать нас в курсе относительно новостей Рено-Ниссан-ВАЗ. |
Цитата:
Када со сборочного завода поступает набор комплектующих и сборочных узлов и самое главное панели кузова - которые надо сваривать и красить - это CKD. Все иностранные производители в россии работают по CKD, калининградский завод по SKD. Поэтому подтверждаю что опасения наших покупателей в сборке в россии той или иной модели имеют под собой основу, т.к. технологии сварки и покраски там и сдесь отличаются в корне, что-бы не говорили руководы по качеству. Даже в том случае с фольксом - у которых сварка в калуге роботизированая, у остальных это ручная сварка в кондукторах. Ни че не знаю про всеволжского форда, грить не буду. Живу то я в Москве ;) только каждую неделю с понед по пятн в командировке в Тольятти. Уже хочется приехать на какой-нить встречь с Вами. |
Живу то я в Москве только каждую неделю с понед по пятн в командировке в Тольятти
Даааа. Тяжела работа менеджера. Два раза в неделю на самолете летать:)
|
Оказывается, у нас теперь есть первоисточник из Тольяти! Информация будет надёжная! :)
|
estj,
Спасибо за пояснения! Не все термины так сложны, как кажется на первый взгляд)) - понятия-то известны давно. Прошу Вас не забывать отписываться по новостям в соостветствующей теме: http://www.club-renault4x4.ru/avtomo...-avtovaza.html И ждём Вас на ближайшей встрече Клуба! |
Частичка «АвтоВАЗа» досталась арабам
Волжский автозавод решил продать своего финского дилера инвесторам из Арабских Эмиратов. Здесь стоит отметить, что наш «АвтоВАЗ» ранее был собственником крупного дилера в Финляндии под названием Delta Motor, который торговал не только российскими «Ладами», но и автомобилями марок Fiat, Lancia, Alfa-Romeo и Kia. Однако летом этого года Delta Motor оказалась фактически банкротом – фирма не смогла пережить экономический кризис. Именно после этого «АвтоВАЗ» и начал искать инвестора для своей «дочки». Этим самым инвестором и стала арабская компания Emirates Stars Investment Ltd. В настоящий момент она владеет 95% акций финского дилера, а еще 5% остаются в собственности у «АвтоВАЗа». |
Владимир Трохин, Уже второй год летаю, када меня спаршивают как я на работу езжу - я отвечаю я летаю туда (8 полетов в мес.) ;)
GERR, Давайте - постараюсь поддерживать какой-нить инфой, но что самое интересное в прошлом году меня распрашивали "что-да-как" а теперь звонят и "Леха- тут передали у вас такое.... " |
GERR, уже знает что я работаю на АвтоВАЗе, так что таиться обессмыслено. Задавайте вопросы - смогу отвечу.
Скажу честно я манагер наемный "масковкий" от ростехнологий - посему пафоса и разрывания тельняшек за российский автопром не разделяю. По существу - АвтоВАЗ завод "детройского цикла" т.е. все делаю для себя сам, вплоть до гаек. Последний такой завод был в мире закрыт в 1979 г. Куда направились наши уважаемые буржуи? Производители комплектующих и узлов сгруппировались и стали делать все для всех - пример пресловутая "Магна". И Сборочные производства максимум на 3-и платформы максимально приближенные к целевым рынкам сбыта. Прошли времена когда машины из тольятти стоили копейки - метал подорожал, комплектуха стала сложнее и тож подорожала, у производителей машинка одного класса стоит примерно одни деньги по себестоимости. А уж пресловутые надстройки и прослойки на ВАЗе - дык они были всегда ;) Не будем вдаваться в подробности но сейчас завод сжирает сам себя, выпуская 350тыс. маш в год (примерно 97тыс.руб. убытка на каждую выпущенную машину!!!!) Поэтому есть официальные планы "социальной ответственности" от правительства, а есть, достаточно радикальные, не афишируемые программы. |
estj, (с надеждой в голосе) а нет ли какого-нибудь тайного плана, чтобы закрыть уже, наконец, этот клоповник, ...?
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца" (c) |
Цитата:
|
во блин... 97000 убытка на один авто. Так они стоят 250-300 это ж 30% стоимости авто. Как так то..
|
Цитата:
|
Завод расчитан на плановую мощьность 950тыс.машин в год. Поэтому такие цифири, которые я привел по убыткам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если бы этого монстра не поддерживало государство, точнее слуги народа осваивающие наши налоги, давно бы вопрос с АвтоВаз-ом решили, а так можно ещё несколько сот миллионов попилить, кто откажется.
|
Приэтом половина в откаты
|
Цитата:
Но суть - всему тормоз в радикальных преобразования - правительство - причем ВВ лично принимает участие в решениях. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
|
|
Цитата:
А французы потихоньку подготовкой производства занимаются ;) |
Lada - качество вырастет в шесть раз!
Цитата:
|
|
Что-то меня терзают смутные сомнения. Не хочу обидеть работников АвтоВАЗа, но шелуха от семечек в двери нового автомобиля не забудется никогда. :)
|
Цитата:
наш ответ силикагелю ;) |
shurman, А чего же мы в теме про запотевание фар о таком кошерном методе не вспомнили!? :))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4