Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Судьба АвтоВАЗа (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/481-sudba-avtovaza.html)

Fresh 24.07.2009 14:42

Судьба АвтоВАЗа
 
сегодня прочитал вот такую статейку ОМОН и внутренние войска подавят бунт рабочих закрывающегося АвтоВАЗа. Повторятся ли события декабря?

Дальний Восток уже такое видел зимой.

Land 24.07.2009 17:41

Все может быть. Верхи не хотят, а низы не могут. Вот она, предпосылка к революции :(

владимир1 18.09.2009 23:37

Вчера прочитал, что на Автвазе из 106 тыс. работников собираются в ближайшее время уволить около 35 тысяч! А говорят, что кризис пошёл на убыль! Как бы не так!!! У нас в России он будет летать бумерангом ещё долго!!!!!

shurman 19.09.2009 08:37

прикрываются кризисом многие
оптимизируют штат, сокращают з/пл, снимают премии и т.п.
грубо говоря... кризис стал модной "фишка" у бизнесменов

GERR 19.09.2009 11:17

Точно. Знаю пару "местных" примеров, когда при достоверном сезонном росте прибыли некоторые понижает оплату труда сотрудникам под маской кризиса...

Lёhin 19.09.2009 18:53

сегодня по радио слышал, что намерениями руководства по сокращению заинтересовался главный прокурор. история будет долгой....

Scripio 19.09.2009 21:01

давно пора было остановить работу завода и перепрофилировать производства.
Сколько можно вваливать туда бюджетных денег?

владимир1 19.09.2009 23:01

Scripio, согласен. Поддерживать надо тех, кто развивается! А Автоваз уже давно работает огромным насосом государственных денег. Причём отдача (налоги) с каждым годом от него всё меньше и меньше. Конечно жалко людей, но когда-нибудь этот монстр должен быть разрушен. Или начнёт развиваться и делать конкурентную продукцию!

alx8319 19.09.2009 23:09

Как ему развиватся если машина не уезжая с завода продается по пять раз. У меня 2 машина жыгуль 15 выкупил на работе. Я второй владелец а места для записи в техпаспорте больше нет. Машину прежде чем передали фирме продали 5 раз

GERR 28.09.2009 20:48

Autonews :: Комментарии 28/09/2009 :: АвтоВАЗ останется без новых моделей

Вот такие дела...

nouser 28.09.2009 21:24

Ко-всем-кто-предлагает-закрыть-ВАЗ: ну так тоже нельзя...
1) найдите ещё машину - рабочую лоашадку за эти деньги? Нету таких...
2) а почему тогда не закрыть МПС, космонавтику, науку, институты и школы? у нас вообще всё плохое, и за всё буджет платит, давай всё позакрываем...
3) катайские машины дороже и такие-же по качеству, но распространенное мнение: "что вы хотели за эти деньги?!" Фокусы регулярно ломаются, логаны, ситроены - однако все воспринимают это нормально, а когда ломается жигуль - "ну таз, чего вы хотели"...
4) Когда на Х-трайлах облазит краска и гниет металл - это неприятно, но все едут чинитья и говорят "бывает". Когда такое есть на жигулях - все матеряться. Да у жигулей это на 100% продукции. На за 1 х-трайл я себе жигулей куплю... весь двор уставлю ;)

И потом - и как Россия будет без своего автопрома? закупать всё у китайцев-немцев французов? А ну как подешевеет газ - где запчасти брать будем?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 22138)
Или начнёт развиваться и делать конкурентную продукцию!

Не начнет.
Пока есть "свои люди", откаты и воровство - не начнет.

Про качество работ и материалов: вот есть на ВАЗе отдельный конвеер, там делают Шеви-ниву. И материалы другие, и качество другое - и комфорт и количество поломок тоже другое. Когда хотят - могут. Хотят редко. И это проблема не ВАЗа а общесистемная. Что-то я не слышал о "российских компьютерах", кораблях , самомлетах и всём остальном, что имеет такое хорошее качество, что активно идет на экспорт.

Victor 29.09.2009 10:25

Autonews :: Комментарии 25/09/2009 :: АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора

showman 29.09.2009 10:28

nouser, ВАЗ и не нужно закрывать, им просто не нужно помогать. Их машины, конечно, неконкурентноспособны на мировом авторынке, но у нас в стране народ их покупает, т.к. у людей нет возможности купить что-то более современное из-за низкого уровня жизни или по причине, например, отсутствия возможности обслуживать машину другой марки в своём городе. Им просто нужно дать плыть по течению, а дальше, скорее всего, ВАЗ окончательно займёт свою нишу(5-10%) на рынке России и все будут довольны. Конечно, придётся сократить большую часть рабочих и менеджмента и прочих. Это печально, но с другой стороны если бы наши правители, действительно проявляли бы заботу о своих гражданах, то надо было бы задолго до сегодняшнего дня почесать репу и организовывать сборочные предприятия иностранных компаний не в Лен. области, а на мощностях АвтоВаЗа. И люди были бы заняты и производство автокомпонентов бы там быстрее бы наладили.

nouser 29.09.2009 11:34

showman, с большинством Ваших доводов - соглашусь, однако помогать им всё-таки нужно, а то у нас своего автопрома не останется.
Кроме того, автоваз это же не только Тольятти, это и куча предприятий-смежников по всей стране, и ЖД и авто перевозки... Так что без работы останется людей больше, чем официально объявляется.


Victor, статья да, смешная :)))
Особо понравилася эпитет "опытный управленц" в отношении героя статьи: на АЗЛК он работал - и где теперь АЗЛК?
"Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами" - ага, рено обескровило завод :))) Сколько было уваровано - это ладно, но обескровило завод именно рено :))))

showman 29.09.2009 11:57

nouser,В слусае ВАЗа, пожертвовать в любом случае чем-то придётся. Либо рабочими местами, либо деньгами налогоплатильщиков. Правительство выбрало второй вариант. Ма мой взгляд он проигрышный и лишь отодвигает наступление первого. Результат на лицо, деньги распилили, а ведь в нашей стране помимо АвтоВаЗа, есть гораздо более наждающиеся граждане, новые модели так и не запустили и не запустят, Рено умывает руки, рабочих сократят. Так был ли смысл в этих вливаниях, кроме конечно коррупционной составляющей?

Victor 04.10.2009 16:59

Autonews :: Новости 02/10/2009 :: В Путин вынудит Renault и Nissan помогать АвтоВАЗу
Денюжки "попилили", а теперь пусть заграница нам поможет....

владимир1 04.10.2009 23:38

Что-что, а денежки у нас в России "пилить" умеют как нигде больше! А АвтоВаз - это...........АвтоВаз!

estj 21.01.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38845)
Кто Вы ? :eek:

Волею судеб и людей пославших меня ;) работаю на АвтоВАЗе, занимаюсь логистикой соответственно уже битый год трем с РЕНО о запуске производства, но после недавних событий все очень активизировалось, подключился НИССАН, намечены площади под склады и сборку, в принципе SKD запустить не долго, но все считается на технологию CKD, по моторам K4 пока не все понятно, но французы очень настаивают, очень он им нужен на Фрамосе.

GERR 21.01.2010 17:41

estj,
Алексей, спасибо за развёрнутый ответ :), правда термины не очень понятны, кто не в теме).

Я вот не понял, Вы в Москве или в Тольятти?
Буду очень признателен, если сможете держать нас в курсе
относительно новостей Рено-Ниссан-ВАЗ.

estj 21.01.2010 20:11

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38896)
estj,
правда термины не очень понятны.

Я вот не понял, Вы в Москве или в Тольятти?

Ну када с готовой машины перед границей снимают подрамник с двигателем и бампера, потом на стапеле в стране получателе якобы собирают "новую машину" - это технология SKD - чистый мухлежь с таможней.
Када со сборочного завода поступает набор комплектующих и сборочных узлов и самое главное панели кузова - которые надо сваривать и красить - это CKD.
Все иностранные производители в россии работают по CKD, калининградский завод по SKD.
Поэтому подтверждаю что опасения наших покупателей в сборке в россии той или иной модели имеют под собой основу, т.к. технологии сварки и покраски там и сдесь отличаются в корне, что-бы не говорили руководы по качеству. Даже в том случае с фольксом - у которых сварка в калуге роботизированая, у остальных это ручная сварка в кондукторах. Ни че не знаю про всеволжского форда, грить не буду.

Живу то я в Москве ;) только каждую неделю с понед по пятн в командировке в Тольятти. Уже хочется приехать на какой-нить встречь с Вами.

Владимир Трохин 21.01.2010 22:01

Живу то я в Москве только каждую неделю с понед по пятн в командировке в Тольятти
 
Даааа. Тяжела работа менеджера. Два раза в неделю на самолете летать:)

владимир1 21.01.2010 22:03

Оказывается, у нас теперь есть первоисточник из Тольяти! Информация будет надёжная! :)

GERR 21.01.2010 22:04

estj,
Спасибо за пояснения! Не все термины так сложны, как кажется на первый взгляд)) - понятия-то известны давно.

Прошу Вас не забывать отписываться по новостям в соостветствующей теме:

http://www.club-renault4x4.ru/avtomo...-avtovaza.html

И ждём Вас на ближайшей встрече Клуба!

GERR 21.01.2010 22:47

Частичка «АвтоВАЗа» досталась арабам

Волжский автозавод решил продать своего финского дилера инвесторам из Арабских Эмиратов. Здесь стоит отметить, что наш «АвтоВАЗ» ранее был собственником крупного дилера в Финляндии под названием Delta Motor, который торговал не только российскими «Ладами», но и автомобилями марок Fiat, Lancia, Alfa-Romeo и Kia. Однако летом этого года Delta Motor оказалась фактически банкротом – фирма не смогла пережить экономический кризис. Именно после этого «АвтоВАЗ» и начал искать инвестора для своей «дочки». Этим самым инвестором и стала арабская компания Emirates Stars Investment Ltd. В настоящий момент она владеет 95% акций финского дилера, а еще 5% остаются в собственности у «АвтоВАЗа».

estj 22.01.2010 01:30

Владимир Трохин, Уже второй год летаю, када меня спаршивают как я на работу езжу - я отвечаю я летаю туда (8 полетов в мес.) ;)

GERR, Давайте - постараюсь поддерживать какой-нить инфой, но что самое интересное в прошлом году меня распрашивали "что-да-как" а теперь звонят и "Леха- тут передали у вас такое.... "

estj 22.01.2010 01:50

GERR, уже знает что я работаю на АвтоВАЗе, так что таиться обессмыслено. Задавайте вопросы - смогу отвечу.
Скажу честно я манагер наемный "масковкий" от ростехнологий - посему пафоса и разрывания тельняшек за российский автопром не разделяю.

По существу - АвтоВАЗ завод "детройского цикла" т.е. все делаю для себя сам, вплоть до гаек.
Последний такой завод был в мире закрыт в 1979 г. Куда направились наши уважаемые буржуи?
Производители комплектующих и узлов сгруппировались и стали делать все для всех - пример пресловутая "Магна". И Сборочные производства максимум на 3-и платформы максимально приближенные к целевым рынкам сбыта.
Прошли времена когда машины из тольятти стоили копейки - метал подорожал, комплектуха стала сложнее и тож подорожала, у производителей машинка одного класса стоит примерно одни деньги по себестоимости. А уж пресловутые надстройки и прослойки на ВАЗе - дык они были всегда ;)
Не будем вдаваться в подробности но сейчас завод сжирает сам себя, выпуская 350тыс. маш в год (примерно 97тыс.руб. убытка на каждую выпущенную машину!!!!)
Поэтому есть официальные планы "социальной ответственности" от правительства, а есть, достаточно радикальные, не афишируемые программы.

E'gen 22.01.2010 12:57

estj, (с надеждой в голосе) а нет ли какого-нибудь тайного плана, чтобы закрыть уже, наконец, этот клоповник, ...?

"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца" (c)

estj 22.01.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 38971)
estj, (с надеждой в голосе) а нет ли какого-нибудь тайного плана, чтобы закрыть уже, наконец, этот клоповник

Планов тысяча, вы не поверите, но все они утыкаются - что делать с людьми, причем не с самыми спокойными в регионе.

максич 22.01.2010 18:12

во блин... 97000 убытка на один авто. Так они стоят 250-300 это ж 30% стоимости авто. Как так то..

владимир1 22.01.2010 19:22

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 39014)
что делать с людьми, причем не с самыми спокойными в регионе.

Людей, конечно, жалко. Но Автоваз этим просто прикрывается, чтобы "канючить" деньги от правительства. Тем самым продлевая свою агонию. Пора уже разделить социальную сферу и производство. А само производство реструктиировать, сделать современным и мобильным!

estj 22.01.2010 19:58

Завод расчитан на плановую мощьность 950тыс.машин в год. Поэтому такие цифири, которые я привел по убыткам.

владимир1 22.01.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 39039)
Завод расчитан на плановую мощность 950тыс.машин в год.

А реальное производство в три раза меньше, да и качество не на высоте! Вот и убытки! Сейчас такие монстры уже не нужны совершенно. Они неповоротливы, затратны и не в состоянии быстро менять модели, т.е. реагировать на запросы рынка!

Fresh 22.01.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 38955)
а есть, достаточно радикальные, не афишируемые программы

вот здесь поподробнее:))

Aleksey-F 22.01.2010 21:59

Если бы этого монстра не поддерживало государство, точнее слуги народа осваивающие наши налоги, давно бы вопрос с АвтоВаз-ом решили, а так можно ещё несколько сот миллионов попилить, кто откажется.

Jonny 22.01.2010 23:58

Приэтом половина в откаты

estj 23.01.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от Fresh (Сообщение 39058)
вот здесь поподробнее:))

Как нить соберемся - расскажу поподробнее :cool:
Но суть - всему тормоз в радикальных преобразования - правительство - причем ВВ лично принимает участие в решениях.

Fresh 23.01.2010 16:09

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 39123)
Как нить соберемся - расскажу поподробнее :cool:
Но суть - всему тормоз в радикальных преобразования - правительство - причем ВВ лично принимает участие в решениях.

я так понимаю у него "большой пакет" ?

владимир1 23.01.2010 19:13

Цитата:

Сообщение от Fresh (Сообщение 39136)
я так понимаю у него "большой пакет" ?

Ага, самый большой, власть называется!!!

estj 24.01.2010 01:38

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 39139)
Ага, самый большой, власть называется!!!

Ребзики, без коментариев ;) с ним не шутят :eek:

владимир1 24.01.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 39190)
Ребзики, без коментариев с ним не шутят

Молчим, молчим, молчим...........;)

GERR 21.02.2010 16:35

Информационный портал ГАИ РУ: Теперь Logan станет Lada

GERR 19.04.2010 11:34

http://news.mail.ru/economics/3680213/#start_point

GERR 19.04.2010 11:34

Новости@Mail.Ru: В Тольятти «АвтоВАЗ» отмечает юбилей «копейки»

estj 19.04.2010 20:36

Сегодня на заводе праздник - народ торжественный митинг затеял - вспомнили былую мощь и выразили легкую надежду на "может опять будет хорошо" ;) вечерком тяпнут по соточке.
А французы потихоньку подготовкой производства занимаются ;)

GERR 28.04.2010 12:14

Lada - качество вырастет в шесть раз!

Цитата:

Руководство Волжского автогиганта уверяет, что к 2020 году качество российских автомобилей вырастет в шесть раз, и по своей надежности Lada не будут уступать мировым аналогам, передает РБК.
Согласно официальным данным, в прошлом году на каждые 1000 Lada в первые три месяца эксплуатации приходилось 298 нареканий. Однако уже в 2010 году число претензий должно уменьшиться до 249, к 2011 году – до 197, а к 2020 – до 49!
Помимо роста качества автомобилей в новой программе развития предприятия значатся и другие стратегические задачи. Так, к 2016 году должен быть полностью обновлен весь модельный ряд, а к 2017 году объем производства хотят увеличить до 1 млн машин. Основная ставка будет сделана на автомобили, построенные на платформе Renault B0 (на этой же основе уже сейчас делают Renault Logan). Кроме того, должна появиться «бюджетная» модель, созданная на базе Lada Kalina – она должна заменить не только переднеприводные Samara, но и заднеприводную «классику».

shurman 28.04.2010 12:27

Не по теме...


Dimoniy 28.04.2010 12:44

Что-то меня терзают смутные сомнения. Не хочу обидеть работников АвтоВАЗа, но шелуха от семечек в двери нового автомобиля не забудется никогда. :)

shurman 28.04.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 56154)
шелуха от семечек в двери нового автомобиля

это же влагопоглотитель
наш ответ силикагелю ;)

Dimoniy 28.04.2010 12:55

shurman, А чего же мы в теме про запотевание фар о таком кошерном методе не вспомнили!? :))

ALEX 47 28.04.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 56143)
Lada - качество вырастет в шесть раз!

Не верю, просто не верю и всё... Жизнь покажет.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4