KIA Sorento
В связи с тем, что ценник на Колеос и subj практически сравнялись, ИМХО, имеет смысл присмотреться к данному авто.
Кто что имеет сказать по данному вопросу? |
А смысл? Из-за того, что чуток больше и потом проще продать? Но правда наверно и с меньшими потрерями
|
корейцы делают неплохие авто, очень неплохие некоторые модели. но есть один косячок у них - расход всегда больше завяленного, иногда намного больше. а так это вопрос потребностей. если выбирать авто по размерам, в т.ч. по багажнику, то соренто. а если попу возить, то кому что нравиться.
у моего друга QX56, но 99% времени он в нем один ездит. во дворах по городу на нем жуть как не удобно, но ему в целом авто нравиться. вам ездить на авто, вам и выбирать |
|
Много раз ездил на дизельных Соренто- 2007г, 2010г и сейчас как раз катаюсь на Соренто 2014г.в.
Старый Соренто мне нравился рамной конструкцией, хорошими внедорожными качествами и тяговитым дизелем 2,7л. Более поздний дорестайлинговый Соренто мне не понравился: салон не произвел впечатление, управляемость посредственная, машина валкая... А вот рестайлинговая версия просто супер! Салон приятный, удобный, нет лишних кнопок. Не знаю, что корейцы сделали с подвеской и настройками двигателя и коробки, но рулиться машина стала гораздо лучше, коробка переключает передачи быстро и адекватно, динамика вполне достаточная- и все эти впечатления несмотря на то, что на Соренто я сажусь после X1, который уж куда как более шустрый и управляемый :) |
На работе у коллеги двухлетний Сорренто. Уже пришлось поменять родную резину из-за растрескивания. Теперь мучается - не может поменять по гарантии задние пружины.
Я сам когда-то Спортаж смотрел, но потом передумал... еще много косяков у корейцев вылезает - от краски до железок разных |
корейцы в семье вторым авто уже 9 лет. если не давать лазить туда офицалам и самому все делать вовремя то авто нормальное. а так сейчас вообще бес проблемных авто нет, просто проблемы у всех разные :). про расход уже говорил, еще косяк офицалов - это технические жидкости и задняя подвеска. большие проблемы в основном по ГУРам. они все время льют не то, что положено. зняю лично владельца официального представительства хундай, но свой авто у них не обслуживаю. про новый соренто кроме проблем с гуром и задней подвески ничего плохого не слышал. а там форум соренто в помощь
|
Цитата:
Не по теме... |
Не знаю, как по начинке, а внешне мне Соренто нравится!
|
а что не так у них с расходом?
на бензинках я не ездил, но дизеля оч даже экономичные! |
бензинка 2,4 - маловат объём для такого авто. поэтому чтобы ехать более-менее его надо крутить, высокие обороты и как следствие высокий расход. по этому поводу в америке даже большие разборки были по корейцам - заявленный расход сильно не совпадал с реальным.
про дизель скажу одно - пока новый просто супер, особенно в сравнении с зажигалкой. но качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти. от качества соляры расход ооочень сильно зависит. простой пример: человек из самары поехал в подмосковье, на самарской соляре расход по трассе 8,2-8,6 (митса Л200), под нижним заправился и расход упал до 7, почти сразу. много думал и читал про дизель, т.к. одно время хотел опять большой жип, но каждый раз заправлять жаба душила. пообщался на форумах, с друзьями и пока не готов играть в лотерею зимой. да и эксплуатация дизеля в целом выходит дороже, многие с дизелей опять на зажигался пересели |
Цитата:
Расход "почти как на бензинке" ну это просто смешно! опять разговоры из серии "сам не пробовал, но осуждаю" Соренто 10года на котором я ездил прошел около 320 тыс км.никаких проблем связанных с качеством соляры не было. Бензин хреновый тоже попадается. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Из поломок были проблемы с турбиной (не меняли, отремонтировали с профильном сервисе), стойки и втулки стабилизатора, на пробеге за 250 тыс были проблемы с раздаткой и менялись передние ступичные подшипники. |
Неплохо!
А чья была сборка? Корея? |
да, дизельные машины были только корейские.
Но опять же, так везет не всем. Конкретно у этих машин был 90% трассовый пробег, т.к. люди живут за городом и каждый день ездят на работу в Питер, а это около 120 км в один конец. |
Цитата:
при системе коммонрейл заправка плохой соляркой может легко привести к попадалову, при этом на зажигалке плохой бензин обходится на порядок дешевле. вот простой пример. два моих друга взяли в ебурге два туарега: бензин и дизель. до первого большого ТО на 45 тыс км на дизеле бензинка по расходам проигрывала, а после ТО стала одинаково. при этом на бензинке было всегда тепло. а потом при -38 дизель развалился, слава богу авто было на гарантии, замена движка, развалилась звездочка какая-то цепи. и примеров могу привести уйму. но повторюсь - каждый решает сам. европейская часть, где сильные морозы редкость, могут в принципе спокойно дизель рассматривать. да и качество соляры у вас получше, дальнобои подтверждают. а у нас сейчас почти две недели было от -20 до -32 |
3 года откатал на "кузене" Соренты - Санта Фе 2.4 бенз., все устраивало, кроме расхода, но сейчас пересел на Санту 2.2 дизель (такой-же как у Соренто) - это совсем другие ощущения и по динамике, и по расходу.
расход при езде "по правилам" (трасса) - 6.3, при активном - 8.0, но главное динамика этих 198 л.с.... :yahoo: ЗЫ: Раньше я тоже был сторонником "зажигалок":) |
У моего друга Соренто дизель. Покупали практически одновременно с моим Колеосом. Пробег слегка за пятьдесят. Ему по гарантии уже меняли кардан и муфту подключения заднего привода.
|
Mikec, полагаю, тип двигателя тут не при чем :)
|
Цитата:
Какая зависимость развалившейся звездочки от солярки? Развалиться звездочка может на любом движке и неважно дизель или бензин. По поводу прогрева, так у меня дизельный Х1 греется горааздо быстрее Колеоса благодаря тенам в малом контуре охлаждения. Цитата:
Мы с тестем тоже практически одновременно покупали авто- я Колеос, а он Соренто. Его пробег и ремонты я уже описывал, а у меня на пробеге около 70 тыс , как я помню, по гарантии поменяли вариатор. У соседа Грейт Волл без поломок уже больше 100 тыс проехал. Какие будем делать выводы? |
Цитата:
SORENTO EX Comfort Pack A/T Cenas (Бензиновых к нам не поставляют, потому ничего не скажу) Он брал машину из наличия в 2010 году (после Sorento вроде что-то в ней изменил, но тут я не углублялся). Так вот по существу так. Пробег у него такой-же как у меня - 50-60 тысяч в год по работе + поездки по Европе и России с Караваном (6-ти местный - вес 1150), плюс по работе так же как мне приходится всех кого угодно куда угодно таскать и вытаскивать из чего угодно, ну и прицеп для стройки и всякй цемент в машине тоже также как и я возит. Пару дней назад встречался с ним на каком-то тест-драйве (Passat новый кажется) - пробег у него уже был 337 тысяч. Он сказал, что менял за все время задние пружины и амортизаторы по кругу. Остальное проблем не вызывало. Так расходники в основном. Говрил были какие то замены по ходовой, но какая-то мелочь. Шаровые, сацленты кое-какие, но не смертельно для его эксплуатации. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
2 поездки куда-то чуть выше Североморска (Мурманск рядом) на рыбалку и 1 в Иркутскую область на Байкал тоже типа на рыбалку, но по факту отдохнуть от цивилизации. Потому по РФ пробег с его слов не большой самой машины, но все-же с таким караваном... Я ему завидую :). Я тоже хочу такой караван. :dance2:т и такие маршруты. Байкал - мечта. |
кстати, раз уж заговорили о пробегах, у нас есть Колеосы с пробегом больше 300 тыс?
|
Scripio,
Не по теме... |
У меня уже не первая машина с коммонрейлом, расход при пробеге 10тыс км и 60 тыс примерно одинаковый. Так что "качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти." это полная ерунда.
Какая зависимость развалившейся звездочки от солярки? Развалиться звездочка может на любом движке и неважно дизель или бензин. По поводу прогрева, так у меня дизельный Х1 греется горааздо быстрее Колеоса благодаря тенам в малом контуре охлаждения. 1. как в питере можно судить о качестве самарской соляры ни разу ей не заправившись? я ведь про свой регион пишу, а не про страны ес, где -10 уже катастрофа. с ес работаю напрямую 9 лет и не раз там бывал. дороги там просто класс в большинстве своем. 2.Прямая вроде никакая, но в ту зиму только у моих знакомых на 3л дизеле такая проблема вылезла в ебурге: два туарега и ку7, и одна в оренбурге тоже ку7. развалилась у всех одна и та же звездочка сверху. может это связано с запуском в сильный минус, от -35, и с детонацией на холодную, пока масло не поднялось? не знаю. слава богу все по гарантии меняли. вопрос на засыпку: у них сейчас дизель или бензин? в европе все давно ездят на тяжелом топливе, в сибири много. но в сибири заправку за бодяжную соляру сожгли, там не любят шутить. а у нас на заправках в самаре продают соляру до -25 и каково с ней будет движку при -32? при этом я ездил на дизельном крузаке с пробегом 440 тыс. я не против дизеля, я считаю что у нас в самаре он не подходит из-за особенностей зимы. и судя по их количеству со мной у нас в городе согласны с этим многие. спорить на эту тему можно много. на каждом форуме спорят. каждый решает сам. |
а причем тут Самара, если автор темы из Питера?
и причем тут ваговские 3-литровые дизеля если разговор о КИА? ну разваливались у них звездочки, ну бывает, такие болезни бывают у разных производителей и на разных типах моторов. у тех же первых Соренто была партия авто, где двигатели застучали при пробегах 10-20 тыс. кстати у меня ваговский 2 литровый дизель (на шкоде октавия) отлично заводился в -35 (конечно солярка была хорошая). В Самаре зима более злая и холодная чем в Финляднии или Норвегии? |
Цитата:
|
Цитата:
Около 50 моих и более 1000 машин моих "коллег" по грузовому транспорту работают в сложном для нас регионе: Урал и далее от Европейской РФ. Вот по такому количеству уже можно что-то судить. И все-же повторюсь, что в Русском языке есть разного размера буквы: Заглавные и строчные. |
Вчера пришлось полдня поездить на Соренто-дизель. Скажу сразу - не впечатлен. Такое ощущение, что шасси слабовато для этого мотора. Тяга, кстати, очень понравилась. Мотор-зверь, а подвеска какая-то разболтанная с раскачкой сзади. Руль ватный, невнятный. Баранка скользкая. Музыка плоская. Лобовое стекло низкое. В общем Колеос лучше!
|
Цитата:
Не по теме... |
В Соренто-2 дизель 2,2 набор "сотки" 9,7. Я на Коле только еле-еле на светофоре его сделал (у меня 2,5 механика). При этом было видно, что "сорентовод" был удивлен и старался выдавить меня с моего рядя.
|
Я и говорю, двигатель-зверь, а остальное у нас лучше. В салоне ни одного подстаканника. Еще вспомнил: парковался, заезжая на бордюр задним ходом, внатяг ни в какую не мог заехать. Газ добавляю, а он уперся в бордюр и стоит. Только с разгона заехал. Я на всем тракторе, что вперед, что назад спокойно преодолеваю препятствия без рёва и разгона.
|
Цитата:
рестайл очень отличается от дорестайла |
Чего-то не охота вникать в чужие рестайлы. Машина 13-го года, 60000 пробег. Дизель-автомат. Бралась у оф. дилера.
|
Ну по мне Колеос мягкий как диван, а с дизелем так еще и неторопливый как улитка... Но многим нравится, дело вкуса :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4