Новый Prado.
24 декабря 2009 года. Официальный старт продаж TLC Prado 150 в РФ.
Официально опубликованы все сертифицированные комплектации и цены. Пока доступна только бензиновая версия. Дизель станет доступен с февраля 2010 года. Новый Прадо не потерял раму и остался верен себе. Машина стала еще более привлекательнее по своим тактико-техническим характеристикам и снабжена всеми доступными на сегодняшний день современными опциями. Из минусов только 282 лошади на бензине, слабый дизель (173 лошадки), цена и спорный ("одвухсоченный") дизайн, что вряд ли остановит от покупок истинных приверженцев марки. Ну а в целом, отличный автомобиль за ожидаемые деньги. Есть альтернативы по пригону этих машин из Эмиратов за меньшие деньги, но в несколько иных комплектациях и без адаптации под холодный климат. Toyota |
Самое обидное, что дрыги старые оставили. А новый двиг 4.6 будет только на лексаре-клоне GX460
|
Оба доступных для РФ двигателя - модифицированные агрегаты от прежнего кузова с новыми АКПП. GX460 как и GX470 официально в РФ поставляться не будет. Всё вкусное опять достанется штатам.
|
2 миллиона :) круто.
Мне предыдущий больше навится. А новый облик смахивает на great wall hover. |
Land, В точку.
|
Цитата:
|
Scientist, их право :)
|
|
так у нас в тойота-центре такая стоит, я еще удивлялся "что за Прадо" но не то. 2,6 млн.
но хороша зараза |
Был сегодня на тест-драйве. Всю излазил. Всю рассмотрел и исщупал. Скажу коротко. Приехал на тест-драйв за рулём Prado 120 специально, чтобы понять разницу. Итог: обратно домой ехал на Prado 120 с чувством, что пересел в машину классом ниже. Было такое ощущение, что между 120 и 150-ым кузовом была еще какая-то промежуточная модель. Впечатления от живого общения искренне положительные. Катался на бензиновой версии в комплектации "Люкс". Т.к. часто бываю за рулём 120-ой, то старался быть весьма объективным в оценке 150-ой. Отличная машина со всеми прелестями 120-ой, плюс абсолютно новое поведение на дороге (более собранное, минимум кренов, "живой" руль, отличная обратная связь), плюс отличная шумоизоляция, плюс полный набор регулировок более удобного сиденья водителя (пневмоподушка, возможность опуститься до "легкового" уровня), плюс всеобъемлющий набор самых современных опций. Ну и самое важное, на 150-ой версии теперь как и на 90-ом кузове снова стало возможно блокировать не только центральный дифференциал, но и задний (120-ка этого лишена была).
В общем, машина получилась просто замечательная и в живую выглядит гораздо приятнее, чем на фото. Можно описывать и другие мелочи, но как бы ни было - в каждой этой мелочи я нашёл для себя только плюсы. Заявок на автомобиль уже достаточно много, особенно усердно народ налегает на дизель, который реально появится не раньше марта 2010. Ценник на Люкс мало кого останавливает, но есть альтернатива в 5 модификаций в общей сложности, начиная с 1.7 млн. рублей. По сравнению со 120-ым кузовом теперь есть вполне реальная альтернатива и по комплектациям и, наконец-то, по официальной дизельной версии. |
YouTube - 150 в PRADO-CLUB.SU.mpg
Жестоко они с новым аппаратом :eek: |
Цитата:
|
(робко из-за угла) а нам так можно?
|
Можно! Но только осторожно! :) А на покатушках 2010 мы кравивее крутились это точно!!! :)
|
Льстец:mosking:
|
Зачётная машина, что тут говорить.
Видео из категории "супер", молодцы ребята! И музычка супер) А в драге непонятно, зачем напарники так рулями крутили. Но на новом Прадике электроника явно хорошо отработала. Не по теме... |
Цитата:
P.s. с их весом им можно и на целине :) Разровняют |
круть! но мне в городе, где я 80% времени такая шняга здоровая не нужна. Должен признать на видео он не такой страшный как на фотках в и-нете.
Мне по душе Рендж новый... - красотуля, но они с ценами офонарели - 3,8 мио ! |
Видел новый прадо живьем на улицах - не нравитца, посмотрел видое с покатушек - влюбился )))
|
|
Показательное видео, особенно попытка заезда в горку, нет хороших шин, никакие блокировки не помогут. Да поехать на нём куда хочется не получиться, только выкинешь 2.5млн. руб.
http://s005.radikal.ru/i211/1001/af/fbe7b4a6bbf7.jpg |
Скажу просто: новый Прадо стоит своих денег, что бы про него не говорили. На нём нужно проехать и понять разницу между 120-ым и 150-ым. 120-я тоже была дорога поначалу и все от неё нос воротили. Теперь - самый востребованный и ликвидный "жып" в РФ. Вряд ли такая же судьба будет ждать 150-ю, по крайней мере в ближайшее время, но своего покупателя этот автомобиль точно найдёт. Отличная машина. По кирпичам на ней никто не поедет думаю. У тех людей, которые покупают Прадо "не на последние", есть возможность осуществить свою мечту "джиперства" с помощью покупки специально подготовленной для таких целей техники. Наверное. Хотя, русскому духу ничто не чуждо: можно и на Майбахе в лес за грибами дёрнуть. :)
|
Интересное сравнение работы подвески новой прады со старой, также с паджерой и диско.
YouTube - Toyota Land Cruiser 150 vs Land Rover Discovery 3 vs Mitsubishi Pajero - Stability |
Цитата:
у меня сосед сверху. Мастер смены в тех.центре ..ДАС АУТО. квартиру купил продав 2 родительские. ремонт не доделан уже 9 год ( в одной комнате нет полов) Жена работает и берётся за любую подработку. Мужик взял в кредит себе... туарег....на охоту ездить. мож я чё то не понимаю или я просто жадный???:( как по вашему скоко зарплат должно стоить авто? |
|
Цитата:
Я с этим согласен. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Мой знакомый заказывает машину из Эмиратов. лимон восемьсот обходится здесь плюс замена жидкостей и резинок некоторых. Гарантия мировая Тойоты в Европе. |
Цитата:
Ну для наших дилеров эта гарантия чё нить значит? |
Была инфа, что и у нас мировая гарантия работает, но не уверен.
В ближайшей европейской стране точно - прибалтика, Польша например. |
Мировая гарантия Toyota и Lexus на индивидуальный ввоз ПОКА сохраняется. Но, в связи с официальным открытием продаж GX460 и дизельной версии NewPrado, скорее всего, эта "лавочка" будет прикрыта. Именно таких условий добились в BMW, когда народ дуром начал таскать новые X5 из штатов, которые стоили существенно дешевле предлагаемых дилерами. Хотя, может оказаться, что Toyota окажется "добрее", Lexus - вряд ли.
Эмиратовская версия 150-ой Прадо идёт с азиатским пакетом как и на 120-ой Прадо из Эмиратов. Особо критичных моментов в таких версиях для средней полосы нет, но по желанию этот азиатский пакет дорабатывается до европейского (уплотнители, прошивки ЭБУ, допзащита и утеплители и что-то еще). 1.8 млн за Эмираты - скорее всего комплектация без "пневмы" и на велюре. |
Цитата:
|
Если фулл, то это вообще нонсенс. Но я не склонен верить в такие "подарки", возможно есть подвох. "Пневмы" наверняка нет.
|
Купит - узнаем. Может ещё поиздеваемся ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не купили они 150-й. Причины умалчиваются. Поступили как все - Оля теперь ездит на белом Диско-4 :) |
К слову. Друг пару месяцев болел идеей сменить свой 120-ый Прадо на "что-нибудь поинтереснее". Машина была им куплена год назад за 1.5 млн. Последняя цена, которую ему сходу предлагали за его машину - 1.65 млн. Итог: не продал. Оставил по причине отсутствия для себя достойных альтернатив в интервале 1.5-2 млн. Переболел и успокоился.
К слову-2. 150-ый Прадо на бензине приобрёл коллега по работе. Эксплуатирует 4-ый месяц. Пересел с Диско-3 бензин. Говорит так: "раньше я ездил на Лэнд Ровере, а теперь на нормальной машине". Основные впечатления в сравнении: качество отделки интерьера, эргономика, комфорт на просёлке. Из минусов: "не могу проехать по той куче щебёнки, на которую ради интереса залазил на Диско в полном подъёме, зато теперь понимаю, что оно мне не надо". Возможно Диско-4 стал больше "машиной", чем "Лэнд Ровером". Пусть мучаются те, кто выбирает. Те, кто уже выбрал - в любом случае в большинстве своём чаще довольны своим решением, чем разочарованы. Также люди и с GX'ов пересаживаются на Диско с ощущением полного восторга. Каждому своё. |
а ездил на рендже ровере топовом - не помню как называется... бензиновом. После него в коляна конечно грустно садиться)) Там так рвет из-под попы и с таааким звуком. вобщем стоит он дороже, но и машина конечно уровнем сильно выше.
|
хм гранд витара с движком 3,2 тоже рвет мама не горюй
|
только сядешь в витару и в рендж и проедешь по кочкам - ощущения разные..
|
В этом году АР (№ 8, 17) дважды тестировала Toyota Land Cruiser Prado
1. Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX 460, Chevrolet Tahoe - Асфальт приехал! (+ Видео) На сайте, кстати видеоролики об этих машинах выложены и более качественные фотографии. В журнале их нет:good: Победил, конечно, в том тесте Land Rover Discovery. Но кроме восторгов по поводу этого а/м, наверное самое главное, что следует уяснить из этой статьи Цитата:
Кто победил и так ясно:don-t_mention:. Но журналисты сами удивляются:mda:: почему же Toyota Land Cruiser Prado уступает по всем их оценках, но вчистую уделывает соперников по объемам продаж. И в принципе вывод ими сделан правильный: Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4