Ваз 2106, битый вкруг, перевёртыш, в педалях (как потом оказалось) дыра диаметром с баскетбольный мяч, при переключении на 3-ю передачу шёл такой провал, будто кто могутный за багажник хватал, а это было невозможно по жуткой гнилости багажника, он бы просто отпал. Брал даром из-под конторы, они плакали мне вослед глядучи...:cray: Да... движок последнего капретмонта. Но перебрал спец - с места аж приседала! Намотал 35 000, пока спидометр не почил в бозе, потом ещё бог знает сколько... Одно время постоянно ломался стартер, снимал и ставил при - 30 раз 5 (очень надо было на следующий день ехать)!!! В общем, особой ностальгии, если честно, не испытываю:)
|
ak74,
Воспоминания о первой любви - не всегда самые светлые :) |
Цитата:
На ней еще мои внуки кататься будут. (К-ф "Москва слезам не верит") Я только цитату из фильма процитировал |
Цитата:
|
Цитата:
|
:resent:Новенький ВАЗ 21074 "Чайная роза" (цвет детской неожиданности) - последняя "халява" в жизни, поскольку куплена была на деньги выделенные мне государством на поправку здоровья.
:scratch_one-s_head:Я посчитал, что здоровье за деньги не купишь, а А/м можно. Съездил за ней в Тольяти с другом ... И благополучно разбил в хлам через два месяца. Правда виноват был не я , а водитель колхозного бензовоза (полного), который выехал на встречную полосу. Он-то уехал на трех колесах (четвертое укатилось метров на 50), а семерку пришлось отдать на запчасти. В той аварии я чуть не лишился последнего здоровья, но ничего ... только крепче стал (и внимательнее за рулем):) |
Первая - ЗАЗ 968. Имя - Ушастик. Отец купил в 1973 году и ездили на нём 31 год!!! Свою собственную купил в 1992 году - "копейку"1979 года, из Финляндии, отъездил на ней почти два года!
|
Машины всегда в семье были.ВАЗ 02, 01.
А вот свою первую купил в 1993г, ВАЗ-21011 привез из Венгрии на жесткаче, тогда гонял машинки от туда. 81г.в.белая, с ЛЮКОМ!!!...:) Потом это был самый быстрый таз в городе. Салон поставлен "семерочны", коробка 5 ступка, задний редуктор от 03, карб солюкс, мотор вынут, разобран и через плиту загильзован по новой под "девяточную" поршневую, колено от тогда новой Нивы 1.7л, распредвалы с разрезными шестернями...в общем "колхозил" тогда будте-здрасте.....:) Про бампера от 05 и вского рода противотуманки , боровские темные стекла, шторки умолчу...:) Машина летала реально быстро. О.. вспомнил диски под резину мы тогда делали сварными, из 2-х один, внутренние стороны сваривались и получался широкий...:) И резину мне привезли непомню от куда 185х55х14 Да-да 14 дюймов стояли диски!!! В общем просто песня. Красил сам кислородными балонами, их было море и даром, сушил пропаном в гараже, стены которого закрыл асбестовыми плитами, превратил его в камеру сушильно-красочную. Я под ней и с ней жил пару лет. Почти все делал сам, кроме расточки-хонингования мотора. Весело было...А сейчас колодки и то не всегда сам меняю, лень, да и времени нету столько свободного...:) |
Да, и в моей практике четыре собственноручно перебранных мотора в период с 1992г. по 1998 год. Интересные были времена........
|
Первая машина- ВАЗ 2105, впечатления самые наилучшие. Три года Архангельск- Саратов- Волгоград и обратно, практически без проблем. До сих пор на ходу.
|
Первой машиной была восьмерка кофейного цвета ...
|
Первая машина была шестерка, остались только хорошие воспоминания т.к. купил очень дёшево
а продал, очень за дорого |
Цитата:
|
Первое авто БМВ 320 синего цвета(сильно б/у), Кирюша подарил на д/р. Супер авто!!! Только с системой охолождения проблемы были. ( но это болезнь БМВ 90 годов выпуска).
|
Первое личное авто, был Опель Кадет 1985 года, 1.3. 3-х дверка - белый.
Помню менял на нем только свечи, и масло, ну колодки вроде еще были, а так он всегда ехал и заводился. Из поломок, разрегулировка хитрого французского карбюратора, и закисшие суппорта передние. В общем впечатления самые хорошие. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4